Рабочая лошадка

4.2
Купили мне Рено Логан как первый автомобиль через месяц, после того как я сдал на права. Декабрь 2011 года. Было мне тогда 20 лет, опыта вождения никакого.

В середине января 2012 года, после месяца ожидания этот замечательный аппарат наконец попал в мои руки.

С тех самых пор и по сегодняшний день - этот автомобиль является моим ежедневным помощником в работе и жизни.

Сейчас мне 23. Закончил универ, уже 1.5 года работаю, а Логан все еще со мной.

Начну с минусов:

- Салон скрипит и дребезжит всегда. В холодную погоду сильнее, в теплую меньше. Но скрипит постоянно. Оно и понятно, автомобиль бюджетный, пластик дешевый.

- Внешний вид и дизайн не самый привлекательный

- Задняя скорость включается не четко, но со временем привык и приноровился.

Теперь плюсы:

- Надежный. За три года ежедневного использование не было ни одного раза, чтобы автомобиль не завелся. Может мне повезло с экземпляром, но за весь период эксплуатации до сих пор (ТТТ) не случилось ни одной поломки (только 1 месяц назад противотуманка сгорела, но это фигня). Учитывая то, что в технике я не силен и чинить автомобили самостоятельно не умею, этот факт меня очень радует. Не было ни одного ремонта, только плановые замены масла и свечей.

- Великолепная подвеска. Несмотря на отвратительные дороги в нашем регионе, не было такого случая, чтоб я почувствовал, что подвеску пробило на яме.

- Просторный салон. При внешней компактности авто, внутри сидеть очень вольготно даже крупным мужикам.

- Огромный багажник. Что я только в нем не возил.

- Высокий клиренс. Живу и в селе и в городе, пригождается и там и там.

Динамика разгона конечно слабая, но у меня несмотря на молодой возраст "пенсионный" стиль вождения. Предпочитаю спокойно передвигаться, особо не гонять и Логан абсолютно солидарен с моими предпочтениями :)

Рекомендую данный аппарат для новичков-автолюбителей. Очень рад, что не купил продукт отечественного автопрома. У друзей были наши старые тазы, калины, приоры и т.д. Один друг в свой ваз 21099 в течение 5 месяцев вложил 70 тыс. рублей на ремонты. Потом плюнул, продал и теперь наслаждается вождением VW Polo Sedan. Те друзья, которые имели новые калины и приоры, достаточно часто ремонтировали своих железных коней по мелочам (то датчик какой-нибудь сгорит, то скорость перестанет переключаться, то с двигателем беда. В технической стороне вопроса не силен). Справедливости ради надо сказать, что у отца рабочая приора 2008 года выпуска ездит до сих пор и особых хлопот не доставляет. Может тоже удачный экземпляр попался :)

Всем желаю удачи на дорогах!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в отзыве
Минусы
в отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
21
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 февраля 2015
жду когда нирвана напишет... луч ше бы финик 150 летний взял!!!))))))
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
"то скорость станет не переключаться" мдаа...
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Ууупс)! перестанет )
Нравится
Ответить
друг недолго будет наслаждаться VW Polo Sedan, скоро посыпется, еще то ведро с гайками, лучше бы тоже Логана взял
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
плохая? одни говорят что машина супер, другие не очень))
Нравится
Ответить
удобная, комфортная, внешне неплохо выглядит.. но ломучая
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
надежный авто, на каждый день
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
Я знаю логан который уже 970 тыс пробежал. особых хлопот не доставляет
Нравится
Ответить
8 марта 2015
Это где так машина ездит? какой год выпуска и двигатель?
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
Очень надёжная и безпроблемная бричка. Три года и 90 тысяч км - проблем ноль. За всё время НИ РАЗУ не останавливали. Отлично кушает 92 бензин. Один из немногих автомобилей, которые я могу смело рекомендовать.
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
* беспроблемная.
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
а у меня и салон не скрипит и скорость нормально все работают этого же года
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
Офигенный авто для жизни.
Нравится
Ответить
20 августа 2015
У тестя такая. 70 ткм, поменял шаровые опоры и ступичные подшипники. В остальном не подводила.
Нравится
Ответить