Рабочая лошадка Рено Логан

4.2
Владею автомобилем с 2010 года, на заработанные с экспедиции деньги купил себе новую машину. В машинах я особо не разбирался, тем более в б/у (хотя были варианты взять 3-летнюю Октавию или 4-летнюю Джетту/Бору). Прокатился по салонам, за 400-450 тысяч выбор был неплохой, но с моим ростом в 190 и крупными родителями в Спарк или Гетц всем было бы не залезть, Рио (хэтч и седан) показалась мне слишком маленькой, Ланос был дешевый и страшный, в салоне Лада не нашел ничего подходящего, китайцев не рассматривал (основывался только на слухах о надежности).

Рестайлинговый Логан стал похож на иномарку, огромный багажник и салон, высокий потолок, хороший клиренс и хваленая надежность узлов - не слишком долго раздумывал. Вместо двух месяцев ожиданий получил машину через неделю и с кондиционером в подарок.

В дальних поездках из Питера (в Ростов, в Геленджик, в Абхазию, в Адыгею) никогда не подводила, бензин кушает на любой нонейм заправке без проблем.
Сейчас 11-ый год владения, год назад переехал поближе к метро и на авто пробег не более 5 тыс в год, суммарно проехал 190 тыс. За последние 3 года дважды был на сервисе — дозаправка кондиционера с проверкой ходовой в июне 2020 и поверка ходовой зимой 2019. Масло меняю насосом с Али раз в полгода (раньше) или раз в год (сейчас). Все работает отлично, подвеска целая, мотор едет бодро кушает в смешанном режиме 9-9.5, на трассе 6 (по Car Scanner). основные замены по ходовой, тормозам и двигателю были в 2015-2016 годах на пробеге 90-110 тыс (не по регламенту: амортизаторы в круг, рулевые тяги, сальник левого привода коробки, сам левый привод, масло в коробке), но стоило это не дорого.
Появились очаги ржавчины — водительская дверь снизу, передняя пассажирская снизу, правый порог (после некачественного ремонта в гаражах), по итогу заливаю раз в полгода преобразователем с антикором и сверху в несколько слоев мастика с баллона — и ржавчина не растёт, и внешний вид не портит (на чёрном авто мастику почти не видно)
В целом, сейчас для такого маленького пробега это идеальная машина. Стоимость владения примерно 3000 руб/мес или 7руб/км (учел всё: потеря стоимости, страховка, сервис и ремонты, замена резины, топливо).
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Калашников среди машин - надежный, легкий и не дорогой ремонт, Размеры салона и багажника, Бодрость и динамика с минимальной загрузкой (за счет коротких передач и всего тонны веса)
Минусы
Парусность (машина высокая и легкая), Шумоизоляция нулевая, Без АБС торможение слабовато, плюс к тому часто закисают направляющие-пальцы в суппортах, С загрузкой машины более 200 кг динамика вялая, а с включением кондиционера - это просто трактор на разгоне, Подвеска не плюс и не минус, комфорта особо не дает, но достаточно мягкая и надежная
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
19
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 августа 2017
ужасное овощное шумное ненадежное и просто убогое корыто
Нравится
Ответить
нормальная машина, вы считаете ладф или ланосы с нексиями надежней?
Нравится
Ответить
31 августа 2017
было такое говн..ще, переплевался, лучше тойота б/у
Нравится
Ответить
1 сентября 2017
многовато ремонтов. конечно смотря как ездить, но диски на 40000 и 110000 и амортизаторы на 90000 как-то не кажется сильно надежно.
Нравится
Ответить
ЛОЛ!!!Если бы разбирался в авто,не когда бы не купил такое говно!!!))))
Нравится
Ответить
2 сентября 2017
Складывается впечатление, что либо у автора никогда не было Логана, либо автомобиль был какой-то дефективный.
Отъездил три года на первой фазе, 100 тысяч км.
Менял только катушку (потрескалась, но работала исправно), сальник коленвала и один раз передние колодки, ремень ГРМ с роликами на 60 тыс км. Всё!
В КПП масло не менял, в двигателе - раз в 15 тысяч. Очень надёжный автомобиль за свою цену (по тем временам).
Нравится
Ответить
На самом деле, после антарктических тягачей и тракторов это была первая машина, на которой я учился водить и которую я (как сейчас понимаю) не особо жалел. Но авто выжила, даже когда отказал датчик давления в топливном насосе и я 1000 км шел на половине педали газа. За всё время она ни разу не встала намертво, хотя по мелочи поломки и мои эксперименты над тех.жидкостями давно бы превратили какую-нибудь чувствительную тачку в кирпич)
Нравится
Ответить
2 сентября 2017
Почему Шевроле Лачетти не взял? Хетчбек в максималке? У моего пробег 110 тысяч, менял: задние стойки на 90 тысячах, два раза менял передние стойки стабилизаторов, оригинал, 600 р. за штуку, колодки перед и зад, задние торм.диски, тросы ручника и колодки ручника, и все вроде...взял бы Лачетти - проблем бы не знал. Очень надежный авто. А Логан страшный овощь...кстати, у моего пробег 110 тысяч - ни одного сверчка в салоне и ни единого ржавого места нигде нет...
Нравится
Ответить
3 сентября 2017
В основе Логана лежит слоган "Бедность - не порок".
Всё остальное - в пользу бедных.
Нравится
Ответить
Ну для тебя ясен пень что понты дороже денег , для меня к примеру насрать на понты , мне нужно дёшево и сердито переместить своё туловище из пункта А в пункт Б и этот уродец Логан делает это без капризов и высасывания бабла из кармана , хотя я имею возможность купить себе тачку "Прем" класса но вываливать кучу денег дяде за железяку как-то совсем не айс , я лучше свою семью свожу на курорты лишний раз или детям оплачу достойное образование и обеспечу жильём...понторезам желаю и дальше кормить дармоедов своими кровными дензнаками !
Нравится
Ответить
18 августа 2020
@Вишнёвый седан золотые слова!!!
Нравится
Ответить
3 сентября 2017
Хорошо, что от ВАЗ запчасти подходят
Нравится
Ответить
16 августа 2020
@xab5
Нравится
Ответить
25 сентября 2017
Что-то многовато ремонта за такой пробег. У меня Опель Астра, пробег 130000, замена передних подшипников ступицы и модуль зажигания и ...все. А тут ... И где же хвалебная надёжность Логана?
Нравится
Ответить
16 августа 2020
по сравнению с ВАЗом золото
Нравится
Ответить
16 августа 2020
классная машина
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее