Просто логан.

1.4
Здравствуйте автолюбители.

Я автоперегонщик с многолетним стажем.

Более сотни машин пригнал с ША и столькоже с Европы.

Про машины знаю всё.

Вот так однажды мы вчетвером поехали за пришедшими иномарками дорога дальняя туда-обратно 2000 км.

За рулём был Ефим а мы 2 Максима и я Алмаз(Моё имя Алмазбек) на пассажирских сидениях. Логан был родственника Ефима. И вот что я вижу, при 102 силах и 4 мужиках машина не тянет, фуры обгоняли страшно - с трудом, я ещё Ефиму грю ты что делаешь то ты же уже 100 метров по встречке едешь нажми на газ то? А оне мне отвечает "Алмаз да я уже газ в пол вжал минуту назад не едет она просто". И за время поездки туда ну что только не было с машиной, а она новая 5000 пробега всего. И омывайка у него не брызгает приходилось останавливаться, и машину по трассе водит куцая она, и шум сильный невозможно уснуть, под конец пути все стрелки ушли почему то на приборах в Зашкал. И я подумал ещё тогда Ну кто покупает такое кому это надо?И вот я что понял исходя из своего многолетнего опыта в автобизнесе.

Просто машины так же как и люди мигрируют, только так можно объяснить почему люди покупают логан.

Не верьте тем кто говорит что новую машину нельзя сравнивать с б\у, можно и ещё как можно. Всё определяется деньгами и ценой, например логан новый с б\у опель вектра А и Б сравнить нельзя, но с опель вектра С очень даже можно, и не конкурирует с вектрой С логан.

Так вот о миграции!

Все вы видели такие машины как ФВ пассат Б2, Опель Омега, Ауди бочка и Сигара, и т.д

Машин этих с 1994 по 1999 было ввезено миллионы.

И где они теперь?

Что они так износились что исчезли с рынка?

Нет. Их просто вывезли в такие страны как Киргизия Таджикистан Казахстан Туркмения и т.д.

И вывозят естественно всё самое лучшее. Ихние перегонщики это подобие наших в Европе 10-15 лет назад.

И перегонщики берут всё самое лучшее. А что осталось в стране? Пошлинами прикрыли приток а отток не прикрыли.

Волт и появился Вакуум. Вот в этот вакуум и влили Логан. Сами вот подумайте вот например я беру и три четыре трейлера с рынка и вывезу их например в Грецию или в Азербайджан или ещё куда, то у нас ровно на это же самое количество машин в стране станет меньше? И НИКТО ВАМ НЕ СКАЖЕТ об этом по телику или в журналах про машины, статистика эта закрыта для простых покупателей

Так вот господа Не жалуйтесь пожалуйста что не найти нормальную Б/У машину сейчас, сами виноваты сами рублём голосовали за г...

Напоследок скажу что Логан и ему подобное не может никак конкурировать с 10леткой из Европы. Просто у нас нет таких машин как в Европе. Всё самое лучшее вывезли перегонщики а взамен получите Логан.
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неугоняемость
Минусы
Салон скупой, Движок слабый даже 102сильный, Много дефектов даже у новой машины
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии98
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 февраля 2011
Интересное мнение. Меня тоже Логан не зацепил, хвалят так все его прям золотая тачка, а порулил - ниче, падет, но 350 что у нас тут за базу просят не стоит.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
"Про машины знаю всё."- скромняга))) Интересный отзыв, хоть и путанный слегка. Интересно, что чувствуют водители на 1,4mpi? )))
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
ооччченннь меттлленнно каартиинка са окном менняетса.акселератор при езде вне города имеет два положения-вкл и выкл,хотя нет-выкл и недовкл.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
и еще у них в голове мысль что за 360тык можно было бы всю жизнь на автобусе кататься,и внукам бы еще осталось.но в принципе нормальный пенсионерский жоповоз.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
После Оки в голове крутится только одно - "Куда ты мчишься, е...ная ракета?" :))))
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
а я думаю, что при обгоне они совсем о другом думают))) Или они не обгоняют вообще? Такое вполне возможно (по моим наблюдениям за старичками). ПС. Не в тему: Вчера меня на копендосе такой старпер (лет 80 наверно) пытался протаранить)))
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
0,65л.?)))
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Не умаляй ее достоинств, у меня заводской глубокий тюнинг - 0,7л! :)))) ВАЗ много единиц 13 называется!
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Ага, мы - двадцатидвухлетние пенсионеры - никогда не обгоняем! Все и так знают, что Приора и двенашка быстрее!
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
0,75 тогда. "Спорт", значицца)))
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
А вот и не угадал! На моей версии на крышке багажника шильдик Kompressor. Надо будет фотку выложить. Шильдика СПОРТ в Меге в продаже не было! :)))
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
О! Раз знаешь все - посоветуй что брать за 350 тыр неломучее и комфортное, да чтоб не рассыпалось?
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Б.у королла, альмера и т.д....
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Пруль (опасно), или 90-ые годы (убито)?
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Не грузи автора вопросами, он не знает. Его дело чтоб они на трейлере до рынка без поломок доехали!
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
:))))))
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Левый руль имею ввиду, за 400 можно взять в хорошем состоянии.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Viva Chevrolet Шкода Октавия
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 февраля 2011
Что Логан не такой уж и клевый.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Про то, что престарелая 15 летняя машина наверно надежней и едет веселее.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Не престарелая, просто рынок такой у нас, вывезли всё стоящее - это как раз те машины Б/У которые и можно сравнивать с чем то - ТАК вот их вывезли, а остался хлам, ну естественно Логан с хламом не конкурирует, Логан на фоне г-на выглядит вполне достойно. И удивляют меня дол"""бы которые говорят что нельзя сравнить новый логан и б\у автомобиль, да потому то и нельзя что нет у нас нормальных б\у машин. Всех всадили в хню.. типо логана акцента фокуса и т.д. А те кто данные темы крышует состригают такую капусту с лохов которые хвалят не нахвалят г-но из г-на. Да Гоги, 10-ти летка с Европы лучше логана 100% могу поспорить, только на нашем рынке надо очень долго её искать. И любой нормальный уважающий себя автолюб. именно так бы и поступил и не помотьрел бы на логан - погремушщку, уж за 350-400 рублей найти можно много чего.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Может и лучше, ругаться тоже не буду, но ты прав, взять их негде! Я три месяца искал чего купить от 15 до 5 летних ино, но они убиты в хлам. И я купил Логан. Ибо он заводится, едет, не теряет на ходу детали ввиду возраста и не был бит!
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Ну и глупо поступил. За сколько взял? Вот пока такие как ты будут покупать это г.. не будет нормальных машин на рынке!
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
256 тысяч 2006 года. А был ли у меня смысл рублем голосовать за у..нное в хлам американское железо? Мне ведь, по большому счету, не интересно по чьей вине она стала ломом, я просто хочу передвигаться из точки А в точку Б без происшествий. И Логан мои простые желания исполняет!
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Машина которая 10-летка, это пробег 500,000? Капремнот движка и замена коробки?
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
+1000 :))) Зришь в корень!
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Пассаты и авдюхи все миллионники так что не надо ляля. А вот недомашина Логан как за сотку перевалит так и начнет сосать бабло! ))))))) Не сравнивайте новый логан и немку любую даже 20-тилетка ухандокает логана!
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Ну скоро начнут пересаживать вас на шансы и джили. а потом и на велики с самокатами сядете... Куле, они же новые будут и столить будут полляма. ВЫ люди живущие по течению. А мы перегонщики в частности сами течения эти меняем если захотим!
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Так хуле тогда плачетесь, что таможенники вам машины портят и что страна у нас плохая? Привезите нам отличных американских машин по 250 тысяч и мы бедем счастливы до щенячьего визга!
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Одного не могу понять. С какой целью написан сей отзыв? Автор машиной не владел, проехал на ней один раз и ему не понравилось. Его право судить о данной машине плохо. Но зачем писать ОТЗЫВ, когда можно написать комментарий к отзыву владельца???? Если ему нравятся б/у автомобили других марок, что он делает в этой ветке? Почему навязывает свое мнение о ДРУГИХ марках автомобилей в ветке про Рено? Кому это выгодно?:)
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Не могу написать коментарий к отзыву владельца т.к. владелец отзывы не пишет. А любой кто машиной пользовался хоть раз писать может. Я логаном пользовался и скажу честно - больше логаном никогда пользоваться не буду.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Специально для Вас напишу отзыв в конце марта. Как раз пройду ТО-1. Постараюсь написать объективно, как-бы взгляд со стороны на машину. Только у меня Сандеро. Это тот же Логан, только с кузовом хетч.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 февраля 2011
А Олень - это кто? Кто вчера про китайские Лексусы - Куперы ваял?
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
а зачем-мне нравится.если тебе не нравится это не значит что другим почитать нельзя.
Нравится
Ответить
Олень - это рогатый монстр №62
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Я вот с америки когда машины ввозил то всё постоянно, слышал как среди большей части автолюбителей ходит мнение что "АМЕРИКАНКИ ПЛОХИЕ машщины" Я прнигонял доджи неоны, крайслеры, форды, тойёты оставляли мы их на терминалах таможенных, для очистки а вот когда мы их забирали то не могли понять - Выроде машина та же но стала какая то другая. Что с ней сделали? Раз заехали в сервис на Можайке чисто по американгкам, мастер нам показывает сетку бензонасоса - ВСЮ НАПРОЧ забитую гипсом, говорит мне "Это вот машина неделю как с америки, зачем вы возите нам брак", я говорю ему "Иди ты на..". Мне просто не понятно как людям мозг промывают? Ну как может машина с Калифорнии из самой высокотехнгологичной и развитой страны приходить с забитой гибсом сеткой? Ну как? Кто то может объяснить? Я вот не могу т.к. на всей цепочке от аукциона до клиента в Москве всем выгодно чтобы машина была в идеале? В другом сервисе видели несколько блоков управления проржавевших так будто в них кислоту влили, у машин у етих вся електрика погорела нах... То машин несколько с полгнутыми тягами видели. И все нам предъявляли "Что вы возите к нам фуфл@" Хотя я ручался что все из всей цепочки поставки были заинтересованы в том чтобы машина была в идеале. Все кроме .... сами понимаете. Заинтересованы в распространении слухов о том что машины с ША идут плохие, и подставах структуры, занимались ни чем иным как породвижением своего г-на на рынке. ПРОДВИЖЕНИЕ логана ЛЮБЫМИ способами и СРЕДСТВАМИ. Я вот до сих пор удивляюсь глупости ДБёБов которые верили и распространяли бред типа что "Все американки плохие" это в стране откуда весь автомир и начал свое существование. Хочу сказать им - это у вас бошки мля... плохие. Вас всех развели как котят и впарили вам ЛОГАН!
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
В смысле аватар!
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Как бы там они ни не следили за тачками, но то что выходит к нам с таможенных терминалов никогда не было бы куплено на аукционе т.к. выходит оно оттуда уже непродаваемое. Зато Логан идёт на ура. Ну конечно каже иначе, нормальные машины вывезли вакуум заполняется Логаном, да ещё и куча примеров как с таможенных терминалов выходят УбитейШие машины, которые перегонщики никогда бы не взяли. Вот так он и строится Российский АВТОБИЗНЕС! Неудивительно что после этого с нами никто не хочет иметь дел никаких, и правильно! ЛоганоФиллы мля...
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
скорее правильнее АБРД (не склоняется и без "ы"))), хотя кому как больше нравится))
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
У автора жуткая депрессия на фоне сокращения перегонов из-за пошлин. И автор нашел врага - некрасивого, неломающегося, нового, недорогого - Логан. Это в нем, суке, подруга изменила с другом, это он, Логан-козел, исправно возит соседа, пока я в "с ША" сломался на много сотен президентов, этот коробок даже ногу отдавил один раз! Ну и в целом что могут создать люди, употребляющие лягушек? Вообще херня, а не отзыв.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Кстати, не исключено, что так и есть! Хотя бы несколько пунктов из списка... Лишь бы подруга не изменила с другом в Лексусе, а то он сразу ехать паскудно будет и разваливаться на ходу начнет!
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
неломающийся и недорогой-он будет таким если его взять сильно битым за 30 тык и поставить возле дома,тогда ваши мечты сбудутся.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Не надо так сильно нервничать. Просто у людей поднимается уровень жизни, и никому не охота жить в напряге. Читаешь отзыв чела, котрый купил 220 кузов меринка, и начинаеться - тут нужно смотреть чтоб не неа..ли при продажи, при проверке прокатиться к 2-3 сервисам, чтоб не не...бли, самому разбираться с пневмой чтоб не нае..ли. Чего за жизня такая? Быть все время в напряге? Купи себе тачку в 5-6 зарплат, застучала - поехал в белый сервис, отдал - поменяли, поехал дальше, а не ищешь себе запчасти по разборкам.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Дело говоришь... В наше время кинуть могут на каждом шагу и глупо верить в честность перекупщиков!
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Если у тебя 6 з\п это логан то лучше уж отдать 10 зарпалат и купить мерин е-класс чем ездить на погремушке.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
хорошие у вас зарплаты- 70-80 тыров)))
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Ждем коммисара Инфинити, а то что-то движуха не очень. Мало доводов, что Логан говно и АВТОФРАМОС банкрот! :))))
Нравится
Ответить
о чем отзыв то???автор!!! Про машины ты явно знаешь все,столько умных мыслей накатал...
Нравится
Ответить
Уау, как же надоели эти продвиженцы логана!! Это просто ППЦ! Я тоже перегонщик и тоже подтверждаю что всем вам автолюбителям впарили логан! И стало это возможно только потому что толпу одурачили ЗАЗЫВАЛЫ!!! Зазывают вас сертификатами утилизацией, тем что ДЕрьМо не ломается. З А Ч Е М вы во всё это верите? Вас всех лишили нормальных б\у авто. Смотрите Лексус ис250 стоит трехлетка столько же сколько трехлетка ЛоганМосквич(((((((((((( Это ли не маразм и издевательство? Да согласен с автаром что для продаж логана надо было создать преценденты в плане того что все перегонщики - обманщики и везут к нам хлам. Это ли не бред? Людей З А С А Д И Л И в МосквичЛоган и а он на самом деле такой же ломучий как Москвич. Так пора сменить эмблему РЕНО на москвичёвскую - обанкроченную. Совет только один! Н Е ПОКУПАЙТЕ ОДНОРАЗОВЫЙ ХЛАМ, все эти одноразовые машины как китайские дешевые игрушки не стоят даже половины суммы. Спроса на г.. нету. Скоро начнут снова выдавать деньги на покупку г.на. Это разве не подтверждение моих слов?
Нравится
Ответить
цитата "Смотрите Лексус ис250 стоит трехлетка столько же сколько трехлетка ЛоганМосквич((((((((((((" Вы бредите?? цитата "Я тоже перегонщик" очень странное совпадение.... :) и стиль похож, и большие буквы, и фразы.... не палитесь..
Нравится
Ответить
Посмотри на сайтах аукционов в Пиндосии, там и дешевле можно найти! )))) И по этим деньгам есть и Кадилаки, и Тоёты, и Хонды. Просто экономика у них крупнее и не может по умолчанию там машина стоить дороже чем у на, иначе вывезли бы все тачки отсюда. Но это никоим образом никого не оправдывает, тем более тех кто производит и покупает такие машины как Москвич-Логан! ))))))))
Нравится
Ответить
причем тут аукцион??? Зачем сравнивать мухи с котлетами? Аукцион в Пиндосии это одно, а Российский рынок б.у. это уже совсем другое.
Нравится
Ответить
Куяясе..... А почему это я не должен сравнивать ихний и наши рынки если М А Ф И Я пытается и нефть и газ и все остальные цены привести в соответствие с мировыми? Почему все стремятся иметь тоже что имеет американец - современный айфон, айПэд, своё жилище, социальную защищённость, сильную нацВалюту и многое другое, а вот авторынок почему то я не должен сравнивать и нестремиться к ихнему, это мне какой то ДБёБ заявляет. Ну иди тогда живи в лесу деревне, пользуй ПанасоникДЖИЭМ-520, не ешь ничего импортного, и не покупай вообще и не сравнивай. Р А С С У Ж Д Е Н И Я зомби мля...!!!
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Ура, Он пришел! Как же мы ждали тебя, Инфинити! :)))
Нравится
Ответить
Да хватит обсирать Логана! Логан - отличная машина для советского человека, абсолютно безальтернативная! В достоинствах Логана: 1. Уникальный неповтримый дизайн 2. Такая же ремонтопригодность 3. Отличная безопасность (особенно в комплектации с одной подушкой, без АБС и без задних подголовников). 4. И самое важное, - он дешевле Майбаха!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да я бы взял-бы... если бы ты мне бабла подкинул... ... и стал бы выпускать н нем Логаны с уфимским мотором от Москвича и колесами от Оки. Золотая жила, однако :)))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
"Если люди берут и берут очень массово,значит альтернативы нет", - к сведению, ВАЗы берут больше. А значит вывод какой? А такой, что по твоей логике, Приора или Калина на много лучше Логана. И вообще, это не показатель, так как если народ массово хавает фаст-фуд, это не значит что данная еда полезна для здоровья. И если, сейчас в РФ Д.Билан куда популярнее Д. Чайковского, это совсем не значит, что этот шнырь талантливее великого композитора.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
у приоры хотя бы есть салонный фильтр и заднее сидение складывается ( причём раздельно ) увеличивая объём багажника , да и на логане не догонишь её !!! ))) и З\Ч значительно дешевле , места больше , салон красивее и ручки на дверях не похожи на синую вагину , в которую приходиться сувать руку что бы выйти )))
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Хочешь гонять - ни Приора ни Логан не помощники, разложенные сиденья единственный шанс что-то перевезти в Приоре, а ручки на дверях - это просто прорыв технической мысли! Наверно, у америкосов срисовали... Салон красивее? Он красивее в других машинах и за другие деньги. Кстати, а ты не гинеколог случаем? Почему дверная ручка ассоциируется именно с вагиной? Руки целиком туда часто суешь?
Нравится
Ответить
Да что ты гонишь? Логан москвич сыпится уже после первого ТО! Это подтвердят многие. Всё летит, и он становится просто высасывателем ДЕНЕГ! Логан Москвич - это погремушка одноразовая, даже до ВАЗов ему далеко.
Нравится
Ответить
я не подтверждаю, что логан ломается после первого ТО, и после второго и после 3-го и после 4-го. А у меня уже было 2 Логана. Так что не надо Комиссар Инфинити обманывать людей.
Нравится
Ответить
Ну .....это..... А ты кто такой то? Если у тебя было 2 москвича ты либо зазывала либо манагер либо лицо заинтересованное. А вот из независимых источников инфа не утешительная набралась. Ломучее ведро ваш москвич. А не верят в это только одураченные и зомбированные телерекламой лица. ))))))))
Нравится
Ответить
Я как раз тот, кто не относиться к зомби...., а вот неадекватную заинтересованность тут проявляет только один источник - Комиссар Инфинити (даже в нике уже есть что то... ) При этом, если участь, что ты еще и перегонщик авто, то это многе объясняет. В частности, такой порыв к рекламе б.у авто)
Нравится
Ответить
"""Продажи Логану в основном делают люди""" которые обманывают других людей и пользуются их беззащитностью по причине занятости, ОБМАНЫВАЮТ нагло ВРУТ что логан качественный а он ЛОМУЧ как погремушка. Логан и весь Автофрамос - Москвич - Б А Н К Р О Т Ы!!!!! Москвич логан - самая чудовищная и наглая ловушка - О Б М А Н !! Логан никто не покупает он просто не нужен никому стал! И самое главное. Теперь никакие денежные вливания и создание ожиотажа вбрасыванием в сми инфы с автосалонов в Женеве и ША - НЕ П О М О Г У Т!!! Народ уже устал от того что его постоянно обманывают.
Нравится
Ответить
Вот твои слова - ""обиженные пошлиной перегонщики"" А не надо было обижать - это во первых. Во вторых, а что перегонщики не люди? Какое право имеют Крышующие москвич выкидывать на улицу тысячи людей, делая вид что они дают работу другим тысячам людей, И М Е Н Н О ДЕЛАЯ В И Д, потому что я ещё раз повторю Автофрамос-Москвич это завод С О К О В Ы Ж И М А Л К А, и поработав 2-3 месяца человек там понимает что всё что ему обещали не сбудется и его выкидывают. ВЫВОД: Завод москвич не дает рабочие места, он дает бигБАБЛО Крышующей его М А Ф И И !!!!! Ну да ничего, завод своё уже отработал, Автофрамос-Москвич - будущий Б А Н К Р О Т !!!!!
Нравится
Ответить
3 марта 2011
Это из тебя, надо полагать, он все соки выжал? Что ж ты так именно на ЗАВОД обижен? А на Логан в частности как на его продукт...
Нравится
Ответить
Хороший Логан - тока универсал-Логан. Любой другой Логан - вонючая, липкая, противная какашка!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
3 марта 2011
А когда его продают, то люди слетаются как мухи на говно... Так?
Нравится
Ответить
Точно! Пардон... Вот версия, прошедшая цензуру: Хороший Логан - тока универсал-Логан. Любой другой Логан - пошлая пародия на жалкое недоразумение, ничтожный обрубок нормальной машины!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
3 марта 2011
Ничтожный обрубок нормальной машины - это Мерседес А класса. На х..я из нормальных машин недомерков делать? Не нравится про логан читать иди к корешам в меринские отзывы. Или там срать в каментах нельзя? Боишься прессовать начнут?
Нравится
Ответить
А как же твой любимый Матиз? Мерседес-А - это пистолетная пуля! Так выглядит, и так же ездит. Кстати, уже продаю, - надоел. Думаю брать Крайслер-РТ-Крузер.
Нравится
Ответить
Кстати, на счет "меринсков отзывов" - Я культурный Выхухоль и привык срать в сортирах, то есть, здесь.
Нравится
Ответить
3 марта 2011
Мой любимый Матиз в два раза дешевле и движок настолько же меньше, но непритязательным людям вполне хватает. А Крайслера тебе пусть автор отзыва пригонит, он ведь всё о машинах знает.
Нравится
Ответить
3 марта 2011
Ты не культурный, был бы культурным - не обсирал бы машины других людей, ибо других такие устраивают. Она, конечно, с недостатками (как и все машины), но до статуса "ГОВНО" и "ХЛАМ" не дотягивает.
Нравится
Ответить
Ну почему же так грубо и не культурно, - "Говно", "Хлам"? Нет, я тебе не инфантильный комиссар, я выражаюсь культурно и вежливо: "Какашка", "Пошлая пародия".
Нравится
Ответить
Так и я непритязательный человек, мне нужен был хороший маневренный городской авто, я его и купил. А был бы я "притязательным" взял бы совсем другой Мерседес. А сейчас вот захотелось красивую машину, но тоже чтобы без избытка понтов потому что понты - это есть очень плохо, вот потому и нацеливаюсь на Крайслер-РТ-Круизер.
Нравится
Ответить
Да, кстати, зачем мне обращаться к автору? Я и сам могу привезти, так сказать, не первый год в этом бизнесе, места и лозейки знаю.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да правильно: Ты сказал : """Какой скажите Мне банк даст дешёвый автокредит на покупку 6ти летки.Опять же программа Утилизация только для новых машин.А ещё ведь для понижения процентов по кредиту нужно КАСКО.Спросите у страховшиков почём каско на 10ти летку.""" И вот даже при таких условиях которые М А Ф И Я создала для продажи и продвижения своего продукта Москвича Логана, его всеравно никто не берет. У Д И В И Т Е Л Ь Н О!!!!! ЕСЛИ даже в таких тепличных условиях Москвич не может существовать то извините - это говорит только о качестве и ненадежности данного изделия. Его не берет никто! В салонах пусто Логан оказался не у дел, и только менеджеры с выпученными и удивленными глазами бегают и не понимают что же делать с забитыми складами Рено Москвича Логана! Такой вот вид теперь у манагеров - затравленный! ----------\|||||||/------------- --------(-(о) (о)-)------------- ------oooO--(_)--Oooo----------- --------------------------------
Нравится
Ответить
3 марта 2011
И тем не менее Автофрамос запустил третью смену и производство возросло до 500 автомобилей в день... Действительно, при таких объемах нах никому не нужен! :)))
Нравится
Ответить
Что когда сказать нечего можно и ху.ню написать? 3 смена была ещё когда я там работал а это было в 2007 году. Уж хватит ПесТеть то!!!!!!! Завод Логан - Москвич Б А Н К Р О Т!!!!!!
Нравится
Ответить
3 марта 2011
Проболтался... :))) Тебя оттуда за пьянку что-ли выкинули? Или за прогулы? Что ж ты так на него обижен?
Нравится
Ответить
Подчеркну мнение большинства - Москвич Логан сыпится как погремушка, если бы это было не так его бы покупали и был бы спрос а спроса нет!!!! ))) Вот твои слова - """Опять же программа Утилизация только для новых машин""" Программа утилизации - это чисто З А З Ы В А Л О В О и ден субсидия на покупку того что давно уже не покупают и даже поддержка не поможет, т.к. одноразовый хлам расчитаный на 1-3 года просто нах... не нужен стал никому.. Давно уже люди послали Москвич Логан на... -------------------- --------(I)--------- -------/ /---------- ------/ /----------- -----/ /------------ ---(о)(о)-----------
Нравится
Ответить
3 марта 2011
КОММИСАР ИНФИНИТИ, ПРИДУМАЙТЕ НАКОНЕЦ НОВЫЙ АРГУМЕНТ, ЧТО ЛОГАН ГОВНО!!! А то про Москвич и банкрот в каждом посту надоело читать...
Нравится
Ответить
Все хорошего что было когда-либо написано о Логане справедливо только в отношении Универсала-Логана. Потому что это действительно уникальная и БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНАЯ машина. 1. Внешний вид уже не вызывает отвращения, - машина очень элегентна и гармонична. 2. Огромный салон, в который можно запросто посадить 6-7 бугаёв, при том они даже локтями пинаться не будут. 3. А если число бугаёв уменьшить на два, то образуется огромнейший багажник, куда запросто проставить безноэлектростанцию и большую кучу сопутствующего ей электроинструмента. 4. Если оставить только двух бугаёв, и сложить или даже вынуть все два ряда задних сидений, то можно за один раз загрузить до 15 штук стандартных межкомнатных дверей на 90, плюс кломплект коробок и наличников. При этом, спокойно закрыть багажник. 5. В выходные, после трудовой недели долбежа асфальта, бетона и установки дверей, можно посадить в салон все свое многодетное семейство и поехать отдыхать на дачу. Вот это я понимаю, вот это машина для настоящего мужика, семьянина, так сказать, опоры общества и государства!!! А Логан-сЦидан - только о годится на такси. Одно одно слово - ОБРУБОК!!! Причем, ничтожный и безтолковый обрубок.
Нравится
Ответить
3 марта 2011
Так таксовать тоже на чем-то людям надо! А универсал и правда очень хорош, я бы с радостью его купил, если бы их у нас собирали...
Нравится
Ответить
У меня теперь тоже, аж две штуки на площадке стоят... все ждут своих покупателей.
Нравится
Ответить
А чем тебе румын плох? Ах да, я забыл, ты берешь тока то чо зделано на АЗЛК.
Нравится
Ответить
Знаем, наслышаны, - на ВАЗе провели доработку, "исправили" все недостатки, допущенные "глупыми" французами, и будут ставить жигулевский двигатель... Молодцы! И будет этот Логан - Приора-МСВ!
Нравится
Ответить
3 марта 2011
Ага, с детства к москвичам патологическая тяга.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
неужели така разница??? ))))
Нравится
Ответить
3 марта 2011
Комиссар Инфинити 17.11.2010 19:34:06 "Рено - Это наилучшее сочетание качества цены надежности и конфорта. Рено - это путь всего автопрома. Рено это луч в ночи! Рено Победитель мысли форм и дизайна. Браво РЕНО!! Рено победитель!" Что ж ты так точку зрения-то свою поменял?
Нравится
Ответить
Да в рено есть достойные машины но это не про МОСКВИЧ-Логан - Банкрот!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее