Просто факты и мое мнение - 3

Период владения: 7 месяцев

Период владения: 4 месяца

Добрый день. Давно читаю отзывы на этом сайте. Такого разнообразия мнений от таком простом авто еще не встречал. может это и нормально... не знаю. Наверное, все дело в том: а) с какой "высоты" смотреть на авто; б) для каких целей оно приобретается; в)в каких режимах эксплуатируется.

Для начала голые факты: у нас в городе несколько контор, занимающихся частным извозом катаются только на Логанах. В общей сложности около 250 машин. (легко проверить) В основном в самых бедных комплектациях с двигателем 1,4. Так вот, из этих авто на данный момент (повторюсь, информация достоверная!...): у 8-ми (!) - проблемы с передней подвеской (один случай устраняется по гарантии); у 6-ти - проблемы с гидроусилителем (гарантия); у 2-х - КПП (одну заменили полностью по гарантии); у 70% всех машин к 50.000 км летит ступичный подшипник, как правило - правый. Из 250 машин!!!... Как ездят таксисты вы знаете. Просто информация для размышления.

Теперь о своей машинке: дв. 1,6, кондиционер, электростеклоподъемники, подушка, гидроусилитель. До этого катался в основном на девятках и классике. Есть опыт небольшой эксплуатации Ауди-80.

Когда встал вопрос выбора авто, первое, на что старался обращать внимание - надежность!... И здесь, конечно, опыт таксистов сыграл свою роль. (не подумайте о антирекламе, но у нас таксисты бегут с Ланосов и Лачетти, не знаю, честно, почему). Мой годовой пробег в среднем составляет около 100.000 км. Стаж вождения - 9лет. Если кто-то знает авто, которое без проблем может выдержать такую интенсивную эксплуатацию в режиме "утром завел, вечером заглушил", - подскажите.

Авто был куплен у официального дилера с ожиданием около 3-х недель.

Впечатления: однозначно лучше всех отечественных машин по всем! показателям!... Даже не обсуждается!... Отличная ходовая (ехал 90 км/ч по дороге, выложенной их плит, ощущения - вполне комфортная подвеска). Дорогу до 140 держит хорошо. Больше я в принципе не езжу, пробовал - начинается боковая раскачка. Ну а говорить о просторном салоне, багажнике, просвете и т. д. я думаю не стоит. Мне авто нравится. В качестве рабочей лошадки, я думаю, пока у него конкурентов нет. Внешний вид - спорный, согласен, хотя... Бедность отделки и тому подобного - это, знаете ли, чистый субъективизм. Мне, честно говоря, в машине за 340.000 по барабану, какая там отделка салона. Пока меня в машине устраивает все.

Сейчас пробег составляет более 20.000. Косяки: сразу поменял штатный щетки - 1000 р.; при пробеге около 10.000 заменили капот по гарантии - появились еле заметные складки по ребрам жесткости. говорят - единичный случай, не знаю...; вылетела клипса крепления переднего брызговика - 110 р.; сверчок в районе левого ремня безопасности, нет времени разобраться.;

Да, недавно произошел курьезный случай - залетел на кучу щебня. Причем так, что пришлось вывешивать двумя домкратами. Итог - замята защита (выпрямили в гараже) и вылетела заглушка лонжерна (115 р.)

И еще, я не думаю, что на авто, которое будет сыпаться периодически, будет очередь до марта 2009 года...

И теперь хочу вернуться к началу отзыва.

Во-первых, понятно, что никто не пересядет с Мерина или Ауди на Логан. Каждому свое. Но нужно на все смотреть объективно. А статистика, по крайней мере в нашем городе, говорит о надежности и популярности этой машинки.

Во-вторых, никто не будет покупать эту машинку в качестве бизнес-лимузина. Еще раз повторю - это отличная(!) рабочая лошадка!...

И в-третьих, как говорит один мой знакомый, при желании можно и чугунный мост сломать, будь он французский, немецкий или японский.

В общем, не хочу что либо утверждать как абсолютную аксиому, но советую, тем кто в поиске присмотреться к этой машинке повнимательнее..

Спасибо.

Денис.

24/01/2009

Всем привет!

Несмотря на кучу дебильных комментариев (извините, другого слова не нашел)тех, кто, якобы разбирается в автомобилях, но не разу не ездил на предмете обсуждения, хочу продолжить рассказ об эксплуатации своего Логана. Народ ВООБЩЕ не понимает о чём пишет! Для тех, кто в танке: ОТЗЫВЫ пишут люди о СВОИХ автомобилях, их особенностях, их впечатлениях от этого авто, основано это всё на опыте ЛИЧНОЙ эксплуатации!!!... А комментарии пишут к ОТЗЫВАМ, выражая свое мнение именно об ОТЗЫВЕ, а не об авто!!! А остальным, желающим всЁ зас....ать, - пожалуйста, если у вас такое же авто, - пишите отзыв!... Что?... Слабо?... То-то же... Ну да ладно... (Кстати, мне очень нравятся бэушные японки, но...)

Итак, что же произошло за следующие 10000 км? А собстно... ничего...

Впечатления не изменились, всё таже офигенная рабочая лошадка.

Косяки: новых не обнаружил. Сверчек в районе левой стойки оказался в обшивке двери, разобрал - собрал, - всё исчезло. Вновь поменял щетки, бескаркасные при морозах неэффективны. Купил Чемпион в чехле 830 руб., - лучше.

Были перед Новым Годом морозы около 28-ми. Завелась без проблем (стоит во дворе).

Сделал второе ТО у официалов. С учетом скидки - 4530 руб. + 2150 - замена передних колодок (вот это жесть! больше у них менять не буду)

Попал в небольшое ДТП. Уходя от выбежавшего на дорогу ребенка, ударил левой стороной в бордюр. Итог: замена бампера - около 12000 руб., ремонт какой-то хрени перед лонжероном - около 5000 руб., замена подрамника - 17000 руб. Конечно страховка - сильная вещь!... Кстати, с места ДТП уехал своим ходом без проблем, подвеска вся цела, сход-развал в норме.

Кстати, расход бензина по трассе почему-то именно около 27000-28000 км пробега уменьшился - 6,5-7л. По городу - та же 10-ка.

Вобщем для тех, кто в поиске - внимательно читайте комментарии! Здесь легко можно отличить объективную информацию от .... (ну короче, вы поняли!)

Всем счастливо. Ни гвоздя, ни жезла!..

Снова всем привет!...

Пробег 45000.

Ну не ломается он пока!... вот собственно и все!... Есть правда один косяк, опять заговорила обшивка водительской двери. Да ударили меня не слабо в заднюю часть. ТО-3 у официалов - 5230. Блин, не знаю, что еще написать... утром сажусь, вечером - выхожу... скучно, конечно, если сравнивать с нашими мишинами:-)))))))) но.........

Короче пока бегает без изменений, будут новости, - обязательно напишу.

Всем счастливо. Ни гвоздя, ни жезла!..
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
те же
Минусы
те же
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 мая 2009
И где же все "нэобъективные" комментарии? или я где-то не "догоняю"... Думаю об новой иномарке (сейчас бу), Logan конечно же встает на пути выбора одним из первых, но...почему-то хочется что-то другое, несмотря на 70% положительных отзывов.
Нравится
Ответить
15 мая 2009
Combit,не догоняешь! Отзыв только разместили! Щас будут...
Нравится
Ответить
16 мая 2009
На счет ходовых качеств это ты погорячился.честно
Нравится
Ответить
Влад, поясни, с чем ты не согласен?...
Нравится
Ответить
17 мая 2009
Хороший отзыв. Логану бы ещё внешность посимпатичнее...
Нравится
Ответить
Денис, - проблема Логана, о которой ты сказал, в несовсем правильном подходе разработчика-производителя к российской действительности. Возможно, реновцы создавали машину для нас, румын и негров насмотревшись на то, что ездит по дорогам вышеуказанных мест. И решили, - а сделаем мы такое вот чудо, такой симбиоз внешности "жигулей", "дачий" и еще чего-то. Мол всем понравится... Но проблема в том, что этих самых ВСЕХ эти "чудеса совкового дизайна" достали по самые... Вот и смотрят господа (товарищи) россияние на этого Логана, - "хорошая вещь, но так неохота на ней ездить, "приора" и то как-то по-современнее смотрится...""
Нравится
Ответить
18 мая 2009
Ой зря, щас Эполет всплывёт. Прижмитесь к стеночке. Лучше не надо про Приору!!!
Нравится
Ответить
Эпполет не всплывет, - его малость придавило, когда само-лично пытался на домкрате у Приоры сцепление поменять... Бедняга лежит в больнице и бредит "Приора"... "Логан"... "Ка-ка-калина..."
Нравится
Ответить
Вот посмотреть бы вживую на "Сандеро" (это я так, мечтаю..)
Нравится
Ответить
29 мая 2009
+5. Добротно написано.
Нравится
Ответить
9 июня 2009
Никто здесь никогда не рассматривает один жирный плюс Логана-его идеальные возможности для езды по деревенским, просёлочным и прочим российским дорогам без покрытия. Для жителей не столицы, для рыбалки и пикника просто находка. Лучше только джипы. И вообще убеждён, это легковое трансп.средство НА ВСЕ СЛУЧАИ РОССИЙСКОЙ ЖИЗНИ!
Нравится
Ответить
13 июня 2009
Автомобиль 1.4 в зксплуатации был с 2006 года, пробег 78000 км.Сервисное обслуживание RTDS. За весь период заменены пер.колодки, температурный датчик по гарантии,перекрашена крыша по гарантии ( веротно удар камня),замена "дворников" и все !!!!!Авто-супер за такие деньги. Продал с потерей 40 тыс. Покупаю с двигателем 1.6 с кондеем и опять Логан.
Нравится
Ответить
28 июня 2009
Хороший отзыв, даже с экспрессией ;)))

Только к чему эти оправдания и объяснения? Мы же не хаим квартиры в многоэтажках, потому, что у них нет двора, как в частных домах или нет личного лифта как в несколькоэтажных виллах.

Так и логан, это просто бюджетный автомобиль, который должен ехать и не ломаться, обеспечивая безопасность передвижения. Что он и делает.

Ожидать что прикосновение к элементу внутренней отделки введет вас в состояние блаженства и экстаза аналогично ожиданию личного бассейна в бюджетной квартире.
Нравится
Ответить
А я свой продаю.... но тока для того, чтобы купить новый!... кстати... никому не нужен? хороший, год ему всего и с кондиционером.... а? я серёзно.
Нравится
Ответить
23 августа 2009
Кстати господа,а как они продаются? Слышал Б/У уходят с трудом, типа есть вероятность работы в такси (уж очень они там уважаемы).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее