Просто факты и моё мнение -2.

4.2
24 января 2009
21 984
Период владения: 4 месяца

Добрый день. Давно читаю отзывы на этом сайте. Такого разнообразия мнений от таком простом авто еще не встречал. может это и нормально... не знаю. Наверное, все дело в том: а) с какой "высоты" смотреть на авто; б) для каких целей оно приобретается; в)в каких режимах эксплуатируется.

Для начала голые факты: у нас в городе несколько контор, занимающихся частным извозом катаются только на Логанах. В общей сложности около 250 машин. (легко проверить) В основном в самых бедных комплектациях с двигателем 1,4. Так вот, из этих авто на данный момент (повторюсь, информация достоверная!...): у 8-ми (!) - проблемы с передней подвеской (один случай устраняется по гарантии); у 6-ти - проблемы с гидроусилителем (гарантия); у 2-х - КПП (одну заменили полностью по гарантии); у 70% всех машин к 50.000 км летит ступичный подшипник, как правило - правый. Из 250 машин!!!... Как ездят таксисты вы знаете. Просто информация для размышления.

Теперь о своей машинке: дв. 1,6, кондиционер, электростеклоподъемники, подушка, гидроусилитель. До этого катался в основном на девятках и классике. Есть опыт небольшой эксплуатации Ауди-80.

Когда встал вопрос выбора авто, первое, на что старался обращать внимание - надежность!... И здесь, конечно, опыт таксистов сыграл свою роль. (не подумайте о антирекламе, но у нас таксисты бегут с Ланосов и Лачетти, не знаю, честно, почему). Мой годовой пробег в среднем составляет около 100.000 км. Стаж вождения - 9лет. Если кто-то знает авто, которое без проблем может выдержать такую интенсивную эксплуатацию в режиме "утром завел, вечером заглушил", - подскажите.

Авто был куплен у официального дилера с ожиданием около 3-х недель.

Впечатления: однозначно лучше всех отечественных машин по всем! показателям!... Даже не обсуждается!... Отличная ходовая (ехал 90 км/ч по дороге, выложенной их плит, ощущения - вполне комфортная подвеска). Дорогу до 140 держит хорошо. Больше я в принципе не езжу, пробовал - начинается боковая раскачка. Ну а говорить о просторном салоне, багажнике, просвете и т. д. я думаю не стоит. Мне авто нравится. В качестве рабочей лошадки, я думаю, пока у него конкурентов нет. Внешний вид - спорный, согласен, хотя... Бедность отделки и тому подобного - это, знаете ли, чистый субъективизм. Мне, честно говоря, в машине за 340.000 по барабану, какая там отделка салона. Пока меня в машине устраивает все.

Сейчас пробег составляет более 20.000. Косяки: сразу поменял штатный щетки - 1000 р.; при пробеге около 10.000 заменили капот по гарантии - появились еле заметные складки по ребрам жесткости. говорят - единичный случай, не знаю...; вылетела клипса крепления переднего брызговика - 110 р.; сверчок в районе левого ремня безопасности, нет времени разобраться.;

Да, недавно произошел курьезный случай - залетел на кучу щебня. Причем так, что пришлось вывешивать двумя домкратами. Итог - замята защита (выпрямили в гараже) и вылетела заглушка лонжерна (115 р.)

И еще, я не думаю, что на авто, которое будет сыпаться периодически, будет очередь до марта 2009 года...

И теперь хочу вернуться к началу отзыва.

Во-первых, понятно, что никто не пересядет с Мерина или Ауди на Логан. Каждому свое. Но нужно на все смотреть объективно. А статистика, по крайней мере в нашем городе, говорит о надежности и популярности этой машинки.

Во-вторых, никто не будет покупать эту машинку в качестве бизнес-лимузина. Еще раз повторю - это отличная(!) рабочая лошадка!...

И в-третьих, как говорит один мой знакомый, при желании можно и чугунный мост сломать, будь он французский, немецкий или японский.

В общем, не хочу что либо утверждать как абсолютную аксиому, но советую, тем кто в поиске присмотреться к этой машинке повнимательнее..

Спасибо.

Денис.

24/01/2009

Всем привет!

Несмотря на кучу дебильных комментариев (извините, другого слова не нашел)тех, кто, якобы разбирается в автомобилях, но не разу не ездил на предмете обсуждения, хочу продолжить рассказ об эксплуатации своего Логана. Народ ВООБЩЕ не понимает о чём пишет! Для тех, кто в танке: ОТЗЫВЫ пишут люди о СВОИХ автомобилях, их особенностях, их впечатлениях от этого авто, основано это всё на опыте ЛИЧНОЙ эксплуатации!!!... А комментарии пишут к ОТЗЫВАМ, выражая свое мнение именно об ОТЗЫВЕ, а не об авто!!! А остальным, желающим всЁ зас....ать, - пожалуйста, если у вас такое же авто, - пишите отзыв!... Что?... Слабо?... То-то же... Ну да ладно... (Кстати, мне очень нравятся бэушные японки, но...)

Итак, что же произошло за следующие 10000 км? А собстно... ничего...

Впечатления не изменились, всё таже офигенная рабочая лошадка.

Косяки: новых не обнаружил. Сверчек в районе левой стойки оказался в обшивке двери, разобрал - собрал, - всё исчезло. Вновь поменял щетки, бескаркасные при морозах неэффективны. Купил Чемпион в чехле 830 руб., - лучше.

Были перед Новым Годом морозы около 28-ми. Завелась без проблем (стоит во дворе).

Сделал второе ТО у официалов. С учетом скидки - 4530 руб. + 2150 - замена передних колодок (вот это жесть! больше у них менять не буду)

Попал в небольшое ДТП. Уходя от выбежавшего на дорогу ребенка, ударил левой стороной в бордюр. Итог: замена бампера - около 12000 руб., ремонт какой-то хрени перед лонжероном - около 5000 руб., замена подрамника - 17000 руб. Конечно страховка - сильная вещь!... Кстати, с места ДТП уехал своим ходом без проблем, подвеска вся цела, сход-развал в норме.

Кстати, расход бензина по трассе почему-то именно около 27000-28000 км пробега уменьшился - 6,5-7л. По городу - та же 10-ка.

Вобщем для тех, кто в поиске - внимательно читайте комментарии! Здесь легко можно отличить объективную информацию от .... (ну короче, вы поняли!)

Всем счастливо. Ни гвоздя, ни жезла!..
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
всё те же
Минусы
всё те же
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 января 2009
Автор молодец. Отзыв отличный! За свои деньги - логан, наверное, лучший авто!
Нравится
Ответить
25 января 2009
"Если кто-то знает авто, которое без проблем может выдержать такую интенсивную эксплуатацию в режиме "утром завел, вечером заглушил", - подскажите."
по моему для пробега в 100000 км в год более предпочтителен дизель да и более экономически оправдан, из более-менее доступных дизелей(новых) у нас в стране представлен только ФФ2+ и всё...ну или http://all.auto.ru/cars/new/sa… они конечно дороже но за 1-2 года интенсивного пробега разницу в цене отобъют... это моё мнение
Нравится
Ответить
25 января 2009
Фокус такое же ведро как и логан, только дороже! Поэтому не вижу смысла переплачивать
Нравится
Ответить
25 января 2009
То что Логана делали на базе Клио-Симбол, упрощая и удешевляя, понятно всем, но я немогу одного понять, - зачем нужно было менять кузов? Неужели кузов Логана дешевле кузова Симбола? Железа столько-же. Может быть такой очень умный господин "Прямоходящий" подскажет, - зачем создавая упрощенную и удешевленную модель Клио-Симбола нужно было делать новый кузов, что само по себе недешево, и такой уродский?
Нравится
Ответить
25 января 2009
Переделкину, - просто нужно было сделать дешевую модель Символа, но такую, чтобы всех тошнило, и чтобы брали только те, кто действительно не может позволить себе Символа.
А по поводу отзыва, - Логан как такси, наверное, идеал, то есть, для предприятия такси, у которого и своя рембаза, и запчасти и др.
Нравится
Ответить
25 января 2009
Полностью соогласен с Дядей Васей
Нравится
Ответить
25 января 2009
Столь высокая популярность Логана в нашей стране объясняется тем,что большинство населения долгие годы "жигули" считали идеальным транспортным средством. Теперь "жигули" - отстой, но так и тянет душу к чему-то квадратненько-уродливому. Вот как раз Логан и к месту, - по-жигулевски "красив" и по-реновски надежен. А что еще нужно СОВЕТСКОМУ ЧЕЛОВЕКУ! Так что французы знали что делали. На Логан очередь, а Пэжо-206 или Симбол - бери - нехочу!
А ведь и нехотят, слишком как-то по-буржуйски выглядят, а Логан он - наш, родимай!!!
Нравится
Ответить
25 января 2009
Да, да. Ну если очередь, тогда конечно надо брать. Конечно не пять лет, как за пятеру в 80-х годах, а только до марта, но тоже очень приятно... А если чего без очереди, - так и никому не надо! Коммунисты в свое время поняли, - нашего человека хлебом не корми, - дай в очереди постоять...
Нравится
Ответить
25 января 2009
С очередями - это точно. Это как я Матиза покупала. Зашла по рекламе в "Дэу-Стар", - все официально. Платите аванс и ждите три месяца, а потом еще и ПТС. Вроде меня убедили, - только вышла за деньгами, и вижу салон "Автово" по разным маркам. Так вот, - за те же деньги, такую же комплектацию, выбрала из шестерых в наличии, заплатила и уехала в этот же день... А людям только скажи - "очередь!", так сразу очередь и набежит...
Нравится
Ответить
25 января 2009
Опять всё те-же ср..тся и их тошнит.Меня тоже уже тошнит от комментариев.Больше их читать не буду.А то бегать придется.:(
Нравится
Ответить
25 января 2009
Не буду ни чего писать о "Логане", как автомобиле, если их покупают значит кого то они устраивают, соответственно, как говориться "дело вкуса". Хочется спросить Автора о другом, неувязочка какае-то, завод закрывают на новогодние праздники из-за кризиса (то есть переизбыток изготовленных машин), а у Вас очередь ащ до марта?
Нравится
Ответить
25 января 2009
"kosmoz13 25.01.2009 16:21: Фокус такое же ведро как и логан, только дороже! Поэтому не вижу смысла переплачивать"

купи себе фонарик и освети себе путь к знаниям...
и лупу, что бы читать комментарии и примечание к ним.

я писал что дизель при таком пробеге предпочтительнее, логан(насколько мне известно) не продаётся с дизелем(по крайней мере в России)...
Нравится
Ответить
25 января 2009
С.С.С. - ну как ты не понимаешь? Все эти очереди - рекламный цирк. Мол, - вот за машиной очередь, беги становись, записывайся... А увидел за углом без очереди - хватай!!!
Нравится
Ответить
26 января 2009
У Логан салон намного просторнее Символа. Нормальный аппарат, а кто о нем плохо высказывается, тот просто завидует. После Ваза на Логане намного приятнее ездить. Единственное чего хочу это движок 1,6 л ( у мя 1,4), а в остальном COOL. Внешний вид мне тоже очень нравиться. СОВЕТУЮ ТАЗОВОЗАМ присмотреться к этому авто.
Нравится
Ответить
26 января 2009
И не обязательно брать новый, б.у. можно очень выгодно взять, чтобы в очереди не стоять.
Нравится
Ответить
26 января 2009
Вот не нравятся мне такие отзывы. Создается впечатление, как будто человек в первую очередь сам себе пытается доказать, что приобрел действительно хорошую машину "за свои деньги". Это не отзыв, а борьба с собственными комплексами. И борьба, похоже, "не на жизнь, а насмерть", так как автор не гнушается и искажением фактов, и откровенной ложью. Так и хочется сказать, - Да ладно, Денис, хорошая у тебя тачка, отличная,только не плачь пожалуйста... ЗАТКНИСЬ!!!
Нравится
Ответить
26 января 2009
ВОВА,поверь,у тебя комплексов не меньше.Хотяб,потому это видно,что при,всем известном, твоем негативе не вылазишь из этих отзывов о Логане.Самодостаточные не снисходят.Они вращаются где-то среди Меринов и Тойот(как минимум).
А еще по поводу рекламы и внушаемости-правильно кто-то здесь написал:Один пукнул"Логан-не машина!"и все стадом ему подпевать.Тоже, зомби-наоборот(теже технологии,только антирекламы)...
Нравится
Ответить
26 января 2009
Нет COSWORD, я не считаю Логана таким уж плохим, и даже более скажу, чем-то он мне нравится. Я уже писал, что Логана я бы купил, если-бы он был НЕ СЕДАН. Это единственное что меня останавливает, поскольку седанов, я вообще не преемлю. А вот господин Денис, купил машину и рыдает над ней. Это просто противно. И еще, - обещаю тебе лично, если до 2011 года в России станут продавать Логаны в кузове "хетчбек", - буду одним из первых покупателей.
Нравится
Ответить
26 января 2009
Для Boba: Чёт я не понял, это что было-то?... Истерика?:-D
Нравится
Ответить
26 января 2009
Вот я согласен с Вовой, я бы тоже Логана купил-бы, если б жопа как у Ноте. Ну а седан мне и даром не нужен. Таких любителей небольших универсалов на просторах нашей необъятной очень много, потому что дачи, где все растет и строится, квартиры где всегда евроремонт в процессе, а еще, в отпуск на юга, в деревню к бабке, да и просто в лес на шашлыки. И злые мы такие и вредные как Вова потому что нас понимает только АВТОВАЗ! Вот что такое универсальное можно купить в пределах 300000р? Выбор «огромный», – либо новый ВАЗ (2111, 2104, 1117 (калина универсал), либо старый старый Пассат-Вариант или Гольф-Вариант. А Рено пердело-пердело по поводу Логана, как универсальной машины на все случаи жизни, и выперднуло седан. Такое NEW-такси. Даже задний диван не сложить. А ВАЗ нас любит (правда мы его неочень), - только Приору седана, уже через год – хэтчбек, только Калину, - уже через два года выбор из трех вариантов кузовов. А иностранцы, - Логан только седан, Нексия – только седан, Ланос – только седан, ФиатАльбео – только седан, Иксо – только седан. Вот китайцы только в жопе поковырялись и сделали Амулет, - вроде седан, а вроде и нет... При таком отношении западной автоиндустрии к нашему рынку ВАЗ будет жить ВЕЧНО!
Нравится
Ответить
26 января 2009
ВОВА,тогда понятно...Будет Вам в скорости и универсал.Реношники на ВАЗе(возможно и ИЖмаше)именно его в первую очередь собрались выпускать(правда с ВАЗовским шильдиком).Хотели пустить в 2009-м,но кризис может сие хорошее дело оттянуть.
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
ИМХО отличный отзыв, спасибо! И не заметил что кто-то пытается что-то себе доказать... Сам собираюсь в ближайшее время на логан пересесть, пересмотрел и перечитал довольно большое количество тест-драйвов авто одного ценового сегмента с логаном, дак в плане просторности салона у него нет конкурентов, подвеску тож хвалят, и в плане движка и коробки плохого не слышал (ток как я понял надо всёж 1.6 для полного счастья брать...) Насчёт дизайна, да есть косяк, но с крашенным бампером в цвет кузова он меня вполне радует.. И уж особенно летом как авто для комфортных загородных поездок на природу он самое оно (особенно учитывая большой багажник и кстати спинка при желании опускается ток надо неско болтов открутить...). Всё вышесказанное актуально только для ценового сегмента Логана... Как приобрету обязательно напишу отзыв, возможно после собственного "тест-драйва" мнение поменяется :)..
Нравится
Ответить
Катаюсь на Логане 2 года очень доволен. 60 т пробег меняю масло через 7.5 т ну и колодки по надобности движок 1.6 кондей подушки ну и все такое.Стаж 15 лет ездил на всех отечественных авто сравнений нет . Тут ездил на рыбалку с друганами, двое у меня двое в 2112 1.6V 2008год по трассе Ростов-Дон 160км/ч в паре, приехали на место я полез через поле ,пролез до места 800 метров, другонов нет ,звоним а они засели в начале моей колии ,пришлось машину бросать идти пешком. обратно те двоя которые ехали в 2112 сели ко мне а мои в 2112 обратно 160км/ч до Москвы 30 км . Естествено по всем пораметрам Логон лучше ,шумоизоляция(правда зависит от ризины)места намного больше в салоне как в переди так и сзади нечего не трешит не скрепит седиш высоко. Движком доволен. последний штрав летом за 189км/ч и что бы не кидало на дороге; диски 15,резина 195/65 импорт .Кстати после этой поездки друган поменял гранату .порвал пыльник когда застрял . Так что кто хочет купить Логон рекомендую, за такую цену лучше НОВОЕ авто не купить.
Нравится
Ответить
23 февраля 2009
Доброго времени суток!Рассматриваю logan как первый автомобиль,но к сожалению финансы позволят купить лишь поддержаный 2006 2007 года.что можете сказать?стоит ли?желания летать и лихачить нет,(жизнб одна)но возможно машину придется часто нагружать(в плане массы),какова стоимость обслуживания и тд...подсажите пожалуйста
P.S. сумбурно как то написал,но вроде понятно)
Нравится
Ответить
11 марта 2009
Кстати, по-поводу дорогивизны эксплуатации, обслуживания и ремонта - http://www.zr.ru/articles/5577…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее