Про Логан

Здравствуйте. Купил свой логан 1.6,2 подушки,абс,кондиционер.3 мес.назад подержаным с пробегом 80000. Пошел ТО 80000 в Москве в Реномаксе отдал около 5500,показалось дорого. Еще там же предложили поменять наконечники рулевых тяг за 9500,желание туда ехать еще раз моментально пропало,в ближайшем сервисе пускай и не фирменом, но тоже достойном, процедуру проделали за 3000.Теперь по существу,проехал около 7000 никаких проблем,даже в -38 заводилась честно говоря не ожидал.Двигателю еще бы чуть-чуть лошадок а то на обгонах фур как то страшновато.Большой автомобиль, в зади помоему места даже очень достаточно. Брат (110 кг 175см.) ездил со мной на 500 км с зади был доволен.Как все пишут "богажник огромный"помоему нормальный отсек,но не выдющийся,у меня рабочая пятерка жигулей поверьте в ее богажник влезает не меньше. В салоне не покидает чувство что на всем экономили, 1 плафон на весь салон маловато будет и тот в передней части, кнопки открывания окон на центральной консоли,не очень удобно,появляются сверчки,обивка в районе рычага открывания капота отошла (не только у себя это заметил) Оптимальная скорость 110-130 больше начинает чуть плавать,но это пол беды главное что становится шум от двигателя уж через чур сильным,а может ветер шумт не знаю но шумит сильно.За 250т.р. наверно ничего лучше нельзя купить,да и за новый не жалко тех денег что просят. Мое мнение: отличный автомобиль за свои деньги с нашими "приорами"не сравнится,ни разу не пожалел что купил,чего и вам желаю!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 февраля 2010
А ты на приоре ездил, что бы сравнивать?
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
Я ездил, Логан лучше.
Нравится
Ответить
Логан он конечно лучше Приоры, но тебе Мартин Борман (он же Матюха Турдыбердыевич Блядов) танком Т-34 в рожу! Чтобы хорошенько подумал в каком веке живешь и кому поклоняешься!
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
ну ты злобарь !!! :(
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
написав такую анкету,г.Выхухоль,вам надо подумать,стоит ли открывать рот воопще!УВАЖАЕШЬ ДРУГИХ-УВАЖАЮТ ТЕБЯ.(ни чего личного)
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
Иногда кажется что не только сэкономили, но и изуродовали намеренно чтобы поднять продажи меганов и символов.
Нравится
Ответить
Это не кажется, это правда. Да и рекламировали его ставя акцент на то что машина предельно удешевлена специально для отсталых стран. Так сказать, прямой намек на низшую социальную группу. А это очень неприятно, когда тебе палкой в рожу и знай свое место быдло!
Нравится
Ответить
2 апреля 2010
Симбол намного страшнее.
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
я тоже ездил на приоре и на логане (на логане не за рулем) по ощущениям и сравиная отзывы владельцев логан лучше. особенно зимой
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
Нужно быть ушибленным на всю голову, что бы сравнивать АвтоВАЗ и Renault. Павел, обслуживайте вашу машину у официального дилера, и ваша машина исправно прослужит много лет.
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
подвеска и вся ходовая у Логана ставят от Клио,а Клио друзья мои в Европе не из последих.не смешите мои тапочки
Нравится
Ответить
При пуске в -30 и ниже что то посвистывает в двигателе первые секунды. Хотелось бы узнать ваши мнения.
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
да такая же фигня
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Хотед купить Логан, но купил Короллу 2003 г. Hatchback за эти же деньги. На Логане возили, понравилась подвеска, не понравилась шумоизоляция. Сам не водил, не знаю - хаять не буду. Своя машина нравится, подвеска не хуже, шумоизоляция лучше да и внешний вид тоже.. У меня 1.6 л - 110 л.с. Конечно она старше, но пока не подводит. Интересно было бы проехаться для сравнения.
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Извините, моя дороже (300 т.р.), сравнивал с новым Логаном.
Нравится
Ответить
Наименование объектов обложения Налоговая ставка (в рублях) Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 45 л. с. (до 33,08 кВт) 15 свыше 45 л. с. до 100 л. с. (свыше 33,08 кВт до 73,55 кВт) включительно 25 свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 35 свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 50 свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 75 свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 150 Это я скопировал с официального сайта налоговой службы нашего региона. Поэтому при наших "средних" доходах (государство обирает нас всё больше и больше, теперь уже с каждым кварталом) приходиться экономить на мощности двигателя.
Нравится
Ответить
12 февраля 2010
По поводу свиста идея правильная, только свистит не ремень, а подшипник в генераторе, который работает насухую при замершей смазке по мере разогрева естественно свист исчезает.
Нравится
Ответить