Почти как джип

Всем привет, добавлю свои "5 копеек" про Логан. Купил я его год назад, причем очень спонтанно, буквально задумался об этой машине и через пару дней уже оформлял в гаи. По счету, логан у меня стал седьмой машиной, до этого, еще будучи студентом, ездил на запорожце, на 2140, потом долгое время на 2109, параллельно на фольксваген гольф 2, потом год на ниве, потом еще на ниве... а пересел я на логан с джип гранд чероке)) чем очень удивил своих друзей, многие даже покрутили пальцем у виска))) Аргументировал я такой ход, дешевизной обслуживания, простотой и неприхотливостью.. поскольку грандос меня порядком стал раздражать диким расходом и сыпучестью... Первые несколько месяцев я радовался логану как первой машине, на столько мне все в нем устраивало, (кстати внешний вид у логана конечно на любителя, но лично мне нравится "топорная" форма и угловатость). Накатавшись пару месяцев, стал понимать что машинка медлительная и шумная, двигатель слабоват, хоть объем 1,6...(до этого то на грандосе рассекал, а там 4 литра моторчик_))) а в остальном все на должном уровне: печка мощная, подвеска дубовая, просвет то же приличный; я люблю вылазить на природу, в лес или на рыбалку (собственно по этому у меня были 2 нивы и гранд черок), а логан мне в этом очень помогал: геометрическая проходимость на высоте для машины такого класса, днище все закрыто защитами, отрывать там практически нечего! Там, где пресловутый форд фокус сел на брюхо, а опель вектра вообще не проехала, мой логан проехал не напрягаясь... не думайте, что я так просто бравирую, я на логане лазил по таким колдоебинам, что сам аж удивлялся, как бампера не оторвались! естественно это не джип, но если бы конструктора дали бы логану 4x4, цены бы ему не было! По снегу то же прет очень достойно, защита двигателя хорошенько снежок уминает; даже если его много и с ходу никак не едет, то методом "вперед-назад" пробивается колея великолепно... правда мощности частенько не хватает...

ладно, хвалить можно до бесконечности, напоследок отмечу что по трассе и в городе слабоват, разгонная динамика как у утюга, обгон на скорости то же очень затруднителен... а в остальном машинка очень достойная!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой дорожный просвет, крепкая подвеска, надежность
Минусы
слабый мотор, короткие" передачи, неудобный багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 декабря 2009
Немного злобного:
Всёб ничего, меня тож устраивает, но в 2007м, когда я брал его себе новым,соотношение цена-какчество было более чем оптимальным! Да и комплектующие все были импорт, чем легко объясняется его надёжность.

А сыйчас всё как-то не хорошо: в кризис, но цены на него стали аховые; комплектующие - до 30-40% российские. Конкуренты тож очень подтянулись. Так что объективно взвесив, сейчас ежли б довелось брать чё-то новое, то уже Логана я б точно не взял!
Нравится
Ответить
Настало просветление !!!!!!!
Скажи, скажи, на какого немца настрополился?
Нравится
Ответить
Все ясно, но по поводу по снегу вперед-назад есть вопрос. Это ведь не "жигуль" и "вперед-назад" мегановская коробка нехочет, - начинает заедать, так как там какая-то блокировка чтобы сразу после вперед назад не включали (проверено лично!)
Нравится
Ответить
"ладно, хвалить можно до бесконечности, напоследок отмечу что по трассе и в городе слабоват, разгонная динамика как у утюга, обгон на скорости то же очень затруднителен... а в остальном машинка очень достойная!" - а вот за это пятерку с плюсом ставлю (за юмор).
Нравится
Ответить
я не имел ввиду раскачку, когда говорил про "вперед-назад"... если пару метров проехал, уминая глубокий снег, а потом все, в букс, то назад сдаешь, чутка разгону- бац, еще пару метров умял... это можно делать на любой машине, но успех зависит от формы защиты двигателя; например на девятке так не получалось, она сразу на защиту садилась намертво и тогда лопату бери в помощь))
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
Земноводное, поржи от души...:
http://my.auto.ru/my/review/28…
Нравится
Ответить
Эполет обкурился... Бедняга, так и помереть можно.
Сам ты земноводное, - Выхухоль - НАСЕКОМОЯДНЫЙ ГРЫЗУН!
(Земноводное - Крокодил, лягушка, ты).
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
Обновлённый ЛОГАН http://auto.mail.ru/article.ht…
Нравится
Ответить
30 декабря 2009
Месяц как взял, в максимальной комплектации 87л.с, плюс мелочёвка(музыка, сигнализация и т.д)-450т.руб... чувствую себя обманутым тыщёнок на 100
Всё хорошо, и жаркий салон, и "вездеходные" качества и т.п. Осталось дождаться хоть какой нибудь динамики. В автосалоне обещали - после обкатки летать будет. Живу надеждой
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Логан летать не будет никогда, разве, что с горы. Чтобы летать есть другие машины, но уже за другие деньги. Не надо ждать чудес от бюджетной машины. За свои деньги она будет вас возить и не более того. Но именно в этом и все ее предназначение. Меня удивляют подобные коменты о том, что де его Логан все бы ничего, но вот, черт, не уходит с места до сотни за 5 секунд- эх, вот ведь засада! И после 140 он, видите ли шумноват! Я подозреваю, что конструкторам этого авто и в голову не приходило, что кто то на нем поедет с такой скоростью! Это семейный седан для езды на дачу по выходным и поездок на работу по будням. В него должны поместиться ваше барахло и ваша семья с тещей и собакой. На то, что при этом вы еще будете поражать тещу (или собаку) своей "динамичной" ездой и скоростными качествами данного авто- расчета никто не делал. Видимо вы ошиблись с выбором автомобиля. Увы.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее