Первый и последний

Логан получился первым личным авто, купил машину в 2007(до этого ездил только на "девятке" и "эклипсе"), думать было некогда какую лучше, нуждался в перевозке грузов, хотелось еще надежности и экономии.

Отъездил на машине 85000км, бывают задумываюсь о покупке другой машины (есть деньги на любое авто), взвешиваю все + и - прихожу к мнению, что этот авто стал мне настоящим другом который не подведет и с ним я вряд ли расстанусь, скорее оставлю вторым авто, считаю эту машину лучше других адаптированную под российские дороги.

Все три года эксплуатации машину не жалел, грузил нещадно, гонял по бездорожью, бывало джипы разворачивались, а я проезжал)))) Очень подкупает то что можно ее кинуть где угодно, проехать где угодно, поцарапать где угодно и не париться.

Конечно да, не престижный авто, телки не прыгают в него на ходу, поэтому конечно мерседес лучше.

Минус когда не складываются задние сиденья меня беспокоил только один раз, перед покупкой авто.

Единственный огромный для меня минус это мое нерегулир сиденье водителя, болит спина от долгих поездок по городу в пробках (по трассе почему то не болит))), ну еще считаю минусом механическую коробку - в мск это зло!

Лампы перегорают постоянно и ближние и габариты, но я не думаю что этого следует бояться.

Из неисправностей: скрипела водительская дверь (открывал двери в дождь включал музыку), смазали по гарантии. ВСЕ. Единственное конечно цены у ОД на колодки и все остальное плановое не дешевые, но лично я еще не энтузиаст, чтобы самому покупать запчасти и где то менять подешевле и проходить ТО, поэтому всегда езжу в ОД, кстати РТДС+ на обручева, может где то и нае...., значит сверху зачтется.

Задумываюсь проехать на ней еще 85км и посмотреть что будет. Считаю в машине на порядок больше плюсов, чем минусов.

Думаю для владельцев Логана я нового ничего не открыл, для недоброжелателей этой машины новая почва для интернет баталий (единственное не пойму откуда они берутся, понты наверное показать), в общем каждому свое, всем спасибо.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июня 2010
Лучше Логана при его цене машин НЕТ И НЕ БУДЕТ!!
Не зря очереди на него от 3 месяцев !!
ЛЮДИ !!! БЕрите Логганы они для ВАС !!!
Нравится
Ответить
1 июня 2010
Ухахахахаха :)))) жжошь!!!
Нравится
Ответить
1 июня 2010
дaйтe двe!!!
Нравится
Ответить
2 июня 2010
Что,3 месяца ждать,да лучше сразу убится.
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
Да,они для вас,для лохов
Нравится
Ответить
30 октября 2010
а ты типа перец. На ракете лётаеш
Нравится
Ответить
1 июня 2010
еще одна реклама.рено денег не жалеет.(есть деньги на любое авто)-майбах слабо купить.
Нравится
Ответить
1 июня 2010
так я ведь и пишу что взвешиваю все + и - (стоимость сервиса, расход бензина, гаражное хранение). Просто хотел одно время купить ниссан теану, комфорт несравненный. а в остальном я боюсь.
Нравится
Ответить
1 июня 2010
"есть деньги на любое авто"
Завидую автору белой завистью. Я бы имея столько бабла не удержался и купил бы кай магнум али чего покруче.
Нравится
Ответить
1 июня 2010
так я ведь и пишу что взвешиваю все + и - (стоимость сервиса, расход бензина, гаражное хранение). Просто хотел одно время купить ниссан теану, комфорт несравненный. а в остальном я боюсь.
Нравится
Ответить
1 июня 2010
Не бойся, а то на пенсии вспомнить нечего будет.
Нравится
Ответить
1 июня 2010
до пенсии еще ой как далеко, сейчас задумываюсь о хендай гранд старексе
Нравится
Ответить
1 июня 2010
а на пенсии уже впринципе есть что вспомнить, это рено мастер 2.8 турбодизель, хоть и автобус, а гоночный мммммм
Нравится
Ответить
1 июня 2010
мне понравилось) спасибо)
Нравится
Ответить
1 июня 2010
За цену нового Логана я лучше добротный Nissan Patrol 90-х годов куплю.
Нравится
Ответить
А ещ можно три БМВ тройки 80-х годов взять! Затонировать и кипеть на каждом светофоре!!!
Нравится
Ответить
1 июня 2010
+1.=)) Но Лохан все-равно дороговасто стоит сейчас. Когда он стоил 250 ещё нормально было.
Нравится
Ответить
1 июня 2010
Так там еще и водительское сидение не регулируется? Понятно почему нет света в бардачке. А руль регулируется?
Хорошо подумать надо ли мне такое даже MCV!
Разочарован.
Нравится
Ответить
1 июня 2010
А руль регулируется хотябы вверх-вниз?
Нравится
Ответить
1 июня 2010
Удивлен. Даже у 2110-2115 и последних 21093 регулируется.
Похоже правда что о нем говорят. Твой то импортный, а наш какой будет? Этоже покупать и все самому делать!
Очень разочарован. Никак не ожидал.
Нравится
Ответить
1 июня 2010
На днях ездил на логане с пробего 356000 км в качестве пассажира. С виду дал бы ну 150 000 км от силы, водила говорит что по двигателю помпу поменяли 1 раз и всю подвеску перебрали, ну и ТО ессно... смысла мне врать у него никакого, думаю для такого пробега затраты нормальные. Кстати машина 2005 г.в.
Нравится
Ответить
1 июня 2010
Я на таких неоднократно ездил. У нас в Рязани Рено-такси уже лет 5, поэтому много машин с пробегами за 300ккм. Все таксюки офигевают над надежностью Лохана и большим ресурсом запчастей. Так что машина нормальная за свои деньги. Особенно для того, кто много ездит по работе.
Я поездил на Логане 3 месяца и продал - не понравился. Ручек нет - наплывы на дверях, а как противно поворотники пикают!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июня 2010
да мы тебя все давно поняли!хуже спама...
Нравится
Ответить
1 июня 2010
Сам владею таким же но какой то отзыв не настоящий,а так машина норм.
Нравится
Ответить
2 июня 2010
Конечно да, не престижный авто, телки не прыгают в него на ходу, поэтому конечно мерседес лучше

чо серьезно мерс лучше?))
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Мерс гамно.Владельцы мерсов лохи.
Нравится
Ответить
2 июня 2010
Я наездил на Логане 61000км, очень доволен, никаких поломок. За весь период поменял 2 лампы.
Нравится
Ответить
накатал на корпоротиве 1.4 abs,кондей , две подушки 138ккм, потом сдал в разгон водилам, на нем уже за 170ккм из ремонта только ТО и лампочки, колодки.надежный как танк!!!!
Нравится
Ответить
А что ни у кого кто имеет Логан масло из двигуна не течёт ? Странно . А оно у вас не течёт а потеет ? Кстати -ЭТО БОЛЕЗНЬ ЛОГАНОВ и отнюдь не
детская ---http://forum.logan.ru/viewtopi…

Так знайте попадёт масло на ремень ГРМ и ему
может прийти кирдык .А там можно и клапана погнуть !
С ответственностью заявляю -ТЕКУТ ВСЕ ДВИГАТЕЛИ ЛОГАНА !Он не может не течь -КОСТРУКТИВНАЯ НЕДОРАБОТКА !!
Представьте себе -на коленчатом валу надета
сначала шестерня привода маслянного насоса .
Она одеватся легко пальчиками и имеет приличный
люфт ,причём шпонки нет !А как же обеспечивается
необходимое зацепление-очень просто затяжкой
болтом м10 -он стягивает шкив привода ремня
генератора,шкив ремня ГРМ и пресловутую шестерёнку
привода маслянного насоса (слава богу что французы
посадили на шпонку эти два шкива)
Только представьте себе что необходимое трение осуществляется торцами ШЕСТЕРЁНКИ !!!!
Теперь ВЫВОДЫ-
1)если она провернётся -двигатель
останется БЕЗ МАСЛА !!(зимой-густое масло
и зазоры в холодном двигателе большие !!!!)
2)масло будет сифонить через неплотности -
оно дырочку в таких дурацки проектированных
узлах найдёт .
Кстати добраться туда не просто -надо разобрать
не полдвигателя а одну четверть !Стоимость от 15000 руб. (детали -6000 руб )
А самое главное дефект конструктивный !!
Полностью устранить НЕВОЗМОЖНО !!
Некоторые возразят тонеет и фиг с ним ,таксисты
мол по 400000 км и ничего !Стоп !
Они ездят 2-3 года и продают -ремень получив
порцию масла меняется через полгода и выдерживает . А простой обыватель накатывает
40 тыщ за 4 года и ремню может прийти кирдык !
Короче в Логане коструктивно заложен мина
замедленного действия -пока не кончилась
гарантия проверьте не потеет ли у вас двигатель
с ЛЕВОЙ СТОРОНЫ !!!!

Нравится
Ответить
9 июля 2010
тоже была такая проблема
решал её сам
Всё разбирал ,снимал шестерню маслонасоса
и на коленвал наносил спецгерметик.
И ещё спецгерметик с паклей у меня
между шестернёй МН и шкивом ГРМ !
После ЭТОГО всё ок и не течёт -уже 60 000 км!!
И даже не потеет !!!
Самое главное болт коленвала 8200 646 632 МЕНЯТЬ НА НОВЫЙ !!
Он ставиться на фиксатор резьбы и закручивается моментом -20 кг
плюс доворот 90 градусов .
Да делать надо у хорошего механика -дилер таковым не является
по определению .Дилер заинтересован чтобы вы почаще приезжали -желательна очередь.
Ему деньги надо зарабатывать -и кто платит Фрамос или вы ему по барабану !
А ещё скажу (знаю из личного общения с работягами из рем зоны)
нас владельцев логанов мягко говоря -не "любят" - говорят купили ..ню и
хотят чтобы всё работало как на Лагуне !!
Так что смиритесь с потерями НЕРВОВ ,ВРЕМЕНИ ,и ...денег (когда гарантия кончиться).
В ОБЩЕМ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕОБХОДИМО !!!
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
Горбатого могила исправит )))
Нравится
Ответить
15 января 2011
машина хорошая неубиваемая так многие говорят
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее