Очень надежный автомобиль!

Проездил более 900 000 км, не чего кроме расходников и сцепления не менял! стойки , кпп и двс и проводку вообще не лазил, все чувствует до сих пор себя хорошо, при том что автомобили ходят в такси , но даже самому обезбашеному водителю не удалось ушатать подвеску, при том что дорог у нас в городе вообще нет , дырка на дырке.... шаровые с саленблоками , наконечники , подшипники и пружина , менял в среднем раз в сто пятьдесят тысяч км пробега! Масло каждые 7-10 т.км. Рассход от 6-10 от манеры вождения! сиденья конечно слабенькие, пару раз пришлось менять, поролон рветься часто!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Подвеска, Надежность, Цена, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Коробка передач
Минусы
Внешний вид, Шумоизоляция, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 января 2020
900 тысяч???это точно логан,а не фура?
Нравится
Ответить
Радиатор как новый, гена и стартер родные (а, ну да, это расходники..). Кольца как у Фродо, волшебные, поэтому ни грамма масла, а компрессия как у дизеля... Стойки чувствуют себя "хорошо" (не работают правда), зачем их менять, что им будет за такой пробег... Либо Вы до сих пор верите в Деда мороза, либо это громыхающее, не заводящееся ведро, воняющее на полгорода горелым маслом...А так согласен, тазик крепкий.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее