Неплохое авто за эти деньги
Приветствую всех!!! Респект из г. Оренбурга.
Хочу поделиться отзывом о владении Рено Логан фаза 2 2010 года выпуска.
Начнем с выбора. До этого владел ВАЗ 2112 2003 года, правда досталась не новая.
Мучился с ней 3 года, ломалось все, кроме двигателя и коробки. Продал быстро за 1.5 часа, спасибо есть на свете дураки.
Выбирал автомобиль не дороже 500 т.рублей. Приглянулось авто Форд Фокус, Тогаз Вега, Киа Рио, Шкода Фабиа универсал, Рено Логан.
Начнем по порядку. Форд Фокус. Комплектация с «кондеем» свыше 500 т. рублев, ждать 6 месяцев, и эксплуатация дорогая.
Тагаз Вега. Комплектация с «кондеем» ниже 500 т. рублей, если с многими прибамбасами типа АБС, магнитола, подогревом всего за 480 т. руб. и плюс льготное кредитование.
Внешний и внутренний вид на уровне. Почитал на форумах про авто. Не фонтан. Ломается, деталей не купишь, только у официального дилера в три дорого, да и завод Тагаз обанкрачивается. В общем покупка этого авто отпало само собой.
Киа Рио. В цене и комплектации в все прекрасно, да и еще гарантия 5 лет. Размер маловат. Заднее кресло на 2 пассажира, у меня жена и ребенок. Часто ездим далеко и не только втроем. В общем тоже не то.
Шкота Фабиа универсал. Комплектация с кондеем и АБС чуть выше 500 т. рублев, но качество берет свое. Все же Фольсваген. Но пришел в салон прицениваться, а мне зарядили: «В наличии нет. Заказывать только на 6 месяцев. Какая придет не знают, не комплектации, не цвета. Да и придет ли неизвестно.» Российские люди как не кто в мире могут поломать сами себе «бизнес»., только из за своей лени и безалаберности.
В общем Логан. В салоне наличие нет. Заказ 3 месяца, но любую комплектацию и любой цвет. Посоветовался с друзьями, почитал на форумах, и согласился сам с собой. Смущало только одно вид дурацкий- на любителя. Решился на покупку Логана Престиж.
Ждал 5 месяцев. Пригнали в декабре. Забрал с салона в январе.
Сейчас пробежала более 1000 км. Нечего не сломалось. Ездил в другой поселок около 500 км. Авто приятно порадовало. Комфортное и тихое, по сравнению с ВАЗ 2112, да и дорогу держит не плохо.
Начнем с недостатков:
1) Передняя стойка лобового стекла закрывает обзор. Прям скрывает право идущие авто. Можно было ее сделать по меньше.
2) Шумная. Шумаизоляции нет и помине. По лету обязательно буду ложить. Но тут
проблема в цене. Все таки бюджетное авто.
3) Не снимается заднее кресло без проблем, надо крутить болты.
4) Кнопки стеклоподьмников, и других допов расположены в неудобных местах.
Повторюсь. Бюджетной авто.
5) Двигатель можно и помощнее. Если доживу, перепрошъю двигатель, после
гарантии.
6) Резину не меньше R 15. Лучше держит дорогу, авто все таки высокое.
7) Внешний вид на любителя, как сейчас модно говорить – дизайн спорный.
8) Потеет или замерзает форточка со стороны водителя если не включить печку. Не пью спиртных напитков идейно. Вадать болезнь.
9) КПП не четкое. Задняя скорость периодически не включается, да и первая тоже. Можно привыкнуть и подстроиться, да и может обкатается.
Если еще что замечу, поделюсь.
Достоинство:
1) Цена. 451 т. рублей за комплектацию Престиж. Все электрическое и с подогревом, литые диски на 15, кондиционер и так далие
2) Размер салона громадный. 5 человек средних размеров, находятся спокойно. Про багажник молчу, стиральную машину засунули.
3) Дорогу держит лучше чем ВАЗ, хоты и выше. При встречном ветре 110 км/ч, идет уверенно. Честно не ожидал, приятно удивила.
4) Подвеска в меру мягкая, хотя кузов жесткий. Ходовая устаревает. Говорят неубиваемая. Не совсем правда. Переднюю подвеску, так же как и у всех авто - ремонта требует, после 80 тыс. км пробега. Задняя зависимая – по идеи крепкая, ремонт после 150 тыс. км. (их еще надо проехать). Хотя всю спорно, как ездить.
5) После ВАЗ комфорт потрясающий во всем.
6) Многое можно ремонтировать самому. Довольно таки простая в обслуживание и ремонте.
7) Клиренс большой, подвеска задняя зависимая (железная балка через кузов поперек). Проходимость по снегу и не большой грязи будет допустимая.
И на последок. Не питайте иллюзий. Вы получаете авто за эти деньги. Проблемы будут.
Чем дешевле машина, тем больше с ней проблем. Просто в Логане, на мой взгляд все просто, тем самым ломаться особа нечего. Дороже авто – ремонт дороже.
И еще. Рено Логан покупают после отечественных или китайских авто. По сравнением с ними Логан прелесть. После АУДИ – дрянь.
***
Ответ на комментарии по отзыву
Постараюсь ответить на адекватные коменты. Это только мое мнение.
Б/у автомобиль не рассматривал даже рядом. Генри Форд сказал: "Самое хорошее авто-новое авто". Не новую машину предыдущий хозяин может так убить, даже за год, что ремонт пол авто встанет. У меня много знакомых которые купят б/у и живут в гаражах и в авто сервисах.
Кроме классики и 2110,2112 ремонтировать самому сложно. Если ты не авто слесарь и не "папа" нач. автобазы.
Другой ответ. Все дело в цене. Дешевле только ВАЗ и китаец. Приору не рассматривал, потому что испугался что через 3 года начнет "сыпаться". Любой китаец - 3-4 летняя машина, потом продавать замучаешься да и в пол цены теряет. Чтобы про Логан не говорили 451 т. руб. дорого. Приора - рекомендованная цена 400 т. руб. Разница огромная.
Логан как и Приора огромный конструктор, где нет шумки, музыки, удеплителя и так далее.
Хочется верить что буду это делать с удовольствием, а не по принуждению. Если авто без особых хлопот - Опель, Хундай (не акцент), Шевлоле (не ланос) и так далее. Но это уже другая ценовая категория. 100 т. рубов разница.
Логан авто для мужчины с руками. Если ездить по мелочам к дилеру или в сервис = разоришься. До 50-60 тыс. км пробега в среднем по крупном не ломается, только плановое ТО.
Но все относительно, как ухаживать. Ремонт все равно дешевле чем у других.
Про управляемость на дороге. Управляемость по сравнению с ВАЗом не плохая. Да не балид формулы 1, но 110 км/ч при встречном ветре и небольшой метели, стоит сносно не швыряет из стороны в сторону. При встречной фуре меньше колышет (если кто понимает о чем я).
На Ваз 2112 при таких условиях не смог разогнаться больше 90 км/ч в все тут. Но при баковом ветре ужас, парусность большая, надо снижать скорость.
До и на счет проходимости. 13.02.2011 г. ездил на речку с сыном с горки кататься. Калия накатная внедорожниками. Резина на 15 стоит хорошая NOKIAN NORMAN 4. Правда с рагозгона 20 км/ч, приодаливал сносно. В сугроб не кинуло. На 12-цатой даже не сунулся бы, потому что уже застривал в снегу. Не внедорожник, но клирену не плохо.
ПОЛО и СОЛЯРИС у нас в г. Оренбурге ждать 12 мес. Да и это тес-драйв заводу за твои деньги. Рено хоть обкатанное.
Ну и напоследок. Обманывают в любом салоне, да и везде в мире. Нужно делать всегда по себе и по деньгам. Будем надеется, что не прогадал. Приценялся 1 год примерно. То есть не сбухты-барахты. Всем всех благ!!!
****
Еще один отзыв о моем Логане.
Проехал 9 месяцев, пробег небольшой 7 000 км.
В принципе «рулю» с удовольствием. Поломка одна, тупит тросик акселератора. Слышал что болезнь. Не напрягает, отрегулировать руками пара пустяков. Надо в сервис доехать, может даже гарантийный ремонт (в смысле замена троса).
Вложился: 1) музыка – 10 000 рубов.(пионер 6300, колонки Герц)
2) шумку – практически бесплатно ( лист – 250 рублей ), делал сам.
За время эксплуатации всплыли недостатки и преимущества. Начнем с недостатков.
1) Двигатель слабоват. С «кондеем» откровенно тупит. На обгонах не радует, особенно по межгороду. Если честно вот этот недостаток портит все. НО слышал что можно перешить бортовой компьютер, стоит около 3 тысяч рублей. Под зиму постараюсь провернуть. Может поможет. Вот мой совет, если не хватает денег на 16 клапанную «Престиж», берите 16 клапанную на комплектацию ниже. Про 1.4 вообще забудьте (ехать не будет).
2) Дорогу держит плоховато. Резина на 15, более 130 км/ч начинается раскачиваться задняя подвеска. Потому что мягкая. Но тут выбирай, или жестко но дорогу держит лучше или мягкая. Если честно не напрягает, приловчился. Да и у нас дороги, что в принципе быстрее чем 130 км/ч не безопасно. НО это лечится.
Резина «Мишлен» на 195 и заправляйте азотом ( 2-3 раза за лето). Поверьте поможет. Зимой более 130 км/ч ездит только бешеный.
3) Коробка передач. Задняя передача не включается с первого раза. Будем надеется что прикатается, ну или останется так же. А то совсем выедет из строя. Коробку в обще могли и посильнее поставить. Рычаг переключение вибрирует немного, не разу не на кокой такого не встречал. На мой взгляд это дело в цене.
4) Интерьер салона. Можно было и хоть «косого» дизайнера пригласить. Так в принципе добротно, вид цельный. Но все дешево, рукоятки и переключатели и так далее. Это дело в цене, и примерно 50 000 руб экономит. Одноклассники красивее, но дороже.
5) Качество комплектации. Нет салонного фильтра на кондей. Нет кнопки открывание багажника и люка бензобака. Кнопки электропривода стекол стоят не на своих местах, по началу путает потом привыкаешь. Не откидывается заде кресло, приходиться откручивать болты, напрягает очень. Зимой если не включать печку потеет стекло, непродуманно система вентиляции.
Все эти недостатки можно было сделать за 451 000 рублей.
6) ГУР не внятный. Это на любителя, у корейские и японский руль легче.
С недостатками закончили. По мелочам еще есть, но какой аппарат без недостатков
Что радует:
1) Подвеска. Просто чудо. По гравийной дороге 60 – 70 км/ч и можно разговаривать и чай пить. Пробоев нет. Вездеходные качества не на высоте, это 4-х местный седан. Что хотели! Заднее подвеска зашибись 3 человека (250 кг) или 100 кирпичей даже невидно, не проседает. Что только не возил, не как не подвела.
2) Багажник. Но это все знают. Заострять внимание не буду.
3) Салон огромный. Сзади 3 крупных человека уселись и на гитаре играли. Больше на 12 см чем у Опель Астра седан и на 5 см меньше чем Шкота Октавия. Рулеткой мерил, а автомобили за 650 000 рублей. Очень приятно радует.
4) Качество сборки не плохое, пока не что не отвалилось и не подвело, не потекло и так далее. Если что мелочное разбирал, собирал назад без проблем.
5) Обзорность неплохая. Только передняя стойка стекла закрывает дорогу слева, но это для безопасность. Для молодого водителя прелесть. Все видно.
6) Неугонямый. Не разу не слышал чтобы что то подомное произошло. Некоторые сигнализацию не ставят, но это слишком. Я «» поставил с пейджером, от коров.
Это мое личное мнение. Автомобиль не плохой за это деньги. Подвеска класс. Салон огромней. Багажник большой. Сборка терпимая. Все портит движок если 1,4 или 1,6
8 клапанный. 16 клапанный это вещь для данного аппарата. Авто без «понтов», честное.
Если у тебя денег не вагон и у тебя молодая семья этот автомобиль твой.
Плюсы
Цена. 451 т. рублей за комплектацию Престиж. Все электрическое и с подогревом, литые диски на 15, кондиционер и так далие, Размер салона громадный. 5 человек средних размеров, находятся спокойно. Про багажник молчу, стиральную машину засунули., Дорогу держит лучше чем ВАЗ, хоты и выше. При встречном ветре 110 км/ч, идет уверенно. Честно не ожидал, приятно удивила., Подвеска в меру мягкая, хотя кузов жесткий. Ходовая устаревает. Говорят неубиваемая. Не совсем правда. Переднюю подвеску, так же как и у всех авто - ремонта требует, после 80 тыс. км пробега. Задняя зависимая – по идеи крепкая, ремонт после 150 тыс. км. (их еще надо проехать). Хотя всю спорно, как ездить., После ВАЗ комфорт потрясающий во всем., 6) Многое можно ремонтировать самому. Довольно таки простая в обслуживание и ремонте., 7) Клиренс большой, подвеска задняя зависимая (железная балка через кузов поперек). Проходимость по снегу и не большой грязи будет допустимая.
Минусы
Передняя стойка лобового стекла закрывает обзор. Прям скрывает право идущие авто. Можно было ее сделать по меньше., Шумная. Шумоизоляции нет и помине. По лету обязательно буду класть. Но тут, проблема в цене. Все таки бюджетное авто., Не снимается заднее кресло без проблем, надо крутить болты., Кнопки стеклоподьмников, и других допов расположены в неудобных местах., Повторюсь. Бюджетной авто., Двигатель можно и помощнее. Если доживу, перепрошью двигатель, после гарантии., Резину не меньше R 15. Лучше держит дорогу, авто все таки высокое., Внешний вид на любителя, как сейчас модно говорить – дизайн спорный., Потеет или замерзает форточка со стороны водителя если не включить печку. Не пью спиртных напитков идейно. Вадать болезнь., КПП не четкое. Задняя скорость периодически не включается, да и первая тоже. Можно привыкнуть и подстроиться, да и может обкатается.
Все плюсы и минусы моделиBMW M4
Едем едем, смотрю — едет Бэха на скорости 200 км/ч+. Заезжаем на заправку, а эта Бэха тут как тут!
Сначала я думал что это 3-серия, а потом оказалось что это М4 🤯!
#Теперь идеально
Куплю Ниссан Тиида по привлекательной цене 👍
История покупки Geely Tugella
Как мы нашли идеальный автомобиль 🔥 *Доброго времени суток, автолюбители!* Сегодня хотим поделиться интересным опытом поиска автомобиля для нашего клиента из Новосибирска. После долгих обсуждений и...
Ваз 2109 плохо тянет после 100
До ста едет очень бодро, но после 100 очень туго идет, что педаль на половину что в пол ничего не меняется, реакции 0 максимум может до 110 дойти и все это придел, движка 8ми клоп инжектор. Что может...
#Прошу совета
Ремонт генератора
Пропала зарядка, генератор снял, приговорили щетки, и заодно оба подшипника поменяли, почистили, собрали, все ОК!
#Ремонт #Отзыв
Продал Туксон 2008г., купил Каптюр 2018г. Соседский, из под одного соседу. Если сравнивать, то. ПЛЮСЫ: моложе на 10 лет. Автомат, фары на порядок лучше светят, камера заднего вида, бес ключевой доступ...
Отзыв
От Павла из г. Краснодар и его Hyundai Palisade из Южной Кореи 🇰🇷 Благодари за доверие 🤝
КАНАЛ 360‼️ПРЯМОЙ ЭФИР‼️НОВЫЙ УТИЛЬ СБОР с 01.05.2025‼️
Всем привет!👋
Канал 360 пригласил дать экспертную оценку об измненениях в постановлении 1291, которые планируют вступить в силу с 01.05.2024. И как это скажется на нашем рынке авто.
Прикрепил полное...
🇯🇵Honda StepWgn Spada из Японии
-2016 год
-77.000км
-4 балла
-1.5 бензин
-150л/с
-передний привод Приехал для Евгения из г. Ставрополь
Жидкости для Fiat Albea
После 5 лет застоя Фиатa настало время приводить его в чувства, вопрос к владельцам Фиатов. Какие марки жидкостей порекомендуете? Тормозная, гидроусилителя руля, охлаждающая, трансмиссионное и самое г...
#Прошу совета
Пустышка в виде пластиковой коробочки
Добрый день! опять я, хочу рассказать о такой проблеме которая меня настигла 2 года назад. А именно какая то черная коробочка - а зовут ее вроде как - корпус воздушного фильра.Как то было дело , а име...
Замена блока зажигания на королле
Помогите, Toyota Corolla сотая 1996. Меняем блок зажигания, стартер крутит, бензонасос работает, но машина не заводится. В интернете не смогли найти за что отвечает ещё одна фишка (на фото) стартер кр...
#Прошу совета
Renault Kaptur: Любовь с первого взгляда и первые километры свободы – честный отзыв владельца спустя пять лет
Апрель 2018 года стал точкой отсчета новой автомобильной главы. После долгих раздумий о смене транспортного средства, мы, как и многие, оказались перед выбором: практичность или эмоции. Рассматривали...
#Отзыв
Что это за маленькое безумие
Подскажите пожалуйста что это за автомобиль.
Chevrolet C8 ZR1 - самый быстрый Corvette в истории
Chevrolet C8 ZR1 2025 года — это не просто новая модификация известной линейки Corvette, а настоящая революция в мире спортивных автомобилей. Этот среднемоторный красавец обрел не только выдающиеся ха...
Хавал
Автомобилем владею уже почти год. Показал себе хорошо, зима прошла без проблем. Никаких проблем за время владения выявлено не было. Задумаемся о приобретении еще одного такого же автомобиля в семью...
VW Tiguan ALLSPACE, 2022 год. 7мест. Обзор.
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня на обзоре 7 местный VW Tiguan, конца 2022 года. Автомобиль не проходной по таможне, но при этом, все равно очень привлекательный по цене. Данный автомобиль привез...
Отзыв про Омоду
Это отчет, для тех кто хочет купить Омоду но боится))) Машинка куплена в мае 24, в обмен на Киа Рио 2020. Доплата в 150к. Дали много допов — двойной АНТИКОР, защита картера, хорошая зимняя резина + по...
Год Geely Atlas Pro
Пишу отзыв спустя ровно год владения. Впечатления уже не такие радужные, как ещё полгода назад) Машина жива, едет нормально, проблем по технической части не возникло (это главное), поэтому тут сразу о...