Неплохое авто за эти деньги

3.8
Приветствую всех!!! Респект из г. Оренбурга.

Хочу поделиться отзывом о владении Рено Логан фаза 2 2010 года выпуска.

Начнем с выбора. До этого владел ВАЗ 2112 2003 года, правда досталась не новая.

Мучился с ней 3 года, ломалось все, кроме двигателя и коробки. Продал быстро за 1.5 часа, спасибо есть на свете дураки.

Выбирал автомобиль не дороже 500 т.рублей. Приглянулось авто Форд Фокус, Тогаз Вега, Киа Рио, Шкода Фабиа универсал, Рено Логан.

Начнем по порядку. Форд Фокус. Комплектация с «кондеем» свыше 500 т. рублев, ждать 6 месяцев, и эксплуатация дорогая.

Тагаз Вега. Комплектация с «кондеем» ниже 500 т. рублей, если с многими прибамбасами типа АБС, магнитола, подогревом всего за 480 т. руб. и плюс льготное кредитование.

Внешний и внутренний вид на уровне. Почитал на форумах про авто. Не фонтан. Ломается, деталей не купишь, только у официального дилера в три дорого, да и завод Тагаз обанкрачивается. В общем покупка этого авто отпало само собой.

Киа Рио. В цене и комплектации в все прекрасно, да и еще гарантия 5 лет. Размер маловат. Заднее кресло на 2 пассажира, у меня жена и ребенок. Часто ездим далеко и не только втроем. В общем тоже не то.

Шкота Фабиа универсал. Комплектация с кондеем и АБС чуть выше 500 т. рублев, но качество берет свое. Все же Фольсваген. Но пришел в салон прицениваться, а мне зарядили: «В наличии нет. Заказывать только на 6 месяцев. Какая придет не знают, не комплектации, не цвета. Да и придет ли неизвестно.» Российские люди как не кто в мире могут поломать сами себе «бизнес»., только из за своей лени и безалаберности.

В общем Логан. В салоне наличие нет. Заказ 3 месяца, но любую комплектацию и любой цвет. Посоветовался с друзьями, почитал на форумах, и согласился сам с собой. Смущало только одно вид дурацкий- на любителя. Решился на покупку Логана Престиж.

Ждал 5 месяцев. Пригнали в декабре. Забрал с салона в январе.

Сейчас пробежала более 1000 км. Нечего не сломалось. Ездил в другой поселок около 500 км. Авто приятно порадовало. Комфортное и тихое, по сравнению с ВАЗ 2112, да и дорогу держит не плохо.

Начнем с недостатков:

1) Передняя стойка лобового стекла закрывает обзор. Прям скрывает право идущие авто. Можно было ее сделать по меньше.

2) Шумная. Шумаизоляции нет и помине. По лету обязательно буду ложить. Но тут

проблема в цене. Все таки бюджетное авто.

3) Не снимается заднее кресло без проблем, надо крутить болты.

4) Кнопки стеклоподьмников, и других допов расположены в неудобных местах.

Повторюсь. Бюджетной авто.

5) Двигатель можно и помощнее. Если доживу, перепрошъю двигатель, после

гарантии.

6) Резину не меньше R 15. Лучше держит дорогу, авто все таки высокое.

7) Внешний вид на любителя, как сейчас модно говорить – дизайн спорный.

8) Потеет или замерзает форточка со стороны водителя если не включить печку. Не пью спиртных напитков идейно. Вадать болезнь.

9) КПП не четкое. Задняя скорость периодически не включается, да и первая тоже. Можно привыкнуть и подстроиться, да и может обкатается.

Если еще что замечу, поделюсь.

Достоинство:

1) Цена. 451 т. рублей за комплектацию Престиж. Все электрическое и с подогревом, литые диски на 15, кондиционер и так далие

2) Размер салона громадный. 5 человек средних размеров, находятся спокойно. Про багажник молчу, стиральную машину засунули.

3) Дорогу держит лучше чем ВАЗ, хоты и выше. При встречном ветре 110 км/ч, идет уверенно. Честно не ожидал, приятно удивила.

4) Подвеска в меру мягкая, хотя кузов жесткий. Ходовая устаревает. Говорят неубиваемая. Не совсем правда. Переднюю подвеску, так же как и у всех авто - ремонта требует, после 80 тыс. км пробега. Задняя зависимая – по идеи крепкая, ремонт после 150 тыс. км. (их еще надо проехать). Хотя всю спорно, как ездить.

5) После ВАЗ комфорт потрясающий во всем.

6) Многое можно ремонтировать самому. Довольно таки простая в обслуживание и ремонте.

7) Клиренс большой, подвеска задняя зависимая (железная балка через кузов поперек). Проходимость по снегу и не большой грязи будет допустимая.

И на последок. Не питайте иллюзий. Вы получаете авто за эти деньги. Проблемы будут.

Чем дешевле машина, тем больше с ней проблем. Просто в Логане, на мой взгляд все просто, тем самым ломаться особа нечего. Дороже авто – ремонт дороже.

И еще. Рено Логан покупают после отечественных или китайских авто. По сравнением с ними Логан прелесть. После АУДИ – дрянь.

***

Ответ на комментарии по отзыву

Постараюсь ответить на адекватные коменты. Это только мое мнение.

Б/у автомобиль не рассматривал даже рядом. Генри Форд сказал: "Самое хорошее авто-новое авто". Не новую машину предыдущий хозяин может так убить, даже за год, что ремонт пол авто встанет. У меня много знакомых которые купят б/у и живут в гаражах и в авто сервисах.

Кроме классики и 2110,2112 ремонтировать самому сложно. Если ты не авто слесарь и не "папа" нач. автобазы.

Другой ответ. Все дело в цене. Дешевле только ВАЗ и китаец. Приору не рассматривал, потому что испугался что через 3 года начнет "сыпаться". Любой китаец - 3-4 летняя машина, потом продавать замучаешься да и в пол цены теряет. Чтобы про Логан не говорили 451 т. руб. дорого. Приора - рекомендованная цена 400 т. руб. Разница огромная.

Логан как и Приора огромный конструктор, где нет шумки, музыки, удеплителя и так далее.

Хочется верить что буду это делать с удовольствием, а не по принуждению. Если авто без особых хлопот - Опель, Хундай (не акцент), Шевлоле (не ланос) и так далее. Но это уже другая ценовая категория. 100 т. рубов разница.

Логан авто для мужчины с руками. Если ездить по мелочам к дилеру или в сервис = разоришься. До 50-60 тыс. км пробега в среднем по крупном не ломается, только плановое ТО.

Но все относительно, как ухаживать. Ремонт все равно дешевле чем у других.

Про управляемость на дороге. Управляемость по сравнению с ВАЗом не плохая. Да не балид формулы 1, но 110 км/ч при встречном ветре и небольшой метели, стоит сносно не швыряет из стороны в сторону. При встречной фуре меньше колышет (если кто понимает о чем я).

На Ваз 2112 при таких условиях не смог разогнаться больше 90 км/ч в все тут. Но при баковом ветре ужас, парусность большая, надо снижать скорость.

До и на счет проходимости. 13.02.2011 г. ездил на речку с сыном с горки кататься. Калия накатная внедорожниками. Резина на 15 стоит хорошая NOKIAN NORMAN 4. Правда с рагозгона 20 км/ч, приодаливал сносно. В сугроб не кинуло. На 12-цатой даже не сунулся бы, потому что уже застривал в снегу. Не внедорожник, но клирену не плохо.

ПОЛО и СОЛЯРИС у нас в г. Оренбурге ждать 12 мес. Да и это тес-драйв заводу за твои деньги. Рено хоть обкатанное.

Ну и напоследок. Обманывают в любом салоне, да и везде в мире. Нужно делать всегда по себе и по деньгам. Будем надеется, что не прогадал. Приценялся 1 год примерно. То есть не сбухты-барахты. Всем всех благ!!!

****

Еще один отзыв о моем Логане.

Проехал 9 месяцев, пробег небольшой 7 000 км.

В принципе «рулю» с удовольствием. Поломка одна, тупит тросик акселератора. Слышал что болезнь. Не напрягает, отрегулировать руками пара пустяков. Надо в сервис доехать, может даже гарантийный ремонт (в смысле замена троса).

Вложился: 1) музыка – 10 000 рубов.(пионер 6300, колонки Герц)

2) шумку – практически бесплатно ( лист – 250 рублей ), делал сам.

За время эксплуатации всплыли недостатки и преимущества. Начнем с недостатков.

1) Двигатель слабоват. С «кондеем» откровенно тупит. На обгонах не радует, особенно по межгороду. Если честно вот этот недостаток портит все. НО слышал что можно перешить бортовой компьютер, стоит около 3 тысяч рублей. Под зиму постараюсь провернуть. Может поможет. Вот мой совет, если не хватает денег на 16 клапанную «Престиж», берите 16 клапанную на комплектацию ниже. Про 1.4 вообще забудьте (ехать не будет).

2) Дорогу держит плоховато. Резина на 15, более 130 км/ч начинается раскачиваться задняя подвеска. Потому что мягкая. Но тут выбирай, или жестко но дорогу держит лучше или мягкая. Если честно не напрягает, приловчился. Да и у нас дороги, что в принципе быстрее чем 130 км/ч не безопасно. НО это лечится.

Резина «Мишлен» на 195 и заправляйте азотом ( 2-3 раза за лето). Поверьте поможет. Зимой более 130 км/ч ездит только бешеный.

3) Коробка передач. Задняя передача не включается с первого раза. Будем надеется что прикатается, ну или останется так же. А то совсем выедет из строя. Коробку в обще могли и посильнее поставить. Рычаг переключение вибрирует немного, не разу не на кокой такого не встречал. На мой взгляд это дело в цене.

4) Интерьер салона. Можно было и хоть «косого» дизайнера пригласить. Так в принципе добротно, вид цельный. Но все дешево, рукоятки и переключатели и так далее. Это дело в цене, и примерно 50 000 руб экономит. Одноклассники красивее, но дороже.

5) Качество комплектации. Нет салонного фильтра на кондей. Нет кнопки открывание багажника и люка бензобака. Кнопки электропривода стекол стоят не на своих местах, по началу путает потом привыкаешь. Не откидывается заде кресло, приходиться откручивать болты, напрягает очень. Зимой если не включать печку потеет стекло, непродуманно система вентиляции.

Все эти недостатки можно было сделать за 451 000 рублей.

6) ГУР не внятный. Это на любителя, у корейские и японский руль легче.

С недостатками закончили. По мелочам еще есть, но какой аппарат без недостатков

Что радует:

1) Подвеска. Просто чудо. По гравийной дороге 60 – 70 км/ч и можно разговаривать и чай пить. Пробоев нет. Вездеходные качества не на высоте, это 4-х местный седан. Что хотели! Заднее подвеска зашибись 3 человека (250 кг) или 100 кирпичей даже невидно, не проседает. Что только не возил, не как не подвела.

2) Багажник. Но это все знают. Заострять внимание не буду.

3) Салон огромный. Сзади 3 крупных человека уселись и на гитаре играли. Больше на 12 см чем у Опель Астра седан и на 5 см меньше чем Шкота Октавия. Рулеткой мерил, а автомобили за 650 000 рублей. Очень приятно радует.

4) Качество сборки не плохое, пока не что не отвалилось и не подвело, не потекло и так далее. Если что мелочное разбирал, собирал назад без проблем.

5) Обзорность неплохая. Только передняя стойка стекла закрывает дорогу слева, но это для безопасность. Для молодого водителя прелесть. Все видно.

6) Неугонямый. Не разу не слышал чтобы что то подомное произошло. Некоторые сигнализацию не ставят, но это слишком. Я «» поставил с пейджером, от коров.

Это мое личное мнение. Автомобиль не плохой за это деньги. Подвеска класс. Салон огромней. Багажник большой. Сборка терпимая. Все портит движок если 1,4 или 1,6

8 клапанный. 16 клапанный это вещь для данного аппарата. Авто без «понтов», честное.

Если у тебя денег не вагон и у тебя молодая семья этот автомобиль твой.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена. 451 т. рублей за комплектацию Престиж. Все электрическое и с подогревом, литые диски на 15, кондиционер и так далие, Размер салона громадный. 5 человек средних размеров, находятся спокойно. Про багажник молчу, стиральную машину засунули., Дорогу держит лучше чем ВАЗ, хоты и выше. При встречном ветре 110 км/ч, идет уверенно. Честно не ожидал, приятно удивила., Подвеска в меру мягкая, хотя кузов жесткий. Ходовая устаревает. Говорят неубиваемая. Не совсем правда. Переднюю подвеску, так же как и у всех авто - ремонта требует, после 80 тыс. км пробега. Задняя зависимая – по идеи крепкая, ремонт после 150 тыс. км. (их еще надо проехать). Хотя всю спорно, как ездить., После ВАЗ комфорт потрясающий во всем., 6) Многое можно ремонтировать самому. Довольно таки простая в обслуживание и ремонте., 7) Клиренс большой, подвеска задняя зависимая (железная балка через кузов поперек). Проходимость по снегу и не большой грязи будет допустимая.
Минусы
Передняя стойка лобового стекла закрывает обзор. Прям скрывает право идущие авто. Можно было ее сделать по меньше., Шумная. Шумоизоляции нет и помине. По лету обязательно буду класть. Но тут, проблема в цене. Все таки бюджетное авто., Не снимается заднее кресло без проблем, надо крутить болты., Кнопки стеклоподьмников, и других допов расположены в неудобных местах., Повторюсь. Бюджетной авто., Двигатель можно и помощнее. Если доживу, перепрошью двигатель, после гарантии., Резину не меньше R 15. Лучше держит дорогу, авто все таки высокое., Внешний вид на любителя, как сейчас модно говорить – дизайн спорный., Потеет или замерзает форточка со стороны водителя если не включить печку. Не пью спиртных напитков идейно. Вадать болезнь., КПП не четкое. Задняя скорость периодически не включается, да и первая тоже. Можно привыкнуть и подстроиться, да и может обкатается.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии122
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 февраля 2011
Ага, вон в соседнем отзыве, в комментариях, все кричат, какие двенашечки-десяточки хорошие машины. Повторюсь, хорошая машина - машина, которая не ломается "вдруг" и требует только плановых работ. Автору - удачи, отзыв понравился!
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
451 за Логан((( Как дальше жить...
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Согласен со всем, окромя управляемости. Она, на мой взгляд (после старенького мобиля vw-jetta), не фонтан. Возможно, из-за того, что джетта ниже - х.з...
Копирую свои каменты из соседней ветки (15 минут назад напесал).
Нормальный пепелац.
Ездию на своём хРеноЛажане с ноября 10 года.
Из страшно-ужасных минусов страшно-ужасно не нравятся тока две весчи: 1 - управляемость (слабоватая по зимней дороге), веревочный он какой-то - постоянно приходится его ловить рулём, чтобы не понесло; 2 - управление сигналом и светом на подрулевике - за такой "дизайн" инженеров бы посадить на кол - очень часто при включении поворотника непреднамеренно выключаю ближний свет - вобщем, подрулевик у логана - полная хурня.
А во всём остальном я агрегатом зело доволен: тепло, светло, просторно, в мороз заводится, двигла хватает, угонщиков не интересует - чего еще нужно человеку для нормального передвижения по нашим грязным, тёмным, раздолбаным, уё*ищным дорогам...
И пусть даже автофрамос-банкрот провалицца в тартарары и сгорит там к едреням и к матерям (как пророчит тут какой-то клоун-троль), но никакая феКалина или другие поделки автоТАЗа не сравнятся с моей хРеновиной.
А есле будет када многа денех - будет и красивая мошына-эномарко...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 февраля 2011
Страно почему с бюджетом в 500 т вам кроме фокуса не приглянулось бмв 3 серии или ауди а 4?))))
Накупили этих убожеств и теперь пытаются убедить сами себя, что это оптимальный выбор! Сами то себя не обманывайте -это не машина, а убожество, на котором стремно выезжать из гаража))))
Уж лучше бы взяли того же фокуса б. у.....
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Дорогу держит лучше чем двенашка!? Это на скорости 50 км/ч чтоли?
Я бы не задумываясь взял Фокус, ну или на крайняк Фабию.
Насчет "простоты в ремонте": вывесить двигатель, при замене ремня ГРМ, это, конечно, пустяки)))
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
да 1000 км - очень много, сразу надега. У бати 2106 1997-года пробег 80 тыс, не сломалось ничего. Разве показатель? Лобовое у лица, рычаг на пол-салона, 4000 на тахометре - шас двигло улетит, дверь - как пачка сигарет, зато ему лучше и не надо. Время все расставит по своим местам, я конечно не понимаю людей на новых приорах, логанах и т.д.,столько денег - за что? новый, но г*но или "кот в мешке",каждый решает сам.
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Хорошая фраза: "сравнением с ними (ВАЗами) Логан прелесть. После АУДИ – дрянь"
- Ездил на многом, в том числе были все ВАЗы, много иномарок бюджетного уровня, и авто совсем не дешевые. Скажу, что по ходовым качествам Логан лучше Киа Рио. На новой Рио сейчас ездит сестра, нет 10 000 км - подвеска стучит. Спереди 100% гремят стойки стабилизатора, сзади левый амортизатор "укает". Логан собраннее будет, жестче и честно говоря увереннее многих перечисленных бюджетных авто, исключения составят разве что Шкода и Форд. Сам в свое время на Логане проехал 40 000 км, ничего не происходило, только антенну один раз украли, в автосалоне нашлась новенькая за 600 рублей., а так только масло, фильтры и .... в общем-то все, за 2.5 года, что я потратил на нее. Ну еще пару раз лампочки горели - это не проблема.

Автор написал по делу, в принципе, чувствуется, что владеет ситуацией и здравым смыслом в голове.

Все кто кричит да лучше старого немца! - не лучше, мое мнение. Если нужен простой автомобиль сел и поехал на каждый день, б\у немец не из этой категории, и это факт. Немца нужно хорошо "запрячь" вначале и "накормить", а потом быстро ездить - мое мнение. Ездил на немцах, преимущественно Ауди и Мерседес, все б\у, ни разу не было, что бы вот просто сел сразу после покупки и начал ездить. Обязательно есть небольшой, а порою большой пакет недостатков таких машин.
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Присоединяюсь к мнению большинства коментаторов. Нереальная цена для Логана, и нереальное вложение денег.
Тойота Камри в предыдущем кузове стоит в среднем 500т, а по надёжности одна из лучших, даже получше Логана будет.
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Ложите, ложите!
В соседнюю деревню, говорите, уже мотались? Прекрасно!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее