На Логан после Шкоды

4.2
Итак, в 2008 году пересел я со Шкоды Фелиция на Логан. Конечно он больше Фильки, мощнее, и всё было бы ничего, если бы ни одно но.... цена обслуживания. Логан я брал не новым, а 2006 года с пробегом 53000км. Соответственно скоро т.о.60000. За замену масла, фильтров, 2х ремней и 2х роликов было отдано около 8т.р.( у оф. дилера 12000). Далее замена передних колодок, неоригинал 600р. (мой случай), оригинал 1500р. На данный момент пробег 74000км, сегодня менял рычаги в сборе с шаровыми и сайлентблоками, стойки стабилизатора и масло с фильтром. Рычаги - неоригинал 1200р. каждый, стойки оригинал 900р. Работа 4000р. Сказали, что скоро менять сцепление, за замену попросили 9000р. В сервисе на Волгоградке, где делал Фильку замена сцепления на Фабию стоит 3500р. Разница значительная и на остальные работы тоже. Так что не так уж и бюджетен Рено Логан. Наверное продам я Рено и обратно к Шкоде, хоть и меньше и слабее, но немец и как ни странно дешевле в обслуге.

К вечеру шаровая отвалилась нафиг! Покупайте оригинал:(
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
много места, двигатель 1,6 хорош, подвеска(если оригинал) очень долговечна
Минусы
цена обслуживания неодекватна автомобилю
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии70
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 марта 2009
Стойки у вас какие-то дешевые - 900 руб, вряд-ли это оригинал. А вообще, с неновым Рено лучше к официалам не соваться. Вот например, - замена переднего ступичного подшипника (одного) 4500 руб, замена рулевых тяг (обеих) 7500 руб, и это только работа. А в гараже "Дяди Васи" - все по 600 руб (итого 1800 руб). А вообще, в двух словах, - Логан очень неплохая машина, но уродливая и трудная в ремонте.
Нравится
Ответить
24 марта 2009
Шкодный какой-то немец, прям вылитый чех!;-)
Нравится
Ответить
TAGporsche 5 баллов :-)
Нравится
Ответить
25 марта 2009
Есть машины и подешевле в обслуживании.
Нравится
Ответить
25 марта 2009
Эполет, убей себя ап угол!
Нравится
Ответить
25 марта 2009
Карбофос с Эполетом, ну сколько вам говарить, - рекламируйте КАЛИНУ, ОКУ и Москвич-412!
Нравится
Ответить
25 марта 2009
Тут высокое партийное начальство просило передать Эполету и Карбофосу, что за рекламу Приоры больше платить не будут, и по партийной линии требуют рекламировать Калину.
Нравится
Ответить
25 марта 2009
Ренолюбитель, ты написал неправльно, надо так: «В свете последних решений ЦК КПСС, партийное руководство настоятельно рекомендует товарищам Эполету и Карбофосу сосредоточиться на работе по рекламе Калины и уделять меньше внимания работе по рекламе Приоры»
Нравится
Ответить
25 марта 2009
Совсем Эполета залошарили, он несчастный уже свое любимое слово "ПРИОРА" боится произносить, а план по продажам выполнять ведь все-равно надо:)))))
Нравится
Ответить
25 марта 2009
Ну к Шкоде сейчас уже трудно вернуться, так как новая существенно дороже Логана, хотя можно найти нормальный б/у экземпляр Фабии. А еще можно попробовать марку "КИА", они тоже в ремонте недроги.
Нравится
Ответить
25 марта 2009
Карбофос по ходу один я прикол понял. 5 баллов.
Нравится
Ответить
25 марта 2009
А что плакаться-то? 3000руб,8000..12000-Купи ТАЗ-ВАЗ там дешевле будет.Со свиным рылом нехрен в калашный ряд суваться,извините,не в обиду было сказано. Покупая Б/у машину надо 10-15% денег оставить на устранение косяков прежних владельцев...
Нравится
Ответить
25 марта 2009
Автор, делай ТО у официалов, машине поверь только лучше будет и не ной 12000 рублей вменяемые деньги за ТО с заменой ремней. Во всяком случаи у однаклассников не дешевле, кстати думаю ТО у официалов ваза с заменой ремней не критично дешевле. У меня был 2-х литровый Меган ТО с заменой ремней обошлось в 20000 руб и ЧТО? Дорого- ездийте на вазах по факту обслуга обходится также только на вазах менее ощутимо потаму как почуть-чуть зато ПОСТОЯННО!
Нравится
Ответить
25 марта 2009
По-поводу дорогивизны эксплуатации, обслуживания и ремонта Логана, очень полезно и познавательно - http://www.zr.ru/articles/55775
Нравится
Ответить
25 марта 2009
Карбофос 5 баллов, эполет заипал своей приорой.
Нравится
Ответить
25 марта 2009
Автор, сначала задумайся, почему сейчас много логанов под такси ходит? Фабии может и есть, но чисто у частников, а доганы фирмы покупают. Я по дурости в том году меган-1 загнал к официалам, в ОВОД, тоже ГРМ заменить. Вощем слупили 13000рубликов. Когда заехал потом к ребятам в Ренаультру что-то там подделать, выяснилось, что ремешок то мне не поменяли. Трудно было потом признаться себе, что развели как лошару. Теперь даже новую тачку не погоню к официалам, хрен с этой гарантией, как правило все равно ничего серьезного за это время не ломается. Так что от добра добра не ищут, не будет шкода дешевле в обслуживании, найди нормальный сервис типа Ренаультры и не парься. У этих ребят например есть весь специнструмент, диагностическое оборудование. И парни не в пример обходительные и вежливые. Делают все, включая ремонт АКПП, от которых официалы шарахаются.
Нравится
Ответить
25 марта 2009
Да никакой разницы, что Чех, что Румын, - один хрен. А по поводу Логана на такси, - так они же скидку дают типа "за опт", вот Логана брать несколько штук и выгоднее.
Нравится
Ответить
25 марта 2009
Чета Эполет затаился, - воронка боится контра недобитая!
Нравится
Ответить
25 марта 2009
(сослуживец Эполета, по партийной линии). Вот вы все со своим Логаном, как свиньи с апельсинами. А надо смотреть трезво. Логан хорошая машина, если вас устроит страшноватенький седан, и есть гараж с родным дядей Васей, или лишние «бабки» на московского официала. А если нет? Если седан не устраивает? Если живете в Красноболотске и дядя Вася в запое? У ВАЗа самая широкая сеть сервиса по всей стране, включая и самые глухие места. Все есть и везде. Сколько стоит, например, генератор для Логана? Вот! Или копеечный ролик, ремешок? А ведь еще и ждать пока привезут! А потом тащиться на эвакуаторе в областной центр, потому что из местной МТС при слове «Рено» нах. послали. Поймите, жизнь есть и за пределами МКАД.
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Вот! Я и говорю, вы от своей Москвы только отъедьте, и посмотрите на чем люди ездят! Посмотрю на вас несчастных на дороге с тросом в руках. Отбуксирую конечно, что с вами убогими делать, я не злопамятный. Может тогда до вас дойдет, что надо покупать хорошие машины.
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Эполет от страха совсем ума лешился, - твой "сослуживец по партийной линии" не говорит, что ВАЗы хорошие машины, а только что в деревне им легче с ремонтом. Ты дурачок,хоть читай внимательно.
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Тут возникают разные спорные вопросы, которые наверное можно решить только поставив «научный эксперимент». Переместитесь в сторону от Москвы, недалеко, например, в Ярославль, Тулу, Вологду и озадачьтесь покупкой набора, например, - тормозные колодки, шаровые опоры, фильтра, ремни, рулевые наконечники, ну и еще одну фару. И попробуйте все это купить для «десятки» и для «Логана». Уже через час будете стоять с полной сумкой для «десятки», а для «Логана», - ничего! Только подзаказ, с ожиданием не менее недели. Не верите? Проверьте сами!
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Да... Жигулист складно поёшь. Только зачем мне под Ярославлем нужны чапчасти для моей иномарки? О каких колодках и фильтрах ты тут говоришь? У меня новая иномарка и для её обслуживания есть регламентные ТО на которых мне полностью диагностируют и обслуживают машину и в пути я проблемм не знаю. Ездил и в Питер и в Крым и в Сочи и в Волгоград и чёто ни разу ничего не покупал. А вот на ТАЗАХ едут от магазина до магазина, то одно нае.....сь, то антифриз с маслом ушло и т.д и т.п. Да иномарошники-помоешники мучаются, эт отдельная категория, ещё раз повторяю чудес не бывает если вашей иномарке лет так тцать-это тот же конструктор что и ваз ПРИ ПЛОХОМ ОБСЛУЖИВАНИИ.
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Кстати, Жигулист, во всех описанных вами городах есть официальные диллеры Рено и не только. Хотя по чапчастям я вам уже ответил ниже. Ездить нужно либо на хорошей машине, либо если у вас нет бабла не испытывайте судьбу и купите билет на поезд, самолёт и т.д. Ну когда вы допрёте что новые иномарки не ломаются так часто как наш хлам и у себя в багажнике кроме домкрата, балонника, запаски и компрессора я НИЧЕГО НЕ ВОЖУ, не потаму что в машине не шарю, а потаму что она не ломается, я покупаю новые иномарки, езжу года полтора-два и меняю.
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Советую поездить на велсатисе, тогда поймёте насколько дешовый в обслуге и по расходу и налогам логан!!!
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Чтобы вы все не говорили, бредили и пердели, но с тем фактом, что по доступности сервиса (не говорю о качестве, а о доступности) на просторах бывшего СССР ВАЗу равных нет. Это факт! Это говорю вам я, человек непреемлящий продукцию волжского автозавода! И до тех пор, пока инофирмы, продвигающие на просторы РФ свою продукцию будут относиться к нам, как к недоразвитым, ВАЗ будет жить и процветать. Наглядный пример, - тот же самый, ваш любимый Логан, - уже выпускают почти 6 лет, и все одна и та же убогая уродливая модель. Хоть-бы легкий рестайлинг, хоть-бы еще один вариант кузова (например, хэтчбек). Нет! Этим "туземцам" и так сгодится, они к гомну привыкшие. Вам это ничего не напоминает? Как-то похоже на ФИАТ-124 ("жигули") который делали 40 с лишним лет. Но и это не все. Отношение к счастливому обладатель Ренухи на родном Реновском сервисе, как при Л.И. Брежневе на СТО по ВАЗу. Скажите нет? Вот, - цены выше всякого разумного предела (аналог взятки), запчасти только подзаказ (аналог советского дефицита), ТО проводят косорукие ПТУшники, забивающие болты молотком (сам видел, - много мата было, чуть не до суда). Конечно, кто-то умный скажет что-то вроде "надо знать места", но это же опять из советской эпохи!
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Ренолюбителю-Логан это БЮДЖЕТНАЯ машина изначально задумывалась таковой, частый рестайлинг невозможен-приведёт к удорожанию и к падению спроса как следствие. В румынии распространен универсал этой модели под маркой дачия с мотором 1.5 дизель, выглядит поорганичнее седана у нас тоже планируют такой выпускать. Кстати я не владелец Логана, но знаю от знакомых что машина вполне надёжна и не прихотлива, если вы всю жизнь юзали Тазы, то конечно обслуживание вам кажется дорогим. Про сервисы, сейчас у меня пежо, раньше был Меган, обслуживал в РТДС, чёто я не слышал чтоб там к владельцам Логанов плохо отнасились, да и с комнаты ожидания-приёмки всю рем-зону видно как на ладони видно (кто был знает)никогда не видел как что-то кувалдой там вбивают. Не п....те если не знаете.
Нравится
Ответить
26 марта 2009
smit1 - я понимаю, что тебе лично нет никакого дела до Ярославля, Вологды. Именно об этом я пишу. Если бы ты внимательно читал бы, то понял бы. По поводу того что во всех этих городах есть официалы по Рено, - да правда, есть. Вот один официал "Северный" (г.Вологда). Замена переднего ступичного подшипника - 6500 руб (работа). Запись за неделю на осмотр, неделя на заказ деталей (4500 руб за сам подшипник) и еще недели две, якобы очередь на сервис. И ты называешь это сервисом? Это прямое издевательство над личностью. А по поводу того что у тебя "новая иномарка", так новой она будет не вечно. Уж поверь. Я не призываю покупать "Жигули". Я говорю о объективности. А суть дела в том, что сравнивать того же Логана с той же Приорой в таких условиях некорректно.
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Господин SMIT1, я не знаю что такое "РТДС", я живу в Петрозаводске. И говорю со своей точки зрения. Некто "жигулист" уже намекал вам что за пределами МКАД люди тоже живут.
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Хотелось-бы подытожить, - Логан конечно машина хорошая, кому-то даже красивая, и очень надежная. Но, если сломается, - нарыдаешься по самые нифига! Так что ездий играй очком что-бы, ой! ой! заскрипело!!! ух... нет, пронесло... Можно купить ВАЗ и плакать понемножку но регулярно и недорого. Так что, нет счастья на Руси, нет...
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Рябята, так я вам и говорю что я не меняю ступичные подшипники, потаму как я на новой машине не езжу долго стараюсь на пробеге 50-60 тыс.км менять на новую на иномарках к этому пробегу ни сцепление ни подшипники менять не надо вообще кроме ТО редко что либо приходится делать. Проблемма не в том что я живу в пределах мкада, а в том, что за мкадом ещё не научились считать деньги. Моему пежо сейчас 1 год 3 месяца пробег 22.000 км, за всё время в сервисе был 1 раз делал ТО 20000км ( на пежо межсервисный пробег 20000 км). Заплатил 5150 руб. И всё!
Нравится
Ответить
26 марта 2009
РТДС- это крупнейший диллер Рено в московском регионе.
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Кобзарь- я не школяр, за рулём 12 лет уже, машин много было.Я не таксист и круги по городу не мотаю. В силу своей незаменимости работаю в 3 км от дома. Вот и считай муд.ла!
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Дорогой Smit1, - зачем тебе вообще машина? Таких незаменимых нужно возить на трамвае . А по 20000 в год и "жигуленок" без проблем выдержит, и вообще любая машина, так что ты как-то не в теме... И еще (добью) - 12 лет х 20000 = 240000 км? За всю жизнь? Так, а я - 16 лет х 60000 = 960000 км. То есть по твоему мои 16 лет стажа равны 48 годам твоим? Нет ты школяр и салага... Однозначно.
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Все по 50000 км в год не ездят. Кто ездит-тому ни какой машины не хватит.
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Не, точно кобзарь таксор. Или областной-мотается на работу из Серпухова по 250 км в день наезжает бедняжка. А мож дольнобойщик? Не что то долго он за компом сегодня сидит. Во, вы наверное отдыхать не на самолёте летаете а на машине тресётесь!
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Подсчёт не верный я за 12 лет наездил около 500000 км. Первые годы за рулем даже в сортир на машине ездил, и по 80000 км в год было, салага!
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Smit1 тебе валерьяночки накапать? Ты в таком состоянии лучше на трамвайчике... А по поводу того что "французик" с пробегом 60000-80000 в два раза дешевле нового Кобзарь неправ, я вот подсчитал, получается всего-то на 30-40%. Так что, у тебя 4 года (при 22000км в год), применительно к Логану, обходится примерно в 130000 рубликов. Не считая ТО и прочее. Это мы тут по твоему совету все считаем и считаем...
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Smit1, - не, ну видал я дома с частичными удобствами, но чтобы в сортир на машине! Может проще под кустик... Ой прости, неверно понял, - машина и была сортиром. Фу!).
Нравится
Ответить
26 марта 2009
А подсчет простой- покупайте десятку ( новая штук 300 руб), меняем сразу резину,диски,свечи,колодки,провода,делаем шумку.Дальше протягиваем подвеску и понёсся тюнинг-меняем фары, амортизаторы, делаем попытки увелитить мощь двигла и улучшить комфорт салона. Получаем на выходе машину стоимостью в 450 штук рубликов и конечно вот здесь нужно оторвать шилдики лады и вставить туда черные заглушки. Чтобы никто не подумал что это Тазик! Затем стать лучшим другом Гиви из реально сервиса и наслаждатся обслуживанием и постоянным ремонтом. Угадайка давай лучше виски, валерьянка уже не катит.
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Ипполит-очень плоско. Жигулист пропал, хотел спросить зачем владельцы вазов отдирают шильдики и втыкают черные заглушки-неужели 4 л.с добавляют улучшением аэродинамики? Для тек кто сейчас налетит на меня-300 штук цена новой десятки с учетом сигналки,антикора,музыки и подкрылок. Вопрос сохраняется зачем покупать набор "сделай сам" когда за 450 штук можно купить новую иномарку?
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Smit1 - самогончику предложить? А зачем десятку так мучить?Разговор ведь завязался с того, что мол не нужен тебе дорогой реновский сервис, мол, покупаешь нового, ездишь до 60000 км, продаешь и снова покупаешь нового. Вот расчет и показывает, что так совсем невыгодно (считать же ты сам предложил, вот и считаем). Ну, за здоровичко!
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Сверим часы. Разговор завязалсь, что иномарку дорого обслуживать. Я написал во что стало обслуживание моего пепелаца. Остальная братия не пишет во что вливается обслуживание Таза. Например если кобзарь сделал заявление что 20000 км не пробег, пусть скажет сколько денег за 20000 потрубует новый ваз а не пишет всякую чушь.
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Что вы тут обсуждаете? Бред какой-то! Да за эти деньги можно НОРМАЛЬНУЮ машину взять в полном фарше и еще на ресторан останется и на джакузи с шампанским и девченками!
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Другой расчет - покупаем ВАЗ2115 (220 т.р.) ничего не меняем (с гарантией 60000 км или 3 года). Протягиваем у хорошо знакомого и в собственном присутствии (+3000...5000 руб). Ездим строго 3 года по 20000 км в год. Пытаем зверски гарантийное СТО чтобы все делали (реально, если дурака не корчить). И через 3 года продаем, считая в том же масштабе цен, за 190 т.р. По поводу вопроса о дурацком тюненге, - это не ко мне.
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Жигулист-220 штук это голая+музыка, сигналка,антикор и подкрылки итого 250-260 штук по минимуму. Ланос лучше будет или нексия! Угадайка-поскольку у меня машина не российской сборки, после 1 января сего года она в салоне подорожала ( в моей комплектации) на 70.000 рублей. Сейчас с пробегом в 22.000 км я легко продам её за ту сумму за которую купил год назад
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Smit1, угадать за сколько купишь новую, если такую же? Жигулист что-то сказал о "масштабе цен"? Тебе этот термен знаком?
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Короче парни, покупайте вазы: 1.они дешёвые в покупки 2.запчасти есть везде 3.починить даже вася из 3б сможет 4.высокая остаточная стоимость Ведь вам не нужна: 1.надёжность 2.безопасность 3.комфорт 4.управляемость
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Редкий случай, когда общий текст коментариев в десятки раз больше и информативнее самого отзыва. Всем по 5 балов!! Даже "Комеди-Клаб" отдыхает..
Нравится
Ответить
26 марта 2009
а Smit1 - тебе особая премия за актерское мастерство, выносливость и неподдельный идиотизм. Над тобой ребята после тяжелого рабочего дня ухахатываются, а ты клоуном...
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Клоуны-нищее люди, которые прикрывают свою нищету и не возможность ездить на хорошей машине, пустыми довыдами. Нужно честно сказать не умею я зарабатывать и не могу я купить себе машину за пол ляма и 6000р за подшипник для меня дорого.
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Smit1, - а не подскажите чего такое "Пустые Довыды", и кто такие эти "Довыды"? (Клоуны-нищее люди, которые прикрывают свою нищету и не возможность ездить на хорошей машине, пустыми довыдами). И еще, - кого именно клоуны нищЕе? Друг, - больше наливать не буду, давай-ка на боковую.
Нравится
Ответить
26 марта 2009
И вот настал момент истинны, - оказывается все дело в достатке! Smit1, - так сразу-бы так и сказал, мол-де, чо вам голыдьба спорить о Логанах и Приорах за 300 тыр, когда здесь баре по пол ляма за тачку плОТЮть, да, потом еще и с "барского плеча" через годок-другой плебеям отдаЮТЬ.
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Ребята, пока вы применительно к авто будете сразу вспоминать про железки, ремонт и цены на них, ничего в Вашей жизни не изменится (и в жизни ВАЗмэнов-тем паче)! А вот когда у Вас где-то внутри организма незаметно щёлкнет "тумблерок" и Вы будете спокойно ездить и о машине почти не думать(разве что помыть, пройти ТО и продать, когда тому придёт время), об чём угодно-только не о ней... тогда ПОЗДРАВЛЯЮ - Вы перешли на новый уровень "игры", немного ближе к ЗАБУГРУ. Это ТАКОЙ КАЙФ - сам испытал!
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Вот почаще бы такой концерт. И почти без мата. Так все культурно и главное смешно... Я бы пить бросил...
Нравится
Ответить
26 марта 2009
А если серьезно, то покупать нужно то, что в вашем Старгороде (или Миргороде) нормально ремонтируют и обслуживают. Так что, выбирать машину рекомендую начинать не с автосалонов, а с автосервисов... Совет "отца русской демократии".
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Адам Козлевич Вы, а не Ипполит Матвеевич! А советы Ваши прям из той эпохи, либо обкатывали первые "Антилопы" для Диктатуры Пролетариата.
Нравится
Ответить
26 марта 2009
TAGporsche, - проснись, мы все живем в той эпохе и помрем в ней. А Логан - как раз и есть Антилопа 2001 века.
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Ну-ну, Козлевич Логан=антилопа! Круто! Если сравнение с изящным животным - эт перебор...Если Бендеровская, то обидно, слющай?!
Нравится
Ответить
27 марта 2009
Да вся Россия, кроме Москвы это "Старгороды" или "Миргороды"! Проснитесь ВЫ, и посмотрите на чем люди ездят! Какие нафиг Фабии или Логаны?? На что люди эти машины купят, езли з/п самый максимум 9-10тыс. рублей, хоть убейся! Где на них ездить и где обслуживать? Вот сидите у компьютеров целыми днями и думаете, что вся Россия так-же, а те кто мог бы вам ответить просто в поле пашут! Вот так, уважаемый офисный планктон...
Нравится
Ответить
27 марта 2009
А чё ты тогда всех Приорой заёб. Рекламируй "пятёру" или "оку"...
Нравится
Ответить
28 марта 2009
Пятерку и Оку и так купят, а до Приоры "созреть" надо, "дорасти".
Нравится
Ответить
28 марта 2009
Нетак давно приложил свой велсатис о тойоту хетчбек(акурат под задний фонарь) так за разбитые фару,бампер,крыло -получилось 110 тыс рубдиков и это без покраски и жестянки !!! А вы говорите 6000 за подшипник стуничный дорого -клоуны бюджетные. гы-гы..... Я кстати на нём и компрессорные мерсы и прадик 4-х литровый делал , у них аж глаза на лоб лезли .
Нравится
Ответить
29 марта 2009
vadim640(велсатьевич), ваш велсатис внешне похож на Приору, только стоит под 2млн., и чего в нем хорошего? Что Рено может произвести за эти деньги? Да и вообще, что Рено нормального может произвести??? Удел Рено - гадкий утеночек Дача-Логан, который с Приорой даже рядом стыдно поставить!
Нравится
Ответить
29 марта 2009
эполёту, если так рассуждать то все машины похожи друг на друга ,только цена разная, ну а если серьёзно то волосатис нинакого непохож и именно на таких и интересно смотреть в потоке машин-за индивидуальность ремпект всем французам!!! Ну а приора-пережиток прошлово ,абсолютно неинтересная и невыразительная так же как и калина,это касается не только дизайна но и начинки цена им не больше 100тыс руб . Они больше похожи на мыльницы а не автомобили и тоноровка с литьём и всяческими спойлерами абсолютно их некрасят а наоборот показывают что владелец бы хотел купить чтонить поинтересней и получше но из-за нехватки денег вынужден выбрать эту говягу ...
Нравится
Ответить
29 марта 2009
на логане прокатился-непонравилось , без гура руль тяжелый ,сидеть неудобно,динамика отсутствует,эргономика ужас!!! Мне кажется он может понравиться только тому кто на нормальной машине не ездил , единственный плюс-это надёжнось (хотя того чего нет неможет ломаться, а там как правило ничего нет ).
Нравится
Ответить
31 августа 2018
@к в в
Нравится
Ответить
29 марта 2009
Какой хер Вы тут... Сайтом приошиблись. Идите подискутируйте с ПонтиакоКадилаками или МеринБэхами на хуёй конец. Здесь Вы электорат не соберёте!
Нравится
Ответить
30 апреля 2009
Езжу на БМВ Е46, скажу одно если даже цены на запчасти логана не устраивают надо ездить на осле. Я считаю оригинальные колодки 1500р. это даром, для сравнения на фокус 2 1600 не оригинал, а на мое бмв 5000р. оригинал!
Нравится
Ответить
5 июня 2009
друг за замену ремня грм на киа рио отдал 7 тысяч. если за все то с заменой ремня грм автор отдал 9 тысяч, это не так уж и много.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее