мой логан ..

сколько было машин это и нисан и фольц и 12 но логан как говорят не убиваемым оказался ..я правда очень берегу автомобили и отношусь очень бережно к ним ..но все предыдущие модели надо было по любому как то вкладываться ..логан ездию год и нечего не надо делать и не просит ..если у кого бюджет как у меня пенсия 10 рублей то берите и не думайте ..правда надо поискать хороший вариант ..мне повезло знакомый подогнал из тред ина ..в отличном состянии ..вот приходит время поменть только масло ..не колодки и так далее не требуеться менять ..кузов нету на мека на ржу и так далее ..хотя авто 10 лет ..внутри салон в идеале ..правда пустой нет не гура и так далее ..руль крутиться очень легко даже на месте ..ну чуть может усилее надо ..я инвалид и то этого усилия не чуствую ..прыгает через бордюры без проблем ..запчасти узнавал в магазине как на 12 ...то есть адекватна ..правда шумка не очень ..но зато высоко сидим и это первая машина на которой я ездию свободно спокойно и не думаю о поломках ..понятная машина ..это мое личное мнение ...ищите хороший вариант и вперед ...правда на дальние растояние более 100 км будет тяжеловата ..спина начинает болеть и разгон только идет 100-110 не более ..это комфортная скорость ..больше уже много шума и чуствуешь себя неуверено..обзор отличный ..правда зеркала бы побольше и отлично вообще было бы ..спасибо за внимание ..есть вопросы отвечу ..за лето проезжаю 10000км ...зимой стоит ..
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
высокая расход минималный 8 литров ..большой салон .
Минусы
шумки нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 июля 2018
знакомый продал Логан 2 и купил Логан 3 и ....влетел ,. На старом Логана расходы были ниже на 4 литра по циклам . Не думаю что это из за того что авто необкатанное. Может это единичный случай? Не знаю. Статистикой не владею Сейчас на Логан универсал ( ЛАДА ЛАРГУС) ставят двигатели ВАЗ. Движок как и все ДВС ВАЗ намного оборотистей и экономичней. Практический гарантирован пробег без регулировок 430 000 км при регулярной замене ремня ГРМ каждые 100 000 что естественно. Будут ли ставить эти ДВСы на Логаны3 - не знаю. Но возможно, ведь оба автор собираются на одной нитке В0 ( нитка конвейера на которой в 70-м начинали собирать первые ФИАТы
Нравится
Ответить