Мой Логан

Привет всем читателям сих отзывов!

Вчера я расстался со своим ДРУГОМ! Но начну с начала.. Было это в конце 2006.. увидел я в автосалоне Логан и предложил отцу его купить... багажник хороший... клиренс... вообщем купили. Отец у меня за машиной всегда следит... Относиться как к себе... Некоторые приехали.. поставили грязную машину.. чик и пошли... А он наоборот.. заедет домой.. наберет воды в канистры и помоет ее прежде чем ставить... Этого не поймут те, которые не знают понятия Чистая машина и как здорово и приятно на такой ехать. Но не об этом... На Кронштадском в Москве сделали машине по шведской технологии антикоррозийку и промовилили.. На тогдашнее время мы отдали около 9 с чем то тысяч на это. С 2006 по 2009 год на нем ездил отец. Но ездил мало.. в основном на дачу и в деревню. Потом стал ездить я на Логане... Не скажу что следил я так как батя, но и не относился к машине наплевательски. Вот говорят Лохан и тд... Не буду таким людям ничего доказывать ибо что доказывать барану? он бараном все равно останеться... Это как родиться бык с белой полоской на лбу.. так и останеться с полоской... Катайтесь на своих старых 90-х годов БМВ и как говориться удачи.. За 7 лет машина не подводила НИ РАЗУ... вот теперь подумайте.. машина за 320.000 и за 7 лет ни разу не подвела... Помимо ТО планового, которое делалось по годам, а не по пробегу... я менял лампочку правого габарита, термостат, рулевые наконечники, катушку зажигания и датчик заднего хода. ВСЕ!!! Подошел - завел - прогрел - поехал.. все. Днищем не цеплялся ни разу на ней, бамперами тоже.. Клиренс вполне... По скорости - самой оптимальной это 120км/ч. Дальше жрет бензин уже... Заправлял 95. Подвеску не пробивало ни разу... Дворники ставил Валео бескаркасные. Родные каркасные так себе... Менял резинки.. потом скрежетание все равно. По поводу внешнего вида... когда владеешь Логаном и ощущаешь все его плюсы.. не знаю.. у меня не было такого чтоб воротило от внешнего вида. И это не потому что я владелец. Видимо просто комплексов меньше чем у других. По зубам то можнодать сидя не важно в какой машине, а можно и так же получить.. наоборот... Ну хватит юмора :)

За все время эксплуатации машину не нагружали сильно, в основном ездили 2 человека, не гоняли.. Ну может пару раз я по Симферопольке давал ей просраться... Но на нем гоняться не логично... Я же не на гоночном болиде. Да и глупо от такой машины ждать тех характеристик как у скажем Аккорда по трассе... В багажнике минус в петлях... нагрузить то можно, а потом задумаешься, а закроеться он!? Там же петли уходят внутри и могут задевать о груз или при открытии задеть и не откроете. Поэтому смотрите...Покатался в Акценте.. не то... ниже посадка и тд.. Хотя он шустрее Логана факт... Но я все же люблю повыше сидеть... И подвеска у Логана гораздо лучше... надежнее... За всех говорить не хочу.. все эксплуатируют авто свои по разному... Сейчас качество Логанов похуже... Потому что первые партии делали лучше.. У меня машина была сделана из французских комплектующих.. Сейчас видимо там зажрались от продаж.. и качество хуже... До 2009 зимой на нем не ездили... стояла в гараже.. придешь.. расчистишь снег.. прогреешь движок.. АКБ подзарядишь если надо.... Потом, когда я ездить стал, то уже начал ездить зимой тоже. И оставлял на улице машину... Обслуживался до ТО-6 у ОД.. потом в клубном сервисе Логан-гараж. По расходам скажу так... за 7 лет пробег у нее был 51700км. Отец ездил не часто. Я чаще, но не каждый день. Вот у меня брат за хлебом за углом едет на машине и каждый день катаеться. А я не любитель пробок.. Эксплуатировал машину когда мне надо было и в сезонах куда-нибудь сьездить за город... Возможно кто то скажет.. вот мол.. пробег малый и поэтому проблем не было... Не знаю.. не знаю... Вам виднее видимо. Я пишу исходя из тех условий, в которых была машина и как ездила. Но я уверен проездила бы еще столько же без проблем. Вы когда следите и любите свою машину разве не будете в ней уверены? то то же...

И настало время.. 7 лет машине... Вообщем продал я ее.. Сейчас вот в планах кроссовер купить. машина оставила только положительные эмоции... Относился я к ней не как к железу, а как к части семьи. Жалко конечно, но это жизнь... Постоял я у машины брата, увиде в последний раз как она проехала через перекресток уже с другим хозяином... Продал за 250.000 7 лет и пробег 51700. По кузову.. было 3-4 скола чуть меньше спичечной головки и все... ржавчины не было! Машину продал.. 5 марта выставил тут, 10 уже продал. И что характерно после того как поглядел мужик машину и внес задаток.. потом ни разу не звонили не спрашивали о машине... видимо на каждую машину свой покупатель.. так оно и наверное идет в жизни... Отзыв получился немножко затянутый... Извините... Наверное чувства о машине не утихли еще... Расписал слишком... Может и у вас так было.. что вспоминаете потом еще машину... Слышал от других, у которых пробеги были за 100.000 тыс и проблем тоже не было... В завершении скажу так... Если думаете брать Логан или нет... Берите! Не пожалеете... По звездам в краш-тесте Логан занял 3 звезды из пяти... Не требуйте от него понтов и тд.. Его надо брать исходя из конкретных задач.. как УАЗ Патриот. Для понтов и девочек надо смотреть на другие машины. А тут если хотите не тереться днищем.. чтоб ездила... чтоб вместительная была и тд.. и не дороже 500.000 БЕРИТЕ!!! Вы поймете все прелести, когда будете использовать машину.. прокатитесь по грунтовке на Фольце скажем, а потом на Логане... Для примера поглядите тест-драйв на ютубе, где мужик с длинными волосами сравнивает Ланос - Логан - и какого то китайца... И относитесь к машине как к другу.. поверьте она отплатит вам тем же..!!! Проверено!!! Всем спасибо за внимание... и Удачи на дорогах!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
описано в тексте
Минусы
описано в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
64
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
13 марта 2013
Не буду спорить про ржавчину, может вы лучше осведомлены... Но ни у меня, ни у тех у кого до 07 года были.. не ржавели они... 250.000 нормально.... для такого состояния и тем более пробега за 7 лет + резина, антикор, диски и тд были... Мне он по карману не бил, заправлял да ездил... за 2 на ней года, наездил 20.тыс с лишним... из которых 1 зиму машина стояла в гараже
Нравится
Ответить
11 марта 2013
Подтверждаю,машина очень хорошая,а главное надежная!
Нравится
Ответить
50000 это пробег??? в такси оги по 600 тыщ км выхаживают без капиталки,и это при условии что там водители особо не жалеют
Нравится
Ответить
13 марта 2013
да если бы не 7 лет ей было, то накатал бы больше... Года года... и ни что с ними не поделаешь...
Нравится
Ответить
11 марта 2013
Хороший отзыв. Пустил скупую мужскую слезу.
Нравится
Ответить
11 марта 2013
Аж слезу пустил. Так с деньгами плохо, что не мог оставить в качестве второго подменного авто на всякий случай для все семьи? Пробег 50 тыс.км. для логана как для как тойоты любой - 0 км. Как друга предавал (не продавал!), ей-богу. Это же отцовская память - дорогого стоИт! Хорошее авто - как друг на всю жизнь!
Нравится
Ответить
13 марта 2013
Нет, деньги не причем. Человека всегда тянет к новому... Вы же не будете всю жизнь ездить на одной машине, тем более когда молодой и средства позволяют...
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Отличный отзыв
Нравится
Ответить
ездил с таксориком,у него пробег 320 был,сцепу говорит на 300 поменял,стойки еще родные!с трудом поверил,но в тоже время смысл ему мне гнать...
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Сентиментально ,но плюсанул! Хорошие франко-румынские жигули.
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Так и с женщинами: с кем-то в ресторан, а с кем-то помидоры полоть.
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Автор молодец! Одно пожелание: к своим следующим машинам относись также и они... правильно, отплатят тебе тем же. Удачи!
Нравится
Ответить
Cопли о ЛоХане !!! Итак все знають шо корыто отменное, печка теплая, двери как в жигулях с прихлопом закрываються. Кресла отстой,после 120 ревет и не едет... Мечта Пенсионера и Таксиста по бездорожью России ! Я на лежачих полицейских не тормозил, подвеска класс, как на джипе ! Свои Деньги стоит! Покупать нужно с Закрытыми Глазами ! Это Рено ЛоХань !!!
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Сандеро 1,6 45000 км - ни одной поломки. Не 120, а 140 его скорость, больше - уже не комфортно. И бензин только 92!
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Ниссан Альмера Классик 2007г. пробег 306000 км. и неодной поломки, только ТО по регламенту, масло не ест. Компрессия в норме. Машина на работе разгонная. Есть очем подумать? Что с Дачей Логан и Дачей Сандеро буде при таком пробеге? Да вот бензин только 95, контора платит.
Нравится
Ответить
13 марта 2013
Думаю, что свои 400 т.р. сандерик отработает на ура, а после будет уже другая машина. Кстати, а как с подвеской на Альмере? Меняли наконечники/шаровые/резинки?
Нравится
Ответить
13 марта 2013
Колодки, тормозные диски меняли по многу раз, переднии шаровые и саленблоки примерно на 200 тыс.руб. В заде торсионная балки делать нифига не надо, там ломаться нечего. Про наконечники врать не буду не помню. А так больше ничего. Машина на автомате. На ручке две штуки пробег у одной примерно 280 штук, даже сцепление не делали и не буксует, вторая молодая 100 штук за 3 года проехала никаких ремонтов и масложеров. Ни одного раза не было, что бы не завелась! Отличная машина, многим изестным конторам пример надежности, конкурент по цене наверное Приоре и Лганам. Но минуси есть то же: подвеска дерево, салон как в плацкарте, места маловато и расход по современным меркам много (минимум 8-9 л. ручка, 10 л. автомат), у Шкоды с этим намного лучше. Машины разгонные рабочие. Так, что Япошки многим дадут прикурить.
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Друг на такой 160 накатал за 4 года, работал на ней, как говорил где-только не лазил на ней, ей пох...Скрутил до 90 и впарил однобровому.
Нравится
Ответить
12 марта 2013
.................и впарил однобровому.............. Молодец, смеялся до слез!!!!!!! Спасибо Вам! Настроение понимаете на раз!
Нравится
Ответить
15 марта 2013
Как это однобровому? Оригинально)))
Нравится
Ответить
12 марта 2013
На клиренс обращал внимание-он там вряд ли больше чем на акценте.На калине и приоре он гораздо больше.а где собственно цепляться днищем в гораже?!папа мыл,а я нет, но вам не понять... подобное можно было и не писать, хотя о чем я-тут одни эмоции,по делу ничего нет.похоже на детский лепет.парень писал как мог :)
Нравится
Ответить
13 марта 2013
ЛеРой... Про клиренс одинаковый с Акцентом это ты загнул! У Акцента он НИЖЕ, но там более прочная защита. Про "по делу"... я не хотел писать о своем росте.. о удобстве посадки и тд.. этого ВАЛОМ в инете... Я просто написал общий отзыв о машине и описал условия в которых она работала...
Нравится
Ответить
машина всех таксистов,
Нравится
Ответить
14 марта 2013
В России понятие "чистая машина" относится только к автомобилям, которые прошли не более 5 км с места мойки. Потом это снова уже "грязная машина". Хотел бы я посмотреть на этого папу с канистрой в минус 20 градусов))) Хотя он, судя по описанию, наверняка зимой не ездил. Поломок за 57 т.км. достаточно и все типичные для логана. Удивительно, что рулевые наконечники только один раз меняли.
Нравится
Ответить
29 мая 2013
Зимой машина была в эксплуатации крайние 3 года и стояла не в гараже, а на улице. Если это что то даст. А то смотрю тут из-за этого столько понаписали ))) Для АБРД - Неужели не понятно что если за машиной смотрят, то она и зимой чистая. Если не понятно, посмотрите на 2 людей.. у одного брюки всегда мятые, у другого со стрелками... Еще обьяснить или понятно теперь?! Я ездил зимой и мыл на мойках, когда погода позволяла. Поломок за 57т.км не было! Машина ездила и просила только бензина. Рулевые наконечники менялись только ОДИН раз. Смотрелись при ТО всегда состояние. Если у других все время куча "типичных для Логана" поломок - флаг в руки. ) Значит машина такая счастливая у меня была + уход за ней. А итог - положительный отзыв. Как она там на кочках.. про удобства я не писал. Потому что как говорят - сколько не спрашивай, ощущения все равно испытаешь Свои. Как при прыжке с парашютом ))
Нравится
Ответить
31 июля 2013
Клиренс у Логана выше чем у Приоры, но чуть ниже чем у Калины, для сельской местности отличный вариант, я ездию в командировки по деревням РТ, в день в среднем наматываю по 300-350 км, че то жалко даже продавать его, хотя пробег уже 155 тысяч, ну блин не подводит, нигде я на нем не застревал, колеса новые только поставил и дальше ездить. С деревенскими общался, тоже многие хвалят логаны с сандериками.
Нравится
Ответить
8 сентября 2013
это даже не отзыв, это нечто другое. такого слова ещё не придумали. логанофилия наверное, да... кусок железа должен ездить. а тут сопли "унесённые ветром".
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
А что ты тут Такой делаешь? )) Если ты называешь СВОИ вещи "кусками железа", то у меня обычно автомобили. А что ты хотел почитать? Как лично Я на нем ездил?! Если ты не понял, тебе лично отвечу. Я НЕ писал конкретики. Т.к это все Индивидуально!!! Я написал Общий свой отзыв о машине. Или тебе надо было написать как в ней спиться, пьеться и тд...?! Инфы по Логанам дохрена и сколько не читай, все равно придешь к своему. Если у кого что ломалось - это ВАШИ проблемы. У моей машины за 57 тыс не сломалось НИЧЕГО! Все что менялось описано в тексте. Может счастливая попалась. А может должный уход. Не нравиться отзыв ради Бога. Я взял и написал быстро отзыв без конкретики. Может быть кому то чуточку он в чем то поможет. И за Этих людей я буду рад. Досвидос.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
товарищ, у вас шизофазия в терминальной стадии. попейте галоперидолу и узбагойтезь. я вам не запрещаю любить металлические предметы, это ваше право, как пациента.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
)))))) а дальше что?
Нравится
Ответить
26 октября 2014
Адекватный нормальный отзыв Логан действительно машина честная - без понтов, но служить может долго и надежно, не жалуясь на бездорожье или не слишком внимательный уход. Добрая рабочая лошадка - внутри свободно, большой багажник, и на крышу можно много нагрузить. У меня такой 5 лет, пробег 171 000 км. Ни одной поломки, практически нулевой расход.
Нравится
Ответить
понравился отзыв, пишите о следующем авто
Нравится
Ответить