Машина на каждый день

4
доброго времени суток. машина 2009 года, двигатель 1.6 литра 87л.с. откатал за полтора года 30 тысяч. постараюсь объективно рассказать о плюсах и минусах данной машины. может кому поможет определиться с выбором.

итак, по порядку

внешний вид - дизайн своеобразный. не скажу, что красиво, но зато функционально. подбирал машину под свои два метра, а это, поверьте не просто. на джип пока не заработал, а из бюджетных влезаю только в логан. смотрел Ниссан Ноут, но платить 600 тысяч, за не менее своеобразный дизайн смысла не вижу.

комфорт - посадка удобная, в плечах не жмет. за рулем не устаю. есть пара минусов в эргономике - рычажки регулировки климата находятся очень низко, во время движения менять, что либо тяжело, да и опасно. это было бы простительно, будь на машине климат-контроль, но так он не предусмотрен, приходиться температуру воздуха регулировать ручками, а в движении это очень не удобно. еще напрягает кнопка клаксона на под рулевом переключателе. за полтора года так и не привык. и последнее - плохая трансформация салона. спинка, конечно, снимается, но возни много. для меня это не критично, всего один раз пришлось повозиться, но осадок, как говориться, остался.

безопасность - в краш-тестах не участвовал, надеюсь и не придется. но на всякий случай взял машину с двумя подушками, четырьмя подголовниками и абс. кстати, не понятна меркантильность реношных манагеров - задние подголовники идут в комплекте с подушкой пассажира и абс, а отдельно не продаются, хотя по прайсу стоят всего 500 рублей. а ведь подголовник штука весьма полезная.

надежность - ну тут говорить просто не о чем. машина просто ездит и не ломается. до этого ездил на ВАЗ2111 так если что то в течении месяца не отвалилось - считай праздник! логан в этом отношении машина скучная. руки приложить не к чему. знай бензин лей, да ТО проходи. бензина она кушает 7-8 литров на сотню. лил 95, сейчас заливаю 92. разницы не заметил. ТО на 15 и 30 тысяч стоит 6 тысяч. на последнем ТО заменил передние тормозные колодки - что то около 3 тысяч. в морозы заводилась с пол тыка, в жару не кипит.

ходовые качества - машина для города. со светофора стартует очень резво, но при скорости выше 80 км/час динамика падает. по трассе нормально идет 120-140, но опять же ускоряется на скоростях выше сотни очень медленно. боковая парусность присутствует,но не критично, с дороги не уходит. тормоза чуткие. гидроусилитель работает четко - на стоянке рулиться легко, на трассе не мешает. большой дорожный просвет позволяет съезжать на грунтовку. проходимость для легковушки - выше всяких похвал. по грязи езжу не часто, но еще ни разу выталкивать не приходилось, а вот на ВАЗе частенько застревал и в более безобидных местах.

еще один момент - зимой фура при развороте не заметила мой логан. результат - правый бок от бампера до бампера. официалы насчитали стоимость ремонта 180 тысяч, и были скоропалительно посланы. делал у знакомых. две двери под замену, крылья выправили. с запчастями, по крайней мере в Москве, проблем нет. заднюю дверь взял в сборе б/у - 6 тысяч. переднюю новую 8500 на южнопортовой. все есть в наличии, ждать ничего не надо.определенный плюс. вместе с запчастями ремонт вышел в 45 тысяч. считаю, что не плохо. кстати, зеркало менять не пришлось. дверь под замену, а зеркало лишь слегка поцарапано и все. крепкая машинка!

в целом - машиной доволен. своих денег определенно стоит. продавать пока не собираюсь. представится возможность - куплю кроссовер, нет - буду ездить на логане.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просторный салон, большой дорожный просвет, надежность
Минусы
спорный внешний вид, плохая трансформация салона, неудобная регулировка климата
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 сентября 2010
Со всем полностью согласен, хотя я Логан уже продал и езжу на Ниссане, но воспоминания о нём останутся самыми тёплыми. А вот: ..."плохая трансформация салона. спинка, конечно, снимается, но возни много. для меня это не критично, всего один раз пришлось повозиться, но осадок, как говориться, остался." - Какой осадок? Вы чё спинку с ямы, через бензобак что ль снимали?????... Опрокинуть нижнюю подушку вперёд и снять два болта, раз и на всегда - ЖЁСТЬ! Есть планка конечно, на четырёх болтах... так её тож разве что, если со стороны движка снимать, то запомнится на долго!
Нравится
Ответить
30 сентября 2010
хорошая трансформация, когда ничего откручивать не надо, и пол ровный остается, и разбирается за 10 секунд. а вот когда приходится ключом работать, а потом еще спинку куда то девать, так как она реально мешает... это не есть гуд.
Нравится
Ответить
1 октября 2010
+1
А еще у современных машин уже 20 лет (о чудо!) заднее сиденье складывается по частям, причем, как правило, одним легким движением руки.
А так- на жигулях оно легче разбирается чем на логане
Нравится
Ответить
1 октября 2010
согласен, на жигулях легче разбирается, вот только назвать их современным автомобилем язык не поворачивается. я лучше раз в год помучаюсь со спинкой, чем раз в месяц с отверткой в жигулях ковыряться буду
Нравится
Ответить
1 октября 2010
Логан тоже далеко не шедевр автомобилестроения
Нравится
Ответить
1 октября 2010
Логан тоже далеко не шедевр автомобилестроения
Нравится
Ответить
3 октября 2010
вот только уже полтора года без отвертки езжу
Нравится
Ответить
30 сентября 2010
Хмм... Дежавю?
Нравится
Ответить
30 сентября 2010
шумка не парит, про фильтр согласен. а под фуру не подлазил. машина на обочине стояла. меня вообще в ней не было.
Нравится
Ответить
Недавно пришлось пообщаться с четырями машинками - Киа-Шума, Чери-Амулет, Чери-Ягги, Шкода-Октавия.
Вроде бы обычные седаны навид. Но открывается багажник вместе с задним стеклом, складываются сидения.
На мой взгляд, это очень практично, и как раз подходит к определению "практичной машины на все случаи жизни".
Судите сами, - нужен уютный седан, - да вот он! Понадобилось что-то отвезти на дачу или вообще, перевести старый диван, - складываете задние сидения и это уже даже не хэтчбек, а почти универсал!
И не надо мне говорить о том, как у Логана можно отвинтить сидение. Все равно проход из багажника в салон будет низкий. Туда мало чего влезит, и габаритный груз придется запихивать через двери, что очень неудобно и опасно для дверей.
И о Сандеро говорить мне тоже не надо. Сандеро коротенький, как и почти все хэтчбеки. А у вышех мной выше названных
четырех машинок кузов, то есть, и длина погрузочной площадки как у универсала или седана. Хотя зрительно они седаны,
да и когда не нужно возить шкафы и стройметериалы они не раздражают "сарайностью". Седан как седан.
Вот это, по моему, и есть настоящая практичность. И комерческая выгода, так как машина сразу попадает в три шиши
рынка - седан, хэтчбек, универсал.
Не уверен что меня услышат, но хочу дать совет производителю, - когда будите готовить "фазу 3" подумайте о багажнике.
Все же Логан машина не для пижона-белоручки, а для практичного человека, которому не только чемоданы в аэропорт возить, но и чего по-габаритнее. Да и РФ - страна дачников и "евроремонтников"
Так что должен быть Логан максимально Логичным. А он остется попрежнему только "Такси 21-века".
Нравится
Ответить
Тогда уж лучше грузопассажирские: Пежо партнер, Ситроен Берлинго, Фиат ДиаблоПанорама. Вот где места много!
Перевести моно и холодильник 2 метровый )))

Указанные тобой автомобили я бы осмелился базировать как мини-кроссоверы с передним приводом!
Туда же можно записать предпоследний форестер, хотя он поболее будет в габаритах.
А вот цена на такие авто гораздо более 500 тыщ!

Сдесь же представлены авто В класса, с длинной кузова не более 4200мм.
А в Сандеро и того менее 4020мм, но при данной длине небольшой холодильник или довольно крупная тумбочка войдет без особых проблем, возможно удастся перевести и кое что погабаритнее, хотя вид мафинки конечно уже совсем другой)))
Нравится
Ответить
Понимаю что написал длинно, и многим не переварить. Но прочти внимательно текст. Речь именно о машине на любой случай жизни. Понял? Нет? Объясняю - шоб и седаном могла прикинуться, и хэтчбеком и универсалом (почти). Теперь понял? И как твой Берлинго может прикинутся седаном, если такое вдруг надо? Берлинго он всегда универсал. А эти четверо обычно седаны, а универсалами и хэтчбеками станут тока если надА. Головой думай а не жопом!
Нравится
Ответить
Да и про "миникросоверы" - ты совсем дурак? Ты их видел? Посмотри картинки здесь в каталоге. Внешность седанов. Да и цены если Чери даже ниже Логана.
Нравится
Ответить
1 октября 2010
Никогда не видел седан с открывающейся задней дверью.
Нравится
Ответить
1 октября 2010
Потому их не бывает, такие машины называются лифтбеки. Мазда-626, Форд-Эскорт, Чери Куку-6 ну и то, что Выхухоль указал. Есть еще конечно, но так сразу не вспомнишь
Нравится
Ответить
1 октября 2010
А зачем прикидываться седаном? Не легче ли взять универсал?
А Берлинго с Кэнгу и др. по-моему зовутся фургонами или как-то так
Нравится
Ответить
1 октября 2010
В общепринятой квалификации может и не бывает, а вот "по Выхухолю" оказывается есть.
Нравится
Ответить
Русским этого непонять. А вот американцы, а так же японцы и европейцы от этого просто тащятся. Поэтому Киа-Спектра для Америки и Европы (киа-Шума)"прикидывается" седаном. Так смотришь седан стоит. Открываешь багажник, а он вместе с задним стеклышком открывается. Такой ступечечкой. А там еще сидения складные... Красотаааа!

И все же, попробую объяснить. Понимаешь, не каждый человек может позволить себе владеть несколькими машинами, - Седаном для поездок на работу, Хэтчбеком для поездок по магазинам, Универсалом - для поезок на природу или на дачу. Ну просто дорого иметь три машины. Ну нет у человека стока денежек. Вот автопроизводители и делают такое странное для тебя "три в одном". А когда это "чудо" ты видешь, то ты и не догадываешься что это не седан... Ох, хитрые эти иностранцы... Да?
Нравится
Ответить
А когданить выдел Чери-Амулет, Сеат-Толедо, Мазду-626, Шкоду-Октавию, Киа-Шума (очень похожа на спектру). Так вот подойди и открой багажник. Вот удивишься.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1 октября 2010
Да нет же! Я спрашиваю, зачем седан нужен? Что, "на работу" на хэтче или сарае приехать нельзя?
Нравится
Ответить
Ну "зачем нужен седан" - это вобще вопрос риторический. Я и сам не могу понять зачем он нужен. Мне так и не нужен. Меня хэтч по всему устраивает. Но вот есть люди, которым ненравится ездить на хэтче или "сарае". Типа, неохота чтобы салон такой длинный по самый багажник. Знаю одного, который даже говорит что от "сарая" у него в ушах бубнит (?).
А, касательно Логана, так я же о том, что машина заявленная как практичное и недорогое средство передвижения, должно быть действительно практичным.
Вот багажник Амулета, - вот такой бы Логану. Разьве было-бы плохо? Я не агитирую за Чери (щас накинутся), я агитирую за весьма разумную конструкцию багажника, с точки зрения удовлетворения потребностей большинства покупателей.
Нравится
Ответить
1 октября 2010
И это по-твоему седан?
Нравится
Ответить
А что на седан не похоже?
Да и в автосалоне написано "Седан".
Нравится
Ответить
1 октября 2010
Насчет багажника абсолютно согласен-это шляпа! И не исправить эту ошибку во "второй фазе"- плевок в лицо покупателям. Ведь именно покупатели Логана, а не Ягуара или Мерса чаще всех вынуждены возить барахло, и такой просчет я считаю непростительным.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1 октября 2010
А да! Забыл! Еще ЗАЗ Славута!
Нравится
Ответить
точно! хохлы хозяйственные люди!
Нравится
Ответить
1 октября 2010
и у выхухоля бывает просветление в мозгу. вот только не будет этого. манагеры не дремлют! если сделать машину 3в1, то ктож остальное брать будет?!
Нравится
Ответить
1 октября 2010
а ты краш тесты амулета видел? он же опаснее таврии! нет, конечно китайцы жгут, и лет через пять всех за пояс заткнут. но что то мне стремно ездить в этой капсуле смерти.
Нравится
Ответить
2 октября 2010
На заборе тоже написано много оригинального.Седан это кузов БЕЗ ОТКРЫВАЮЩЕЙСЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ.Форма это форма, а содержание это содержание.
Нравится
Ответить
Согласен!
Потому я взял Сандеро.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
хх123456фхфхфхфх54321.
Нравится
Ответить
1 октября 2010
Да ладно вам Логан норм машина для перемещения да есть пару косяков конструкторских но главный его минус СЦУКА СТРАШНЫЫЫЙ (особенно когда бампера не в цвет кузова)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Replace a photo. The girl in a photo is very sick.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее