Логан

3.8
Доброго времени суток всем кто нашёл в себе силы и желание ознакомиться с отзывом на автомобиль RENAULT LOGAN. Приобретению автомобиля предшествовала определённая изыскательская работа, были прочитаны множество отзывов , как о данном авто , так и о «одноклассниках». Основным критерием при осуществлении выбора была та сумма с которой предстояло расстаться , на втором месте был вопрос надёжности и возможности самостоятельно устранять возможные неисправности, причём интересовала как сама «ремонтопригодность» так и возможность беспрепятственного приобретения запасных частей и их стоимость. Скажу честно если бы неукоснительно придерживался вышеперечисленных требований , то взял бы Ниссан АД или Тойоту Пробокс, но безобразное отношение нашего государства к «правельным» машинам внесло некоторые коррективы. Так или иначе выбор пал на LOGAN.

И если в конце 2009 года рассматривался вариант приобретения 2-3 годовалого авто в европейской части России и перегон в славный город Красноярск , то после появления обновлённого кузова 2010 года и начала программы утилизации в РФ целесообразность покупки б.У. LOGAN в старом кузове потеряла свою актуальность.

После подписания договора и по прошествии четырёх месяцев белый ВАЗ 2101 1974 года выпуска, который верой и правдой послужил нашей семье 36 лет был со слезами на глазах отдан оф.дилеру Рено , а его место в гараже занял RENAULT SR (по паспорту) или LOGAN синего «металлического» цвета в комплектации Престиж , с гидроусилителем и кондиционером , бортовым компьютером и подогревом передних сидений, возможностью регулировки кресла водителя по высоте, центральным замком с д.у. и четырьмя электростеклоподъёмниками , противотуманными фарами, колёсами на 15, восьмиклапанным двигателем объёмом 1.6 литра , электроприводом и подогревом боковых зеркал, окрашенными в цвет кузова бамперами зеркалами и молдингами, и заводским MP3 проигрывателем BLAUPUNKT с четырьмя колонками.

Чтобы было понятнее скажу , что до максимальной комплектации моему авто не хватает ABS которую не стал заказывать осознанно, в виду отсутствия того дорожного покрытия которое необходимо для корректной работы оного девайса, что касается двигателя то брать 16 клапанник с его неудобными в плане налогооблажения 102 л.с. за дополнительные 20 000 рублей особого желания не было.

Вообще касаемо LOGAN считаю брать нужно или минимальную или максимальную комплектацию, но это сугубо моё мнение и навязывать кому бы то ни было его не собираюсь, скажу лишь то , что тот кто вдумчиво и рассудительно решит купить данное авто посидев с калькулятором вечер – другой со мной согласится.

Прежде чем перейти к отзыву как таковому позволю себе некоторое лирическое отступление. Как говорили древние, лучшим или даже единственным способом избежать разочарований это не позволять себе очаровываться, и касаемо данного авто это утверждение верно на все 100%.

Не нужно ожидать от авто позиционирующегося как бюджетное каких то изысканных решений в плане комфорта и интерьера, нужно отдавать себе отчёт в том ,что мы имеем дело с автомобилем в задачи которого входит перевозка пассажиров из пункта А в пункт Б и с ней он более чем успешно справляется.

Ну что? Заранее сняв с Вас «розовые очки» приступим к «раздаче слонов»?

Не хотелось бы начинать с недостатков , тем более ,что предпочитаю называть их не недостатками , а некоторыми особенностями данного авто, но тем не менее…

В слякотную погоду боковые стёкла уж очень интенсивно забрызгивает грязью.

Высокая крышка багажника не позволяет в полной мере ощущать габариты при движении задним ходом.

Заднее сидение не имеет функции трансформации , однако вопрос с перевозкой «длинномеров» можно решить демонтировав спинку заднего сиденья полностью с использованием ключика на 13 (кажется)

Ну и всё, далее описаны именно особенности, к которым привыкаешь после первого месяца общения с любым автомобилем и LOGAN не исключение.

Кнопка звукового сигнала расположена на торце подрулевого переключателя поворотов.

Кнопки управления стеклоподъёмниками расположены в самых неожиданных местах (на фото выделены красным)

Шумность. Хотя относительность данного свойства для меня более чем очевидна, потому что забирая из салона, шума я не слышал, и о работе двигателя догадывался лишь по стрелке тахометра, а спустя месяц видите - ли шумно стало, ну правильно месяц на «копейке» не поездил и слух обострился.

На этом с негативом думаю можно завязать и перейти к положительным эмоциям от обладания французом.

ИЗУМИТЕЛЬНАЯ подвеска, всё проглатывающая и всепрощающая.

Просторный салон, при росте 187 см. сажусь «сам за собой» на заднее сиденье, с основательным зазором между коленями и спинкой водительского сиденья.

Чёткое включение МКПП и невесомая педаль сцепления.

Большой багажник ,что первой оценила моя дочка.

Большой клиренс.

Удобные сиденья.

Хороший свет, как просто ближний так и в купе с противотуманными фарами, не говоря о дальнем.

Надёжные и легкодозируемые тормоза.

В сочетании с «короткими» 1-2-3 передачами достаточно приёмистый двигатель не смотря на несерьёзные 84 лошадиные силы.

Качественная и основательная сборка и окраска.

Отсутствие «сверчков» в салоне.

Порадовал бардачок , вместительный и удобный.

Антикоррозийная обработка, как просто наличие так и качество обработки кузова.

Рулевое тоже вне каких либо нареканий, острота в разумных пределах.

Касаемо расхода был несколько обескуражен 10-ю литрами в городе , правда после загородной поездки с «крейсерской» 90-110 км/ч и расходом менее 6-и литров 92-го на сотню успокоился и списал некоторый перерасход в мегаполисе на манеру вождения и не желание опаздывать.

Ну думаю для автомобиля с пробегом 1300 км достаточно впечатлений. Касаемо личных ощущений – автомобилем доволен , что касается посоветовал бы или нет кому нибудь подобное приобретение , то скажу одно – отговаривать бы точно не стал.

И ещё один момент. При принятии решения одним из основных плюсов были многочисленные и только положительные отзывы касаемо запуска двигателя зимой. Что-ж , зима впереди , о всех особенностях зимней эксплуатации постараюсь изложить в весенне-летнем дополнении к отзыву.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 октября 2010
толковый отзыв.все по делу.5+
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Хороший отзыв.Мой друг тоже взял новый Логан по программе утилизации,сдав,как и ВЫ,"копейку".Доволен как слон. Правда,у него 16V,102л/с.-других у дилера не было. Удачи!
Нравится
Ответить
Полностью согласен с автором. Осознанно брал минималку Authentique 1.4 Из допов CD-mp3 рессивер, сигналка, мультилок на КПП и задние подкрылки с брызговиками. За год пробег 17000 км. Проблем не было. Расход бензина по трассе 5,2-6,0 (В зависимости от обстоятельств) Езжу 90-110км.ч аккуратно и степенно. Расход по городу летом 6,4-7,2 , зимой 9,2-10,0 (С прогревами,льдом,снежной кашей,светофорами и т.д. Пробки стараюсь объезжать.) На расход по трассе больше влияет направление ветра и состояние покрытия,нежели время года. Семья из пяти человек в поездке не испытывает каких-либо неудобств. Кому нужна рабочая лошадь, а не "Огненная колесница"-хороший выбор!
Нравится
Ответить