Логан
Доброго времени суток всем кто нашёл в себе силы и желание ознакомиться с отзывом на автомобиль RENAULT LOGAN. Приобретению автомобиля предшествовала определённая изыскательская работа, были прочитаны множество отзывов , как о данном авто , так и о «одноклассниках». Основным критерием при осуществлении выбора была та сумма с которой предстояло расстаться , на втором месте был вопрос надёжности и возможности самостоятельно устранять возможные неисправности, причём интересовала как сама «ремонтопригодность» так и возможность беспрепятственного приобретения запасных частей и их стоимость. Скажу честно если бы неукоснительно придерживался вышеперечисленных требований , то взял бы Ниссан АД или Тойоту Пробокс, но безобразное отношение нашего государства к «правельным» машинам внесло некоторые коррективы. Так или иначе выбор пал на LOGAN.
И если в конце 2009 года рассматривался вариант приобретения 2-3 годовалого авто в европейской части России и перегон в славный город Красноярск , то после появления обновлённого кузова 2010 года и начала программы утилизации в РФ целесообразность покупки б.У. LOGAN в старом кузове потеряла свою актуальность.
После подписания договора и по прошествии четырёх месяцев белый ВАЗ 2101 1974 года выпуска, который верой и правдой послужил нашей семье 36 лет был со слезами на глазах отдан оф.дилеру Рено , а его место в гараже занял RENAULT SR (по паспорту) или LOGAN синего «металлического» цвета в комплектации Престиж , с гидроусилителем и кондиционером , бортовым компьютером и подогревом передних сидений, возможностью регулировки кресла водителя по высоте, центральным замком с д.у. и четырьмя электростеклоподъёмниками , противотуманными фарами, колёсами на 15, восьмиклапанным двигателем объёмом 1.6 литра , электроприводом и подогревом боковых зеркал, окрашенными в цвет кузова бамперами зеркалами и молдингами, и заводским MP3 проигрывателем BLAUPUNKT с четырьмя колонками.
Чтобы было понятнее скажу , что до максимальной комплектации моему авто не хватает ABS которую не стал заказывать осознанно, в виду отсутствия того дорожного покрытия которое необходимо для корректной работы оного девайса, что касается двигателя то брать 16 клапанник с его неудобными в плане налогооблажения 102 л.с. за дополнительные 20 000 рублей особого желания не было.
Вообще касаемо LOGAN считаю брать нужно или минимальную или максимальную комплектацию, но это сугубо моё мнение и навязывать кому бы то ни было его не собираюсь, скажу лишь то , что тот кто вдумчиво и рассудительно решит купить данное авто посидев с калькулятором вечер – другой со мной согласится.
Прежде чем перейти к отзыву как таковому позволю себе некоторое лирическое отступление. Как говорили древние, лучшим или даже единственным способом избежать разочарований это не позволять себе очаровываться, и касаемо данного авто это утверждение верно на все 100%.
Не нужно ожидать от авто позиционирующегося как бюджетное каких то изысканных решений в плане комфорта и интерьера, нужно отдавать себе отчёт в том ,что мы имеем дело с автомобилем в задачи которого входит перевозка пассажиров из пункта А в пункт Б и с ней он более чем успешно справляется.
Ну что? Заранее сняв с Вас «розовые очки» приступим к «раздаче слонов»?
Не хотелось бы начинать с недостатков , тем более ,что предпочитаю называть их не недостатками , а некоторыми особенностями данного авто, но тем не менее…
В слякотную погоду боковые стёкла уж очень интенсивно забрызгивает грязью.
Высокая крышка багажника не позволяет в полной мере ощущать габариты при движении задним ходом.
Заднее сидение не имеет функции трансформации , однако вопрос с перевозкой «длинномеров» можно решить демонтировав спинку заднего сиденья полностью с использованием ключика на 13 (кажется)
Ну и всё, далее описаны именно особенности, к которым привыкаешь после первого месяца общения с любым автомобилем и LOGAN не исключение.
Кнопка звукового сигнала расположена на торце подрулевого переключателя поворотов.
Кнопки управления стеклоподъёмниками расположены в самых неожиданных местах (на фото выделены красным)
Шумность. Хотя относительность данного свойства для меня более чем очевидна, потому что забирая из салона, шума я не слышал, и о работе двигателя догадывался лишь по стрелке тахометра, а спустя месяц видите - ли шумно стало, ну правильно месяц на «копейке» не поездил и слух обострился.
На этом с негативом думаю можно завязать и перейти к положительным эмоциям от обладания французом.
ИЗУМИТЕЛЬНАЯ подвеска, всё проглатывающая и всепрощающая.
Просторный салон, при росте 187 см. сажусь «сам за собой» на заднее сиденье, с основательным зазором между коленями и спинкой водительского сиденья.
Чёткое включение МКПП и невесомая педаль сцепления.
Большой багажник ,что первой оценила моя дочка.
Большой клиренс.
Удобные сиденья.
Хороший свет, как просто ближний так и в купе с противотуманными фарами, не говоря о дальнем.
Надёжные и легкодозируемые тормоза.
В сочетании с «короткими» 1-2-3 передачами достаточно приёмистый двигатель не смотря на несерьёзные 84 лошадиные силы.
Качественная и основательная сборка и окраска.
Отсутствие «сверчков» в салоне.
Порадовал бардачок , вместительный и удобный.
Антикоррозийная обработка, как просто наличие так и качество обработки кузова.
Рулевое тоже вне каких либо нареканий, острота в разумных пределах.
Касаемо расхода был несколько обескуражен 10-ю литрами в городе , правда после загородной поездки с «крейсерской» 90-110 км/ч и расходом менее 6-и литров 92-го на сотню успокоился и списал некоторый перерасход в мегаполисе на манеру вождения и не желание опаздывать.
Ну думаю для автомобиля с пробегом 1300 км достаточно впечатлений. Касаемо личных ощущений – автомобилем доволен , что касается посоветовал бы или нет кому нибудь подобное приобретение , то скажу одно – отговаривать бы точно не стал.
И ещё один момент. При принятии решения одним из основных плюсов были многочисленные и только положительные отзывы касаемо запуска двигателя зимой. Что-ж , зима впереди , о всех особенностях зимней эксплуатации постараюсь изложить в весенне-летнем дополнении к отзыву.
японское качество на высоте
Хоть этот авто не премиум класса, но вполне достоин уважения, проходимость по сугробам или вылазка на дачу в любое время года без проблем да и высокий клиренс дают этому автомобилю дополнительные балы...
#Отзыв
Выбор объёма двигателя.
Универсал, МКПП. Какой двигатель лучше брать 1.6 или 1.8? И какой расход будет?
#Прошу совета
Лев в мире зебр
Как по мне, это идеальный баланс роскоши, комфорта и динамики. Эта машина сразу понравилась мне после первого тест-драйва! И она по сей день дарит мне удовольствие от каждой поездки. Дизайн даже сейча...
#Отзыв
ЦЕНЫ КОСМОСА.
Как по мне Гелендваген не стоит своих денег, подумайте сами это просто кубик Рубика на колесах в который запихнули v8 на 575л.с. да я понимаю все то что это Мерседес и то что это премиу...
Магнитола Canbox + передние и задние камеры + видеорегистраторы
Установил во Frontcam вертикальную магнитолу 9.7 дюймов 6/128 на Android 10 с камерами вперед и назад для парковки, а также два видеорегистратора, собственно, вперед и назад. Про магнитолу
ОЗУ 6 гб,...
#Гаджеты
Новая машина 2024 года пробег 27 т стукнул в столб
Приора 16 клапанная, 2011 год, при оборотах выше 3000 , начинает гореть аккумулятор на панели вчем может быть причина. Подскажите пожалуйста
#Прошу совета
Открылся люк
Поставил машину на парковочное место и ушел,на следующий день выхожу и вижу, что люк в положении «проветривание»
Офигел и закрыл,на следующий день выхожу-тоже самое,кто знает с чем связано?
#Поломка
Мини Кроссовер за мини цену
JAC JS3 – бюджетный кроссовер, на котором я катаюсь два года. Серьезных недостатков нет, только недочеты. Например, кнопки стеклоподъемников расположены неудобно, и для полного поднятия стекла нужно н...
#Отзыв
Завтра планирую стать обладателем ешки mb
Если стану, то это будет моя первая машина этого бренда
Давайте поговорим о JAC JS6, и начнем с его дизайна. Этот кроссовер выглядит стильно и современно, что сразу бросается в глаза. Дизайнеры явно постарались создать гармоничный образ, и, на мой взгляд,...
Всем владельцам Н3 езды без поломок. А у меня проблемка возникла - перестало открываться зеркало со стороны водителя в автоматическом режиме. Причем это происходит только когда питание снимается полно...
#Прошу совета
Мой рассказ о Chery Arrizo 8. Комплектацию можете посмотреть сами, я расскажу о своих субъективных ощущениях. Проехав 1000 км, могу выделить несколько моментов:
1. Внешний вид — симпатичный, кузов выг...
Самый часто задаваемый мне вопрос
Toyota Corolla Cross
Toyota Corolla Cross из Китая🤩
🇨🇳Снаружи Cross мало чем перекликается с «обычной» Corolla, а больше смахивает на «старшего» RAV4 – в любом случае, выглядит авто привлекательно, современно и даже бр...
Х- трейл Т32
Машина в целом хорошая, аловат багажник это единстенный минус! Вовремя всё обслуживать и всё будет хорошо! Всем кто говорит что вариатор не надёжный это далеко не так! Если его не рвать,не буксовать,...
#Отзыв