Логан-уроки прагматизма

4.4
1 октября 2009
9 085
Приобрести Логан меня вынудили финансовые трудности и желание сэкономить. Именно желание снизить затраты на содержание автомобиля подсказали мне выход-продать поддержаную ГАЗ-3102 и купить новый Логан в кредит. Казалось бы это невероятно- беру кредит на 300т.р и при этом экономлю? Но пойдя этим путем я значительно сэкономил денег для семьи.

Теперь по-порядку:

1) Затраты на топливо снизились вдвое Логан потребляет 7 литров на 100км против 13л на 100км потребляемые ГАЗ-3102. При ежедневном пробеге 100км я экономлю до 4000р в месяц!

2) Затраты на запчасти сошли на нет. Для Волги я частенько что-нибудь да покупал, т.к. ломалась она часто,а потом лез под неё и тратил на ремонт уйму времени. А Логан просто не ломается и всё!

3) При моём ритме жизни пробег 40т.км. в год это норма,с таким пробегом вопрос о капремонте Волги мог встать очень быстро,Логан же за 1год и 7 месяцев при пробеге 62т.км не потребовал вложений кроме планового ТО.

4) Да я плачу ежемесячно 6200р за кредит,но эти деньги я вкладываю в свою машину,которую потом смогу продать гораздо выгоднее Волги и частично верну свои деньги вложенные в кредит!

5)Удовольствие от езды на Логане гораздо приятнее,чем на Волге. Удобство посадки, обзор, шумоизоляция, лёгкость управления- вот неполный перечень, который позволяет мне к концу дня не уставать так сильно за рулём. Если кто решил брать Логан,но сомневается скажу сразу повода для волнений просто не существует. Удачи всем!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность и неприхотливость.
Минусы
Немного простоватый внешний вид.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Да кто же спорит, Логан лучше и Волги и Жигуля. В чем вопрос, да и дизайн у него не хуже ихнего. Обычно спор возникает на тему что лучше Ланос, Логан, Нексия, китаец или иномарка б/у. Вот это вопрос. А жигули и Волги вообще "вне конкуренции".
Нравится
Ответить
1 октября 2009
Если Волга не "ушатанная",то сравнивать ЕЕ с логаном по комфорту просто смешно.Ваш лохан ,против Волги,просто самобеглая тележка с мотором .
Нравится
Ответить
1 октября 2009
А нормальную машину купить не пробовали?
Нравится
Ответить
1 октября 2009
Эполет прав, надо было вам товаришчь автор нормальную машину купить, например, Ниссан-Ноте или Рено-Кангу. Еще можно восьмилетнего Мерина (как у Выхухля):)
Нравится
Ответить
1 октября 2009
Позвольте спросить, а почем продали "Волгу", если пришлось брать кредит на все 300 тысяч?
Нравится
Ответить
Достали со своим "Мерином", - смотрите мою карточку внимательно, раздел "Гараж". У меня не "Мерин", а "Пони", "Мерседес-А140" это компактная переднеприводная экономичная машинка длиной всего-то 3,6 метра. С 4-цилиндровым мотором 1,4.
Нравится
Ответить
1 октября 2009
А может лучше выбросить всю эту шелуху из головы и купить Приору?
Нравится
Ответить
2 октября 2009
Понятно. "Шелуха в голове", это Эполет так нежно свой мозг называет, мол у винипуха в голове опилки, а у Эполета шелуха.
Во всем прав Эполет, - чтобы купить Приору нужно обладать абсолютно пустой головой, не только без мозга, но даже и без шелухи (точняк как у него).
Нравится
Ответить
2 октября 2009
Странно. В чем собственно «уроки прагматизма»? Человек платит за кредит 6200 в месяц и рад что экономит на бензине 4000 в месяц, и не покупает запчастей для Волги (как раз на 2200 в месяц).
По поводу вложения денег в машину, - вообще бред. Как ты их сможешь вернуть? Тебе что за «Логана» с таким пробегом дадут как за нового? А ведь еще и кучу денег на страховку платишь (иначе кредит не дали бы). Конечно можно экономию бензина посчитать, но так вместо УАЗа можно Матиз купить и радоваться экономии на 15000 в месяц.
Нет, ну понятно что Логан экономичнее Волги во всем, но причем тут «уроки прагматизма»? И Логан здесь не причем, Матиз еще экономичнее.
А если так, - купить за 70 т.р. рабочий ВАЗ-2110 1999-2000 года, сразу загнать на СТО и вложить в ремонт 40-50. И ездить на практически новой машине за 110-120 т.р. А как надоест нетрудно продать за эти же деньги. А что, жрет бензина восьмиклапанка поменьше Логана, и если считать по Волге, то за два года она вообще окупится в ноль. А еще запчасти дешевые, ремонт гаражный. Разбить не жалко. Даже если еще в месяц на ремонт откладывать по 1000 р будет «прагматичнее» Логана (дешевле его ТО за твой пробег).
Так что не вижу я в твоем Логане прагматизма. Вижу только легкое поумнение.
Нравится
Ответить
2 октября 2009
Согласен с автором.6200р. в месяц стоят того,чтобы НОРМАЛЬНО пользоваться авто,который необходим для повседневных поездок.О нашем автопроме лучше заьыть.
И через 5 лет продадите за 50%.
Нравится
Ответить
2 октября 2009
Согласен с автором.6200р. в месяц стоят того,чтобы НОРМАЛЬНО пользоваться авто,который необходим для повседневных поездок.О нашем автопроме лучше забыть.
И через 5 лет продадите за 50% от первоначальной стоимости.
Нравится
Ответить
Прошу ВованСерый извинить меня за "непрактичность" но любой автолюбитель скажет,что тот кто хоть раз поездил на иномарке ни за какие коврижки не сядет в отечественное авто. Эти десятки для вас может и авто,но для меня это тазик с болтами! Такое может мне присниться только в фильме ужасов.:-) А вам sergey45 скажу лишь одно комфорт на Волге невозможен,до сих пор вспоминаю с содроганием как выла МКПП на ГАЗ-3102 после 120км/ч,как я лез под неё раз месяц чтобы смазать задний чайковский мост и передние шкворня. А запрака для меня была всегда испытанием:одно лишь прикосновение к крышке бака оставляла бензиновый запах на руках,да такой что приходилось мыть руки после заправки.
Нравится
Ответить
А на сколько вы лет кредит то взяли....если платите всего по 6200 в месяц???+каско и осаго наверно!!!не на 7 ли лет))?
Нравится
Ответить
2 октября 2009
и вообще похоже на рекламу, типа нет денег, а машину хочется берите логан в кредит
Нравится
Ответить
2 октября 2009
Приора по путинскому кредиту выгоднее получается. И ставки меньше и ремонт и запчасти дешевые + подарки всем покупателям. Да и в цене машина почти не теряет. Приора - лучшее соотношение цены и качества, берите Приору!
Нравится
Ответить
2 октября 2009
Ну тогда лучше платить 7500 в месяц и взять "Опель-Мерива", - культурный минивэн, с трансформирующимся салоном, как раз вместо Волги чтобы и по работе ездить и всей семьей на дачу, в отпуск. А еще пассажирский "Опель-Комбо" за 7300 в месяц. Чем плохо? И грузовичок, и микроавтобус и легковушка "в одном флаконе". Уж прагматичнее некуда!
Нравится
Ответить
2 октября 2009
Mmx4, себе противоречить не надоело?
Говоришь, после "иномарки" за руль "десятки" не сяду, а искал ведь машину вместо "Волги". Или твоя "Волга" - такая вот иномарочка?
Говоришь, денег поэкономить хотел, чтобы ездить подешевле. Так причем здесь комфорт? Когда денег нет комфорт на заднее место отходит, каждую копейку считаешь.
Нет, дружище, чистую рекламу развел, мол нет денег берите кредит на 6 лет. И что ты выручишь за своего "Логана" после пробега 6х40=240 т.км? Как денежки вернешь? И кто сказал что он эти 240000 вообще выдержит.
Как хотите, но если денег нету нифига старенькая десяточка самое то. И ломается не часто если сразу все сделать и жрет немножко и продается легко. Это я по своему опыту знаю.
А кредиты надо брать только на квартиры, потому что хата важнее любой машины. А машина - это хлам, жестянка, кучка дорого металолома. Вот это "прагматизм"!
Нравится
Ответить
2 октября 2009
Вован,ты людям бы в уши не ссал:"А кредиты надо брать только на квартиры"-научишь, и останутся люди и без машины, и без квартиры.
Нравится
Ответить
Ну ВованСерый вы вааще! Да кто Волгу то защищает. Иномарка это Логан. А десятка это продукция Тольяттинского Автомобильного Завода сокращённо -ТАЗ! Вот если вам они (Тазики) нравятся вы и ездите на них. Но я как нибудь на Логане помучаюсь. 240т.км... да ни один жигуль столько не проживёт,а иномарка и после такого пробега будет востребована и куплена!
Нравится
Ответить
Кредит я взял на 5 лет.Предоплата 10%-34200р. Авто было 2007 года продано в 2008 году поэтому скидку сделали 28000р.Стоимость на момент продажи составило 313500р.Минус 34200р взнос. Остаток 279300 банк дал в кредит на 5 лет с ежемесячным фиксированнным платежом 6200р.
Нравится
Ответить
Кредит на приору звучит как приговор
называется
мало того что российский хлам покупаю при этом несмотря
на путинский кредит все равно переплачиваю
так еще и эта приора даже за 3 года потеряет 50% в цене
В россии цены на машины вообще бешеные
кому в Германии скажи что у нас иномарка 10 летняя
нормальная стоит 10-15к баксов так вообще не поверят
Нравится
Ответить
Ну тогда ладно...поверю,но переплата всеж за 5 лет все равно не реальная...почти 100 штук,я не хочу вас обидеть,но мне кажется что Москвич-Логан за 5 лет в хлам превратится,понимаю там немец или японец,хотя если денег было в обрез,то как говорится жизнь заставит не так перевернешься...я вас понимаю...нужна была машина просто ,не дорогая с минимут в нее вложения на весь кредитный срок!!!удачи вам и чтоб машинка не подвела!
Нравится
Ответить
3 октября 2009
Хозяин, радуйся покупке, не прогадал! А оправдает,неоправдает кредит? Эт дело твоё личное.
Нравится
Ответить
3 октября 2009
У этого "прагматика" в голове полный унитаз. 2 + 2 сложить не может, читать не умеет, на коменты отвечает невтему. Вообще, нормальный продукт для развода на кредит. Так ему и надо.
Кредит на машину - кабала, при таком пробеге 40000 в год машина срока кредита не выдержит. И продать её нельзя, а если и можно то только через банк и за 3 копейки. Нет, если денег нет лучше ходить пешком или купить велосипед или старую "Оку" за 25 тыр. Жить надо по средствам!
Ну а если уж влезать в кредит, так сказать, дело решенное и возражения не принимаются, то действительно лучше на машину которая реально срок кредита отработает. А брать разные там Логаны, Приоры, Ланосы и прочую совковскую хренотень - "антипрагматизм". В конце концов, какая тебе разница 6000 или 7000 в месяц отдавать? В твоем безнадежном случае это не важно!
Нравится
Ответить
А не проще ли взять кредит например "На неотложные нужды",заплатить наличными и машину можешь продать в любое время и кредит можешь выплатить раньше срока и не каких заморочек с кредитами.
Нравится
Ответить
Извиняюсь не с кредитами а со страховками.
Нравится
Ответить
Ну там я думаю и процент будет больше...и сумму вроде меньше они дают максимальную.
Нравится
Ответить
3 октября 2009
скажу и я свое слово: в 2004 весной, брал в кредит ваз2111. кредит брал в сбербанке на неотложные нужды, поэтому машиной за кредит не отвечал и каско не оформлял. кредит составил где-то половину цены от стоимости машины. погасил досрочно, за полтора года. переплата по процентам составила где то 30 тысяч. сумма не маленькая, если не учитывать тот факт что за период с 2004 по 2006 год отпускные цены на ваз2111 поднялись на сорок тысяч. так, что получилось, что я даже выиграл.
этой весной я благополучно простился с вазом и купил логан. за наличные. в кризис брать кредит очканул.
Нравится
Ответить
5 октября 2009
Ну а как относится Логан к иномаркам? Ездил дня 2 назад на Логане-это просто ужас, в чем там комфорт? ГАЗ-3102 сравнивать с машиной другого века глупо. После 120 он дребезжал, а Логан выше 120 просто не едет. Во Франции логан не считают за машину, я слышал, им стыдно за это творение. Единственное, для чего его используют-как маленький грузовичек.
Нравится
Ответить
Ну что же Uecz раз вы так уверены ,что я не могу сложить 2+2,давайте считать деньги.Начнём с самого начала.Авто стоимостью 341500р было мне продано со скидкой 28000р так Логан 2007 года,а продан был в 2008 году,получается стоило авто на момент продажи 313500р. Я сделал первый взнос 34200р(10% от стоимости авто) плюс Каско,Дсааго,Осго-22000р. После первого взноса я остался должен 279300р и взял автокредит в банке на эту сумму. Банку я буду платить по 6200р в течении 60 месяцев. Получается я заплачу банку 372000р -это значит авто 279300р плюс переплата 92700р. Теперь приплюсуем к переплате 92700р стоимость Каско,Дсаго,Осаго за 5 лет выходит около 88000р.Выходит переплата примерно 180000р плюс стоимость кредита 279300р. Общая сумма получается около 460000р.Теперь давайте посчитаем сколько Логан экономит мне на бензине ежемесячно:при пробеге 100км ежесуточно экономия около 6 литров АИ-92 это примерно 130р. Умножаем 130р на 30 дней получаем 3900р экономии минимум в месяц. Умножаем 3900р на 60 месяцев получаем 234000р экономии за 5 лет!! Теперь отнимаем от 460000р экономию 234000(которую я и так бы отдал заправке,если бы ездил на Волге) получаем 226000р. 226000р сумма которая уходит на оплату машины за 5 лет,ведь 234000р я и так бы отдал заправке заправляясь в течении 5 лет на прожорливой Волге! Неужели новый Логан того не стоит. А ведь я не считал запчасти на Волгу,которые она требовала с завидной регулярностью,время которое я провёл бы ремонтируя на яме и т.д.И вы мне говорите,что я не могу сложить 2+2. А что касается пробега 240000км за 5 лет,который как вы утверждаете Логан не выдержит,то лучшим ответом будет не моя проповедь,а таксисты,которые сразу раскусили его выносливость,неприхотливость и надёжность и теперь наматывают по 200000км на одном Логане за год!!
Нравится
Ответить
7 октября 2009
Логан да 240000км?да легко!древний движок(из 80хх)чугун,качество-складываем получаем надежный агрегат.
на фиговом бензине не запорется,бегать будет долго.
думаю тысяч 400 пробежит.
таксистов на нем очень много.
насчет "логан после 120 неедет"-эт зря.едет до 160!передачи научитесь переключать в нужное время,там момент на 2500-2800-вот тогда он едет.и обгоны легко делаются.ах да-мотор 1.4л.
а если на 80 ткнуть 5ую-ну тогда ползет.
а волгу и правда без конца чинить придется...даже таксисты с низ слезли!
Нравится
Ответить
7 октября 2009
Уважаемый автор отзыва. Откуда Вы знаете про сумму в 1600 руб. для отключения евросвета на Т-31? Просто так вышло, что присматриваю Логана и увидел Ваш отзыв. Или Вас интересуют все автомобили всех классов? Просто не могу уловить пересечение Логана с Икс-трейлом.
Нравится
Ответить
Добрый день. Сумму я зная так как работаю в дилерском Центре Ниссан и наши специалисты умеют отключать евросвет на ХТРАЛ. Всего наилучшего.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Те кто пишут что мол Волги и Приоры отличные машины, те либо ездили только на Волгах и Приорах или на иномарках 91го года выпуска!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее