Логан - субъективно...
Здравствуйте уважаемые обитатели авто.ру., решил внести свою лепту в пользу "забугорского" автопрома.
Немного о себе, 25 лет, рост 180см, вес 110кг, женат, есть ребёнок. Права с 2007 года. Владел ВАЗ 21102 - 1 год, Рено - Символ 1 год (служебный). Доход, ну как сказать, в общем работник бюджетной сферы. Мало, но зато постоянно.
Машина нужна для поездок загород, по городу, ну иногда в гости к тёще на блины - около 800км. Требования - надёжность, проходимость (каждый год одно и то же - коммунальщики готовы к зимниму сезону - а зима со снегом видимо приходят не вовремя), удобность парковки, экономичность расхода бензина, должно быть удобно впереди, багажник, коробка передач только механика, комфорт - но не роскошь, быстро прогревался двигатель, ну чтобы было тепло...
О машинах:
1) Десяточка - ласково, т.к первая моя машина. Двигатель 1,5л, 8кл, 75 кобыл. Г\в 2001.
Плохо: часто ломалась - ВСЁ.
Хорошо: запчасти есть везде, любой гаражный умелец доведёт до ума, великолепно повышает уровень владения технической документацией - гаечным ключом - отвёрткой и пр. К концу владения наверно мог бы, как заправский слесарь-автомеханник разобрать и собрать любой агрегат. А и самое главное в субботу и воскресенье есть официальный повод свинтить куда - нибудь.
Продано, с тихой грустью - столько души в неё вложено, и денег тоже. (Куплена лето 2008 145т.р. вложено до 70 т.р - замена ходовой - СС20 всё, коробка, перебран двигатель, акустика, продана 120т.р. со всем).
2)Рено Символ - служебная машина, получена с пробегом в 29т.км. Двигатель 1,4л, 16кл, 98 кобыл. Г/в 2006 рестайлинговая.
Плохо: короткие передачи, во время слякоти и грязи ручки, боковые стёкла в грязи, парусность на трассе после 120км/час (с маленьким но - если в одного и машина пуста), привиредливость к бензину, тупость при включении кондёра, мягкая подвеска, слабые опоры двигателя (мягкий метал). Какая - то конструктивная недороботка - тугая педаль сцепления, и каким то образом в ходе эксплуатации в сцепление попадает грязь или пыль или ещё чего, лечится - чисткой - у официалов за недорого.
Хорошо: динамичная при разгоне, мягкая подвеска, хорошая обзорность (большие стёкла - аквариумность решена с помощью тонировачной плёнки, отличные асферические зеркала, после десятки отличный свет), малый радиус разворота (отличный гидроусилитель), ЗДЕСЬ ЕСТЬ ТОРМОЗА - и опять в сравнении с первым авто, удобный подрулевой джойстик от штатной магнитолы. Кресла достаточно удобны, ездил межгород на 600км - итог спина не болит. Акустический комфорт. Штатная магнитола качественно звучит, хоть и имеет минимум настроек, хватает и этого.
Отдельно о гружёном Символе - 4 человека + полный багажник какой - нибудь макулатуры или шмоток: сильно просаживается, но пробить подвеску не получится (кто знает участок федеральной трассы Ямал около Тобольска, те поймут) - проверенно жизнью. По трассе от парусности ни следа, крыловидная форма, "прижатость" к дорожному покрытию... При подъёме в горку мгновенный расход до 15- 17 литров, при торможении резкость тормозов куда то исчезает, тормозной путь до не приличия длинный.
Про динамику - участок М5 Челябинск - Уфа, перевалы - загрузка 2 человека и пара сумок в багажнике + полный бак - очень многие машины остаются позади. Уважаемые владельцы мерсов, бэшек, митсубиш, тойот и пр. вы конечно вне конкуренции поэтому не надо рвать сейчас майку на груди. Хе-хе.
Про город - разворачиваешься на любом пяточке, паркуешься где хочешь (клиренс 17 см, 14радиус/75/ширину не помню), жена зимой - "мы там не проедем" - на десятке там же садился на пузо - проехали.
Багажник - про объём - объёмный - когда отдавал машину на балконе ровно наполовину стало меньше балконного места.
Место - всегда за рулём сам, единственный раз когда пересаживался на пассажирское кресло где-то минут на 40 впереди, очень хотелось спать, а ехали по трассе с товарищем зимой - оказалось что в ноги пассажиру откуда - то сифонит холодным воздухом. Неприятно.
Из-за узкости машинки можно из трёх рядов сделать 4, влазил практически в любые промежутки, куда машины обычного размера даже и не пытались. Отсюда минус, с женой сидим нормально, а вот если садится кто - нибудь таких же габаритов как я - проблема - сидишь упираешься плечом к плечу.
На скорости более 20 км автоматически блокируются двери - хорошая функция.
Проходимость 29.12.2009 снегопад, кто помнит этот день с утра поймут.
Фу- у. Устал.
3) Об Логане наконец. Второй день за рулём. Двиг 1,6л, 8кл, 87 кобыл. Г/в 2007.
Плохо: бесит обшивка двери абсолютно голый пластик - решение - будут деньги обклею кожей или тканью какой, видел объявление в инете. Ехал по колдобинам сегодня, чего - то грохотало так и не понял что это было, пока грешу на пустые бутылки 19л из-под воды в багажнике - решение - завтра поеду там же но без бутылок. Посадка высокая, есть микролифт, поясничный упор, всё настроил под себя - Хорошо. Есть попогревы - не было в символе, были в десятке. Кондёр не довелось поюзать, им к слову пользуюсь летом простаивая в пробках, с содроганием вспоминаю десятку и плюс 50 градусов С, в районе ног летом. НЕТ РЕГУЛИРОВКИ руля по углу наклона - Плохо!!!
Рычаг коробки - дурацкое размещение задней передачи - надо привыкать, неприятный резиновый набалдашник - поменяю на кожу. Неудобно расположены кнопки электростеклоподъёмников, и другие регуляторы.
Хорошо/плохо - салон большой, я бы сказал даже очень, хотя я думаю, что если встретится с женой на заднем диване будет как раз то что нужно, в символе приходилось сдвигать переднее кресло пассажира вперёд.
Отвлёкся. Двигатель в отличии от 1,4 8кл. достаточно резвый, но не такой как на Символе, после 3,5х тысяч появляется некомфортное его звучание. В повороты на скорости входит без кренов + жёсткой подвески.
Ладно думаю пора заканчивать писать, жена греется - мелкого надо выгулять - так он лучше спит.
Не судите да не будете судимы сами. Мнение автора может не совпадать с вашим. Знаю о сайте около 2х лет, раньше только читал, иногда очень смеялся, теперь написал этот опус для тех кто выбирает машинку и терзаем внутренними противоречиями. По мне лучше б/у француз чем ещё раз сесть за баранку отечественного тазопрома.
Логана поюзаю ещё, потом напишу как прошло это дело.
С уважением, искренне Ваш Логоновод.
Рено логан степвэй замена ремня грм
#Прошу совета
Машина была приобретена мной у единственного владельца в апреле 2023 года, с пробегом 119000 км.
В настоящее время (05.11.2024 г.) пробег составляет 151430 км.
Машина в прекрасном техническом состояни...
Новое сцепление, передние колодки масло и фильтр движка
Надежный и неприхотливый товарищ
Не могу быть до конца объективным, так как это мой первый автомобильный опыт, однако абсолютно доволен данным творением французской инженерной мысли. Самый главный момент для меня — за всё время владе...
#Отзыв
Отличный , экономный, надёжный автомобиль
По сравнению с теми автомобилями, что у меня имелись раннее (Самара, Хундай, Форд Фьюжен), Рено Логан самая экономичная машина. При неспешной езде в диапазоне 90-110 км/ч по трассе расход топлива можн...
Ласточка рено логан 2 степвей 195 клиренс
Замена на японские свечи ,Замена масел коробки, эгур,антифриз,накладки ,задние передние,коврики оригинал резиновые +ева коврики кремовый цвет парктронник задние, видиорегистратор камера перед зад с д...
"Новый" а-а-автомобиль!
Всем доброго времени суток. Недавно я постил себе в профиль о том, какую машину купить за определённую сумму денег.
Так вот, дорогие читатели, у меня теперь появилась собственная машина) Прошу любить...
#Покупка
Моя первая машина!
Первая машина - это всегда особенное событие в жизни каждого автолюбителя. Она может быть маленькой и скромной, но это не уменьшает ее значимости. Первая машина - символ свободы и независимости, котор...
#Покупка
Посчитал себестоимость километра за 5 лет и был приятно удивлён. Расходы все, кроме топлива, - 2,3₽/км,топливо(метан)аналогично, 2,3₽/км(и немного бенза конечно). Итого, 4,6₽/км без стоимости авто.
И так на ездил 178 тысяч. О расходе.Чисто город 10,город и окраины 8л,трасса 6,если далеко и скорость 90 то выходит 5,2л.
Опыт вождения Логаном
Логан 15 года, комплектация с передними стеклоподъемниками, кондиционером, гидроусилителем Машинка сама по себе хорошая, легко и дешево обслуживать, даже во «дворе на коленке», на газу очень маленький...
#Отзыв
Хороший бюджетный автомобиль!
Хорошая машина, бюджетная. Высокая, на бездорожье ведёт себя вполне хорошо (всё же это не внедорожник), на трассе при обгоне, конечно, слабовата. В общем для спокойных поездок, либо для такси или как...
#Отзыв
Надёжный друг,для езды в городе и на дальние дистанции экономичный, просторный салон, объёмный багажник,а по цене , доступные цены , на запчасти , вообщем мне нравится , всем владельцам Рено желаю уда...
Рено логан - надежный и простой
После своего первого автомобиля Волга 3110 и небольшого приобретённого опыта вождения, ознакомившись с понятием "большой расход топлива" во всем его понимании , пересел на наши автомобили и прошелся м...
#Отзыв
Синяя Росомаха
Спустя почти 3 года владения этим пепелацем, сложилась общая картина об это автомобиле. Брал будучи студентом, бюджет был не большой, хотелось простую, вместительную, ремонтопригодную и надежную жопов...
#Отзыв
Мой #Отзыв о Logan
Купил я как-то Renault Logan. Что же мне о нем поведать. Начнем с движка 1,6 бодрый, не тарахтит. Заменил ГРМ, свечи, жижи, фильтры. На этом всё проблемы были решены, частенько её использовал как рабо...
#Отзыв
Renault logan
В целом отличная машина. Очень мягкая подвеска это плюс, но минус на трассе. Короткие передачи у механической коробки передач это в городе плюс, но на трассе минус. Вместимый багажник, простор в салон...
#Отзыв
Супер надёжная машина
Renault logan 2006 года владел с 2018 года более 3 лет за это время ни разу не подвела и довозила до пункта назначения (самая дальняя поездка составила на ней 2.500 км в одну сторону). Считают для пер...
#Отзыв
Отличный недорогой автомобиль !
Сегодня я расскажу про свою любимую красную бестию. Покупался автомобиль в далеком 2016 году. За эти 6 лет поменял только передние ступичные, и то, по гарантии. Про надежность думаю вы уже поняли, пер...
#Отзыв