Логан - субъективно...

Здравствуйте уважаемые обитатели авто.ру., решил внести свою лепту в пользу "забугорского" автопрома.

Немного о себе, 25 лет, рост 180см, вес 110кг, женат, есть ребёнок. Права с 2007 года. Владел ВАЗ 21102 - 1 год, Рено - Символ 1 год (служебный). Доход, ну как сказать, в общем работник бюджетной сферы. Мало, но зато постоянно.

Машина нужна для поездок загород, по городу, ну иногда в гости к тёще на блины - около 800км. Требования - надёжность, проходимость (каждый год одно и то же - коммунальщики готовы к зимниму сезону - а зима со снегом видимо приходят не вовремя), удобность парковки, экономичность расхода бензина, должно быть удобно впереди, багажник, коробка передач только механика, комфорт - но не роскошь, быстро прогревался двигатель, ну чтобы было тепло...

О машинах:

1) Десяточка - ласково, т.к первая моя машина. Двигатель 1,5л, 8кл, 75 кобыл. Г\в 2001.

Плохо: часто ломалась - ВСЁ.

Хорошо: запчасти есть везде, любой гаражный умелец доведёт до ума, великолепно повышает уровень владения технической документацией - гаечным ключом - отвёрткой и пр. К концу владения наверно мог бы, как заправский слесарь-автомеханник разобрать и собрать любой агрегат. А и самое главное в субботу и воскресенье есть официальный повод свинтить куда - нибудь.

Продано, с тихой грустью - столько души в неё вложено, и денег тоже. (Куплена лето 2008 145т.р. вложено до 70 т.р - замена ходовой - СС20 всё, коробка, перебран двигатель, акустика, продана 120т.р. со всем).

2)Рено Символ - служебная машина, получена с пробегом в 29т.км. Двигатель 1,4л, 16кл, 98 кобыл. Г/в 2006 рестайлинговая.

Плохо: короткие передачи, во время слякоти и грязи ручки, боковые стёкла в грязи, парусность на трассе после 120км/час (с маленьким но - если в одного и машина пуста), привиредливость к бензину, тупость при включении кондёра, мягкая подвеска, слабые опоры двигателя (мягкий метал). Какая - то конструктивная недороботка - тугая педаль сцепления, и каким то образом в ходе эксплуатации в сцепление попадает грязь или пыль или ещё чего, лечится - чисткой - у официалов за недорого.

Хорошо: динамичная при разгоне, мягкая подвеска, хорошая обзорность (большие стёкла - аквариумность решена с помощью тонировачной плёнки, отличные асферические зеркала, после десятки отличный свет), малый радиус разворота (отличный гидроусилитель), ЗДЕСЬ ЕСТЬ ТОРМОЗА - и опять в сравнении с первым авто, удобный подрулевой джойстик от штатной магнитолы. Кресла достаточно удобны, ездил межгород на 600км - итог спина не болит. Акустический комфорт. Штатная магнитола качественно звучит, хоть и имеет минимум настроек, хватает и этого.

Отдельно о гружёном Символе - 4 человека + полный багажник какой - нибудь макулатуры или шмоток: сильно просаживается, но пробить подвеску не получится (кто знает участок федеральной трассы Ямал около Тобольска, те поймут) - проверенно жизнью. По трассе от парусности ни следа, крыловидная форма, "прижатость" к дорожному покрытию... При подъёме в горку мгновенный расход до 15- 17 литров, при торможении резкость тормозов куда то исчезает, тормозной путь до не приличия длинный.

Про динамику - участок М5 Челябинск - Уфа, перевалы - загрузка 2 человека и пара сумок в багажнике + полный бак - очень многие машины остаются позади. Уважаемые владельцы мерсов, бэшек, митсубиш, тойот и пр. вы конечно вне конкуренции поэтому не надо рвать сейчас майку на груди. Хе-хе.

Про город - разворачиваешься на любом пяточке, паркуешься где хочешь (клиренс 17 см, 14радиус/75/ширину не помню), жена зимой - "мы там не проедем" - на десятке там же садился на пузо - проехали.

Багажник - про объём - объёмный - когда отдавал машину на балконе ровно наполовину стало меньше балконного места.

Место - всегда за рулём сам, единственный раз когда пересаживался на пассажирское кресло где-то минут на 40 впереди, очень хотелось спать, а ехали по трассе с товарищем зимой - оказалось что в ноги пассажиру откуда - то сифонит холодным воздухом. Неприятно.

Из-за узкости машинки можно из трёх рядов сделать 4, влазил практически в любые промежутки, куда машины обычного размера даже и не пытались. Отсюда минус, с женой сидим нормально, а вот если садится кто - нибудь таких же габаритов как я - проблема - сидишь упираешься плечом к плечу.

На скорости более 20 км автоматически блокируются двери - хорошая функция.

Проходимость 29.12.2009 снегопад, кто помнит этот день с утра поймут.

Фу- у. Устал.

3) Об Логане наконец. Второй день за рулём. Двиг 1,6л, 8кл, 87 кобыл. Г/в 2007.

Плохо: бесит обшивка двери абсолютно голый пластик - решение - будут деньги обклею кожей или тканью какой, видел объявление в инете. Ехал по колдобинам сегодня, чего - то грохотало так и не понял что это было, пока грешу на пустые бутылки 19л из-под воды в багажнике - решение - завтра поеду там же но без бутылок. Посадка высокая, есть микролифт, поясничный упор, всё настроил под себя - Хорошо. Есть попогревы - не было в символе, были в десятке. Кондёр не довелось поюзать, им к слову пользуюсь летом простаивая в пробках, с содроганием вспоминаю десятку и плюс 50 градусов С, в районе ног летом. НЕТ РЕГУЛИРОВКИ руля по углу наклона - Плохо!!!

Рычаг коробки - дурацкое размещение задней передачи - надо привыкать, неприятный резиновый набалдашник - поменяю на кожу. Неудобно расположены кнопки электростеклоподъёмников, и другие регуляторы.

Хорошо/плохо - салон большой, я бы сказал даже очень, хотя я думаю, что если встретится с женой на заднем диване будет как раз то что нужно, в символе приходилось сдвигать переднее кресло пассажира вперёд.

Отвлёкся. Двигатель в отличии от 1,4 8кл. достаточно резвый, но не такой как на Символе, после 3,5х тысяч появляется некомфортное его звучание. В повороты на скорости входит без кренов + жёсткой подвески.

Ладно думаю пора заканчивать писать, жена греется - мелкого надо выгулять - так он лучше спит.

Не судите да не будете судимы сами. Мнение автора может не совпадать с вашим. Знаю о сайте около 2х лет, раньше только читал, иногда очень смеялся, теперь написал этот опус для тех кто выбирает машинку и терзаем внутренними противоречиями. По мне лучше б/у француз чем ещё раз сесть за баранку отечественного тазопрома.

Логана поюзаю ещё, потом напишу как прошло это дело.

С уважением, искренне Ваш Логоновод.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 мая 2010
нормaльный отзыв, хотя много отступлeний. Дeсяткa вaм попaлaсь послe тaксистa нaвeрно.
Нравится
Ответить
2 мая 2010
Подробнее хотелось бы услышать про "неубиваемость" логановской подвески. А на счет десятки возможно реально после таксиста... У друга двенашка, мы ее используем для прописи трасс (ралли занимаюсь) так она видела гравия и убитых дорог больше чем асфальта... Но ездит и не ломается. Тьфу тьфу тьфу...)
Нравится
Ответить
2 мая 2010
Про десятку не знаю, не было другого выхода ни по деньгам ни по времени, взял что было. А по подвеске мне объясняли что там нет какого-то "больного места", по образованию я гуманитарий и чего там нет лучше объяснят люди более технически грамотные. За подвеску отвечу только по Символу. Символ - за год эксплуатации 2 раза ТО, и менял тормозные колодки передние и всё. А ещё по гарантии поменял штатную голову музыки - при минус 20 перестаёт работать и требует ввода кода, заводской брак.
Нравится
Ответить
3 мая 2010
Что-то про Логан маловато... Все про Символ да про десятку. Десятки, если свежие, не ломаются - это либо бредни тазоненавистников, либо просто укатанная машина попалась. Про Символ: почему то "мягкая подвеска" попала у тебя и в категорию "плохо", и в категорию "хорошо". Так плохо или хорошо? :о)) На Логане катался 3 месяца. Очень понравились размеры салона и багажника. И конечно же упругая, труднопробиваемая подвеска. По мне, так подвеска - просто песня для езды по убитым дорогам! Больше всего в Логане раздражали наплывы на дверях вместо ручек и пиканье реле поворотников.
Нравится
Ответить
3 мая 2010
За 2 дня?! +\- подвески гружёный Символ сильно просаживается - теряя "высоту", там где в одного проезжаешь с грузом скребёшь защитой, мягкая - комфортно проглатывает небольшие неровности. "Тазоненавистник" - 10ка 2001г.в. - вопросы?
Нравится
Ответить
3 мая 2010
За 2 дня?! +\- подвески гружёный Символ сильно просаживается - теряя "высоту", там где в одного проезжаешь с грузом скребёшь защитой, мягкая - комфортно проглатывает небольшие неровности. "Тазоненавистник" - 10ка 2001г.в. - вопросы?
Нравится
Ответить
4 мая 2010
ездил на ваз 2111, ломалось постоянно, правда по мелочи, брал новым, таксистов за руль не сажал. сборка на вазе полный ацтой! присматривался к новому символу. в нутри реально меньше,чем логан. из всей троицы логан лучший.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 мая 2010
Пишу про авто. +\- мягкой подвески см. ниже. МКПП у символа притягиваешь кольцо к набалдашнику от себя и назад, рычаг коробки по длинне маленький, у логана от себя и назад, а кочерга длиннее. Ещё раз - образование гуманитарное - машину беру, чтобы ездила, что - то в ней делать не собираюсь принципиально. Определился уже - проголосовал рублём. Мнение автора может полностью не совпадать с вашим.
Нравится
Ответить
4 мая 2010
PS. Читаем внимательно третий абзац снизу в последней строке
Нравится
Ответить
4 мая 2010
Каждому своё.
Нравится
Ответить
6 мая 2010
Логан опять подорожает с 1 июля 2010 года на 3 процента.Мелочь а приятно ,становитесь в очередь на Логан -Машина по соотношению цена качество очень хороша.
Нравится
Ответить
10 мая 2010
Ошибаетесь Уважаемый -Логан опять подорожает с 1 июля 2010 года на 5-7 процентов.
Нравится
Ответить
7 мая 2010
Логан брать в максималке = быть дураком! За эти деньги-450 рублей уже близко другие нормальные машины ! Логан интересен только в базе !
Нравится
Ответить
10 мая 2010
Тем более качество фазы 2 упало значительно. А чего вы хотите за эти деньги ? Осталась только пресловутая надёжность Логана. НЕТ АЛЬТАРНАТИВЫ ЛОГАНУ !
Нравится
Ответить
29 июля 2010
Ну вот я например сейчас в метаниях. Было бы тыщ 300- взял бы лохань без вопросов, а так 450 и подумываю об акценте/рио. Сколько отзывов читаю- сравнивают только рено с вазами. Я понимаю год назад- 365тр топовая комплектация, но сейчас то уже на 100тр дороже... переехал в другой ценовой сегмент (те же акцент/рио +авео +спектра +альбеа +тагаз вега). Давайте уже с ними сравнивать=)
Нравится
Ответить