Логан против ВАЗ2111
откатал за два месяца менее 3 тысяч, поэтому про надежность и прочее говорить не буду, но первыми впечатлениями поделюсь. итак, лирическое отступление:
логан как вариант даже не рассматривал, приглядывался к Hyundai элантре от тагаза и к Nissan альмера классик. приехал в салон Москва, на каширке, выбор большой, погулял посидел, что первая, что вторая полное разочарование. я с ростом в два метра в них не влезаю. посадка низкая, коленки выше головы, руль мешает, обзор никакой. был бы пониже, проблем бы не было, но уж какой уродился :-(
пригляделся к ниссан ноут: хоть он короче альмеры на пол метра, но места в нем раза в два больше, посадка комфортная, сзади места хоть отбавляй, но цена 600 тысяч, многовато, за машинку класса в. я рассчитывал на 500 тысяч, и кредит брать в кризис не хочется. в общем приехал домой в расстроенных чувствах, начал анализировать почему в ноуте так комфортно, вывод напрашивается сам собой - высокая посадка. начал вспоминать в какой машине посадка тоже высокая, джипы отмел сразу, пока не по карману, вспомнил про логан, на следующий день поехал в салон, посидел, понял - мое!
лирическое отступление закончилось, теперь по порядку, пять лет ездил на ВАЗ2111 (универсал десятого семейства), поэтому и сравнивать буду с ним.
посадка в логане удобнее, места больше, хотя и в десятке не очень тесно, на десятке бывало находился за рулем 8-10 часов, и ничего, руки ноги не отваливались. но в пробку лучше не попадать, педали очень тугие, в пробке машина превращается в тренажер для ног.
сзади у логана места тоже побольше, при полностью отодвинутом сиденье в десятке сзади сидеть пытка, а логан предоставляет комфорт. кстати, в приоре салазки переднего сиденья сделали короче, теперь сзади места больше, одна беда, за руль приоры мне уже дорога заказана, я туда не помещаюсь. итак 1:0 в пользу логана.
эргономика: к логану после десятки надо привыкать, звуковой сигнал зачем то вынесен на боковой переключатель, дворники тоже управляются не логично, при смачивании стекла водой, дворники не включаются, приходится сначала прыскать водой, потом включать дворники на среднюю скорость. кнопки управления вентиляцией и кондиционером находятся сбоку и снизу, увидеть там что либо проблематично, приходится орудовать на ощупь.
теперь о десятке: здесь тоже имеются косяки: во первых кнопки включения обогрева заднего стекла, противотуманного заднего фонаря и габаритов перекрывает руль, и не видно, что включено, а что нет. кстати, на логане, если забыл выключить свет и пытаешься покинуть салон раздается писк. очень удобно! далее, в десятке много информации вынесено на панель между пассажиром и водителем ( датчики открытия дверей, уровень масла, и т.д.) в логане вся информация на переднем щитке. менее отвлекает. кнопки стеклоподъемников у логана тоже удобнее. короче здесь ничья. итого 2:1.
багажник: багажник у логана довольно большой, но спинка не раздельная, да и чтобы снять спинку придется повозится. у ваз2111 спинка разбирается в пропорции 40:60, что весьма удобно, и довольно часто я этим пользовался, так, что здесь ваз2111 выигрывает. итого 2:2
шумоизоляция: многие шумоизоляцию логана ругают, но они видимо не ездили на ваз 2111. на ваз2111 ее попросту нет. что окна открыты, что закрыты, никакой разницы. все слышно. итак 3:2
подвеска: у логана подвеска лучше, на трассе Москва- Тула в Тульской области на десятке мне приходилось выключать магнитолу, так как даже антишок не помогал, магнитолу вырубало и она отказывалась работать, при этом все в салоне гремело и дребезжало. в логане магнитола ни разу не захлебнулась, все неровности машина проглатывает, амортизаторы ни разу не пробил, да и на бездорожье логан прет как танк.
мотор: особой разницы нет. логан может чуть чуть порезвее, но у меня была машинка 1.5 литра мощностью 77 лошадок, у логана 87. сейчас на приоры ставят двигатели по мощнее. одно могу сказать, что коробка на логане работает более логично, передачи включаются четче, да и тянет машина лучше, и позволяет больше. там где десятка начинала чихать и дергаться, логан едет.
что еще? ну запчасти на логан более дорогие, но я не думаю, что ломаться он будет часто, цена на машины почти идентична. приора у официалов в той же комплектации, что логан будет стоить на 20-30 тысяч дешевле, но при этом придется еще ставить защиту картера, подкрылки и делать антикор, а на логане все уже есть.
дизайн: про дизайн логана много говорилось, внесу и я свою лепту: машина узнаваема, и дизайн запоминающийся и оригинальный. серых мышек на наших дорогах хоть отбавляй, бывает не разберешь, что за машина пока не подойдешь и не увидишь лейбл на капоте.
итак резюмирую: старался быть объективным, логан мне нравится больше, если подводить итог, то получается счет где то 6:4 в пользу логана. при этом я принципиально не сравниваю комплектацию своей старой одиннадцатой и логана. когда я покупал ваз2111 там не было ни подушек безопасности, ни усилителя рулевого управления, ни кондиционера. сейчас все это богатство ставят и на ваз, однако мне почему то покупать приору не хочется.
p.s. в 2008 году был на автовыставке ММАС2008, так вот после всех иномарок, в которых удалось посидеть увидел приору. подошел сел, хлопок двери резанул по ушам. подумалось: "боже мой, и ведь у меня так же!" про регулировку переднего сиденья я уже писал.
Плюсы
звукоизоляция,, удобство за рулем,, хорошая подвеска,, дорожный просвет
Минусы
трансформация багажника
Все плюсы и минусы моделитачка Бэтмена
Ну что, купил себе этого "синего Бэтмена" - Sharmax 650 Force называется модель. Долго думал, разные варианты смотрел, но в итоге взял именно его. И, в принципе, не жалею
Внешне - да, выглядит круто...
#Отзыв
Проблема с охлаждением ваз 2107 карб
Крч такая проблема:
Стрелка охлаждения стала забегать на середину зеленой зоны и каждые 10 секунд включаться вентилятор, хотя на улице еще только +8, а ведет себя будто +30 На ходу вентиль не включает...
#Прошу совета #Полом…
Lamborghini
Суперкар итальянского стартапа будет втрое жёстче Lamborghini Aventador Стартап Automobili Mignatta поделился новыми данными о суперкаре Rina, который планирует полностью рассекретить 8 мая. В частнос...
«Промтех» построил «Ниву» для тяжёлого бездорожья
Компания «Промтех» анонсировала новую версию внедорожника Lada Niva Legend: у показанной ранее «Niva Тайга» появилась ещё более экстремальная модификация — «Тайга Трофи». «Niva Тайга» отличается от за...
В Lada Granta вернули климат-контроль,но только в топовой версии
АвтоВАЗ сообщил о расширении списка оборудования для Lada Granta. Модель заново обзавелась, к примеру, климат-контролем. Также на Granta вернулась охранная система, включающая иммобилайзер и ключ с ди...
Bentley Bentayga
Уникальный кроссовер Bentley Bentayga стилизовали под лемановский болид 2003 года Компания Bentley передала своему давнему клиенту и коллекционеру Марку Кингу особый кроссовер Bentayga. Формально он о...
Большой электрокроссовер Hyundai для Китая: первые фото
Пекинское подразделение Hyundai опубликовало первые изображения будущей новинки для локального рынка. Это будет крупный кроссовер на батарейках. В разработке принимал участие исследовательский центр H...
Лифтбек и универсал Audi A5 стали подзаряжаемыми гибридами
Лифтбек и универсал в версии e-hybrid получили новую силовую установку в двух вариантах мощности. Базой в обоих случаях стал двухлитровый 252-сильный турбомотор. К нему прилагаются электродвигатель, д...
У Lada Largus появилась новая комплектация
АвтоВАЗ расширил число комплектаций, в которых выпускаются универсал Largus и его кросс-версия: список пополнен вариантом под названием Comfort. Для обычного «Ларгуса» такое исполнение стало одним из...
Новый свет
В межсезонье вспомнил, что мне совсем не нравится головной свет на Дюке. Решил, что пока кататься еще рановато и надо чем-то занять руки и голову. Так и срослось - новые лампочки заказал (в основную ф...
#Тюнинг
Aveo t250
Владею Chevrolet Aveo T250 уже два года, и за это время он зарекомендовал себя как надежный городской автомобиль. Экономичный, неприхотливый в обслуживании, с доступными запчастями. Стабильно раз в го...
#Отзыв
Ищу авто для работы желательно в болемее нормальном состоянии.
Сузуки американка
отличная машина. если б не разбил, ездил бы до сих пор. для 2002 года здесь климат, круиз, автосвет) отличная шумка да ещё сабвуфер под сиденьем — всё с завода. управление на руле музыкой) из недоста...
#Отзыв
Пришла беда, откуда не ждали
Итак, опыт владения Бегемотом уже перевалил за полгода и 30 тыс км. Езжу часто, много и не только по городу. В одну из поездок в соседнюю область поймала небольшой скол, который, естественно, вовремя...
Порхает, как бабочка, жалит, как пчела
За эти деньги нет и близко ни одного конкурента. Безупречные формы, мощная подвеска, рычащий мотор. Даже не хочется описывать, как он разгоняется, поворачивает, рулится — в этом нет смысла. Сколько р...
#Отзыв
Новый BMW 330i с завода в Китае!
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня на нашу стоянку в Китае прибыл абсолютно новый BMW 330i М-Sport midnight package. Автомобиль сошел с конвейера в феврале 2025 года. Что можно сказать по абсолютно...
#Покупка
Редко встретишь такой удобный автомобиль
Салон JS 6 выполнен превосходно. Сами сидения кресел, позволяют водителю и пассажирам действительно сидеть высоко и глядеть далеко. Машина высокая и обзорность неплохая, дорогу видно отлично, плюс при...
Божья коровка - Priora
Я владею Lada Priora почти 2 года и хочу поделиться своим опытом. В целом, машина оставила положительное впечатление. Первое, что бросается в глаза — это доступная цена и простота обслуживания. Запчас...
Апгрейд мультимедиа на Exeed TXL
Доброго вечера! Долго я искал устройство, которое бы в полной мере раскрыло возможности штатной мультимедиа, и вот наконец я его нашел! Хотел сначала ставить от Киберкара QLink за 30к, но отзывы были...
Обзор на апгрейд автосвета BMW G80
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена белых ходовых огней на лимонные
Благодарны каждому за оставленные реакции и комментарии по работе, это нас мотивирует снимать новые обзоры! Хор...
#Тюнинг