Логан против ВАЗ2111

откатал за два месяца менее 3 тысяч, поэтому про надежность и прочее говорить не буду, но первыми впечатлениями поделюсь. итак, лирическое отступление:

логан как вариант даже не рассматривал, приглядывался к Hyundai элантре от тагаза и к Nissan альмера классик. приехал в салон Москва, на каширке, выбор большой, погулял посидел, что первая, что вторая полное разочарование. я с ростом в два метра в них не влезаю. посадка низкая, коленки выше головы, руль мешает, обзор никакой. был бы пониже, проблем бы не было, но уж какой уродился :-(

пригляделся к ниссан ноут: хоть он короче альмеры на пол метра, но места в нем раза в два больше, посадка комфортная, сзади места хоть отбавляй, но цена 600 тысяч, многовато, за машинку класса в. я рассчитывал на 500 тысяч, и кредит брать в кризис не хочется. в общем приехал домой в расстроенных чувствах, начал анализировать почему в ноуте так комфортно, вывод напрашивается сам собой - высокая посадка. начал вспоминать в какой машине посадка тоже высокая, джипы отмел сразу, пока не по карману, вспомнил про логан, на следующий день поехал в салон, посидел, понял - мое!

лирическое отступление закончилось, теперь по порядку, пять лет ездил на ВАЗ2111 (универсал десятого семейства), поэтому и сравнивать буду с ним.

посадка в логане удобнее, места больше, хотя и в десятке не очень тесно, на десятке бывало находился за рулем 8-10 часов, и ничего, руки ноги не отваливались. но в пробку лучше не попадать, педали очень тугие, в пробке машина превращается в тренажер для ног.

сзади у логана места тоже побольше, при полностью отодвинутом сиденье в десятке сзади сидеть пытка, а логан предоставляет комфорт. кстати, в приоре салазки переднего сиденья сделали короче, теперь сзади места больше, одна беда, за руль приоры мне уже дорога заказана, я туда не помещаюсь. итак 1:0 в пользу логана.

эргономика: к логану после десятки надо привыкать, звуковой сигнал зачем то вынесен на боковой переключатель, дворники тоже управляются не логично, при смачивании стекла водой, дворники не включаются, приходится сначала прыскать водой, потом включать дворники на среднюю скорость. кнопки управления вентиляцией и кондиционером находятся сбоку и снизу, увидеть там что либо проблематично, приходится орудовать на ощупь.

теперь о десятке: здесь тоже имеются косяки: во первых кнопки включения обогрева заднего стекла, противотуманного заднего фонаря и габаритов перекрывает руль, и не видно, что включено, а что нет. кстати, на логане, если забыл выключить свет и пытаешься покинуть салон раздается писк. очень удобно! далее, в десятке много информации вынесено на панель между пассажиром и водителем ( датчики открытия дверей, уровень масла, и т.д.) в логане вся информация на переднем щитке. менее отвлекает. кнопки стеклоподъемников у логана тоже удобнее. короче здесь ничья. итого 2:1.

багажник: багажник у логана довольно большой, но спинка не раздельная, да и чтобы снять спинку придется повозится. у ваз2111 спинка разбирается в пропорции 40:60, что весьма удобно, и довольно часто я этим пользовался, так, что здесь ваз2111 выигрывает. итого 2:2

шумоизоляция: многие шумоизоляцию логана ругают, но они видимо не ездили на ваз 2111. на ваз2111 ее попросту нет. что окна открыты, что закрыты, никакой разницы. все слышно. итак 3:2

подвеска: у логана подвеска лучше, на трассе Москва- Тула в Тульской области на десятке мне приходилось выключать магнитолу, так как даже антишок не помогал, магнитолу вырубало и она отказывалась работать, при этом все в салоне гремело и дребезжало. в логане магнитола ни разу не захлебнулась, все неровности машина проглатывает, амортизаторы ни разу не пробил, да и на бездорожье логан прет как танк.

мотор: особой разницы нет. логан может чуть чуть порезвее, но у меня была машинка 1.5 литра мощностью 77 лошадок, у логана 87. сейчас на приоры ставят двигатели по мощнее. одно могу сказать, что коробка на логане работает более логично, передачи включаются четче, да и тянет машина лучше, и позволяет больше. там где десятка начинала чихать и дергаться, логан едет.

что еще? ну запчасти на логан более дорогие, но я не думаю, что ломаться он будет часто, цена на машины почти идентична. приора у официалов в той же комплектации, что логан будет стоить на 20-30 тысяч дешевле, но при этом придется еще ставить защиту картера, подкрылки и делать антикор, а на логане все уже есть.

дизайн: про дизайн логана много говорилось, внесу и я свою лепту: машина узнаваема, и дизайн запоминающийся и оригинальный. серых мышек на наших дорогах хоть отбавляй, бывает не разберешь, что за машина пока не подойдешь и не увидишь лейбл на капоте.

итак резюмирую: старался быть объективным, логан мне нравится больше, если подводить итог, то получается счет где то 6:4 в пользу логана. при этом я принципиально не сравниваю комплектацию своей старой одиннадцатой и логана. когда я покупал ваз2111 там не было ни подушек безопасности, ни усилителя рулевого управления, ни кондиционера. сейчас все это богатство ставят и на ваз, однако мне почему то покупать приору не хочется.

p.s. в 2008 году был на автовыставке ММАС2008, так вот после всех иномарок, в которых удалось посидеть увидел приору. подошел сел, хлопок двери резанул по ушам. подумалось: "боже мой, и ведь у меня так же!" про регулировку переднего сиденья я уже писал.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
звукоизоляция,, удобство за рулем,, хорошая подвеска,, дорожный просвет
Минусы
трансформация багажника
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 июля 2009
По поводу сравнения с ВАЗами, не далее как вчера прочёл в статье "За рулём" абзац начальника отдела испытаний экспериментальных автомобилей ВАЗа об испытаниях ЛоганMCV-универсал для постановки в производство:
"– Два универсала (рабочее название R90) находятся у нас на испытаниях с прошлого года: пятиместный с 1,4-литровым бензиновым двигателем и семиместный с 1,5-литровым турбодизелем. Оба с гидроусилителем рулевого управления, ABS и аудиосистемой. Работать с ними начинали по нашей стандартной программе испытаний для аналогов вазовских моделей. Позже решили, что этим «логанам» нужно пройти полный цикл приемочных испытаний, предназначенных для заводских новинок перед постановкой на производство..."
А далее идёт череда посылов, что можно улучшить,уширить,углубить!????? Оригиналы мля, дескать французы не смогли испытать-доработать, а наши "гении автостроения" внесут глубокие изменения-улучшения! Прям слеза пробивает от "гордости" и голос срывается... на мат!
Нравится
Ответить
7 июля 2009
то cossword:
Будет ещё одна загубленная "умельцами" машина.
Нравится
Ответить
7 июля 2009
тоже осенью был на этой выставке и посидел в приоре и калине((((((Ужос!!! как не умели так и не умеют делать удобные машины
Нравится
Ответить
7 июля 2009
Цитата: "багажник у логана довольно большой, но спинка не раздельная, да и чтобы снять спинку придется повозится. у ваз2111 спинка разбирается в пропорции 40:60, что весьма удобно, и довольно часто я этим пользовался, так, что здесь ваз2111 выигрывает. итого 2:2" --Сравнение некорректное, т.к.тазик универсал,а логан всё ж седан.Так что и здесь жигуль не выигрывает.
Нравится
Ответить
7 июля 2009
cossword, честно говоря расстроили. читал новость на сайте за рулем, что будут выпускать логан универсал на ВАЗе, присматривался, но если они изменения будут вносить...
тут мой отзыв о вазе http://my.auto.ru/opinions/111…
писал в основном о том какие я изменения вносил в вазовскую конструкцию, чтоб не ломалось!
gab77, ну я не сравнивал машины как универсал и седан, примеряю машины к себе. для меня багажник минус, хотя и не такой критичный, иначе не купил бы логан.
Нравится
Ответить
Cosword, ты просто не понял, на ВАЗ они получили "Дачию-Логан" и теперь будут из ней делать, нет не "Рено-Логан", а "Жигули-Логан". Вот и все. А кто как не ВАЗовцы знают как из иномарки сделать "Жигули", у них такой опыт ("Фиат-124" - "ВАЗ-2101"). Так что все ПРАВИЛЬНО, ЛОГИЧНО.
Нравится
Ответить
Я вообще не понимаю как можно сравнивать ВАЗ-2111 с Логаном? Ладно-бы ВАЗ2110. Еще бы грузовик с автобусом сравнил и пароход с вертолетом. Наверное мне, простой выхухоли, этого не понять.
Нравится
Ответить
Обхохочусь до блявотины!!!! У Логана внешность узнаваемая, мол ни с чем его не спутать. ДаДаДа. Так чего же удивляться тому что универсал Логан попал на ВАЗ? Ведь у ВАЗов (особенно классики) внешность еще более узнаваемая.
Я бы на месте автора про внешность этого румынского сундука помолчал-бы, чтобы не вызывать рвотных позывов у окружающих.
Нравится
Ответить
Конечно Логан-МСВ перед запуском на ВАЗе нуждается в подготовке и модификации. А как же, нужно же сделать так, чтобы дрожащими руками нетрезвых сборщиков можно было гайки на винты нахлобучить. А еще его же после этого все время будут чинить разные неопохмелившиеся «Дяди Васи», так что и «ремонтопригодность» должна быть на уровне «копейки». И еще (добью), - после снятия с производства «ВАЗоклассики» на заводе останется много деталей, и куда их деть? А так, все на новый Логан пойдет. Но не это главное, главное что цена данного чудища будет не покарману нам, насекомоядным.
Нравится
Ответить
10 июля 2009
выхухoль, у тебя по моему не рвотные рефлексы, а словесный понос. если тебе не нравится логан, то чего ж ты с таким усердием читаешь отзывы о нем? ведь ни один отзыв не пропускаешь, зачем? нечем заняться? или ты мазохист?
Нравится
Ответить
10 июля 2009
кстати, в логан я бы внес одно изменение. не понятно почему вентилятор охлаждения не отключается при выключении зажигания. иногда стоит и гудит по пять минут на выключенном авто. толку от него в этом случае мало, а аккумулятор сажает. вот если этот косяк на вазе уберут, спасибо, но в остальном я бы на их месте в машину не совался... хотя и в данном случае я бы не совался, был у меня на десятке случай, когда реле залипло, пришлось предохранитель вынимать, что б вентилятор отключился. а реле находится под центральной стойкой, короче геморрой...
Нравится
Ответить
10 июля 2009
Надо было просто клемму на проводах вентилятора снять и всё(у меня на Жигулях это тоже случалось). А вентилятор системы охлаждения вообще-то на всех авто так подключен, специально сделано, чтоб на стоянке в жару двигун подостудить(движок может кратковременно испытать перегрев сразу после выключения, без движения машины). Так что, всё правильно! А выключится он на Рено обязательно, это не ВАЗ!
Нравится
Ответить
10 июля 2009
cossword, в том то и дело, что на вазе при выключение зажигания вентилятор отключается не сразу, а где то через пять секунд. да и на других машинах то же самое, а вот на логане что то не доработали, в этом смысле, но это не так уж и страшно. а вот если это решат исправить на ВАЗе, то, боюсь, вентилятор может и залипнуть.
Нравится
Ответить
10 июля 2009
да и еще, по моему от вентилятора на выключенном моторе толку мало. помпа не работает, значит охлажденный антифриз в мотор не поступает, а охлаждать радиатор бессмысленно.
Нравится
Ответить
10 июля 2009
Не знаю такого, чтоб была ..секундная пауза? На всех иномарках, которые я щупал, вентилятор независим и работает только от термодатчика(который его и отрубает либо почти сразу, либо по-позже)и везде на кожухе вентилятора(радиатора)прилеплена предостерегающая надпись типа: DANGER-пальцы не совать! ай-яй-яй, в любой момент включается!
А насчёт резона, тоже всё просто, при выключенном движке он охлаждает не антифриз в системе, а обдувает сам двигун-вентилирует подкапотное пространство.
Нравится
Ответить
10 июля 2009
вентилятор охлаждает антифриз в радиаторе, подкапотное пространство он не охлаждает, так как для этого не предназначен, да и не в состоянии додуть до мотора, не та мощность. а помпа охлаждения отключена, так, что толку от его работы ноль. именно поэтому при выключенном моторе вентилятор на логане может работать пять и более минут, так как термодатчик фиксирует перегрев, и включает вентилятор, и работает вентилятор в холостую, а когда двигатель охладится сам по себе, вентилятор отключается. короче это косяк. я в автоматике кое - что понимаю, работа такая.
я имел дело не с многими машинами, но такое увидел впервые.
Нравится
Ответить
10 июля 2009
Короче, это не косяк Логана, а на многих(если не всех, в т.ч. Рено)авто это норма, в жару также по-долгу молотит этот кулер.
Нравится
Ответить
klisss,
1. по поводу вентилятора, - это хорошо что он работает некоторое время после выключения двигателя. Многие "жигулисты" специально так переделывали свои Тазы. Дело в том, что если двигатель на перегреве, и его выключили, то, сразу перестает работать помпа, так как мотор не крутит. И жидкость запросто вскипает. Чтобы этого не происходило обдувает вентилятор до тех пор, пока температура не понизится до безопасного уровня. Это правильно. Если хочешь облегчить жизнь мотору, то перед выключения двигателя секунд 10 постой на холостых, затем немного газани, чтобы прокачать жидкость, и еще через пару секунд глуши. Так остывание пройдет быстрее.
А по советам там разных "умных" перекинуть контакт, - если хочешь в ремонт, как все лопнет, так пожалуйста.
2. по поводу блявотины, - с детства люблю кунсткамеру, смотреть там на чучела разных уродов. А так и в Питер ехать не нужно.
Нравится
Ответить
Добавлю, - вентилятор действительно охлаждает в основном радиатор, но есть законы термодинамики, из-за которых жидкость продолжает циркулировать из-за разности температур, созданной именно этим вентилятором, несмотря на неработающую помпу....
Увидел в окне соседского Логана, да еще и белого - пойду сблевну в унитаз.
Нравится
Ответить
Вообще я понимаю чувства этого "милого зверька" (выхухоли). Логан такая хорошая машина, и надежная и просторная, но такая мерзкая на вид... Вот и раздирают душу бедного "зверька" эти противоречия.
Нравится
Ответить
10 июля 2009
А знаете, если откинуть всю молодецко-прикольнутую шелуху, выхухоль очень ничего чувак и, при определённой работе над собой(или работе кого-то по шелухосдиранию), может достичь неплохих высот
Нравится
Ответить
10 июля 2009
Klisss, для познавательного интереса, в жару открой капот и повозись(типа подставь личико)-дождись пока включится "кулер" и поймёшь как он "не обдувает подкапотное пространство"(подчеркну обдувает-вентилирует, не охлаждает!).
Нравится
Ответить
Логан - это как ботиночки "прощай молодость", и тепло и удобно при ревматизме и радикулите, но младше 60 лет не одевать, - стыдно на улицу выйти. Вот именно в этом вся гадость этого Логана. Если бы его разработали наши, так было-бы вполне резонно (конверсионный продукт танкового завода), но французы, так сказать ЕВРОПА! Такой дизайн можно расценить только как диверсию или "маркетинговый ход", - если нет денег на что-то красивее бери урода,но такого урода (с большой буквы "У"), чтобы очень захотелось найти деньги на что-то другое. А я очень не люблю когда меня пытаются "обуть", поэтому так резко реагирую. Мнение же, что лучше взять урода, но хорошего я то же не преемлю, так как это пережиток советсткого прошлого, когда люди смиренно брали что дают, не имея выбора. Это я принимаю как личное оскорбление. И мне очень обидно за многих владельцев Логанов, которых так "обули".
По поводу "снятия шелухи", - кое кто никак не может избавиться от коросты и плесени, которой он оброс в советское время.
Нравится
Ответить
Что касается моего личного транспорта (про Б3 - шутка), - это Renault-Modus 2004 года. Стильно, красиво, прикольно, очень современно, и очень надежно. Купил машину в 2007 года с пробегом 44000. Сейчас 120000, - ремонта небыло вообще!
Нравится
Ответить
выхухоль "на вкус и цвет товарища нет",по мне так твой Mobus очень напоминает обрубок.
Нравится
Ответить
Вот, - теперь я знаю (KrAG объяснил), - Логан машина для товарищей (старых большевиков). Тогда все понятно, все логично.
Нравится
Ответить
Ну ты Выхохоль и животное! Сравнивать Логана с Модюсом это уже удар ниже пояса. Ты бы еще портвейн с Дон-Переньеном сравнил, козел ты а не Выхухоль.
Нравится
Ответить
Разным там KraGам и Kjufy, добавлю к своему отзыву по Модусу, - безопасность 6 подушек (а у Логана сколько?), салон трансформировать можно как угодно,даже переднего пассажира лицом назад усадить. Задние сидения раздельные. Все сидения можно складывать разными способами и вообще отстегнуть и вынуть (а у Логана заднее без газового ключа и болгарки не сложить). Задние сидения можно удвинуть в самый зад (в багажник) и сидеть вытянув ноги. Багажник можно открыть и как у седана и как у универсала (две крышки). Так что усните "товарищи"...
Нравится
Ответить
До чего же я не люблю это. Здесь Логана сравнивают с ВАЗом, и нечего сюда лезть ВАМ ГОСПОДА с своими Мобусами, Мерина и Поршами. Тут ГОСПОДАМ не место!!! Да пох мне твой Мобус и хренус. ПОХ. ПОХ. И НАХ. НАХ. не взял-бы и даром. Е... Выхухоль-Похухоль-Нахухоль. Вы цены своих Мобусов сравните, сколько Логанов на одного Мобуса.
Нравится
Ответить
господин выхухоль а ты не переквалифицировавшийся Эполет?
Нравится
Ответить
Где-то слышал Эполета придавило, когда он свою новую Приору чинил (наверное в универсал переделывал). Да ладно, ребята, зависть дело черное... Модус он не такой и дорогой, я его же не новым брал, так в 300 уложился. Так что равно по цене Логану. А до Меринов и Поршей мне шайб в карманах не хватает (как и вам).
Так что, приятного вам владения Логанами, ну а достанет уродец, - купите что-то другое, может быть уже будет Сандеро. У Логана есть одна положительная черта, - его продать несложно. Кстати, Модус он почти на той же платформе, во всяком случае двигатели такие же как на Логанах, Кангу, Клио. А дизайн в стиле Сценика. Такая "золотая середина". Но главное функциональность и креатив. Ой. Простите, опять хвастаю.
Нравится
Ответить
13 июля 2009
Нет KrAG, выхухоль точно не Эпполет. Эпполет глупее, и как-то к Приорам и другим ТАЗам пристрастен. А выхухоль другое животное, - коварное и беспощадное, одно слово, - хищник (насекомоядный).
Нравится
Ответить
klisss, вы вот пишите, что взяли Логана так как до 500 тыр ничего достаточно удобного для большого роста не нашли. А вы не пробовали Кангу? Цена у неё до 500, сидеть гораздо удобнее чем в Логане, да и много по з/ч от Логана подходит. К тому же, вы же владели универсалом, и понимаете все преимущества универсала перед седаном, - складные сидения, возможность перевозки объемных вещей и прочего, ведь не зря ездили на 2111, - было нужно именно универсал! Да и грузоподьемность 700 кг имеет значение. Если не нравится Кангу, есть Сироен Берлинго, Пежо Партнер, все в этих ценах и даже ниже Кангу. Например, Берлинго пассажирский можно и за 430 купить. А еще есть Фиат-Добло-Панорама, - это вообще машина для слона, и тоже в тех же ценах.
Нравится
Ответить
13 июля 2009
Знаешь Выхухоль, я всю ночь не спал. Самоедство загрызло-насколько ты прав с "коростой и плесенью"!
Посему начал всерьёз подумывать продать Логана и добавив взять "трансформер", типа Кангу или Пежо-Партнёр. Они мож тоже не шедевр дизайна, зато при характеристиках легковой обладают ОБАЛДЕННОЙ функциональностью(плесень не сбросить и Ренолюбителю бонус...)
Нравится
Ответить
14 июля 2009
Недвно видел на рынке Логана 2006 года, - четырех владельцев уже смел, и пятого ждет! Вот так берут люди неподумав, а потом пройдет "гипноз рекламы" и избавляются.
Нравится
Ответить
Cossword, не горюй, бери "Ситроен-С3-Пикассо", месяц покатаеся и вся короста с плесенью осыпется (сам на него слюни пускаю).
Нравится
Ответить
14 июля 2009
выхухoль, посмотрел на на твое чудо, может у меня вкус дурной, но по мне логан будет по симпатичнее твоего модуса. кроме того маловат твой модус. боюсь в такое чудо я и сам не влезу и семью не посажу. кстати, куда девался твой пассат? или в каждой теме у тебя новая машинка? хватит людям голову морочить. и если тебе так не нравится логан, чего ты к людям пристаешь? ну ездей ты на своем пассате-модусе и радуйся. вот только что то я сомневаюсь, что у тебя оно есть.
Нравится
Ответить
14 июля 2009
Ренoлюбитель, не лежит у меня душа к Кангу и прочим. все таки это больше коммерческие автомобили. да и посадка высокая.
так на минуточку: http://www.photosight.ru/photo…
после такого не хочется, чесно слово!
Нравится
Ответить
14 июля 2009
и исчо, не хочу брать б\у. нравятся машинки новые, что б из салона и краской пахла. неторопясь обкатать и ездить. логан нравится, брал в светлом уме и твердой памяти, основательно все взвесив. понятно, что машина бюджетная, но на другую сейчас денег нет, а будут, так понятно, что логан продам. но в своей ценовой категории, до 500 тысяч, он лучший ( опять же мое мнение).
Нравится
Ответить
14 июля 2009
Не выхухоль, Пикассо не плох-новый,красивый, но маловат будет после Логана(больше женский, как и Модус-не обижайся!), а цена о-го-го! За эти деньги можно Ptugeot Partner-Teрee взять, а это уже БОМБА-совсем другой уровень!
Нравится
Ответить
Посмотрел отзывы на других одноклассников,скучно. Про Нексию и Ланос скоро забудут, а ЛОГОН ещё долго будет служить товарисчам, которых обул Гайдар и одел Чубайс.
Нравится
Ответить
klisss, не внимательно, я же писал уже несколько раз - Пассат В3, да еще с 3-м рядом сидений от восьмеры, - это шутка (неужели ты думал что всерьез?). Да и стал-бы я с Пассатом на реношной странице сидеть, а так чем владею, там и сижу. А ешчо бывает Модус побольше, - называется Сценик.
И один совет хочу дать, - ежели тебе не охота чтобы к тебе разные там выхухоли приставали, так не пиши отзывов, тем более не ври что до 500 искал (хотя правда, - очень до 500, так как за 490 и НОТу можно найти). Ешчто хорошо что Эпполет не пристал;). А так тебе хорошего здоровичка, если чего.
Да и Cosswordу - привет. Хорошие вы ребята, только травку не курите, а вам было-бы полезно (юмор развивает, мироощущение улучшает, из депрессии выводит). Сам правда уже давно не курил, - нужды небыло.
Нравится
Ответить
klisss, - купи Волгу и не парь мозги своей нудятиной. Без выхухоли с тобой здохнуть от тоски можно.
Дорогой Выхухоль, - заходите на сайт Форда, - а то ж тоска там жудкая, а так хоть разрядите обстановку.
Нравится
Ответить
14 июля 2009
Да ну, Klisss, это: http://www.photosight.ru/photo… -не пугает! М. Евдокимова и принцессу Диану в крутейших "Меринах" ничто не спасло.
А вот из своего опыта 5-ти летней эксплуатации Рено-Кангу вспомню: Уходя от явного ДТП, перелетел ч-з бордюр и пролетел по воздуху метров восемь(как в ралли!), результат - только погнутый(заменённый) передний аммортизатор И ВСЁ! Так что Рено-Кангу тачила крепкая, только мне поднадоела и если брать буду, что-нить другое...
Нравится
Ответить
Klisss - посмотрел я http://www.photosight.ru/photo…, сказать могу только что козлов, сажающих детей вперед нужно вешать. Ну а далее, - удар, переворот, катилась на крыше. И что? Жизненное пространство сохранено, если бы не козел-папаша, так и вообще никто-бы не пострадал. Я видел сам аварию, - кангу с зилом, весь капот у кангу смят и сдвинут в бок. Зил лежит. А у кангу при таких повреждениях по салону только переднее стекло треснуло и хозяин сидит за рулем и нервно звонит по мобиле.
Нравится
Ответить
14 июля 2009
Klisss - как-то нехорошо ты сказал по поводу "светлой памяти", ты там поосторожней на дорогах. А ты Выхухоль не нервируй таварисча, ему ещчо рулить нада.
Нравится
Ответить
Cossword - Pеugeot Partner-Teрee это не "Бомба", это "Икарус", а я привык к личному транспорту. Что толку в Партнере - мест так и так 4-5, так что большую семью не разместить. А если семья обычная, так и чего зря воздух переводить и лишний бензин тратить. Эти Кангу, Партнеры, Берлинги для тех кому одна машина и для работы и для себя. Мол, и кучу ящиков водки в ларек отвезти, и по личным делам. А у тебя, я читал, вообще автопарк каблуков Ланосов, так зачем тебе лично Партнер?
Нравится
Ответить
15 июля 2009
хочу подвести небольшие итоги:
когда искал для себя новый автомобиль, то читал отзывы на данном сайте. отзыв написал дабы помочь людям вроде меня определиться с покупкой. конечно, это мое субъективное мнение, и я его высказал. надеюсь, кому-нибудь данный отзыв поможет составить собственное мнение.
теперь по порядку:
cossword, Ренoлюбитель: Рено-Кангу возможно и хороший автомобиль, но когда видишь как оно на дороге кувыркается, желание садиться внутрь пропадает. кстати где вы там папашу разглядели? там один парень был, кстати остался жив здоров.
Вован Серый, иди в жопу, я не Петросян, и здесь не смехопонорама.
выхухoль, юмор я твой не понимаю, и судя по твоим постам, травку ты куришь регулярно. НОУТ за 490 будет голый. в том году в нормальной комплектации он стоил 400, сейчас 600.
и последнее, если определяться с выбором машины, лучше всего для начала съездить в салон, посидеть в нескольких понравившихся авто, заказать тест драйв. а потом можно отзывы почитать и окончательно определиться.
дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной, если у кого возникнут вопросы по делу, обязательно отвечу, а спорить у кого тачка круче не буду. я тачками не хвастаюсь, для меня машина не способ самоутверждения на дороге, а средство передвижения. комплексами не страдаю.
Нравится
Ответить
15 июля 2009
С тобой согласен -klisss-, идут пусть пусть нах все флудеры и проче,
ведь даже чел имеющий матиз готов засрать всё и вся.
Надеюсь жизнь его не станет чем у него короче..
Тебе ж за отзыв респектую, хотел и сам я логан взять,
но позно, всё, пойду я лучше спать.

Всем хорошего настроения. :))
Нравится
Ответить
Чета я Выхухоля зауважал...
Автор какой-то... Незнаю, квелый что-ли или сам себя убедить в чем-то пытается, например, что Логан лучше Жигулей если нет денег на Ниссан (а то у кого-то сомнения есть, - наверное у Автора).
Нравится
Ответить
15 июля 2009
Блин, такого сайта нигде не встретишь! Ладно проза разномастная, весёлая и цветистая. Так ещё и поэзия проклюнулась!!! А вы всё Логана заси..ете, смотрите, да это самый крутой авто(среди равных конечно)!
Нравится
Ответить
Klisssssss - посмотрел я твою фотку про Кангу, - с юмором у тебя и впрямь кошмар. Или вам товаришчи по возрасту в комплект к Логану очки выдавать надА. Взяли стукнутую или упавшую машину, поставили. А потом туда залез чувак и высунул в окно жопу. Мол, - вот чё бывает если вместо головы жопа! А вы тут все разрыдались просто, - Кочмар!, Ужасть! Принцесса Диана! Папашка-Козел! Никогда за руль Кангу не сяду! Сидеть просто надо на жопе, а не на голове.
Нравится
Ответить
TAGporsche,- Логан не "крутой", а "юморной", при его виде очень многих на Хи-Хи пробивает. Другие блюют...
Нравится
Ответить
Ренолюбитель, Cossword, Воba, и прочие Господа! Klisss от нас на страничку ТАЗа сбежал, - айда за мной!
Нравится
Ответить
18 июля 2009
Не, ребята, довелось вчера проехать (за рулём) на своей бывшей и проданной другу трёхлетней "пятёрке", скажу-зажрались многие и забыли на чём ездили ещё недавно. А некоторые вообще не ездили на нашепроме. Это свойственно человеку-постоянно грызть себя и стремиться к "журавлю в небе". Цените то что имеете(Логан,в данном случае!), поверьте, это совсем не плохо...
"Урод, Румын, блевать..." От Вас самих, таких, хочется блевать!
Нравится
Ответить
Так я и говорю "Логан лучше Жигуля". А мне не верят. Шутом обзывают. И автор этот непонятно чего так упорно добивается. Еще бы сравнил "ЗАЗ-965" с "Ягуаром" (и дал бы "Ягуару" два бала перевеса). Нельзя сравнивать несравнимые вещи. Смешно! А все что я думаю о Логане я высказал в своем втором варианте отзыва про "Модус". И считаю это неопровержимым.
Нравится
Ответить
20 июля 2009
выхухoль, иди нахухоль. твое мнение мне похухоль!
Нравится
Ответить
Да .... с этим Выхухолем. Я по-делу. В отзыве про свой Модус он написал, что можно достигнуть расхода 3 л/100. В воскресенье ездил к родне в Кириллов, все думал и думал о 3-литрах, и на участке Ярославль-Вологда решил проверить (все по Выхухолевскому методу, - по минимуму показания компа).
Машина Кангу 1,4. Экономичная скорость колебалась от 40 до 55 км/ч. Так ехать выдержал целых 50 км (чуть с ума не сошел). Но получился расход - 4,4 л/100 (это по компу, чекушками не мерил). Но у Кангу 1,4 и плохо с аэродинамикой из-за высоты, и тяжелая она. Не знаю правда-ли 3л у Модуса, но где-то 3,7 наверно возможно, или 3 л, но скорее при скорости где-то 40, а не 85 как он пишет. Дальше ехал как всегда 100 км/ч, расход около 7, как обычно у меня по трассе без груза.
Может кто-то еще попробует? Интересно. Предлагаю авторушникам провести такие опыты на своих машинах и написать здесь. Очень интересно, какие результаты будут по минимальному расходу и экономичной скорости у разных машин, потому что сам был уверен, что Кангу меньше 6 литров жрать физически не может.
Размещаю предложение здесь, так как про Логана больше читают, а хотелось-бы к опыту пригласть больше людей.
(еще на ВАЗ помещу).
Нравится
Ответить
21 июля 2009
Я сейчас сам пользуюсь 11-й (уже 8-год). Думал по поводу сменить на что-то новое и не ВАЗ, но Логан-универсал отсутствует, а когда будет наверно дорого. Может настроюсь на Канго. По 11-й вообще претензий нет, только старая уже и надоела, и сейчас как-то не пристижно. Как что куплю отдам 11-ю племяннкику. А так еще над Лацетти и фокусом думаю (тяжелый выбор).
Нравится
Ответить
21 июля 2009
Логан универсал существует... И стоит он в пределах 500т.р. в полной комплектации, а самое класное в нем 3 ряда сидений!
Нравится
Ответить
21 июля 2009
А еще сейчас поступил в продажу логан хэчбэг, только он мне не очень понравился, слишком похож на клио. А еще на базе логана состряпали паркетник, прикольный получился!
Нравится
Ответить
22 июля 2009
Хороший отзыв, без мата и грамматических ошибок, приятно читать.

С оспаривающими корректность сравнения Логана и Ваза не согласен. Автор ездил на Вазе, с ним и сравнивает. Что, пересев с трамвая на колеса не корректно будет взвесить "до и "после"?
Пожалуйста - плюсы: мобильность и комфорт, минусы: головняк с ментами, ценами на бензин и стоянкой. В чем некорректность сравнения?

Автору:
"звуковой сигнал зачем то вынесен на боковой переключатель"
Мне тоже не привычно, но подушку безопасности надо ж где-то разместить. Здесь неудобством платишь за безопасность.

"кнопки ... находятся .., увидеть там что либо проблематично, приходится орудовать на ощупь"
Так под "на ощупь" и сделано. На дорогу, вообще-то, надо смотреть, а не разглядывать вспомогательные панели ;)

В остальном не спорю, в чем-то даже согласен.
Нравится
Ответить
9 августа 2009
sanatus, про подушку - сейчас на всех машинах подушка в рулевом колесе, но при этом звуковой сигнал на месте.
по поводу кнопок климат контроля: на ощупь можно габариты включить, но вот пользоваться тремя крутилками на ощупь, это знаете ли...
в целом машина нравится, не нравилась бы не брал. просто пытался указать на некоторые мелочи. возможно для кого то это так же как и для меня мелочь, а кто то посчитает это серьезным промахом и откажется от покупки.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее