Логан после 75000 км.

1
17 апреля 2009
23 359
Доброго всем времени суток!

Являюсь счастливым обладателем Рено Логан версии Привележ, то есть мотор 1,6 (87 л.с), кондиционер, электростекла и зеркала, гидроусилитель и водительская подушка, колеса 185/65 R15. Автомобиль 2006 г. Куплен новым у дилера в январе 2007. На данный момент пробег 76 000 км.

Режим эксплуатации достаточно жесткий, а именно: на недели частые короткие поездки по Москве, а каждые две недели марш броски в деревню в Ивановскую область (300 км в один конец, а дороги там оставляют желать много лучшего). Средняя скорость езды довольно высокая (прошу не комментировать счастливых обладателей S65 AMG и прочих Evo!!!). В гарантийный период обслуживался у официалов (о чем сейчас несколько жалею). Забегая вперед скажу – автомобилем очень доволен, получил от него больше чем ожидал.

Итак, сначала о расходах:

ТО-1 (15000км) – 3800 руб. Масло, фильтры, свечи. (рекомендация заменить тормозные колодки).

ТО-2 (30000 км) – 3900 руб. Масло, фильтры, свечи. (рекомендация срочно заменить тормозные колодки).

ТО-3 (45000 км) – 4100 руб. Масло, фильтры, свечи. (рекомендация заменить тормозные колодки и рулевые наконечники).

ТО-4 (60000 км) – 11200 руб. Масло, фильтры, свечи, ремни ГРМ и генератора с роликами (рекомендация срочно заменить тормозные колодки и почистить инжектор).

ТО-5 (75000 км) – 1100 руб. Масло elf 5w30 3,5 л., фильтр, замена самостоятельно (кончилась гарантия).

Кроме плановых ТО:

32000 и 65000 км. – замена передних колодок, не оригинал 800 р., замена 20 мин.

48000 км – замена рулевых наконечников – не оригинал 2*500 руб. Замена 1500 руб. со сход-развалом.

60000 км – замена термостата (гарантия).

Замена лампочек в фарах каждые 25000 км (можно часы сверять). Штатные Osram H4, 200 руб. за пару.

65000 км. - По собственной инициативе сменил масло в КПП - 900 руб. 3л. синтетика. Меняется за 40 мин.

Как видите, список короткий, очень умиляет маниакальное желание сервиса сменить колодки))).

Эксплуатация:

Расход топлива по городу (езжу один) Аи92 – 10 л., по трассе (один/5 чел) – 7/8 л.

За 75000 в автомобиле ничего не гремит, не ревет и не течет, после мойки – состояние как у нового автомобиля.

Машина вместительная и проходимая (дорожный просвет реально приличный).

В деревню периодически ездим впятером, места хватает всем.

Комфортная скорость 110 км/ч, но часто ездим и 130-140))) На прямой стоит очень хорошо. Зимой очень тепло, но в мороз обмерзают задние стекла.

Фары светят очень хорошо и ближний и дальний.

Тормоза – средненькие, под загрузкой дистанцию лучше держать побольше.

Для ДПС – машина невидимка, ну не тормозят ее и все!

Итог: Для России – надежный, комфортный, вместительный автомобиль! Внешность? Не обращайте внимания, через полгода он начинает нравится, а через год Вы скажите, что Логан – красивый!!!))).

Спасибо за внимание!
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный,, вместительный,, проходимый,, прозрачный для ДПС.
Минусы
В мороз обмерзают задние стекла., Посредственные тормоза без АБС.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
14
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 апреля 2009
63AMG
Нравится
Ответить
18 апреля 2009
Очень приятный и адекватный отзыв! А про колодки - это нормально. Раз машина не ломается, а ТО достаточно дешевое, надо же сервису на чем-то зарабатывать :о)).
Кстати, оригинальные колодки косаря 2.5 по моему стоят. Я на Логане 3 месяца откатался, накатал 15ккм (с 18ккм до 33ккм). Машинка по ходовым качествам очень понравилась. Моторчик бы ей 16-ти клапанный, как на Дачу в Румынии ставят. 107 лошадок по моему. Вот тогда его бы хватало. А так, когда в Анапу с 3 челами в салоне + вещи, ну очень сильно крутить мотор приходилось...
Нравится
Ответить
18 апреля 2009
Отзыв понрявился! Мне кажеиться у Логана стандартный набор поломок. У меня тоже полетел иермостат, но менял сам так как горантия кончилась(цена вопроса 350 руб). На 41000 застучал наконечник и лампочки тоже 2 раза менял. Пробег 42000 скоро колодки передние менять. Вобщем тоже самое.
Нравится
Ответить
18 апреля 2009
Первый отзыв читаю про логан, где нет соплей и прочей шушеры. Четко, сухо и по делу все, молодец автор. А механикам-разводилам монтировку в задовницу!
Нравится
Ответить
18 апреля 2009
Max-Is 17.04.2009 23:03: 63AMG
есть и тот и другой
Нравится
Ответить
18 апреля 2009
А вот оценки - все 1, это как, по американской системе? Нет, просто по тексту автор вроде всем доволен, а в оценках - "машина говно"? Или это юмор такой? Нет, ну что внешний вид говно, я согласен, но безопасность, надежность и прочее, уж ни как не на единицу.
Нравится
Ответить
Ну и оценки!!!!!!!! А еще пишет что стал счастливым обладатнлем
Нравится
Ответить
18 апреля 2009
Насчет тормозов НЕ СОГЛАСЕН!!! Ездил на многих тачках, тормоза Логана первые 5000км могут быть средние, потом колодки притрутся, тормозит круче иного немца или японца. Уж в сравнении с другими бюд.иномарками(о ВАЗах умолчим)-просто мечта!
Нравится
Ответить
19 апреля 2009
Нет, чо-то странное автор пишет... У Логана тормоза плохие? Да это пожалуй самое лучшее что в Логане есть! Нет, - это отзыв не реального владельца, а человека присматривающегся к машине, никак не решающегося на покупку. Так вот Миша Корчагин, - совет бывалого Логановода, - если внешность не пугает, и есть поблизу СТО не шарахающееся от "Рено", - бери Логана и будешь счастлив.
Нравится
Ответить
19 апреля 2009
Не, Пантюха, плохие тормоза были именно у этого конкретного Логана, потому и на сервисе все время домагались колодок, а надо было смотреть ГЦ.
Нравится
Ответить
20 апреля 2009
Уважаемый Пантюха! Отзыв, как видно из текста, написан про Мой личный автомобиль, купленный новым в 2007 г, с пробегом, на данный момент 75000 км.
Проблем с тормозами у меня нет, подзреваю, что тормоза Логана по эффективности сильно лучше, чем у Вазов, Газов и.т.д, но реально, они хуже, чем у иномарок среднего класса (Фокус, Лансер...).
Возможно, что авто с АБС тормозит лучше, но у меня ее нет.
Возможно, что ухудшение тормозных свойств связано с установкой неоригинальных колодок, хотя колодки Textar, вроде ставится на первую комплектацию под брендом Рено.
Нравится
Ответить
20 апреля 2009
Еще хочу добавить, я не выставлял никаких оценок, видимо, когда добавлял отзыв, не разобрался.
А моя общая оценка автомобиля - 4.
Нравится
Ответить
20 апреля 2009
Да-уж..., налицо явное неумение автора обращаться со сложным офисным оборудованием. Ну неумеешь, - попроси кого-нибудь!
Нравится
Ответить
20 апреля 2009
Уважаемый Михаил Корчагин! При наличии АБС ощущения от тормозов, при движении по сухому асфальту, будут даже хуже. Потому что АБС не дает блокироваться колесам. То есть, ослабяет ваше нажатие на педаль тормоза так, чтобы колеса не остановились пока машина еще движется. Назначение АБС улучшить торможение на скользкой дороге. И только.
Тормоза у Логана не хуже Фокуса, Астры и прочего. Просто в вашей машине что-то нетак. Возможно именно поэтому на сервисе все время предлагали заменить колодки. Рекомендую проверить главный тормозной цилиндр. Ну а так, - конечно ваше дело... Просто если манжеты перепускают то можно в один "не прекрасный момент" остаться без тормозов.
Нравится
Ответить
20 апреля 2009
А еще может быть воздух в тормозной жидкости.
Нравится
Ответить
20 апреля 2009
Спасибо за совет Дядя Вася! Тормозную систему проверю обязательно! Хотя тормозуха не уходит точно, может есть воздух в системе!
По поводу работы ABS:
До Логана, мне посчастливилось быть обладателем автомобиля VW Passat с ABS, так что ощущения от работы антиблока мне знакомы...
Кроме того, несколько лет я работал продавцом автомобилей Audi и Ford у официальных диллеров, так что есть с чем сравнить...
У Моего Логана (думаю, что не только у моего) очень плохо тормозят задние колеса из-за заводской настройки, поэтому на сухом асфальте приходиться рассчитывать только на переднюю тормозную систему, у Логана с АБС задние тормоза работают более эффективно, т.к. тормозное усилие на них передается не от "колдуна" работа которого зависит от загрузки авто, а от блока АБС!
Нравится
Ответить
20 апреля 2009
Спасибо за совет Дядя Вася! Тормозную систему проверю обязательно! Хотя тормозуха не уходит точно, может есть воздух в системе!
По поводу работы ABS:
До Логана, мне посчастливилось быть обладателем автомобиля VW Passat с ABS, так что ощущения от работы антиблока мне знакомы...
Кроме того, несколько лет я работал продавцом автомобилей Audi и Ford у официальных диллеров, так что есть с чем сравнить...
У Моего Логана (думаю, что не только у моего) очень плохо тормозят задние колеса из-за заводской настройки, поэтому на сухом асфальте приходиться рассчитывать только на переднюю тормозную систему, у Логана с АБС задние тормоза работают более эффективно, т.к. тормозное усилие на них передается не от "колдуна" работа которого зависит от загрузки авто, а от блока АБС!
Нравится
Ответить
21 апреля 2009
"Внешность? Не обращайте внимания, через полгода он начинает нравится, а через год Вы скажите, что Логан – красивый!!!)))."
Оно верно, так и произойдет. Со мной такое было несколько раз с разными машинами, которые эталоном красоты не назовешь)))
Нравится
Ответить
День добрый подскажите где такое дешевое ТО (3800) я сегодня искал где сделать нашел 6000(ТО-1).
А по поводу машины могу сказать так, неприхотливый, экономичный, и меня за 15000 не подвел ни разу, хотя сам езжу на Santa Fe дизельном и сел за логан только по причине того что свою разбил и сразу денег на ремонт не собрал. Пришлось брать Рено у отца который на нем не ездит практически вот уже накатал 15000 т ине он начал даже нравится)))У меня 1.6 комплектация "Столица"
Нравится
Ответить
23 апреля 2009
Уважаемый А.В. ТО-1 за 3800 было сделано в мае или июне 2007 г. в Москве у оф.дилера, со временем фиксированная цена ТО возрастала, насколько я знаю, сейчас ТО-1,2,3 в Москве стоят по 4900 руб. За эти деньги, вам сменят масло, фильтры и свечи, сделают диагностику подвески, агрегатов и электрооборудования...
P.S. По информации с сайта Рено, стоимость ТО фиксированна, и различается незначительно в зависимости от региона!
Нравится
Ответить
Спасибо, да сейчас только 5999 у всех хотя реально сделать в любом сервисе дешевле но отец уперся в гарантию.
Нравится
Ответить
2 мая 2009
Скоро будет уже и 16-ти клапанник на Логане
Нравится
Ответить
7 мая 2009
Реальный отзыв,одоюряю:) Никакого хамства и похвалы излишней:) Насчет 16 клапанов не знаю,но универсал в Даче уже делают,мож и до нас дойдет?
Нравится
Ответить
3 июня 2009
Описание улыбнуло, достаточно емко и по делу все. Тоже присматриваюсь, денег правда на трехлетку только хватает
Нравится
Ответить
13 июля 2009
Привет Друзья и недруги) У моего Логана +10000, т.е. 85.000 км.
Позади разъезды по городу, деревне и маршбросок в Одессу и обратно (без подготовки), со средней скоростью 102 км/ч))) (спасибо прекрасным украинским дорогам)...
Проблем с авто как не было, так и нет... Радует.
Нравится
Ответить
22 августа 2009
Миша спасибо за отзыв.Всё коротко, ясно, понятно. Машинку буду брать. А вот красавицей она не станет ни через год ни через два... потому как всегда будет с чем сравнить, и "шедевры" автоВАЗа не всегда будут рядом.
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
После 200тыс.км.У меня другие поломки.
35тыс.-передние ступичные подшипники.
100тыс.-передние ступичные подшипники.
180тыс.-передние ступичные подшипники и рулевые наконечники. Это все проблемы за 200тыс.км. в такси.
Нравится
Ответить
5 августа 2022
отзыв нормальный но зачем так плохо оценил , как всё может быть по одному
Нравится
Ответить
5 августа 2022
сам написал что надёжность плюс , а оценил на 1
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее