Логан - первая иномарка или жизнь после ВАЗа

Здравствуйте, видя постоянное споры о том хорош ли Логан или нет решил написать свой отзыв. Владею 1 год пробег на данный момент составляет 22000 км. Покупал в осенью 2009 года у официального дилера, цена на тот момент составила 352 т.р. на комплектацию двигатель 1,6 кондиционер/ГУР/стеклоподъемники/ЦЗ + дополнительно были установлены сигнализация с обратной связью 10 т.р. музыка+задняя полка под акустику примерно 14 т.р., коврики в салон и багажник 1,5 т.р. диски с зимней и летней резиной около 20 т.р. доводчики стекол на передние двери 2,5 т.р. и ПТФ фары 1,5 т.р. установка 1 т.р. подлокотник 4,5 т.р., фильтр салона 350 р.тонировка полкруга 2 т.р., замена заводской прошивки 3 т.р. Ну а теперь расскажу о первых впечатлениях, тем более после ВАЗ 099 и 2112 было с чем сравнивать: высокая посадка и хороший обзор, отличный дорожный просвет и просто огромный салон и багажник, сижу при росте 1,80 на 2/3 хода продольной регулировки сиденья, очень мягкое сцепление, а самое главное что не мог простить нашемаркам это то что не досаждают мелочи типа лампочка стопсигнала не светит, отломилась ручка поворотника, примерзли двери к резиновому уплотнителю и т.п. и т.д. Зимой заводится с полоборота, подвеска пожирает любые неровности, тормоза цепкие, руль легкий и достаточно информативный, кондей справляется с южной жарой на 4 бала. Ну а поскольку сказок не бывает естественно за все приходится платить: во-первых это все те допы которые со временем я установил в нее, во вторых "оригинальный" дизайн, и помимо всего очень посредственная звукоизоляция - багажник проклеивал сам, в багажнике же еще была перевернута запаска для оптимизации места, доведен до ума огрызок ковролина брошенный автопроизводителем в нормальную на жесткой основе подстилку, не раскладывающаяся нормально спинка заднего сиденья - длинномеры не повозишь, отвратная штатная резина марки "Барум" (Румыния) с экзотической размерностью 165/80/14 заменена на 185/70/14 Ёкагама А-Дриве, что значительно улучшило поведение машины в поворотах и на трассе, наконец побежденные поводки стеклоочистителей сделанные несимметричными и с установленными щетками разной длины убрали "соплю" стекающую по центру лобового стекла, и до сих пор не побежденные пороги о которые постоянно вытираешь брюки и крыша с которой как ни чисть ее щеткой обязательно снег/вода попадет на сиденье при открывании дверей. Не нравится так же и то что система забора наружного воздуха не снабжена нормальной сеткой для исключения попадания туда мусора размером с желудь. Первый обкаточный год стояла стоковая прошивка которая успешно была заменена - исчез провал педали газа при резком нажатии, выровнялся разгон с места и на скорости немного уменьшился расход бензина, 92-переваривается нормально, обслуживаюсь у неофициалов тратя вдвое меньше денег на запчасти и работу, расходники спокойно приобретаются через интернет в профильных магазинах и меняю по износу. Если задача вашей машины регулярно возить вас на работу, выезжая по выходным на природу/дачу/лес с семьей и скарбом, не обременяя высокими по стоимости налогами/страховкой/ТО, не задалбывая мелкими поломками и отсутствием престижной марки или имиджа - то Логан оптимальный выбор, во всех остальных случаях это будет что-то иное, но уже и с другим ценником.

Удачи на дорогах!
3 года - полет нормальный
Прошло 3 года владения Логаном, пройдено свыше 76 000 км.

За все время эксплуатации из поломок:

- замена наконечников рулевых тяг на 55 тыс. км

- на 73 тыс км замена сцепления в сборе, вскрытие показало, что обломились лепестки на корзине, диск и выжимной были в норме

- 3 лампочки протвотуманки, но тут скорее вопрос к качеству лампочек, т.к. действительно фирменная светит долго

- 1 лампочка габарита

При прохождении ТО регулярно менялось масло Elf 5w40, воздушный и маслянный фильтр, а также фильтр салона.

На 60 тыс. поменяны ремни ГРМ и генератора вместе со всеми роликами. На носу замена передных тормозных дисков вместе с колодками. Из последнего второй раз все все время ремень генератора на один ручеек сползает со шкива - хз в чем дело, первый раз было на 40 тысячах и вот сейчас еще раз сполз, хотя как писал выше все ролики менял. Немного чудит термостат, но менять его лениво. т.к. работает не закрывая полностью малый круг. Впереди, со слов мастеров, замена передних стоек.

Также заменил передние форсунки на подходящие по размерам якобы от Вольво =), найдя информацию на профильном форуме - теперь при разбрызгивании стекло полностью покрывается омывайкой, там же нашел информацию по регулировке "колдуна" на машине без АБС + подтяжка ручника = более цепкие задние тормоза.

Примерно на 45 были отрегулированы клапана.

Расход на уровне 8-9 л, 92-й бензин.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежная и неприхотливая машина на каждый день
Минусы
Хочется автомат =)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
12
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 октября 2010
что-то лохоноводы активизировались)))) ну с лесом автор конечно загнул если конечно из допов у него лебедки нету))) машина обошлась примерно в 400к на мой взгляд дороговато!
Нравится
Ответить
5 октября 2010
Какой длины дворники поставили?
Я как уже только не экспериментировал с длиной - сопля просто переезжает в другое место. Сейчас 60 левая и 51 правая.
Нравится
Ответить
Поставил себе таже 60-51 стало получше.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 октября 2010
по мнению журнала "за рулем" да. только есть подозрения, что рено сильно журналу доплачивает, уж больно он логан хвалит. а так, хрен его знает.
Нравится
Ответить
5 октября 2010
какие такие ручки поворотников на вазе ломается.это что за деталь вообще.
Нравится
Ответить
8 октября 2010
"какие такие ручки поворотников на вазе ломается." - имелись ввиду переключатели поворотов и света, т.н. подрулевые переключатели что на 99 что 2112 несколько раз ломались пока были не куплены с полностью металлическими ручками

"Какой длины дворники поставили?" - 65 - 45 примерно, еще переделывал поводок со стороны переднего пассажира удлиняя на 5 см

"ну с лесом автор конечно загнул" - имелась ввиду езда по проселочным дорогам, небольшим кочкам и ямкам, никакого триала, колеи и бродов по 1 м =)
Нравится
Ответить
11 октября 2010
ездил на митсубиси паджнро. полный привод, понижающая, и прочее... да не лучше логана! что б выехать на оффроуд, нужна внедорожная резина, а без нее любой автомобиль паркетник.
Нравится
Ответить
8 октября 2010
"по мнению журнала "за рулем" " - 60 часов Логан проиграл Калине, читаю постоянно журнал
Нравится
Ответить
11 октября 2010
не трынди, там был косяк, который давно исправили.кстати, если ты постоянно читаешь журнал...они слишком уж логан нахваливают. создается впечатление проплаченности за рекламу!
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
У Логана в двигателе (по моему внутри ГБЦ) отвинтился крепеж.
Теперь эти гайки действительно дополнительно проверяют на заводе. Но не на Автофрамосе, а на румынском- Дачии.
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
отъездил уже 95 тысяч. пока ничего не отвалилось. у нас все такси на логанах. разговаривал с таксистами. говорят, что логан до капремонта ходит около 500 тысяч без проблем. ездил на такси-логане с пробегом в 650 тысяч. без капремонта. машинка, конечно, уже сильно поюзанная, но едет. лампочка ошибки двигателя горит. масло машина жрет, но это машина с пробегом в 650 тысяч!
Нравится
Ответить
ИМХО внешне страшен и качество отделки салона убогое (хуже классики), а в остальном достойная и надёжная бюджетная машинка.
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Замена каких передних стоек предстоит ? Если есть стабилизатор п.у. и предлагают заменить стойки амортов- развод 100% , если стойки стабилизатора п.у. (косточки) и есть характерный стук при проезде мелких неровностей-пора менять!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 февраля 2013
Не согласен. Сам прошился неделю назад ,после четырёх лет стока. Не самолёт конечно,но разница ощутима. Самое простое объяснение ощущений-как-будто из машины вышли два здоровых мужика ,оч.приятное ощущение...
Нравится
Ответить
Адриве.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее