Логан - надежный аппарат на каждый день.

Доброго времени!

Решил вот написать о Логане 1,6 2008 г.в. в компл. Столица.

Лирическое отступление:

Когда было мне 21 год, купил я нашу десятку 2000 г.в. Эта машина выпила почти всю кровь. Купил за 100000 с пробегом 87000, вложил около 50000 , причем все поломки случались тогда, когда не надо, хорошо все в городе. Особенно порадовал обрыв ремня ГРМ 31 декабря в 8часов вечера, когда я опаздывал домой, чтобы порубить оливье и вообще приготовиться к новому году. А падла была 16-ти клапанной объемом 1,5 л, а это означало загнутые клапана (ремонт на 5 дней и 13400 рублей). Или когда накрылся генератор, когда я опаздывал к своей девушке, которая попала в больницу. Дело хоть и было в июле но когда ты в одной майке, а вдруг набегают тучи и идет холодный питерский ливень, да еще и на пустынной улице - вообще не до веселья... Ну и еще "по-мелочи"...

Это все я рассказал, чтобы вы, уважаемые, поняли мое настроение тогда, в 2008...

В общем, решено было покупать НОВУЮ машину причем не отечественного автопрома. Бюджет ограничен 350000 р. Вкратце опишу муки выбора...

За эти деньги были след. авто:

1 Ланос - 301000 (на тот момент) макс. компл. + на 20000 доп. в подарок. Получалось за 300000 готовая тачка. Отпал, т.к. ТО каждые 10 000 км стоимостью от 8000 до 12000 руб (в то время)

2 Амулет - нах китайца!

3 Акцент - хорош аппарат. Но маловат клиренс и багажник. Да и задняя подвеска независимая. Если груженый, то жопой по земле будешь чиркать.

4 Фокус в мин. компл.1,4 л, 3 двери - не практично.

И вот я узнал о Логане. Тачко понравилсо!! По знакомым прошерстил - у троих есть, вроде всех устраивает.

Решено брать.

Комплектация Столица: ГУР, передние эл.ст.п., кондей, штатная музыка Блаупункт.

Внешний вид: норм. С понтом к клубу на нем, конечно, не подъедешь, но и не до тошноты, как многие отзываются.

Что не понравилось:

МИНУСЫ

- не складываются задние сиденья.

НЕДОЧЕТЫ:

- клаксон расположен на торце рычага управления светом

- неустойчивость на дороге на скорости 140 и выше (они и понятно - не может авто таких пропорций дорогу держать хорошо)

- "сопля" на лобовом стекле - кто знает - тот поймет ))

- нет подсветки бардачка

- при открывании дверей снег обязательно падает на сиденье\

За 1 год и 8 месяцев наездил 73 000 км. Это нормальный пробег для авто на каждый день.

За это время мой машин повидал виды. Это и езда груженым (регулярно) - до 500 кг +я 80 кг. Ни разу ни один лежачий мент не был задет; езда по говнодорогам (еще регулярнее) - ленобласть весной - это просто ппц!; морозы до -35 этой зимой - заводился с первого раза. Буксировка разных авто (Королла 2008 года - наеб...ся робот, Галант 97 - просто ведро (регулярно), Хонда Джазз - застрял в песке, пришлось тянуть ну и т.п.); езда вшестером - норм, задние почти помещались)) а также езда по проселочным и лесным дорогам, т.к. частенько на шашлыки гоняю.

Со всеми тяготами и лишениями справляется аппарат на ура, я доволен.

Первые 3 ТО (каждые 15000 км) у офицалов по 6000 р каждое. ТО--60 с заменой ГРМ делал у "ребят" за 9000.

За 73000 км вложения: частая замена ламп ближнего света (примерно каждые 10-12 т.км) 1 лампа 100 руб, замена самостоятельно 2 минуты. Обе лампы габаритов - скоро поменяю, езжу всегда с ближним. На ТО 60 почистили регулятор ХХ, ибо обороты на ХХ плавать начали (800 руб). Это вск. Логан позволяет не думать о том, на машине сегодня ты едешь, или на метро. Он просто заводится и едет туда, куда он может проехать. Не очень комфортный, зато надежный и просторный - это для меня важнее.

Мне 22 года и Логан машиной на всю жизнь я не считаю. Собираюсь ездить еще годик. Продавать нет смысла, очень уж много теряют в цене. Потом собираюсь приобрести такой же простой как пробка аппарат, т.к. "Самая надежная деталь в автомобиле та, которой нет" (Г. Форд) типа Хендай Санта Фе Классик или Шевроле Трэйл Блэйзер. Хочется более серьезный аппарат.

Ах да, расход в городе 10л на 100 км. Летом без кондея (горло болит) выходит бак 60 л на 700-750 км в смешанном режиме. С кондеем по трассе 100кмч с 5 человками на борту хавал 9 литров.

Вот что я могу рассказать о Логане. Скучно? Ну и пусть. Авто за 350 000 возит каждый день и помогает заработать на авто, которое я хочу, а не е...ет мне мозг и сосет деньги.

ПС: Мерседес Б-класса я считаю хорошей машиной, только вот такой же практичной, как ФФ 3-дв. хэтч, ))))
Ну вот и фсё...
Продал...

За все врямя было пройдено 159000 км.

За все время на ремонты затрачено около 15000 рублей:

2 раза китайские РХХ, 1 раз оригинальный

Втягивающее - оригинал

105000 км - замена торм. дисков

150000 км - замена передних аммортизаторов

и все!

Естественно, каждые 15000 км замена масла, свечей, фильтров, все оригинал.

Оригинал дешевый.

Помпу не менял. Езжу без пробок, т.к. очень хорошо знаю город, ну и по трассе и КАД очень много. Авто работало в одном режиме, поэтому ничего не текло.

Да, кстати, после 100000 км пробега почему-то перестали часто перегорать лампочки ближнего света.

От авто только положительные воспоминания.

Минусы? Да нет их. При той стоимости их просто нет...

Но, говорят, Фаза 2 уже не та.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Выше
Минусы
Еще выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
21
Комментарии118
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 мая 2010
От себя скажу
почитай внимательно форум владельцев Логанов с помощью набора ключей элементарно складывается заднее сиденье. У соседа тоже комплектация столица за год с небольшим доволен как слон)
Нравится
Ответить
30 мая 2010
Хороший отзыв. Я бы порекомендовал как альтернативу Логану Рено Символ. Вообще неубиваем. За 60 т.км - 15 - мои - вообще ничего не ломалось! Лампочки перегорели две штуки - и все! Только ТО! Жаль, что Меган и Лагуна не такие....
Нравится
Ответить
30 мая 2010
Расскажите, пожалуйста, про "соплю" на лобовом стекле =)
Нравится
Ответить
30 мая 2010
ремень надо было вовремя менять,чудо безрукое.не смотрите ни хрена за авто,а потом ноете.что с твоим нынешним гробом на колесах после 88 тысяч,он у тебя случаем не красного цвета.
Нравится
Ответить
Вот решил высказать несколько комплиментов в адрес данного транспортного средства:

Лохмучий тарахтактор
Дедусин дрындуль
Вампирова покатушка
Фетиш некрофила
Цыганова кибитка
Бабусин сундук
Мечта идиота
АЗЛКовая отрыжка
Реновая обманка

Короче говоря, лучший выбор по цене до мульёна.
Поздравляю с уДАЧной покупкой!
Нравится
Ответить
"В общем, решено было покупать НОВУЮ машину причем не отечественного автопрома." и далее идет перечисление машин "НЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО автопрома" : "Акцент" (Таганрог), "Ланос" (Украина), "Амулет" (Калининград) "Фокус" (Всеволожск) - странный человек, так хотел иномарку... а в итоге взял "Москвич"!?
Нравится
Ответить
30 мая 2010
Я уверен, что большинство, негативно отзывающихся, комментаторов, не ездили на данном автомобиле, а свое субъективное мнение, выражают исключительно по внешнему виду. Сам лично иногда эксплуатирую эту модель в качестве "рабочей лошадки" и вот, что скажу: свои денег машина стоит однозначно, русские аналоги по классу не стояли рядом, и не надо, пожалуйста, путать российскую сборку и российское производство, совершенно разные вещи. Автомобиль без претензии на что-либо, это просто автомобиль, который предназначен для перевозки пассажиров и грузов из одной точки в другую, при этом он действительно качественный, надежный и крепкий. Если я еду на логане, то только по самым убитым дорогам, он для них создан, можно сказать, что он создан для России. И знаете, мне без разницы, что он убогий на вид и что вы об этом думаете, мне удобно использовать эту машину, потому что она дешевая, простая и реально "неубиваемая".
Нравится
Ответить
Вообще меня несколько удивляет обилие положительных отзывов о Логане. Почему Символ хуже, Меган хуже, а вот Логан прям вообще не ломается? Вот интересно, фолькс Калужский - дерьмо, ведро с болтами, а Дачия московская - ну просто идеал!
Рекламу гоните ребяты! Логан по большей части собран из того же из чего и Симбол. И движки те же и вообще считай только кузов, задняя подвеска, и КПП другие (КПП от Мегана, кстати). И сделаны эти агрегаты (кроме кузова сейчас, кузов наш) в той же Турции. А тут только собрано. И вот ведь интересно, - тот же движок на Симболе - г-но, а на Логане - кайф! И КПП мегановская - на Мегане ломается, а на Логане - нет.
А дело в том, что чел, купивший Меган, который у него сломается будет кричать об этом на всех доступных форумах, так как этого никак не ожидал. Но если Меган не ломается, - так о чем же здесь и говорить, - нормально, так и должно быть.
А вот владелец сломавшегося Логана помолчит, так как ничего странного в этом не увидит (ну че с того румынского таза взять). А вот если Логан за год не сломался, - вот это чудо! Вот об этом надо поведать Миру!
Нравится
Ответить
А правда в том, что Логан - это самая обычная восточноевропейская машина, не имеющая в плюсах НИЧЕГО! И если вы все его сравниваете с Приорами, Шахами и прочим автохламом, то только этим данное утверждение и потдверждаете.
Дизайн в стиле "Прощай молодость", убогий салон, снову устаревшая конструкция и агрегаты.
Плюсов НЕТ!
Даже цена уже кое-где перевалившая за 10000 евро не кажется уже такой выгодной.
Смотрите на жизнь реально, а не через розовые очки, усердно напяленные вам рекламодателями.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее