Логан(Москвич) худшая машина из всех. Часть-1

Я бывший работник Завода по производству авто Логана Москвич.

Был жестко и нагло уволен в 2007-2008 годах за то что говорил правду про данное изделие, за то что не кидал рабочих, за то что не обманывал конечного клиента, за то что не брал коммерческий подкуп. Мне нравился этот Москвич Логан т.к. когда то он был хорошим(недолго), но теперь я изменил своё мнение!!!

Отчёт будет состоять из 7 частей, рассказывающих всю правду про ЛОГАН-Москвич.

Итак по порядку.

Начнем с малого.

Был на заводе такой точечный робот для измерения геометрии кузова. Так вот это только по началу мерили геометрию.

Я чисто обклеил в гараже стены миллиметровкой, и жирно обвёл сантиметровые линии и замерил несколько логанов выпущенных после 2008 кризисного года. Поддомкрачиввал, ставил на проставки, и с 2метров фоткал своим КЭНОНОМ. НИ ОДИН логан не идентичен, К У З О В А плывут у него, то крыша вправо и вверх уйдет, то завалится вперед. КОроче геометрия там плывет конкретно. Кстати загонял туда несколько 12-шек, Фокусы и шкоды. Всё в идеале.

Но это мелочи для Москвича.

Дальше больше.

При проверке Логана на проникновение воды напор из форсунок никак не соответствует дорожным условиям, поэтому то логаны почти все текучие, попробуйте в ливень вломить километров 300 увидитеводу не только в педальном узле но и в багажнике и ещё много где - это болезнь всех логанов.

Дальше хуже.

Посмотрите на междверные зазоры у Логана, они все кривые. На конвейере стоят амбалы и качки которые при проходе кузова через них КОЛЕНАМИ и локтями гнут Двери и навесные части.

Гнут так что мало не показалось бы никому. Это говорит многое о той же геометрии кузовов.

Дальше

Иногда попадается БРАК точечная выпуклость это брак Покатный, но его исправляют так, берут металлический конус и ХУ@Р@Т по этой выпуклости со всей дури. Брак исправлен но металл получил такой импульс что через три года там может появиться коррозия сквозная.

Дальше Хуже.

Как вы думаете исправляют дефекты краски?

Вот любого спроси каждый бы сказал что "Ну наверное ее смывают и красят заново"

Ничего подобного, накрашивают поверх и потом полируют, причём делают это прямо почти на ходу, в пыли и грязи. КОРОЧЕ даже в араСервисах так не поступают и узнав правду ужаснулись бы.

На сегодня про теорию я закончу и переходим к практике.

Итак!

1.У всех ЛОганов Выжимной шумит как дизель при нажатии сцепления звука нет. ЭТО КОСЯК.

Сейчас начнут тут кричать что это норма но если бы это было на калине или на приоре то все бы это приняли за сильный ДЕФЕКТ.

2.У большинства логанов на брусчатке слышен стук Аммортизаторов. Это дефект такого нет ни у какого другого авто больше.

3. Кто то постоянно врёт про то что ЛОГАН экономичен.

Это не правда!!!

ЭТО Л О Ж Ь!!!

Возьмите загрузите в него 250-300 кг, и пару пассажиров, и сгоняйте по городу, 15-шка на сотню обеспечена вам будет. А если возить одно тело то например ФФокус МКПП 2литра, жрет столько же сколько ФФокус 1,6 литра, а точнее смотрите паспорт. Так что нет у Логана никакой экономичности, ЭТО М И Ф !!!!

4. Говорят что я не прав что считаю движки логана недолговечными, а я доказываю что я прав.

Объясню.

Если вы ездите по городу как валенок а по трассе 50-60 км/час на 5 передаче то да может логан и проедет больше чем 100 000 км.

А если двигунок использовать по нормальному то его предел это 100 000км спросите у таксистов. Н А П Р И М Е Р какого приходится таксерам вливаться в МКАД или ТТК, с трасс?

Или посадите 2 пассажира и 300кг груза, и поехайте в Сочи на серпантин или покатайтесь в ритме по городу.

ПОВЕРЬТЕ двигунки на логанах старые и ходят не больше чем 100 000 км.

Просто их использовать надо а не восхвалять их.

5. Есть опять же враньё насчёт дешевизны логана - ЭТО М И Ф !!!!

Я как то таксовал сам и подвозил одного ХИППИ, он мне порезал чем то заднюю сидуху, а тачка была прокатная, я поехал в сервис на замену этого паралона и ткани, !!!!!!!!

ППЦ!!!

Знаете во сколько мне обошлось ремонт заднего кресла???

Весь недельный зароботок и ещё за работу я сам платил из личных.

Больше я не таксовал после этого.

Господа не покупайте ЛОган сэкономите и нервы и деньги целы останутся, и не вляпаетесь в бракованную недоделку.

ЛОГАН - это позор.

Москвич - это банкрот.

Продолжение следует....
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неугоняемость.
Минусы
Дефекты сборки, сварки и окраски.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
12
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Как же тебя жизнь то побила, что тебе не лень тут распинаться сидеть)))
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Ага, ноет как побитая шлюха! :)))
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Видать, не зря уволили, таких везде не любят.
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Красавчик!
Нравится
Ответить
Ну с миллиметровкой это ты конечно сильно загнался!!!
Нравится
Ответить
Комиссарушка глумится...
Нравится
Ответить
10 марта 2011
О, Комиссар! Скажи, за что тебя уволили с обкатки? За ленность и скудоумие?))
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Он ездить не сумеет! :)
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Как и думать!)
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Юмор мертвый
Нравится
Ответить
Оооо!!!!!
Сколько вас навылазило тут защитников логана!
Аж песец!
А ведь и правда оказывается что у логана то нету плюсов.
Двигунок то там если крутить то даже таксуя по мкаду он разлетится на 80000км, а масло жрать начнет с 40-50 тысяч!

ВОТ ВАМ И ЛОГАН!
Нравится
Ответить
1
10 марта 2011
Ты двигун до 9000 оборотов что ли крутил? А трогался не с третьей передачи?
Нравится
Ответить
11 марта 2011
"Сопля" фирменный знак Рено. Владел Символом - единственное что реально бесило - так это она.
Нравится
Ответить
Не нужно бензиновый мотор заправлять солярой и подсолнечным маслом.
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Есть люди, которые не учат матчасть! :)
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Кесарю - кесарево.... Я медик, и возиться с авто нет ни времени, ни желания!
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Не трудитесь писюкать остальные шесть частей...
Нравится
Ответить
10 марта 2011
:)))
Нравится
Ответить
В отзыве написана полная лебедень, даже комментировать не хотся..... бред..
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Весна, обострение логонофилов и логонофобов. За десять дней восемь отзывов о Логане. Прям как в анекдоте: "Василий Иванович тушите свет, они на свет лезут".
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Завидно что так много пишут? Не читай!
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Если у него прлюсов нет, то что ж его народ берет- самая популярная иномарка в России.
И вот бывший инженер окрыл нам все глаза... иди улицу мети, техник.
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Самая популярная иномарка в федерашке- Форд Фокус
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 марта 2011
Спалился вообще как шланг последний! :)
Нравится
Ответить
11 марта 2011
А ты что, хотел, чтобы он украл пароль от "Монстриного" аккаунта?))))
Нравится
Ответить
Раньше, когда он был Ренолюбителем-Кешей (ох, давно это было), он русские буквы похожими латинскими заменял, например, "с" на "с" или "о" на "о", а сейчас совсем деградировал.
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Комиссар - хитрый пиар-ход производителя Логанов. Он провоцирует бурю обсуждения, создавая умышленно, отрицательную атмосферу, сшитую "белыми нитками". Таким образом происходит мотивация владельцев авто высказывать контраргументы, которые впику доводам вышеупомянутого персонажа носят оттенок правдоподобности. Вцелом любой отзыв про Логан носит ярковыраженный характер, как правило, со знаком "+". Немалая заслуга в этом и Комиссара. Черный пиар:)
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Вот это бред!!!Наверное весна так действует!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 марта 2011
Про ТОР, проксю, ДИП ниче не слышали?))))
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Самому Крабе? Или еще выше?
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Хахахах!!!
+100500
Пишет Монстр забаньте, плиз, такого-то...и вылетает. Вот это был бы казус)))
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Красавец! :)))
Нравится
Ответить
11 марта 2011
А кто такой Крабе?
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Великий Путин!
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Я, конечно, всегда считал Логан г... Ну или нормальной ПЕНСИОНЕРСКОЙ ГОРОДСКОЙ машинкой, но это уже перебор...
Неправдоподобно однако, и не указаны его реальные косяки)))
ПС. Насчет мифа про экономичность- я такого вроде и не слышал ни от кого.
Нравится
Ответить
Одного не пойму зачем инфантильному комиссару косить под чудовище №62, оба и так "красавцы"?
Нравится
Ответить
Интересно, судя по склонности писать под чужим ником, инфантильный комиссар является так же и уже многими забытым Ренолюбителем-Кешей? И как кстати тут появился Cossword. Интересно то что он всегдя с Ренолюбителем-Кешей "ходит парочкой". Очень интернесно.
Нравится
Ответить
11 марта 2011
я,например,знаю,что логан гавно,но лучше таза(личный опыт)
машины французской сборки(лохан,кангу)с двигателем 1,4 убиваются по мотору за 150 ткм(проверено)
двери-да,сам регулировал об колено
но смысл истерично орать о том,что лохан-какашка?в конце-концов,каждый сам себе буратина
жЫгули-то новые покупают)))))
Нравится
Ответить
12 марта 2011
1.Французской сборки лохана не бывает
2. Есть знакомые у которых лохан прошел под 350 ткм за 5 лет.
3. Какой другой способ регулировки дверей и зазоров?
Нравится
Ответить
по п.3 - кувалдой.
Нравится
Ответить
Hi! Very attentively has read your story. Confidently I can tell, that at a factory you did not work or worked the loader. I advise you to be treated at the psychoanalyst.
Нравится
Ответить
Menszoru! Etscano turgesto les vetjlentus,lanmdorsfik onkesva it tyshare.
Itlaktis kortysmo terslin vis psihiatresokoes.
Нравится
Ответить
15 марта 2011
Здравствуйте! Я являюсь агентом СРУ (Секретное ревизионное управление) на заводе где производят Логан. После обнародования секретных документов ЦРУ, настало время рассказать правду о заводе. На заводе ведутся секретные разработки новейших систем. Все это воплощено в автомобиле Логан. На самом деле в качестве материала для кузова автомобилей используется туалетная бумага и секретный клей МОМЭНТ. Прочность этого материала в 100 раз превышает прочность карбона. Теперь про двигатель. Все наверное смотрели фильм Железный человек и знаете, что в качестве двигателя костюма использовался маленький термоядерный реактор. Так вот работникам завода удалось создать подобный двигатель. И он был установлен на автомобиль Логан. Вы спросите, а что занимает оставшееся место? Ответ прост: вместо ГУРа на самом деле используется КУР (китайский усилитель руля) В оставшийся объем подкапотного пространства в замаскированном виде под двигатель размещается один китаец! Использование КУРа дешевле и эффективнее, т.к. китаец быстро реагирует на повороты руля и помогает доворачивать его водителю. Вообще на заводе оспользуется труд китайцев. Поэтому в сутки производится до 1000 автомобилей марки Логан (если меньше, то им не удобно спать в шестером в одном авто). По поводу подвески: вместо обыкновенных амортизаторов и пружин используется секретная разработка под названием РЕССОРА (российско-еврейская система своевременного ответного распределенного амортизирования). Эта система позволяет Логану проходить ямы и выступы до 50 см высотой без особых затруднений. Кстати в качестве смазкив коробку пердач использовано сверхсовременное масло нового поколения ВЗЛН (иногда просто называют ВаЗеЛиН). Оно обеспечивает своевременную смазку всех трущихся деталей, хотя и имеет густую консистенцию. После пыток сотудниками КГБ один из работников завода сознался, что он иногда воровал это масло. Как он рассказал, его использовал, когда лично вызывал директор.
А теперь пару слов об нашем авторе отзыва. На самом деле это бывший секретный сотрудник. Просто многие часы проведенные на работе сказались на психике и пришлось убрать его с завода. Однако мы не могли его просто так отпустить и поэтому информация в его мозге была прошита на другую, которую он излагает сейчас. Хотя в некотором он прав. Ресурс двигателя действительно 100 тыс км, т.к. примерно при таком пробеге происходит самоуничтожение термоядерного реактора (проблема ресурса решается нашими учеными), в это же время происходит отказ КУРа, т.к. китаец начинает хотеть кушать и просто уходит. Пока на этом все.
Еще забыл добавить: после раскрытия секретных документов разведслужб Израиля стало известно, что на самом деле корупции в России не сущестует! И это истинная правда. Народ олжен знать правду!
С уважением,
Мистер ХУ.
Нравится
Ответить
15 марта 2011
- коллега, не курите перед обедом советских газет
- Так других же нет?!
- Вот никаких и не курите...
Нравится
Ответить
+++++++++++))))))))))))))++++++++++++++))))))))))))
+++++++++++))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ух, чуть не усцался, ))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
4 июля 2011
+1))))
Нравится
Ответить
автора похоже тоже кувалдойправили.закатали в бумау заклеили и попраили а потом 4 стороны а он хитрый он 5 сторону головой об землю и писать что в .... придёт.
Нравится
Ответить
28 марта 2011
5 баллов ! Его похоже качки, которые на конвейере стоят :)) (сколько же надо дури выкурить, чтоб такое причудилось) стукнули головой обо что-то твёрдое.
Насчёт ресурса двигателей :сам на днях ЛИЧНО ехал с таксистом, на одометре - 340 000 км, даже капиталку, грит, ещё не делали.
Этого обиженного не просто уволили с завода, а ещё и нагло и жёстко, раз он говорит про 15 литров по городу (это как же ездить надо). Ну а история про кэнон, проставки, миллиметровку и его гаражную лабораторию это просто ПИПЕЦ. ХА-ХА, давно так не ржал.
Нравится
Ответить
17 марта 2011
Про измерение геометрии кузова порадовало:))))))) Действительно зачем нужны роботы. Миллиметровка, маркер и фотоаппарат рулят!
Нравится
Ответить
17 марта 2011
Где то на просторах интернета гуляет подобный отзыв обиженного рабочего с завода Опель в Калининграде. Судя по его отзыву было ясно, что опель астра хуже наших ТАЗиков.
Нравится
Ответить
25 марта 2011
Афтар сцуконах жжот ))))
Пеши истчо...
и учи матчасть, двоечник (с выжимным у логана нет косяка, патамушта если выжимной шумит, то ето происходит ПРИ НАЖАТИИ на педаль сцепления, а не при отпускании её)
Нравится
Ответить
26 марта 2011
Была у меня ww jetta 2 таже сопля на лобовом, взмах дворников(если бесит)всё решает ,в любой каляске есть прорехи и недочеты,хоть за 200т.р.,хоть за 2млн.,но последнее обидней.Русский автопром вообще надо исключить из обсуждений о каком-либо качестве (моё мнение).Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
12 ноября 2011
Судя по пассажирам ты наверно хороший человек :) А как думаешь сколько за такое на другой марке возьмут? Про кузов загнул! ты наверное сам его там подгибал :) я таких сказок даже про жигули не слышал!!!!
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Увольняли два года? Да ещё нагло и жёстко? Ну-ну! А Логан хоть и страшный, но надёжный. А то бы хера бы на нём пол Москвы таксовало?
Нравится
Ответить
17 мая 2014
Полная чушь.Служебный логан 1.6 8 кл пршел 350 тыс. Эксплуатация в жёстких условиях, машине три года. с движком проблем не было.
Нравится
Ответить
2 июля 2020
Желательно конечно быть объективным, есть всем известная Российская интернет передача, так там Tesla об...ли. Я катался на Логан 2011 проблем не заметил.
Нравится
Ответить
17 сентября 2020
бред наркомана.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее