Логан - идеал за свои деньги

Логан идеален за свои деньги.

Летом 2007 года я озадачился выбором машины для каждодневной езды на работу (это 110 км в один конец).

Перебирал множество вариантов. От продукции АвтоВАЗа меня отговорили сразу, не дали даже начать думать в этом направлении (до этого у меня была KIA Pride, 1996 г.в., которую купил б/у... ох и намучался я с ней).

Поэтому основное было: машина должна быть новая, недорогая иномарка, с развитой системой обслуживания, не дорогое ТО, надёжная в эксплуатации, вместительная.

Логан, как нельзя лучше подошёл для этой цели.

И не обманул моих надежд, плюс к этому добавилась одна приятная мелочь - это относительно недорогое КАСКО на него.

Сейчас на нём я проехал уже 46 тыс.км, за это время:

- перегорела лампа ближнего света (на 45 .км)

- не достаточно чётко срабатывает подрулевой переключатель в одном положении (дворники), которые сейчас меняют по гарантии.

Стоимость ТО НИКОГДА не превышала объявленную производителем стоимость.

Стоимость владения за 1-ый год составила 4,40 руб. за 1 км. (здесь я учёл, на мой взгляд, всё: бензин, шины, шиномонтаж, ТО у оф.дилера, амортизация стоимости (20%), ОСАГО, КАСКО, ДСАО, даже штрафы - короче все затраты по машине).

Кроме того - 2 года гарантии без ограничения пробега.

Кончится гарантия - самостоятельное обслуживание машинки и стоимость владения ещё снизится.

Кстати, для "самостоятельных" рекомендую книгу по ТО и ремонту Логана.

Так что кому нужна "рабочая лошадка", надёжная и неприхотливая машинка - рекомендация одна - ЛОГАН!
Логан - идеал за свои деньги. 5 лет спустя!
Доброго времени суток, господа и дамы!

С момента моего предыдущего отзыва о Логане прошло не много, ни мало - а уже больше 4-х лет.

И эта машина по прежнему со мной. И не потому, что у меня нет денег на другую, а потому что верных друзей не бросают. Не лежит душа к его замене... Множество машин смотрел, особенно в последние пару лет, когда могу себе позволить практически любую крупносерийную машину, но не могу себе позволить предать (продать) Друга.

За это время машина пробежала (пробежала!!!!) 192 000 км и никогда меня не подводила... и надеюсь на дальнейшую взаимную любовь. Приходилось менять масло, свечи, фильтра, ремни, колодки. Заливать бензин и омывайку... Даже менял левый ступечный подшипник на 155 т.км. и выхлопную систему на 172 т.км (спасибо нашим дорожным строителям - устроили форменный бардак на М-4), но чтобы она не завелась в лютый мороз или июльский зной - такого не бывало.

Многие говорят, что мне повезло с машиной, с годом выпуска (ноябрь 2007 года, тогда ещё была минимальная локализация производства и максимальное устранение детских болячек)... не знаю... Знаю одно, что всем своим друзьям советовал при выборе машины присмотреться к Логану. Достойная машина. Конечно сейчас, в 2013 году "французы" оборзели, за бюджетную машину стали просить значительно больше (сейчас моя комплектация стоит порядка 440 т.р. против 348 т.р. в 2007 году....), но всё равно - конкуренции ей в этой ценовой категории, по её эксплуатационным характеристикам, я не вижу...

P.S. В этом "возрасте" отказался от КАСКО, перешёл на обслуживание в клубных сервисах... стоимость владения в настоящее время не превышает 4 руб./км., чего и всем желаю!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность;, невысокая стоимость владения;, развитая сервисная сеть;, кушает Аи-92.
Минусы
отсутствие звукоизоляции салона.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
23
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 ноября 2008
Вот по поводу идеала за свои деньги, - может быть в 2005 году и был идеал, когда стоил 9000$, а сейчас, - ну уж нет!
Хочу познакомить вас, уважаемый, с ассортиментом одного из автосалонов (рекламой не занимаюсь, поэтому назавния салона не скажу): Сенс - 220т.р. Нексия - 249т.р. Ланос 269т.р. Нексия с новой мордой - 289 т.р. Гетц - 302 т.р. Акцент - 311 т.р. Логан - 316 т.р. Пежо-206 - 320 т.р. Спектра - 335 т.р. Лачетти - 367 т.р. Еще три китайца по ценам 259т.р. 279 т.р. и 305 т.р. и какой-то "Иран" за 327т.р. Как видите, товарищь, на этом фоне "дешовка Логан" слишком дороговат и аляповат... Я лично приобрел Пэжо-206...
Нравится
Ответить
9 декабря 2008
Ну по поводу гетса и пыжика ты загнул. Меньше чем за 400000 даже не ищите такие. Про остальные вроде верно. Я сам сейчас в выборе, весь Питер объездил. Про Сенс и Ланос - г.... полное. У кого не спрошу из владельцев этих авто все плюются сразу)))
Остальные реальные конкуренты!!!! А недостатки есть у всех. Логан шумный хоть уши затыкай, китайцы все больно тонкие, гниют не хуже наших тазов, а ведь такую машинку еще и продать хочется нормально года через 2-3... Насчет иранцев непонятно((( Если у кого есть инфа про них пишите.
Нравится
Ответить
21 декабря 2008
Багов А.Г.

Мастер ты сочинять.Прям сам хочу Логан прикупить.Конечно машинка рабочая но в цене-ну тыщ 8 баков вполне хватит.А то загнули высоко.Кстати Багов А.Г.не боишься рисковать своей жизнью ежедневно а главное-жизнями других людей?
Я бы попиарил вместе с тобой брат завод Автофрамос но меня ждут более весомые дела.Ты пока покатайся на своем Логане полгода в зиму.Потом пиши.А я покатаюсь на своем красавце.
Нравится
Ответить
24 декабря 2008
Alex222 сходи в автосалон ВестАвто и посмотри цены сам, а Пэжо206 пятидверный хэтчбэк в минимальной комплектации с движком 1,4 там действительно 320 т.р. Что касается Гетца, так сейчас "в связи с кризисом" он и того ниже... И цены эти реальные, так как я именно Пэжо206 именно за 320 т.р. купил. И вот еще, Логан там малость подешевел, сейчас за 296 продают.
Нравится
Ответить
25 декабря 2008
ЧижикуПыжику - спасибо дружище, но я в Питере, и здесь реальная цена на пыж 400000, а гетс за 320000 только трехдверка. А вот Логан 1,6 я нашел за 280000. Только я решил подождать до января, февраля - говорят они начнут сбавлять цены на машины 2008 года.
Нравится
Ответить
15 января 2009
Если вы купили логан, значит у вас все действительно безнадежно!!!
Нравится
Ответить
24 января 2013
Лечи голову,не забудь в этом месяце кредит забашлять (за "нормальную" тачку ),а то заберут на фиг,и здравствуй маршрутка )))
Нравится
Ответить
15 января 2009
Такие идиотские комменты типа: "Полоний-210 15.01.2009 16:04: Если вы купили логан, значит у вас все действительно безнадежно!!!" могут писать только люди которые не имею вообще представление о предмете обсуждения.
Нравится
Ответить
Хотелось бы сказать товарищу, который считает, что выбирают Логан "от безнадёжности": на вкус и цвет - товарища нет.
А вот называть всех "безнадёжными" говорит только о безнадёжности "думалки" и детском максимализме.
Полностью согласен с отзывом: не дорогая в эксплуатации рабочая лошадка.
По поводу заявлений о низкой безопасности автомобиля: а из перечисленных машин этой ценовой категории у какой больше "звёзд" в одинаковой комплектации и цене. Надеюсь про китайцев вы даже думать не станете, а все остальные - на одном уровне или ниже.
На счёт внешнего вида машины: а мне всё равно как она выглядит (меня её внешний вид полностью устраивает), главное хорошо едет. Я её покупал, чтобы ездить, а не для любования. Для понтов и любования (или, правильнее написать - самолюбования) - выбор машины должен быть совсем из другой ценовой категории.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 января 2013
А я хочу дождаться фазу 3. Правда,если будет как с ф.ф.3 (название то же,а все остальное фиг),тогда в топку.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 января 2013
картинка в анкете зачет:-) сосете?
Нравится
Ответить
24 января 2013
Вот за что люблю байкеров,нормальные мужики объединённые общим увлечением.И пофиг, у тебя старый Ижак, или крутая Хонда.Мужику нравится машина, честно купил на кровные, дай бог каждому.А комменты мальчиков, которым папа подкинул б/у Мерин, или как бы помягче "ПАССИВНЫХ ГЕЕВ", насосавших на Порш, читать уже тошно.Дети, это форум для тех, кто любит авто и уважает других , подростите сначала.Хотя , клиника не лечится.
Нравится
Ответить
25 января 2013
Хороший автомобиль трудяга.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее