ЛОГАН 2010

После того того как в мою ВАЗ 2115 2006 года, брал с нуля, в течении последнего полугода дважды в стоящую машину въехали внедорожником, причем все в заднюю часть авто, пришлось ее ремонтировать и продавать, так как третьего раза не миновать. Рассматривалось много вариантов покупки нового авто в кредит и по цене и небольшим процентам по кредиту заказал в автосалоне СИМ Ярославль Рено-Логан. Полная комплектация на литых дисках с музыкой и магнитолой обошлась около 460000 рублей. Машину забрал из автосалона 28.05.2010 года, ощущения по управлению машиной были неперодаваемые, так как раньше иномарками вообще не управлял. Ехал до Переславля и отдыхал. По сравнению с той-же пятнашкой за время эксплуатации не было никаких даже маленьких поломок (лампочки, датчики и др.), что очень порадовало, только прошел ТО на 15000 км. Машина очень просторная внутри, с высокой посадкой и отличной проходимостью. Ездили на ней в августе 2010 года в крым на море, кондиционер справлялся с жарой в 38-40 градусов на "Ура", в дороге вела себя отлично, очень удобная в салоне. Зимой заводилась в любой мороз, салон прогревается довольно быстро, в любой мороз можно на "дольняк" раздеваться в салоне. Так это моя первая иномарка, то очень доволен авто.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Единственный недостток это шум двигателя после 3000 оборотов, но со временем привыкаешь.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии95
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 марта 2011
Еще очень порадовало отношение в автосалоне, по моему совету Логана купил коллега по работе, но у него на 7000 км пробега загорелась лампа неисправности подушки безопасности, поехал в автосалон, без слов устранили неисправность, заменив кпакую то шайбу на рулевой колонке, сделали полнуб диагностику машины и все это по гарантии абсолютно бесплатно
Нравится
Ответить
30 марта 2011
если сложить сумму всех ТО и вычесть стоимость зч и работ у не офицала,то получается цена "бесплатной" гарантии.Чаще в поломке пытаются обвинить вас ,нежели признать некачественным авто.Относится ко всем авто.
Нравится
Ответить
я в х...ю... за пол ляма ЛОХАН!!! Где ВАШИ МОЗГИ НАРОД? КУЧА ОТЛИЧНЫХ АВТО ЗА эти бабки, после которых не то что не сядешь в логан и т.п., даже не плюнешь! ПРОСТИТЕ не сдержался.
Нравится
Ответить
Я скажу больше, как можно сесть на машину которую просто терпеть не могут на автомагистралях. Такое впечатление, что все лохи и колхозаны ездят на Лохонах и Калинах))) Спешу заметить, что в авто я далеко не дилетант.
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Спешу заметить, что в авто я далеко не дилетант. БУГАГАГА УГАР
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Вообще-то соц.статус, в т.ч. на автомагистрале, тяжело измерить маркой авто. Большинство лохов и колхозанов, быдла и мразья должно передвигаться на премиуме - скорость за 200, подрезают-обгоняют некультурно, фарами моргают и ПДД не чтут. Так что абстрагируйтесь от марок, людей видно по поступкам.
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Золотые слова!
Нравится
Ответить
Потрать немного своего времени ... и почитай внимательно отзывы людей, которые купили "распрекрасное" Б/У
Нравится
Ответить
С моей точки зрения, лохи ездят на Волгах и на заднеприводных ТАЗах. По трассе, Логаны меня всегда обгоняют (когда я не спешу, а еду спокойно, в своё удовольствие... П.С. 1.6 16v 114л.с.)
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Не стоит обзывать людей, у которых мало денег, Лохами. У них хватило ума не влезать в кредиты и не покупать Логан (по сути те же Жигули, только переднеприводные) за полмиллиона.
Нравится
Ответить
ЛОХ - не тот, кто купил старую петеру за 30 тысяч (это жадоба или безденежный), ЛОХ тот, кому впарили новую помойку за полляма, и он её с радостью взял.
Нравится
Ответить
Когда на Приору поставят автоматическую коробку, она как раз будет стоить без малого полляма.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
за 460!?!?!?! как минимум салон кожа, да по монитору в каждом подголовнике, не считая обмыва за счет компании.
Нравится
Ответить
С луны, что-ли упал? Китайцы причёсанные и то - больше 500тыр стоят! Давно прайсы смотрел?
Нравится
Ответить
Да-да чери амулет более 500 стоит, биды, лифаны те вообще за 1500000 перескакивают.
Нравится
Ответить
30 марта 2011
+1
Нравится
Ответить
30 марта 2011
"lincolnaviator: я в х...ю... за пол ляма ЛОХАН!!! Где ВАШИ МОЗГИ НАРОД?" Когда я приобретал свой Logan за 460 + диски + музыка и т.д. - друзья тоже говорили мне что-то про мозги. Прошло полгода и все они переменили своё мнение. В том числе Друган, купивший двухгодовалую Элантру за 450 тогда же.
Нравится
Ответить
Если проанализировать внимательно то, что продаётся "слегка" б\у ... то увидим, что за год люди наезжают по 35000 км. ДА НАХРЕНА мне такое "счастье" с пробегом 70000км за два года, если я сам более 15000км в год никак не наезжаю???? Я, купив новую машины, 70тыков буду наезжать ПЯТЬ лет!!!!
Нравится
Ответить
30 марта 2011
"терпеть не могут на автомагистралях. Такое впечатление, что все лохи и колхозаны ездят на Лохонах и Калинах)))" Кто терпеть не может? Почему? Думаю, жителям колхоза видней, на чём ездят "колхозаны". Неужели лохи так избирательны, и ВСЕ ездят только на Логашах и Калинах? Лохов в друзьях нет, спросить не у кого.
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Мда уж. За такие деньги можно взять настоящий автомобиль (Фокус), а не эту коробчёнку
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Неа, разве что только БЭУ, новые на 100 дороже http://www.drive.ru/ford/models/2004/focus_3d/ http://www.drive.ru/ford/models/2004/focus_5d/
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Вообще-то есть еще минимальная комплектация (от 450т.р.) Limited Edition http://ford.autopassage.ru/models/ford_focus_2008/1706.html
Нравится
Ответить
30 марта 2011
О! Нормуль :)
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Про безопасность еще забыли. У логана 3 звезды, у Фокуса -5 (причем максимально возможное количество баллов). Дорогу держит лучше. Насчет вместимости не согласен + в Фокусе удобнее и регулировок больше. Кондея нет- это да, фигово. Насчет динамики- у Фокуса 16-клапанник и думаю, по трассе обгоны делать ,как минимум, не хуже чем на логане. Кроме того в Фокус можно грузить крупногабаритные вещи (хэтчбек), а в Логане даже спинка не складывается.
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Открутить ключом? Это не снятие, а разборка! Несколько разные вещи. Чего только стоит эта запаска "лицом вверх"))) Нет Фокус, даже без кондея, однозначно лучше.
Нравится
Ответить
Для АБРД: прошла новость, что французики в России хотят сделать Ладу класса "С" на базе обновлённой Альмера-классик. Это я к тому, что, вспоминая, наш разговор про внешность новых моделей ВАЗа на агрегатах Логана, скорее, всё-таки я оказался прав! Не будут они использовать внешность Логана для марки "Лада"!
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Да хрен их поймет! Желтая пресса пестрит баннерами типа "Ниссан-Рено купил Калину и на ее базе будет выпускать свои бюджетные модели".
Нравится
Ответить
А еще при помощи болгарки и сварочника можно из него сделать родстер, или хэтчбек... Немного танцев с бубном, кувалдой, тем же сварочником, и УАЗовскими мостами - и получится внедорожник-болотоход...
Нравится
Ответить
30 марта 2011
После 2115 и лохан машина. Ценик диковат, знаете что сначала Логан планировали по $5кило баксов продавать?
Нравится
Ответить
Диковат ценник на Приору в максималке более 430тыр
Нравится
Ответить
Ну зря бы так. Надо было гусеничный трактор взять, и пускай в него въезжают внедорожниками :)
Нравится
Ответить
Вот интересно, а за лям логана будут брать? Я так взял Крайслер-ПТ-круизер 2004 года в идеальном состоянии за 330 тыр. А там, и кожа, и видео, и электро все, все регулировки сидений, руля по всем плскостям, и салон отделан деревом и кожей... Не машина, а роскошная царская карета! КАЙФ! Ну а вам, приятно покататься на Логане за полляма, так сказать, тоже свои удовольствия :)
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Двоих покупателей я точно знаю)))
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Вы их тоже знаете! Адепты культа)))
Нравится
Ответить
Крайслер не в продаже, - он МОЙ! В продаже был Мерседес А-140, но уже продан. Еще были Логаны-универсалы, - тоже проданы. Так что, запишись в очередь, пока ничего на продажу нету.
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Хах! Это был ответ на твоё ПЕРВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ))) "Еще были Логаны-универсалы, - тоже проданы. "- то-то ты так сказочно напевал еще недавно, что Логан- говно, а Логан-универсал - самая расчудесная на этом свете машинка)))
Нравится
Ответить
Да, сглупил, а я то думал вы на моего крайслера покупателей нашли... Ну тогда вот по первому предложению, конечно до ляма малость не дотягивает, но тоже хорошо: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9357987-983c.html Сразу говорю, - это не мой товар. А по поводу того что Логан-универсал - чудесная машинка, так и сейчас подтверждаю, так сказать, уже без денежного интереса.
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Умом Россию не понять, аршином общим не обмерить... сколько лет прошло, а строки классика так и не потеряли свою актуальность!!! Взять за 460.000!!! Рено Лохан... ЭТО СИЛЬНО!!! Даже если автор не хотел брать б/у (а за такие деньги, худо бедно, можно подобрать нормальный авто в неплохой комплектации)то по крайней мере можно немного поднапрячься и купить что нибудь поинтересней. Надежность себя еще покажет, больно мало пробежала эта породия на иномарку, а вот с вышесказанным, что это авто лохов колхозников и добавлю дешевых фирмочек такси абсолютно согласен!!! Страшненький убогий автомобиль лично мне напоминает инвалидку и купить ТАКОЕ за почти ПОЛ ЛЯМА... Если не писать не печатные выражения - слов нет!!!
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Очень приятно пообщаться с "культурным" человеком в твоем лице:)) Отвечаю по порядку-бампера нормально, лицо тоже, а про адекватных людей... встречаются, правда не так много, и подтверждение того, что их мало как раз вот твой комент:))) Сиди там и грызи клаву втихую, потому, что обычно такие как ты только и могут разводить говно на сайтах, а в жизни как правило это неудачники ведущие себя тише воды и ниже травы!!! Вот такие как ты на кредитных "типа" иномарках как правило с трудом получившие права или попросту их купившие и попадают в такие ситуации!!! Ни у кого кроме тебя и еще одного поборника правды и морали мой комент не вызвал ни каких эмоций, что говорит о том, что ты видно попадал по своей дури в подобные ситуации и если не на дороге то в жизни точно!!! Вот тебя и зацепило!!! Писать можешь что хочешь и где хочешь, скажи спасибо, что я опустился до твоего уровня и ответил на твой комент, больше такой удачи тебя не ждет!!! Удачи тебе неудачник!!!
Нравится
Ответить
Они его и за лям купят. Здесь дело не в деньгах... дело куда серьезнее...
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Твоя правда Кот Манул, неадекватные люди, видно они из другого мира, отличного от нашего, ведь как правильно подметил Выхухоль "дело куда серьезней" :)))))))))
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Для тебя не далекого опять по порядку: в хохляндии не бываю даже проездом, да я живу в культурной столице России г.Санкт-Петербурге, контакт оставлять на всеобщее обозрение не собираюсь, будешь в Питере напишешь комент под моим и там найдемся, а по поводу "неадекватного синяка" не равняй всех по себе... У людей бывают праздники и торжества и понятие алкогольного опьянения (опять же по себе наверно судишь) бывает разное... от того, что мною написано где бы не было я не открещиваюсь. Если и перегнул где то палку, то опять же повторюсь нашелся только один не далекий хохол у которого какие то комплексы по этому поводу, и кому видно это ни как спокоя не дает. Если у тебя паранойя по поводу дорожных подставлял то рекомендую попить что нибудь успокоительное... или на худой конец обратиться к врачу. Я и так уже порядком уделил тебе своего внимания, так что жду ответных коментов и желательно в твоем колхозном стиле, почитаю с удовольвствием!!! Писать тебе ответы не буду, ты ведь все равно наверно плохо понимаешь нормальное общение. Сиди там такой крутой и важный герой, спасающий бедных девочек от подставлял и думай как круто ты мне пишешь (сидя в Киеве) давай мол встретимся... :)))))))))) ДАВАЙ ПРИЕЗЖАЙ И МЫ С ТОБОЙ ВСТРЕТИМСЯ!!!
Нравится
Ответить
Не корысти ради, а просто, по-человечески, смотря на вещи... могу сказать, что "неадекват" - это "бандерос-333" и иже с ними. Никак не по-другому...
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Любое мнение имеет право на жизнь!!! Ты думаешь так, кто то по другому... вполне возможно, что ты даже не в курсе из-за чего весь сыр-бор... но тем не менее моего аппонента кто то поддерживает и это уже хорошо... ведь сколько людей столько и мнений!!!
Нравится
Ответить
В курсе. Я всё это читал.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Ай молодца!!:))))))))
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Ну что же ты молчишь??? и не пишешь ни чего в ответ??? ты же так же как некоторые тупорылые хохлы лохановоды пишешь, что я "неадекват"...??? Я думал что и с тобой мы тут "пободаемся" в коментах... или ты тоже забьешь стрелу... напишешь что мол будешь в моем мухорсранске увидимся и ты мне все по пацански обоснуешь, или ты такой крутышь приедешь в СПБ и с большим желанием увидишься со мной... пиши я и с тобой пообщаюсь и увижусь с удовольвствием... не вопрос мой друг!!! И ты в лицо мне скажешь все, что думаешь!!!
Нравится
Ответить
Хахаха....ухахаааа! У меня есть родственник в Ростове на Дону, так он как напьется орет - "Бей жидов!", "Я казак!", "Где жиды!" Ну и тому подобное. А вы, Лихачь, наверное украинский казак, да?
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
То что ты все примеряешь на себя я уже понял... не суди людей по себе!!!:))) Не употребляешь, так наверно подшитый???:))) пил наверно и дома барагозы наводил,(признайся, гонял по синьке толстожопую жену) а теперь такой весь правильный:))) Можешь писать тут все, что твоей беспантовой душе угодно, меня оно ни как не трогает, не понимать элементарных вещей это по меньшей мере глупо!!! Только не понятно с чего ты взял что "моя морда жидовская"??? смешно дрочить песпонтового хохла, того кто воспринимает все всерьез:)))) я тебя уже почти люблю ты мне как родственник, сидишь в офисе скучно, и тут ты пытающийся что то доказать:))) "афтар пиши есче" про меня, про синьку, про все!!!:))) Придурок ты хохлятский я очень тебе благодарен за то что ты пишешь... мне просто скучно, и всегда найдется жертва которую можно дрочить, а она будет в ответ писать!!!:))) Я прекрасно понимаю, что ты человек не далекий, замученный комплексами, в чем то убогий, и падкий написать гадость тому кого ты не знаешь, так ведь легче самореализоваться, так, что пиши, мне весело читать, спасибо, что пишешь!!!:))) А про встречу, так ты ни когда не встретишься со мной, понимая, что писать это одно, а когда мы с пацанами приедем это будет совсем другое, и ни кто тебя не тронет, в нашем славном городе подставляют по другому!!! Один такой горячий уже сидит и думает, как бы ему разрулить вопрос с тем, чего у него в машине не было... а тоже горячий был, но отьехав 100 метров "нарвался" на патруль и был сильно удивлен содержанию своего авто:))) Так что не бросай меня хохол, пиши, ты единственный человек скрашивающий мой рабочий день, не пропадай!!!:))) Удачи тебе закомплексованный, нереализованный человек!!!:)))) P.S/ Аккуратней только угрожай, а то братан говорит твоя фраза про нокаут это уже статья!!! А тюрьмы у нас еще не европейские... тем более если сидит чмо обидившее родственника как у нас теперь принято называть "полицейского"!!!
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
Забыл дописать... я беру назад свои слова и буду с тобой переписываться, а чтоб тебя стимулировать на ответ (хохол он и есть тупой хохол, да тем более на беспонтовом лохане-это вообще жесть) напишу тебе про твой чмошный лохан, и задену твою национальность:)))) пиши мне пиши, мне весело (и не очень конечно интересно) но лучше что то чем ни чего правда?? читать то как там тебя коробит и ломает то что я пишу тебе:))) афтар пиши, жги ацкий сотона!!! мы всем офисом читаем и веселимся, не дай нам умереть со скуки!!!:))) До следующего комента, только не бросай меня, пиши обязательно, а то мне придется искать другого недоделанного дурака, а так ты уже естиь:)))
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
Ты чмошник хохлятский еще и читать не умеешь:))) не дружок а брат родной:))) только ты все равно пиши чмошник лоханов, не бросай меня а то мне другого чмошника искать придется:))) а ты дебилоид вот уже здесь и пишешь в ответ, чем помогаешь время мне коротать:))) к сожалению когда работаешь на себя, то приходиться засиживаться за бумагами в офисе... сегодня суббота, и народ отдыхает, но у меня рабочий день, и 20.00 а я еще в офисе:((( , но спасибо что ты пишешь чмошник из хохляндии, ты как то спрашивал окончил ли я школу... так вот друг мой хохлятский мало того, что окончил школу, так еще и вышку МВД, только братан работает в органах, а я на себя(хотя мы часто пересекаемся в нашей работе) и бывают случаи что такие дебилы как ты пытаются встретится, и встречаются...:))) что тоже дает свой доход:))) ты это, не пропадай и пиши, жене твоей толстожопой привет, и сыну дебилу... :))) Я тебя здесь задрочу, на этом сайте и в покое не оставлю, уж больно ты мне полюбился:))) только в ответах не угрожай, а то мы тебя подведем под статейку:)))) потому, что за оскорбления только штраф (ст 130п.2) а за угрозу уже статья...:))))
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
Кстати на фото моя сеструха, и фоткам уже 3 года:))) она кстати работник ГИБДД, фото жены и брата там нет:)))
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
Рад тебя видеть:))) не все так просто как кажется на первый взгляд... иногда приходится ловировать на грани закона и супруге это не надо, она серьезный человек и мои дела могут ей навредить, а сеструхе все равно, она еще молоденькая и свободная, гонится за погонами... так у нас там взаимо выгодный альянс(не смотря на батю полковника, много всяких тех кто типа клеится, а так типа замужем, и фотки с маманиного офиса... вроде и не мент она)... тебе не понять не бери в голову, это всего лишь почта... во как написал прям как другу..:))) все убежал на сегодня слава богу все... пора домой!!! удачи!!!
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
Кстати удачных выходных:))) Пиши в понедельник, почитаю, отвечу!!!:))) P.S. не бери все близко к сердцу, это всего лишь сайт где каждый из нас коротает время, а вообще почту знаешь пиши туда, а то мы с тобой своим беспонтовым бредом засираем людям отзывы авто!!!
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Лох, он и на Кайене-лох
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Высокой цена кажется когда сравниваешь с другими иномарками, подержанными конечно, но если сравнить с приорой новой то всё встаёт на свои места. Молодец что взял, пару лет отъездишь без проблем и продашь быстро и без значительных потерь. Потом посерьёзнее попробуешь. Всё постепенно, с каждой следующей новые ощущения. Как с поворотами, а то всё время, что в городе, что на трассе, где я разгоняюсь не задумываясь, там логаны скорость сбрасывают? По прямой на трассе неплохо вроде едут
Нравится
Ответить
30 марта 2011
"По прямой на трассе неплохо вроде едут"- это на буксире, чтоли? По трассе его болтает как кое-что в проруби. Крейсерская как у Жигулей. Да и про обгоны с таким моторчиком можно забыть.
Нравится
Ответить
30 марта 2011
На 200- не знаю, но на 150 спокойно можно ехать, не напрягаясь и не ловя машину.
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Ну шумки в Приоре побольше, чем в логане))) Оборотов- точно не помню, около 4 тыс. Расход небольшой. Весит больше тонны.
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Был в питере, брал логан в аренду на пару дней. На удивление машина понравилась (ожидал худшего), НО себе бы не купил....она какая-то уж слишком простенькая, серенькая рабочая лошадка))))
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Парни, а что такое "ЛОХ"? Лох (лат. Elaeagnus) — род деревьев и кустарников Лох — самец сёмги в брачном наряде Лох (гэльск. loch) — шотландское название пресного озера или глубокого морского залива Лох — село в Новобурасском районе Саратовской области Лох (отряд) — боевое подразделение в армии Александра Македонского, насчитывавшее 256 гоплитов, четвёртая часть моры, состоявшее из двух подразделений пентиокостисов или четырёх эномотий по 64 человека ЛОХ — Лодочная Объёмная Химическая система пожаротушения Лох — жаргонизм, название наивного, простодушного человека А "РЕНО-ЛОХан" нигде нет такого упоминания.
Нравится
Ответить
Поищи в англоязычной транскрипции.
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Ахахах! +++)) Набрал "Lohan"- сразу же упоротая рожа такая появилась))) ПС. Лох серебристый - небольшое деревце или кустарник из семейства лоховых с широкораскидистой кроной, высотой до 4 м.
Нравится
Ответить
30 марта 2011
а ну да, дерево под №1 у него идет))
Нравится
Ответить
ЛОХ - Любитель Обманываться Хорошо. Не очень гладко, но по смыслу подходит. РЕНО-ЛОХАН - левая продукция малоизвестной марки, выдаваемая фирмой Рено за собственную, с целью её продажи ЛОХам по завышенной цене.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Боже мой! Какой напор, какой интерес!Сколько комментов! Во какая популярная машина! :))) Ща драка начнется, пасаны ща стрелы забивать начнут!
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
Да куда нам, мы ж все как один лохи и "колхозаны". Вот мне когда глаза открыли на то, кем я стал после покупки логана за полляма - я сутки плакал, теперь смирился...
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Пацаны на черных "Логанах" на стрелку подвалят. Из "АК" шмалять друг в дружку начнут. А господа полицейские на "меринах" в сторонке стоять будут, побояться сунуться, а то их лихие пацаны на "логанах" завалят и даже не спорят как их звать.
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
)) Прочитал отзыв "Мои впечатления от рено", вот цитата : "Логан-машина умных и экономных, а переплачивают за немецкий или японский шильдик только лохи. "[значит лохи распространились за пределы логанов?] - лично я не могу согласится, но мнение интересное))
Нравится
Ответить
Майор, да ты просто лингвист, мать твою =) А Логан - хороший машин...
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
Немного наблюдений. И не обижайтесь, все така и есть на самом деле. Продажи машин сначала шли из рук вон плохо — марка «Dacia» ни о чём не говорила целевой аудитории. И «Рено» пошло на хитрость, зная слабость жителей России на всякого рода разводы. Логан стали продавать под маркой «Renault Logan» как «современный и безопасный автомобиль» за нидорогаааа. Само собой, нищеброды всех мастей кинулись на эту «современную иномарку», и относительно невысокая цена стремительно поползла вверх — прибыль производителя интересует в первую очередь. Однако стоит отметить тот факт, что в Европе Дачия Логан стоит ничуть не дешевле, а даже немного дороже (но там и комплектации совсем другие). На данный момент, даже несмотря на кризис, очередь на это авто идёт на месяц вперёд. В основном, популярностью пользуются примитивные версии за 327 тысяч рублей, а покупатели чуток побогаче берут уже более дорогую версию с элементами какого-никакого комфорта и безопасности. Выглядит она все равно довольно уныло, но разумный комплект необходимого уже присутствует, а по цене обходится на 100—200 тысяч дешевле чем Skoda, Toyota или VW сопоставимой комплектации. Фактически, Логан находится между молотом и наковальней — снизу лежит со своими ценами и комплектацией «Лада», узбекский автопром в лице Дэу, китайцы и украинский «Chance», а сверху оказывают сильное давление конкуренты покруче. Но пипл всё равно хавает. Так как цену Логана производитель стремится удержать на одном уровне, то прибегает к «пельменному методу», описанному в любых посбиях по маркетингу. Суть проста: кило пельменей стоит 100 рублей. И вдруг происходит такой обычный процесс, как инфляция. Пельмени уже стоят 110 рублей за кило. Как же оставить пипла у кормушки? Просто: берём пакет, загружаем 900 г пельменей и продаём за 100 рублей, усиленно их рекламируя. Пипл ведётся и тащит денежки, не вдаваясь в детали. То же самое и с Логаном: из машины постепенно выдиралось всё, что можно и что даже нельзя: дублирующая лампочка поворотников всего одна, лампочка освещения номерного знака — одна, отсутствуют концевики во всех дверях, кроме водительской, была убрана даже лампочка освещения бардачка. Лютую злобу в среде логановодов вызвало решение лягушатников снять стабилизатор в передней подвеске. Те задним числом оправдывались, но Логан уже не тот, да. Отсюда берёт начало легенда «иномарки никогда не дорожают». Самое интересное, что приучив владельца к спартанству, «Рено» при этом «модернизирует» свой авто: например, в обновлённом Логане была добавлена функция автоматического включения дворников при включении омывателя стекла — совсем как в вазовской девятке в 80-е, невиданный прогресс для автопрома! Не так давно Логан всё-таки не удержался и покатился на волне инфляции: теперь комплектация «нищеброд» стоит 327 тысяч рублей (плюс 6 тысяч за «доставку» до салона), но реально её найти, как всегда, крайне сложно — западный маркетинг! Руководству концерна невыгодно продавать самые дешёвые комплектации, поэтому данный экспонат призван лишь заманить потенциального лоха в салон, а там продавцы уже впарят ему версию минимум за 358 тысяч, хотя и с усилителем руля. Клиенты понаглее всё-таки покупают самую минимальную комплектацию, хотя это и стоит им огромных трудов. Утешаются они лишь тем, что в их глазах румынско-французско-московская машина априори выглядит более престижной, ибо типа европеец. И детишкам своим будут говорить: « Гляди сынок, папка на европейскую машину заработал, не то, что те лохи, на Калинах и корейцах». В интернете Логан возник благодаря широкой рекламе, как на зомбоящике, так и в других СМИ. Однако самую большую роль, как и с другими бюджетными вёдрами, сыграли его адепты. По примеру владельцев ТАЗ-а, владельцы Логана решили взять рекламу в свои руки и превратились в боевых хомячков на службе у французов: на сегодняшний день о «великолепной иномарке» за нидорогааа узнают, в основном, от них. Действуют по тому же принципу, что и всякие Свидетели Иеговы на улицах: отлову и окучиванию потенциальных слушателей своими рассказами о «правильной машине» и опускании конкурентов других марок. Основные битвы развёрнуты, как всегда, на форумах вазоводов, особенно люто — на форуме калины, где тема «Kalina vs Logan» перевалила уже за полтысячи страниц обсуждения и не видно этому конца. Лютые сражения идут на форумах Киа, Nexia-club, ланос-клубе, где логановоды изливают тонны дерьма и ненависти на своих конкурентов. Сами сектанты часто задвигают самый «убойный», по их мнению, аргумент для производителей узкой линейки кузовов: вот у ваших производителей нет универсала, а у нас есть. На возражения, что Логан-универсал как раз выпускается под маркой «Дачия» и купить его ближе всего к России можно только в Белоруссии, логановоды с мечтательной улыбкой идиота говорят: а вот скоро ВАЗ производство запустит, и он у нас будет. От всех этих действий неудержимо несёт школьничеством, и совершенно непонятно, для чего, купив авто определённой марки, нужно приходить на форум других автомобилей и люто нахваливать там своё корыто? Есть мнение, что владельцы-хомячки являются людьми с комплексом неполноценности, и, купив данное авто, которое назвать «полноценным» язык не поворачивается, испытывают что-то вроде комплекса вины и спешат поскорее убедить себя в правильности покупки перед массами. Данное поведение очень роднит их с владельцами праворульных авто. В ответ на такие действия логановодов очень любят потроллить путём запуливания в огород крупных камней вроде констатации факта, что хомячок ездит в пустом шкафу, без привычных дверных ручек, салонного фильтра, лампочки в бардачке, элементарных современных удобств, и вообще неизвестно, сколько протянет его повозка без капитального ремонта. Логановоды в ответ начинают измерение длины пиписьки в плане качества и надёжности, так как парировать в плане оснащения, комфорта и безопасности своих «барабанов» абсолютно нечем. Тонирование салона бюджетных комплектаций Логана является средством скрыть убогое убранство: позорные «мясорубки» на всех дверях, дешёвый пластик, мерзкий руль, а не то засмеют, особенно если "работаешь в офисе". Владельцы комплектаций побогаче в основном огрызаются на отсутствие салонного фильтра: парадокс, но в «современном и безопасном» авто нет салонного фильтра даже в люксовых комплектациях с кондиционером. В автосалоне предлагается поставить фильтр за дополнительную плату. Символичен тот факт, что некоторые владельцы так и ездят без фильтра, вдыхая весь аромат пыли с улицы и гоняя сушёные листья по салону. В "люксовом" Логане есть ещё один вброс говнеца в салон потенциального потребителя: кнопки управления задних стеклоподъёмников находятся за ручником. Сделано всё во имя той же экономии, чтобы не дублировать кнопки для задних пассажиров и водителя. Поэтому, чтобы закрыть-открыть задние окна и водителю и задним пассажирам придётся проделать ряд гимнастических упражнений. Центральная панель же имеет обратный (sic!) угол наклона, что выливается в дискомфорт при взаимодействии с находящимися на ней органами управления. Однако самым ненавидимым лохановодами вопросом является «А что будет при пробеге в 150000?». Когда эти сектанты набегают в клубы конкурентов с целью доказательства превосходства Логана над другими авто, им задают вполне логичные вопросы: сколько машина проездит без капремонта, без перекраски кузова (большинство автомобилей первых выпусков страдали от убогой «москвичевской» окраски, когда краска клоками слезала с этого ведра в самых неожиданных местах), сколько денег надо отдать за переборку движка, почём жестянка, оптика и как быстро их привозят, сколько этот пепелац будет стоить при перепродаже лет через пять-семь. На все эти вопросы следует либо рекомендация пройти в пешее эротическое путешествие, либо сравнение с другими, более престижными моделями Рено. Иногда оппонент пытается парировать выпад чем-то вроде «есть запчасти из Турции/Китая», на что тут же получает в ответ фразу «а катушку зажигания от Калины уже поставил?». Катушки зажигания — головная боль многих Логанов, а ведь цена оригинальной заставит нищеброда испражнить целый контейнер кирпичей, поэтому хитрые логановоды придумали заменять вышедшую из строя катушку на запчасть от своего идейного врага — Калины. Бытует мнение, что подобные срачи идут от полной безблагодатности этого ведра. Работающие на «Автофрамосе», гарантируют, что Лохань машина одноразовая. Когда выйдет «новая модель», производство комплектующих для предыдущей версии будет серьёзно ограничено — такова политика компании, которой проще клепать «обновлённые» повозки, чем снабжать годами запчастями старые. Будущие страдания владельцев, ищущих фару или крыло на Логан, будет просто невообразимым. А в этом месте Белоруссия ликует: полно запчастей из соседней Литвы! Данные процессы можно увидеть уже сегодня: перечень оригинальных запчастей для ремонта двигателя скуден, из-за чего его официальный капитальный ремонт невозможен. Хитрые хомячки-логановоды родили панацею и тут: оказывается, двигатель Логана без проблем ходит по 600 тысяч км без капитального ремонта. Немцы молча завидуют, японцы делаю сэппуку, американцы срочно снаряжают агентов ЦРУ добывать секретную румынскую наносуперпупертехнологию. Основной же метод защиты логановодов от всех нападок прост и укладывается в один тезис «Нету. А зачем?». Ответ универсален и подходит абсолютно ко всем неудобным вопросам: «У вас нет гидроусилителя!». Ага, нету. А зачем? И без него отлично рулится! Гидроусилитель это только лишний геморрой. Впрочем, на маленькой и лёгкой машине этот недостаток не самый критичный — если вы не дамочка, ничего тяжелее косметички в руках не державшая. «Отсутствует подушка безопасности пассажира!». А зачем она мне? Вся безопасность в голове! «Нету лампы освещения бардачка!». А она нужна? Я туда ночью не залезаю. Да и лишние проблемы с этой лампой — перегорит, менять надо. И так до бесконечности. Что примечательно, пациенты утверждают, что их бюджетному логану подушки/стеклоподъемники/усилитель не нужны, и одновременно тыкают в сторону бюджетных авто других марок, называя их владельцев «лохами», которые купили убогое ведро без таковых. При сравнении внешности своего авто и конкурента, демонстрируют фото логанов в люксовых исполнениях с колхозным (другого нет) тюнингом, конкурента же выставляя как можно более нелепым в его бюджетной версии. Сами логановоды нередко жалуются на показательное выпячивание нищеты в отделке салона в бюджетных комплектациях дорестайлинговой версии, словно «Логан» тонко намекает владельцу, кто он есть на самом деле, причём салон рестайлинговой версии таки (наконец) оборудован настоящими ручками дверей. Но для многих Рено стал действительно удобной и неприхотливой машинкой для перевоза людей (5 пузатых мужиков едут с комфортом, я гарантирую это. Правда из-за того, что задний диван больше напоминает лавку в электричке, чем сиденье в автомобиле) и груза (багажник больше, чем у машин в два раза дороже). А что крены в поворотах как у моторной лодки - А зачем? В 2010 году «Автофрамос» создал в своих недрах «Сандеро». Позиционируется как «совершенно новое авто», но фактически — те же яйца, только в профиль: Логан-хетчбек. Очередь желающих уже стоит с пачками денег наперевес аж на полгода вперёд, так как реклама и боевые хомячки своё дело делают. Стоит добавить, что в самом скором будущем потоки говна на конкурентов и потоки спермы на Сандеро будут литься в совершенно нечеловеческих масштабах, ибо «Автофрамос» обещал выпустить его в полноприводной версии, назвав Рено Дастер. Ждём продолжения банкета... Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
Чего-то ты петя попутал. 1. Логан разрабатывался именно компанией рено. На разработку авто было потрачено всего около 360 миллионов евро. 2. К АЗЛК завод автофрамос не имеет никакого отношения, ну если только криворуких с АЗЛК переучивать пришлось (других-то негде взять). Скоро такая же учесть ждет и ВАЗ. Контрольный пакет уже принадлежит Рено -ниссан. 3. Что по твоим понятиям значит машина одноразовая? Авто чего должно проехать расстояние до солнца и обратно. Машина служит 7-10 лет. Дальше это ведро морально и физически устаревает. Может еще в своей стиральной машине будешь движок перебирать. 4. Технические решения по наличию лампочки в бардачке принимает компания. Не хочешь не покупай. 5. Сандеро и есть логан. Об этом говорили давно и никто не говорит, что это новое авто, скорее новый кузов. Из минусов: 1. Согласен по балке поперечной устойчивости. 2. Сильно завышена цена - за 400 тысяч лучше 3 летку классом выше взять. 3. Антикоррозийная стойкость кузова на 3 с минусом. И вообще логан - машина класса Б. Ниже нет. И не надо требовать семь шапок из одной шкуры.
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
Это цитата с lurkmore.ru. Статья составлена некомпетентными людьми с целью увеселения. Ты не можешь отличить туповатый юмор от реальной критики?
Нравится
Ответить
Логан создавался фирмой Рено и создавался на полном серьёзе! Просто французы учли все нюансы рынка стран третьего мира. К примеру большинство автомобильных фирм на базе своих разработок создают машины для армии. Вот и Логан нечто подобное. "Военно-полевой седан" класса "В" начала 21 века, полностью соответствующий предъявляемым к нему требованиям для наших условий. Он прост,надёжен,экономичен и неприхотлив. К тому-же отвечает всем нормам экологии и безопасности. На войне, как на войне! Пробежит 150000км и побежит дальше. Смотря как ездить. В странах Латинской Америки Logan успешно продаётся под брэндом Nissan Aprio. Шильдик не важен-важен подход! Залезьте под Logan на подъёмнике или на яме и посмотрите-там нечему ломаться! Шаровые и наконечники кончаются на всех машинах. Я не встречал рулевых наконечников прошедших больше 50000км на наших дорогах на любых машинах и что бы, при досмотре с пристрастием, они не требовали замены. На счёт стабилизатора поперечной устойчивости, учтя опыт эксплуатации среднестатистического ездока, фирма решила его убрать и распределить передаваемые к нему усилия по другим узлам подвески. Она стала более жёсткой, но повысилась проходимость. Подвеска нового Логана не хуже и не лучше. Она стала другой. Фаза 2 лучше идёт по плохим дорогам и просёлку. А лосиный тест ещё надо уметь выполнять, а то на 70 км/ч можно перевернуть любую машину. Дешевизна Логана-это оборотная сторона тех инженерных вложений, которые произвела фирма Рено при разработке. Цена в данный момент несколько завышена, но это не убавляет достоинств этого авто. Возникает только один вопрос! Почему эта машина была создана во Франции, ане у нас?
Нравится
Ответить
4 апреля 2011
Ну думаю в ADAC не чайники лосиный тест проводят, и то что логан может спокойно словить уши говорит о необходимости серьезной доработки подвески. Но похоже в рено идут по принципу: для третьих стран и так сойдет. Все наши разрешительные конторы подмажут и опасный логан с его неадеватной подвеской выйдет кувыркаться по российским кюветам. ps: народ, не ездите на логанах и сандеро с "обновленной" подвеской и аутентиках больше 100 кмч (при перестроении или резком маневре машина запросто сделает уши (перевернется)) - это опасно для вас и ваших пассажиров.
Нравится
Ответить
RENAULT LOGAN Какая разница? «Лосиный тест» - отличный способ выяснить, чем новый вариант шасси отличается от старого. .. Мы делаем несколько кругов по специальной кольцевой трассе. Образец с новой подвеской без стабилизатора ровно проходит виражи, тогда как старый вариант, со стабилизатором, проваливается в глубокие заносы. На «лосином тесте» обе машины выходят на схожий скоростной предел, но доработанный Logan ведет себя стабильнее. Благодаря ужесточению пружин и амортизаторов крены почти не выросли. Есть, правда, и побочный эффект – в начальный момент объезда препятствия снос чуть снижает точность траектории. Зато после рывка автомобиль не шарахается из стороны в сторону и спокойно возвращается в свою полосу. Значит и лось остался невредимым.» АВТОМИР Октябрь 2009
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Подвеска логана это компромисс между комфортом и управляемостью. При поездках 60-100 кмч этот компромисс вполне гармоничен, при скоростях выше 100 кмч управляемость никакая, машина плавает и раскачивается, не чувствуется сцепления с дорогой. Аэродинамика автомобиля тоже вносит свой минус в управление, высокая парусность и лобовое сопротивление способствуют тому, что порывы ветра так и норовят выкинуть машину с дороги.
Нравится
Ответить
По статистике средняя скорость легкового авто в России 65км/ч. В ситуации, когда нужно выполнить "Лосиный манёвр" 98% давят тормоз в пол!
Нравится
Ответить
Странные эти завистники, типа Пети... Успех Логана не даёт им спать спокойно. Двигатели 1.4 и 1.6 с 1996 года Рено ставил на Клио, Меган и Символ. 14 лет люди ездили и не пикали. А тут, вдруг эти же самые движки на Логане резко стали плохими и "некапитабельными". Смешно просто... Ну а фраза: Сандеро придумали на Автофрамосе... Короче, Петя ездий дальше на своей "шохе" и не пукай в интернете.
Нравится
Ответить
А ещё мне вот интересно... Если те, кто ездит на Логане - нищеброды, то КАК тогда называются люди купившие Шанс, Нексию, Эстину и проч.?
Нравится
Ответить
Когда ты в последний раз видел лося на дороге? Я - ни разу. А вот раздолбанные дороги я вижу каждый божий день...
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Средняя скорость, это как средняя зарплата. На более менее хорошей дороге средняя скорость 110...130 кмч (если вы конечно не старый дед, на дачмобиле). Для того чтобы сделать уши не обязательно нужен лось, достаточно неблагоприятного стечения обстоятельств и недоподвески. И вообще с чего реношцы взяли, что стабилизатор лишняя деталь в автомобиле? Наверное у логана супержесткий кузов и активные аммортизаторы :)))
Нравится
Ответить
Вся наша жизнь- стечение обстоятельств. А на счёт реновских инженеров, то может быть им стоит подсказать?
Нравится
Ответить
Уж давно сказано и всем известны такие слова - "Не поклоняйтесь изделию рук человеческих или какому-либо образу или подобию" Адепты и зазывалы нахваливавшие Москвич-Логан доигрались в И Д О Л О П О К Л О Н С Т В О....)))))) Логан-Москвич стал никому не нужен. Автофрамос-Москвич Б А Н К Р О Т. А там глядишь и всё рено исчезнет из-за логана.. ))))))))) Всё это из-за нахваливания и желания впарить Логана, шаманства, лукавства манагеров, обмана людей и влезания в рыночный механизм разными политиками.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Cлышь обиженный, хватит кукарекать. Народ без тебя разберется.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Вот у тебя капслук с пробелом залип!
Нравится
Ответить
На третий день отец Федор стал проповедовать птицам. Он почему-то склонял их к лютеранству.
Нравится
Ответить
19 апреля 2011
Сколько можно логаны обсирать, нормальные авто, не прихотливые, и простые. У них ресурс 700 000, всё нормально таксисты 300 000 выматывают. То что до 500 000, логан лучший! Сейчас смотрю поддержанные года 2008, за 250 000.
Нравится
Ответить
29 августа 2011
странно, у меня в таксопарке знакомый работает, так вот, там логан прошел 350 тыс и встал намертво!!!полностью не ремонторпигоден. У меня девятка 300 прошла,(мой 60 тыс пробег) только колечки подкинули и слили безпроблем! а насчет до 500 тыс. в 2010 году был приобретен кма сид универ. новый...так вот Ваше так называемое рено-москвич просто рядом поставить нельзя. До чего же все таки убогая и тупая машина этот Логан
Нравится
Ответить
29 августа 2011
сид обошелся тогда в 570, но хетч тысяч на 30 дешевле был.
Нравится
Ответить
Новости нехорошие идут: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/05/10/1676198 "Российское отделение Renault объявило, что с мая этого года будет осуществлять производство Logan и Sandero для украинского рынка. Производство моделей для Украины на российском заводе Renault будет способствовать увеличению объемов продаж" Ну а кто сомневается то что у МОСКВИЧА-Банкрота есть хоть какой то сейчас объём продаж?))))))) Нет продаж у логана! И походу небудет уже. П Р Е Д П О Л А Г А Ю что в украине логаны попытаются продавать за цену Москвы минус цена растаможки такого же авто для РФ. Итого гдето за 7-8т долларов. Вывод: Сейчас потыркаются, попрыгают, попытаются что-то спасти ещё сунув его (логан) в Европу и может даже Штаты за тысяч 5-6, а может и по С Е Б Е С У даже лишь бы что то сделать!!! Но...... Как говорится... Брать всеравно никто не будет. Автофрамос- М О С К В И Ч - банкрод ПОЛЮБОМУ! Не нужна продукция москвича и москвичёвской мафии никому больше.
Нравится
Ответить
Украина станет еще одной страной в рамках региона, куда экспортируются автомобили Renault российского производства. В январе 2010 года начался экспорт Renault в Казахстан, а с октября 2010 года – в Белоруссию. Господа выводы делайте - у Москвича Банкрота проблемы идут аж с 2010 года!
Нравится
Ответить
29 августа 2011
в Казахстане это дерьмо покупать никто не станет. Там за эти деньги приличные авто продаются. а логан для наших колхозников
Нравится
Ответить