Логан, 1,6

3.6
Всем доброго времени суток.

Я владею Логаном меньше года, но за это время пробег составил 34000, поэтому решил, что можно попробовать написать что-нибудь про этот автомобиль. Брал я автомобиль в самый разгар мировой финансовой жопы, поэтому связываться с кредитами не рискнул и взял Логана за налик.

Ну что могу сказать... Машина создана чтобы надежно перевозить зад своего хозяина и пассажиров из точки А в точку Б. Не более. Динамика не ураганная, но, в принципе, для обгона на трассе хватает. Если, конечно, в машине всего пара человек. Если же заднее сиденье занято еще двумя пассажирами, изволь плестись в правой полосе и не отсвечивать. Управляемость примерно на том же уровне: в колее неустойчива, высокая парусность, огромные крены. Ну так это и не БМВ, это бюджетный тазик. О внутренней отделке говорить не буду - это бюджетный тазик. Вот о размере салона, пожалуй скажу: для машины такого класса он очень просторный. 5 человек в машине едут спокойно. Багажник большой, сопоставим по литражу с багажником Мерса Ешки. Только вот петли съедают приличную часть полезного объема. Дорожный просвет довольно большой, подвеска упругая и выносливая. При проезде раздолбаных трамвайных путей внутри машины практически не трясет. КПП работает четко и легко, педаль сцепления практически невесомая, в пробке не особо утомляешься. В комплектации у моего тазика есть ГУ, противотуманки, кондей, электростеклоподъемники. В принципе для бюджетной машины набор нормальный. Все системы работают нормально. Чисто эстетически радует глаз янтарная подсветка приборов.

Теперь о том, что не нравится.

Нет регулировки рулевой колонки вообще. Удобную посадку я так подобрать пока и не смог. Шумоизоляции нет вообще. Ну да мы и не забываем, что это бюджетный тазик. Салон не сильно, но кое где поскрипывает, особенно боковины дверей. В звуке двигателя есть какое-то тарахтение. У дилера сказали, что это особенность работы коробки передач. При нажатии на сцепление тарахтение исчезает. Частенько с хрустом включается задняя передача, говорят это такая общая логановская болезнь. Если включать заднюю меееедленно и плаааавно, хруста нет. И отдельной строкой о показаниях уровня температуры и топлива. Лучше бы стрелки были вместо этих... как бы из назвать... палочек, что ли... Показания неточные, неудобные.

Про глюки.

Глючит подсветка нижней части центральной консоли, там где управление воздушными потоками. При включении фар частенько не загорается. Лечится легким хлопком. Сам лезть туда не хочу, диллер потом сделает, а меня не сильно напрягает. Где-то на 15 тысячах пару раз скинулись показания суточного пробега и время. Просто от включения ближнего света. Больше ни разу не было. Незадолго до 30 тысяч начал неровно работать двигатель. Плавали обороты, особенно при запуске двигателя, они сначала падали почти до нуля, потом резко поднимались тысяч до двух, а затем медленно опускались до холостых. У дилера сказали, что это заводской глюк мозгов, по гарантии исправили.

И о затратах: за 34 тысячи километров 2 раза ТО, по 6000 за каждое, замена лампочки ближнего света, рублей 400 по-моему, замена колодок передних, и то не у диллера, 1500 рублей. Вроде все.

Я понимаю, что за те деньги, что я потратил на покупку Логана, я мог взять приличную иномарку немного б\у, в намного лучшей комплектации, и с лучшими динамическими качествами. Но я не был готов вывалить на неожиданный ремонт кучу бабла. Я езжу много, как видно из пробега, и машина мне нужна каждый день, если она вдруг встанет на прикол, сломавшись, и потребует с меня килобакс, а то и больше, далеко не факт, что я смогу ее починить сразу. Логан едет и не ломается. Не потому, что он Логан, а потому что он новый. А в этом сегменте по соотношению цена\качество, по моему мнению лучше машины нет.

25.09.2009

Прошел год эксплуатации, решил добавить немного.

Зимой обнаружились небольшие проблемы с сигнализацией (Шерхан 6). При постановке на сигнализацию, брелок выдавал, что открыт багажник, в результате машина начинала орать. лечится заменой концевика капота.

Заменил еще одну лампочку ближнего света.

В начале марта слетал до Москвы и обратно (700 верст) - легко и ненапряжно. Вот правда осмотр подвески после поездки выдал необходимость заменить правую шаровую, грешу на пару-тройку ям по дороге в столицу, в которые попал на приличной скорости.

Сейчас пробег 51300 км. Никаких затрат на машину кроме выше описаного и еще одного ТО не было. Шаровую заменить не успел, машина уже почти месяц во дворе стоит, а я дома сижу со сломаной ногой))) Так что верного коня продать придется, хотя не собирался, думал хотя бы до 60000 доездить.

Всем спасибо за внимание.

06.04.2010
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость,, комфорт и неубиваемость подвески,, приспособленность к Российским условиям,, размер салона и багажника.
Минусы
это БЮДЖЕТНЫЙ тазик, поэтому все описанные выше минусы вполне логичны.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 сентября 2009
Брал по тем же соображениям в компл. "Столица". Есть все то же самое. 1) Мозги перепрошили на ТО-45000 по гарантии, хоть и не глючили. 2) Показания температуры и уровня топлива нахожу удобными. Вот почему. У уровня топлива 9 делений. Бак по документам 50 л. Таким образом 1 деление означает 5 литров + когда загорается лампа - осталось 5 литров. Если влить в бак 60 литров, то первое деление погаснет после 150-180 км. 3) Задняя передача включается легко и быстро, если сначала выжать сцепление, быстро воткнуть 1-ю передачу, а затем оже быстро включить заднюю. Занимает 1 секунду. За год и 2 недели наездил ровно 50 000. Вроде ничего. Только лампы ближнего света надо с собой всегда возить, перегорают часто. Кстати, советую ставить обычные лампы. Их хватает на 10-12 тысяч км (при езде всегда с ближним). Ставил лампы +30% - хватило на 9000 км, а ламп +90% (800 рэ за пару) едва хватило на 5000 км. Удачи в пользовании.))
Нравится
Ответить
"Задняя передача включается легко и быстро, если сначала выжать сцепление, быстро воткнуть 1-ю передачу, а затем оже быстро включить заднюю. Занимает 1 секунду." - это чё правда такая "камасутра" нужна? Вспомнилось как "здорово" переключаются передачи на "десятках" (в автошколе). Да, Логан медленно но уверенно орусевает (или оВАЗевает?, можт москвичеет?).
Нравится
Ответить
28 сентября 2009
Уважаемый Выхухоль! Камасутра у каждого авто своя. И эта камасутра не самая ужасная. нет идеального авто ни за какие деньги. а уж за 350 тыщ деревянных Логан ближе всех приблизился к тому потребительскому идеалу, который все ищут за такие деньги. у Логана есть минусы: задняя включается с хрустом (если не "камасутриться"=) ), на лобовом стекле посередине образуется бесячая "сопля" из-за воды или омывайки, табуреточная посадка, деревянная подвеска, пускай даже минусом будет то, что кнопка сигнала находится на торце подрулевого переключателя. Но, не смотря на все эти "прелести", я без доли сомнения в этом авто могу выйти из дома, завести его и поехать, скажем, за 2000 км. На русском авто я боялся выехать за 150 км от города.
Нравится
Ответить
dm_andrey, ну вот и занимайся камасутрой в позе сидя на табуретке с соплей на носу (то не сопля, то... последствия оргазма). А я лучше на стареньком мерседесике (за те же денежки) покатаюсь. Так сказать, предпочитаю традиционный секс в комфортной интимной обстановке, без экстрима...
Нравится
Ответить
1 октября 2009
чтобы при включении задней передачи не было хруста надо дожимать сцепление до конца. Вы небось жмете как обычные передачи втыкаете(ну там 1,2,3,4) а надо именно до конца.т.е. глубже чем обычно-тогда втыкается без хруста и все четко. Тарахтения в звуке двигателя быть не должно-у меня нет.у знакомых логанов тоже нетарахтит. это вам в тех центре "впаривают",не хотят в проблемме разбираться. dm_andrey-если будете ездеть на "загорается лампа"=навернется бензонасос.там в баке нужно что бы было не меньше 3х палочек. кстати лампы не у всех горят-у меня еще с завода(26000км)
Нравится
Ответить
19 октября 2009
Всем спасибо за комментарии, лестные и не очень. Как бороться с хрустом задней передачи я знаю, понял это почти сразу, просто посчитал нужным описать это в отзыве. Уважаемый Выхухоль, я в Логане лично камасутрой не занимаюсь, я на нем езжу. Старенький Мерседесик считаю очень хорошим аппаратом, и, как я уже сказал в отзыве, сам бы был не прочь иметь такой, если бы имел бОльшую финансовую свободу.
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
35 000 за неполный год это фигня. Вот если бы за год ты наматывал по 80-100 тыс. тогда ещё другое дело. Так, что это не показатель. А за эти деньги, что стоит новый Логан ничего путного б/у ты не подберёшь. Скорее всего это будут убитые помойки. Ну если повезёт может Фокус подберёшь более менее.
Нравится
Ответить
6 апреля 2010
"А за эти деньги, что стоит новый Логан ничего путного б/у ты не подберёшь" А то я не знаю))) А по поводу пробега - у каждого свой. 50 тысяч в год - тоже пробег не маленький, есть что рассказать.
Нравится
Ответить