Логан, 1,6
Всем доброго времени суток.
Я владею Логаном меньше года, но за это время пробег составил 34000, поэтому решил, что можно попробовать написать что-нибудь про этот автомобиль. Брал я автомобиль в самый разгар мировой финансовой жопы, поэтому связываться с кредитами не рискнул и взял Логана за налик.
Ну что могу сказать... Машина создана чтобы надежно перевозить зад своего хозяина и пассажиров из точки А в точку Б. Не более. Динамика не ураганная, но, в принципе, для обгона на трассе хватает. Если, конечно, в машине всего пара человек. Если же заднее сиденье занято еще двумя пассажирами, изволь плестись в правой полосе и не отсвечивать. Управляемость примерно на том же уровне: в колее неустойчива, высокая парусность, огромные крены. Ну так это и не БМВ, это бюджетный тазик. О внутренней отделке говорить не буду - это бюджетный тазик. Вот о размере салона, пожалуй скажу: для машины такого класса он очень просторный. 5 человек в машине едут спокойно. Багажник большой, сопоставим по литражу с багажником Мерса Ешки. Только вот петли съедают приличную часть полезного объема. Дорожный просвет довольно большой, подвеска упругая и выносливая. При проезде раздолбаных трамвайных путей внутри машины практически не трясет. КПП работает четко и легко, педаль сцепления практически невесомая, в пробке не особо утомляешься. В комплектации у моего тазика есть ГУ, противотуманки, кондей, электростеклоподъемники. В принципе для бюджетной машины набор нормальный. Все системы работают нормально. Чисто эстетически радует глаз янтарная подсветка приборов.
Теперь о том, что не нравится.
Нет регулировки рулевой колонки вообще. Удобную посадку я так подобрать пока и не смог. Шумоизоляции нет вообще. Ну да мы и не забываем, что это бюджетный тазик. Салон не сильно, но кое где поскрипывает, особенно боковины дверей. В звуке двигателя есть какое-то тарахтение. У дилера сказали, что это особенность работы коробки передач. При нажатии на сцепление тарахтение исчезает. Частенько с хрустом включается задняя передача, говорят это такая общая логановская болезнь. Если включать заднюю меееедленно и плаааавно, хруста нет. И отдельной строкой о показаниях уровня температуры и топлива. Лучше бы стрелки были вместо этих... как бы из назвать... палочек, что ли... Показания неточные, неудобные.
Про глюки.
Глючит подсветка нижней части центральной консоли, там где управление воздушными потоками. При включении фар частенько не загорается. Лечится легким хлопком. Сам лезть туда не хочу, диллер потом сделает, а меня не сильно напрягает. Где-то на 15 тысячах пару раз скинулись показания суточного пробега и время. Просто от включения ближнего света. Больше ни разу не было. Незадолго до 30 тысяч начал неровно работать двигатель. Плавали обороты, особенно при запуске двигателя, они сначала падали почти до нуля, потом резко поднимались тысяч до двух, а затем медленно опускались до холостых. У дилера сказали, что это заводской глюк мозгов, по гарантии исправили.
И о затратах: за 34 тысячи километров 2 раза ТО, по 6000 за каждое, замена лампочки ближнего света, рублей 400 по-моему, замена колодок передних, и то не у диллера, 1500 рублей. Вроде все.
Я понимаю, что за те деньги, что я потратил на покупку Логана, я мог взять приличную иномарку немного б\у, в намного лучшей комплектации, и с лучшими динамическими качествами. Но я не был готов вывалить на неожиданный ремонт кучу бабла. Я езжу много, как видно из пробега, и машина мне нужна каждый день, если она вдруг встанет на прикол, сломавшись, и потребует с меня килобакс, а то и больше, далеко не факт, что я смогу ее починить сразу. Логан едет и не ломается. Не потому, что он Логан, а потому что он новый. А в этом сегменте по соотношению цена\качество, по моему мнению лучше машины нет.
25.09.2009
Прошел год эксплуатации, решил добавить немного.
Зимой обнаружились небольшие проблемы с сигнализацией (Шерхан 6). При постановке на сигнализацию, брелок выдавал, что открыт багажник, в результате машина начинала орать. лечится заменой концевика капота.
Заменил еще одну лампочку ближнего света.
В начале марта слетал до Москвы и обратно (700 верст) - легко и ненапряжно. Вот правда осмотр подвески после поездки выдал необходимость заменить правую шаровую, грешу на пару-тройку ям по дороге в столицу, в которые попал на приличной скорости.
Сейчас пробег 51300 км. Никаких затрат на машину кроме выше описаного и еще одного ТО не было. Шаровую заменить не успел, машина уже почти месяц во дворе стоит, а я дома сижу со сломаной ногой))) Так что верного коня продать придется, хотя не собирался, думал хотя бы до 60000 доездить.
Всем спасибо за внимание.
06.04.2010
Плюсы
Стоимость,, комфорт и неубиваемость подвески,, приспособленность к Российским условиям,, размер салона и багажника.
Минусы
это БЮДЖЕТНЫЙ тазик, поэтому все описанные выше минусы вполне логичны.
Все плюсы и минусы моделиИспытания LADA Iskra успешно завершены
LADA Iskra, запуск производства которой запланирован на 19 апреля 2025 года, успешно прошла комплекс заводских и сертификационных испытаний, доказав надежность конструкции и высокое качество производс...
На LADA Vesta с закрытыми глазами!
Можно ли управлять LADA Vesta с закрытыми глазами? Экстремальный вызов приняли гонщики заводской команды LADA Sport ROSNEFT! Многие годы ходили слухи, что Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин одержали св...
#Тюнинг
Это же как из американской передачи тачку на прокачку. Какая же красота. Всём бы такие.
Обзор Changan UNI-T I
Если раньше китайские автомобили вызывали у вас ассоциации с пластиком, скрипами и «лучше не трогай — сломается», то знакомьтесь: Changan UNI-T. Это кроссовер, который как бы говорит: «Я не просто кит...
Мой опыт на Voge AC525X
Мой личный опыт
Категория А с 2018 года. Приобрел летом 2024 у официала в г. Москва (на гарантии), Взял случайно т.к. в июле 2024 года в наличии мотоциклов нигде из салонов не было. До этого был опыт...
#Отзыв
Обзор Land Rover Range Rover III Рестайлинг 2
Есть автомобили, которые не просто возят тебя из точки А в точку Б, а делают это с таким шиком, что тебе даже пробки становятся приятнее. Вот Range Rover третьего поколения — именно такой. А если брат...
#Покупка
Обзор Mitsubishi Pajero Sport II Рестайлинг
Если обычный Pajero — это такой серьёзный дядя, который ходит в кимоно и может с места завалить мешок картошки, то Pajero Sport II после рестайлинга — это тот же дядя, только в рубашке с модным воротн...
#Покупка
Ауди А6 С7 Quattro 2013г.
Прошло 6 лет владения ,прекрасным автомобилем, пробег 196000 , только положительные эмоции,за это время поменял только подушки двигателя, датчик абс,расходники само собой, совершенно не затратный авто...
Обзор Mercedes-Benz CLA 200 I
Если обычный C-Класс для вас слишком «взрослый», а A-Класс недостаточно «выпендрежный», то CLA 200 первого поколения — это то, что доктор прописал. Он словно сказал: «Я — Mercedes, но не зануда. Я сти...
#Покупка
Alfa Romeo 2600 Touring - дофамин не нарушая ПДД
Сегодня нас порадовала Alfa Romeo 2600 Touring 1965 года в ярко-красном цвете. За окном +20 градусов, а это значит, что пора растрепать шевелюру в алом кабриолете! ☀️ Каждый раз, оказываясь за рулем т...
Audi SQ5 или когда семьянин хочет быть хулиганом
Когда речь заходит об Audi, на ум сразу приходят строгие, но элегантные формы, педантичное внимание к деталям и та самая магическая комбинация — полный привод quattro.
Audi SQ5 — это будто старший бр...
Обзор Exeed LX I Рестайлинг
Если бы кроссоверы соревновались в конкурсе «Кто выглядит на миллион, но стоит как полмиллиона», то Exeed LX Рестайлинг был бы в финале. Этот компактный красавец от Chery (если быть точным – от их пре...
#Покупка
Красота по-итальянски: 250GTE
В Нидерландах солнечные дни — это всегда праздник. Они такие редкие и долгожданные, что, когда солнце наконец-то пробивается сквозь облака, сидеть в помещении просто преступление. А для автомобильных...
Кашкай , расскажу беду с стуком спереди правая сторона , долго он меня мучал перебрал все , сто объездил все в городе, то рейка , то шрус ,то стабилизаторы, и вот когда сам начал искать, то это был ар...
#Поломка #Ремонт
Главный конкурент Porsche 911 GT3 уже в продаже!
Есть-таки еще порох в пороховницах! Mercedes-AMG официально объявила о начале продаж нового спорткупе со сложным названием GT 63 Pro 4Matic+, созданного для истинных ценителей скорости и динамики. Чт...
Нормальная машина
В целом нормальная, надежная повозка. Конкретно моя пригнана из Европы в 14 году. Из глобальных поломок ничего не было, на 180к закончилось заводское сцепление (ресурс его заявляется в 150к), было зам...
#Отзыв
Honda Fit, 2021
Купили сегодня автомобиль, Honda Fit, 2021 года с оценкой 3 балла и пробегом 32 т.км. для наших клиентов Евгений и Алена из г. Красноярск. Бюджет наших клиентов был ограничен и главное условие подбора...
#Покупка
BYD Leopard 8
🚗 Позиционирование супергибридного интеллектуального хардкорного внедорожника с силой продукта "умного и смелого", создает новый опыт и новую жизнь умных хардкорных путешествий. Leopard 8 оснащен пер...
Покупки для наших клиентов за неделю
Добрый день дорогие автолюбители и все кто читает "Бортжурнал"
Еженедельно по пятница будем публиковать информацию о наших покупках за неделю с расчетом итоговой стоимости.
На этой неделе мы смогли пр...
2-ая Lamborghini miura
На авто ру появилась вторая ламборгинин миура Мотор: 3.9 литра на бензине 385 л.с Привод: задний Год:1971 Город продажи: Оренбург