Logan 1,6 2007 г.в., эксплуатация с 2008

Рено Логан, у нас на Украине, как известно, впаривают под брендом Дачия.

Купил в салоне в феврале 2008. Сама машина 2007 г.в., но на цене это не сказалось.

Отдал 13,5 тыс. баксов. Комплектация 1,6, Бампера в цвет кузова, молдинги, передние электростеклоподъемники, подушка водителя.

Кондея и ГУРа нет - сэкономил. Про ГУР не жалею, а вот кондей, стоило тогда подумать. Но... была зима )))

С тех пор прошел 42 тыс. км. Впечатления:

1. Сервис:

Покупка - дело хлопотное и нервное, но время лечит, неприятных воспоминаний не осталось. Разве, что стоило бы продавцам все-таки поддержать атмосферу праздника при покупке. Все-таки не ежедневное событие. Брелок подарить или кепочку какую, уже б приятно.

Гарантия и есть и нет. На третьем месяце эксплуатации лопнула пружина возврата ключа в замке багажника. Заменили по гарантии через 2 месяца. Можно было бы и сразу, но тогда на багажник был бы свой отдельный ключ. Решил подождать под родной ключ.

Но сверчки устранять не хотят. Мол в машине за такую цену так и должно быть.

Цены у официалов непростые. Подкрылок - кусок пластмассы - 100 баксов! Колодки пытались заменить тоже за 100 баксов, еле отбился))

2. Дизайн

Дизайн румынский.

Но, облагородить можно.

Убрал эти огромные наглые синие пятна - значки Dacia. На синем кузове они еще как-то смотрятся, типа в тон. Но на вишневом - просто пятна и все. Вставил новую решетку радиатора без значков. Задний логотоип - оторвал эмблему, оставил просто черную подложку, запаяв в ней отверстия и закрасив все это. Стало строже и солидней.

Колеса - оцениваю исходя из правила (я сам конструктор-машиностроитель, доводим до ума подвижной состав на жд) - конструкция, которая "не смотрится" работать будет плохо. Так вот штатные узенькие колесики (14 165/80) именно не смотрятся. Кажутся дистрофичными под таким объемным телом. Особенно, вид сзади - огромная массивная жопа на тоненьких астеничных ножках. Поставил 15 195/65. Теперь гармонично. И езда вроде как стала комфортней, хотя, может это самовнушение ))

Установка ветровиков, кроме снижения шума и удобства езды в дождь с открытыми окнами, смягчила безвкусные рубленные формы. Но, в оправдание этим формам, должен сказать, что их простота диктовалась целью удешвления, в данном случае, упрощением штамповки.

Зеркала. То же правило "смотрится - не смотрится". Не смотрятся на такой массивной туше такие ущербные маленькие ушки. Ну и, понятно, обзор плохой. Что интересно, сейчас даже база комплектуется зеркалами в полтора раза выше (как на Логан МЦВ универсал). Будет возможность, поменяю.

3. Ходовая.

Неубиваемая при всем желании. Сам попадал, знакомые на Логанах рассказывали страшные истории с погнутыми дисками колес. Не убивается она. Французские коллеги-конструктора - РЕСПЕКТ!

4. Двигатель.

Заводится, тянет, что еще сказать. Очень самостоятельный - пристального ежедневного внимания, как капризный ребенок не требует.

5. Кузов.

Опять же шедевр - очень легкий и, при максимальном облегчении, максимально прочный

Полгода поездив, догнал Ниссан Альмеру. Разворотил ей бампер, помял кузов. Себе только номер погнул. Но, номер - его не французы конструировали ))

Год езды и меня догнал ВАЗ 21099. Учитывая, что его водила мне недоплатил и исчез навсегда перед самым расчетом со мной, смакую его повреждения:

Пробит и сдвинут радитор. Бампер не восстанавливается. Крышка капота погнута и неремонтопригодна. Передняя усиливающая алюмииевая балка с ребрами жесткости лопнула в трех местах, фары вдребезги - это по-крупному.

У меня... Если рядом стоять и я не скажу, что меня ударили, даже ничего и не видно. Вмятина на крышке багажника, повело немного пол багажника, с правой стороны дооторвалось крепление бампера, которое отрывать начал сам за полгода до аварии, и, как следствие ухода бампера, оборвался правый подкрылок.

Но - уехал с места аварии сам!

Да, понятно, что при ударе кузов должен сминаться, оставляя объем салона. Но надо ж нащупать "золотую середину". Что же это за безопасность, если, например, при аварии где-то в степи, невозможно уехать своим ходом?

В общем, еще раз РЕСПЕКТ!!!

Да, Логановодам для справки (не дай Бог, конечно - стучу по дереву!!!): удар в зад для Логана: Рихтовка пола и багажника с последующей покраской + пайка и покраска бампера - 600 баксов за три дня работы. Это у официалов.

Камни на трассах, вскрыли, что не все части кузова оцинкованы. Это опять же долбанная экономия.

6. Салон.

Просторный - ясное дело.

Посадка нравится. Открыл дверь, зашел как в комнату, сел на стул. Ни где не пригибаюсь (рост метр 83).

Пластик, может и дешевый, но добротный. Кресла простые, как две копейки. Но, бывало мотал по 800 км/день. Нормально.

Руль не регулируется, но поставлен как-то, действительно, удобно. Что и не тянет регулировать. Опять же респект конструкторам, прощаю даже зеркала )))

Из минусов - уже 20 тыс. км., как что-то сзади гремит. Но когда прошу кого-то поездить по ямам, а сам сажусь сзади для идентификации, это "что-то" замолкает... Но, поставил музыку (изначально не было) и так справился с проблемой)))

Багажник. Повторю свой каммент:

4 узких Барум 14 165/80 влазят свободно.

R15 195/65 - два легко, третье надо иметь терпение и смекалку. Четвертое, думаю только если вытащить запаску.

Но проем багажника узковат. Чтобы втиснуть в этот узкий проем и разместить в огромном багажнике 2 детских велика, приходится таки снимать с них передние колеса.

Проем его можно было бы сделать хотя бы шире (пускай, не выше), за счет уменьшения задних фонарей (огромной их части, содержащей светоотражатели).

7. Езда.

Не феррари, но и не трактор. По городу нормально. По трассе, при плотном встречном потоке и попутных фурах, хочется еще бы на четверть больше мощности.

Устойчива в кривых. Но за просторный салон расплачиваемся большой парусностью. Поэтому выше 150 при боковом ветре делается некомфортно.

В управлении - меня устраивает. Для женщины, пожалуй, грубовата, особенно без ГУРа, но женщинам вообще сложно в этом мире.

8. Уход

Проходить ТО, заливать бензин, следить за колесами, силиконить пласмассовые стыки и уплотнения, следить за сколами краски от камней, аккуратно ездить - вот и все, что ей нужно

9. Итого.

Итого - доволен. Зеркала бы еще...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простота (дело вкуса), Надежность двигателя и ходовой, Прочность ходовой и кузова, Объем багажника и салона
Минусы
Нестабильность выше 150 км/ч, Зеркала маленькие, Оцинкованы только крылья, Узкий проем багажника
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июня 2009
Хороший отзыв. Интересует,сколько у вас стоит логан универсал.
Нравится
Ответить
Нет, это не у вас Рено впраривают как Дичию, а у нас Дачию впаривают как Рено. А вообще, сундук он есть сундук, как его не назови. Хотя, универсала я бы взял, но только если за те же деньги...
Нравится
Ответить
Установка резины 15 195/65 является основанием для снятия с гарантии по ходовой, поскольку такой резины нет в списке предусмотренной для логана.
Нравится
Ответить
22 июня 2009
2Tulagold
Спасибо, я старался!
По текущему курсу нашего нацбанка МЦВ стоит от $11,882 (База) до $14,376 (Потолочная комплектация, у нас называется LAUREATE). Блин, во цены упали!!!
Взято тут http://dacia.dp.ua/gmcv.htm

2Ренoлюбитель
Согласен, меткое название - "сундук"! Конечно, не кожаное портмоне или еще какой-нибудь портфель престижного бренда... Но, что приятно - ездит, не разваливается. Т.е., я бы сказал "добротный сундук". Хоть и, действительно, сундук.

Про впаривание, может Вы и правы, но мне писать "у вас впаривают" было бы неполиткорректно. Был бы типа наезд на, к сожалению, уже чужую страну. Поэтому условно принял российский вариант названия как условно правильный, а с украинского позволил себе постебаться.
Ну и, признаюсь, осознавать, что обладаешь Рено приятней, нежели то же думать про Дачию.

2andre.538
Перед покупкой новой резины специально звонил в сервис, спрашивал, как отнесутся к такому. Сказали, смотря на кого попадешь на ТО или при претензии, в общем 50 на 50. Заманивали, думаю, мол ставь, нам же лучше)))
А вот, к примеру наш местный Додж в этом отношении честнее, сходу говорит, низзя и все.
Нравится
Ответить
Тут в предыдущем отзыве сказали что Логан цветет, мол от любого скола коррозия лезет. Я был удивлен (читай отзыв и мой комент), но говорят он не оцинкован (то есть наш, который типа "Рено"), а вот "Дачия" ваша как?
Нравится
Ответить
23 июня 2009
Если верить нашему укро-Даче-клубу, то оцинкованы "передние и задние крылья, капот и рамка лобового стекла".

Но, у меня объявился очажок коррозии на правой передней стойке лобовухи.
И, с другой стороны, ветром распахнуло дверь и ударило о крышу дома (это в Крыму было - дворы ниже дороги ))) и скололо краску, так там я цинк видел.
Задние крылья точно оцинкованы, я там сбил краску при погрузке, обнаружил покрытие.

Т.е. по моим наблюдениям, двери оцинкованы, крылья (задние - точно) тоже. А рамка лобового стекла или, как минимум, стойки - нет.
Нравится
Ответить
23 июня 2009
Информация о том, что уже в скором времени автомобили Chevrolet Lanos будут продаваться в России под брендом ZAZ, появившаяся на прошлой неделе, получила официальное опровержение... http://news.auto.ru/news/2675.…
Нравится
Ответить
Есть "Шевроле Ланас" за 275т.р. (под маркой "Шевроле" а есть "Деу Ланас Сенс" за 190 т.р. (под маркой "ЗАЗ") И есть это уже несколько лет. Оба сделаны на одном заводе и на однлой базе "Дэу Ланас", но "Шевроле Ланас" с двиглом 1,5, а "Дэу Ланас Сенс" двиглом 1,3. Вот и вся разница. А если кто скажет что у "Деу Ланас Сенс" начинка "хохлячья", а у "Шевроле Ланас" америкозная, - тот ДУРАК, так как обе машины украинского производства одного завода.
Нравится
Ответить
23 июня 2009
Дэу-ЛанОс(Укравто) с "хохлячьей" начинкой в России продаётся как ZAZ-Sens TF-...., а не "Дэу-ЛанАс"
Дэу-ЛанОс(Укравто) с "корейско-польской"(не "америкозной") начинкой в России продаётся как Chevrolet-Lanos(производитель тот-же - ZAZ); а дурак лишь тот, кто выдаёт желаемое за действительное.
Нравится
Ответить
TAGporsche - лично для тебя цитирую из ПТС своего автомобиля "DAEWOO-LANOS-SENS-TGХ-1,3I".
При этом шильдик на морде - ДЭУ. Сделано ЗАЗ. Куплено в России по цене почти 190000 новым в автосалоне.
Когда открываешь капот, видна на двигателе эмблемка фирмы "DAEWOO". Не отрицаю, что двигатель может быть собран на Украине. Но кто сказал что 1,5 собран в другом месте. Некоторые ДУРАКИ, выдавая желаемое за действительное, утверждают, что на ЛанАсе (нарочно пишу ЛанАс, так как видел такую рекламу на одном хохловском сайте)стоит якобы "миллионник" Шевроле польской сборки, а на Сенсе - двигатель от Таврии. Хочу напомнить что двигатель ДЭУ никогда не был "миллионником", даже оригинальный корейский, а двигатель Таврии имеет объем 1,1 и внешне даже не похож на этот. Хотя были "Славуты" с двигателями "ДЭУ" 1,3 и 1,5.
Так что обе машины "ЛанАс" и "Сенс" одного и того же происхождения. Разница только в двигателе. Но и в цене разница почти в 100000 руб.
Нравится
Ответить
24 июня 2009
Хочу подтвердить. Действительно, когда присматривался к разным Ланосам, в нескольких автосалонах видел можно сказать три варианта, - с шильдиком "Шевроле", с шильдиком вроде буквы "С" и с шильдиком похожем на "ДЭУ", "похожим", так как он немного другой формы чем на "Матизе" или "Нексии"(были в том же автосалоне и можно было сравнить). С шильдиком вроде буквы "С" были самые дешевые, а самые дорогие с шильдиком "Шевроле". Еще видел там же каблук на этой же базе. Что интересно, на нем был шильдик "Шевроле", а в ценнике написано "Сенс". Так что этот бред с "брендами" однозначно - махинации производителя или дилеров.
Нравится
Ответить
24 июня 2009
Сейчас вот посмотрел вокруг и вспомнил. Эта чехарда с брэндами очент похожа на то, как в нашу фирму несколько лет назад покупали цифровой дубликатор, так вот, купили его под маркой "Copy-Printer", но на нем шильдика небыло, за то в комплекте зипа было аж четыре шильдика, вроде "Copy-Printer", "Nashuatec", "Canon" и "Gestetner". Типа - клей какой хочешь. Как выяснилось, продавец не успел наклеить нужный. Вот так же, наверное, и с этими ЗАЗо-Ланосами.
Нравится
Ответить
24 июня 2009
Тоже кое что вспомнил из жизни про шиномонтажный станок,раньше имел дело с манагерами по продаже этих самых станков.Станок шиномонтажный производили в Китае сининького цвета,привозили в Россию и сдесь уже клеели на него наклеечку какой то транберг (название точно не помню) и тут же производили к нему руководство по эксплуатации на разных языках (в другие страны тоже экспортировалась такая продукция) фирма была зарегистрирована где то в европе,там же был какой то центральный офис где то в подвале.Так вот продавали эти станки людя как европейские народ их брал , и ещё приговаривал "Какой классный станок шиномонтажный европейский качественный дорогой,не то что какие то там Китайские" :))))) Смысл понятен? Китайская болванка без маркировки,наклейка Российская,название европейское :)))))
Нравится
Ответить
24 июня 2009
2Ренoлюбитель
У нас, как и у вас оцинкованы крылья рамка стекла.
Двери, вчера присмотрелся, оказывается не оцинкованы.
Т.е. опасность коррозии нешуточная
Нравится
Ответить
У меня LOGAN 2008 года, в салоне уверяли, что с 2008 года кузов полностью оцинкован. А LANOS всё же уступает на трассе Логану.
Нравится
Ответить
25 июня 2009
очень хороший отзыв, все по делу.
непонятно чего здесь ланос обсуждается, но внесу свою лепту: по моему разница между шевроле и сенс только в двигателе. кстати, на московском автосалоне в 2008 году был представлен сенс с китайским движком от амулета. по моему будет получше чем 1.3 литра.
Нравится
Ответить
26 июня 2009
(автор отзыва)

Приплели, так как тоже бюджетные и не совсем отечественные.
Сам ездил 5-6 раз.

Единственное сравнение - высадка из машины. Сколько высаживался, столько бился головой о переднюю стойку.
В остальном - не разобрал пока )))
Нравится
Ответить
5 февраля 2019
@sanatus
Нравится
Ответить
26 июня 2009
"sanatus 22.06.2009 01:36:
По текущему курсу нашего нацбанка МЦВ стоит от $11,882 (База) до $14,376 (Потолочная комплектация, у нас называется LAUREATE). Блин, во цены упали!!!
Взято тут http://dacia.dp.ua/gmcv.htm"

вот завидую вам! у нас не за какие деньги универсал не купить!
коллега на работе год ждал, не дождался, в том году купил шевроле лачетти универсал. начальник тоже присматривается, боюсь не дождется. я тоже хотел универсал. эх! пора в Украину имигрировать!
Нравится
Ответить
26 июня 2009
Ребята, кому нужен кузов универсал(даже трансформер) приглядитесь к "Peugeot-Partner Origin VP" - КЛАСС!!!- пассажирский, кондиционер, куча опций и недорого.

А "Peugeot-Partner-Tepee" - ВООБЩЕ БОМБА, но стоит дорого...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее