Logan 1,6 2007 г.в., эксплуатация с 2008
Рено Логан, у нас на Украине, как известно, впаривают под брендом Дачия.
Купил в салоне в феврале 2008. Сама машина 2007 г.в., но на цене это не сказалось.
Отдал 13,5 тыс. баксов. Комплектация 1,6, Бампера в цвет кузова, молдинги, передние электростеклоподъемники, подушка водителя.
Кондея и ГУРа нет - сэкономил. Про ГУР не жалею, а вот кондей, стоило тогда подумать. Но... была зима )))
С тех пор прошел 42 тыс. км. Впечатления:
1. Сервис:
Покупка - дело хлопотное и нервное, но время лечит, неприятных воспоминаний не осталось. Разве, что стоило бы продавцам все-таки поддержать атмосферу праздника при покупке. Все-таки не ежедневное событие. Брелок подарить или кепочку какую, уже б приятно.
Гарантия и есть и нет. На третьем месяце эксплуатации лопнула пружина возврата ключа в замке багажника. Заменили по гарантии через 2 месяца. Можно было бы и сразу, но тогда на багажник был бы свой отдельный ключ. Решил подождать под родной ключ.
Но сверчки устранять не хотят. Мол в машине за такую цену так и должно быть.
Цены у официалов непростые. Подкрылок - кусок пластмассы - 100 баксов! Колодки пытались заменить тоже за 100 баксов, еле отбился))
2. Дизайн
Дизайн румынский.
Но, облагородить можно.
Убрал эти огромные наглые синие пятна - значки Dacia. На синем кузове они еще как-то смотрятся, типа в тон. Но на вишневом - просто пятна и все. Вставил новую решетку радиатора без значков. Задний логотоип - оторвал эмблему, оставил просто черную подложку, запаяв в ней отверстия и закрасив все это. Стало строже и солидней.
Колеса - оцениваю исходя из правила (я сам конструктор-машиностроитель, доводим до ума подвижной состав на жд) - конструкция, которая "не смотрится" работать будет плохо. Так вот штатные узенькие колесики (14 165/80) именно не смотрятся. Кажутся дистрофичными под таким объемным телом. Особенно, вид сзади - огромная массивная жопа на тоненьких астеничных ножках. Поставил 15 195/65. Теперь гармонично. И езда вроде как стала комфортней, хотя, может это самовнушение ))
Установка ветровиков, кроме снижения шума и удобства езды в дождь с открытыми окнами, смягчила безвкусные рубленные формы. Но, в оправдание этим формам, должен сказать, что их простота диктовалась целью удешвления, в данном случае, упрощением штамповки.
Зеркала. То же правило "смотрится - не смотрится". Не смотрятся на такой массивной туше такие ущербные маленькие ушки. Ну и, понятно, обзор плохой. Что интересно, сейчас даже база комплектуется зеркалами в полтора раза выше (как на Логан МЦВ универсал). Будет возможность, поменяю.
3. Ходовая.
Неубиваемая при всем желании. Сам попадал, знакомые на Логанах рассказывали страшные истории с погнутыми дисками колес. Не убивается она. Французские коллеги-конструктора - РЕСПЕКТ!
4. Двигатель.
Заводится, тянет, что еще сказать. Очень самостоятельный - пристального ежедневного внимания, как капризный ребенок не требует.
5. Кузов.
Опять же шедевр - очень легкий и, при максимальном облегчении, максимально прочный
Полгода поездив, догнал Ниссан Альмеру. Разворотил ей бампер, помял кузов. Себе только номер погнул. Но, номер - его не французы конструировали ))
Год езды и меня догнал ВАЗ 21099. Учитывая, что его водила мне недоплатил и исчез навсегда перед самым расчетом со мной, смакую его повреждения:
Пробит и сдвинут радитор. Бампер не восстанавливается. Крышка капота погнута и неремонтопригодна. Передняя усиливающая алюмииевая балка с ребрами жесткости лопнула в трех местах, фары вдребезги - это по-крупному.
У меня... Если рядом стоять и я не скажу, что меня ударили, даже ничего и не видно. Вмятина на крышке багажника, повело немного пол багажника, с правой стороны дооторвалось крепление бампера, которое отрывать начал сам за полгода до аварии, и, как следствие ухода бампера, оборвался правый подкрылок.
Но - уехал с места аварии сам!
Да, понятно, что при ударе кузов должен сминаться, оставляя объем салона. Но надо ж нащупать "золотую середину". Что же это за безопасность, если, например, при аварии где-то в степи, невозможно уехать своим ходом?
В общем, еще раз РЕСПЕКТ!!!
Да, Логановодам для справки (не дай Бог, конечно - стучу по дереву!!!): удар в зад для Логана: Рихтовка пола и багажника с последующей покраской + пайка и покраска бампера - 600 баксов за три дня работы. Это у официалов.
Камни на трассах, вскрыли, что не все части кузова оцинкованы. Это опять же долбанная экономия.
6. Салон.
Просторный - ясное дело.
Посадка нравится. Открыл дверь, зашел как в комнату, сел на стул. Ни где не пригибаюсь (рост метр 83).
Пластик, может и дешевый, но добротный. Кресла простые, как две копейки. Но, бывало мотал по 800 км/день. Нормально.
Руль не регулируется, но поставлен как-то, действительно, удобно. Что и не тянет регулировать. Опять же респект конструкторам, прощаю даже зеркала )))
Из минусов - уже 20 тыс. км., как что-то сзади гремит. Но когда прошу кого-то поездить по ямам, а сам сажусь сзади для идентификации, это "что-то" замолкает... Но, поставил музыку (изначально не было) и так справился с проблемой)))
Багажник. Повторю свой каммент:
4 узких Барум 14 165/80 влазят свободно.
R15 195/65 - два легко, третье надо иметь терпение и смекалку. Четвертое, думаю только если вытащить запаску.
Но проем багажника узковат. Чтобы втиснуть в этот узкий проем и разместить в огромном багажнике 2 детских велика, приходится таки снимать с них передние колеса.
Проем его можно было бы сделать хотя бы шире (пускай, не выше), за счет уменьшения задних фонарей (огромной их части, содержащей светоотражатели).
7. Езда.
Не феррари, но и не трактор. По городу нормально. По трассе, при плотном встречном потоке и попутных фурах, хочется еще бы на четверть больше мощности.
Устойчива в кривых. Но за просторный салон расплачиваемся большой парусностью. Поэтому выше 150 при боковом ветре делается некомфортно.
В управлении - меня устраивает. Для женщины, пожалуй, грубовата, особенно без ГУРа, но женщинам вообще сложно в этом мире.
8. Уход
Проходить ТО, заливать бензин, следить за колесами, силиконить пласмассовые стыки и уплотнения, следить за сколами краски от камней, аккуратно ездить - вот и все, что ей нужно
9. Итого.
Итого - доволен. Зеркала бы еще...
Плюсы
Простота (дело вкуса), Надежность двигателя и ходовой, Прочность ходовой и кузова, Объем багажника и салона
Минусы
Нестабильность выше 150 км/ч, Зеркала маленькие, Оцинкованы только крылья, Узкий проем багажника
Все плюсы и минусы моделиChery Tiggo 8 Plus 2021: кроссовер с богатой комплектацией
Chery Tiggo 8 Plus 2021 года — это представитель сегмента семейных кроссоверов, который сочетает в себе простор, функциональность и современные технологии. С пробегом всего 15 тысяч километров автомоб...
#Покупка
Авто под заказ из Кореи — выгодно?
Заказывать автомобиль из Кореи было выгодно всегда, а сейчас с учетом курса – это отличная возможность привезти автомобиль с маленькими пробегами в идеальном состоянии.
Как сделать покупку автомобил...
OFFROAD ПО НИЗУ РЫНКА - SUZUKI PASCUDO
Взяли Suzuki Escudo в Адлере и отправились в самый эпицентр приключений — в лес!
Как эта машина выдержала и что с ней произошло? Смотрим! Это только начало! Доработки, новые тесты и настоящие испытан...
PATROL, AUDI 1000 лс и другие! Кто быстрее в гору?
Мы с Максом Бородой отправились в Казахстан, чтобы увидеть захватывающие соревнования внедорожников!
Множество машин с уникальными доработками и тюнингом, среди которых особенно выделяются легендарный...
TANK 300 Arctic Trucks - Из чего и как
Мы с Максом Бородой побывали в гостях у ребят из Arctic Trucks, где нам показали процесс сборки Tank 300.
В этом видео вы увидите, как дорабатываются эти мощные внедорожники, а также эксклюзивные под...
BMW X5 G05 Xdrive 30d M Sport
Произвели осмотр BMW X5 в кузове G05
Автомобиль 2023 года, с пробегом в 29.500км
В шикарном цвете 🔥
Состояние нового автомобиля Бесплатный расчет стоимости автомобиля, обращайтесь😉
Проблема, которая не давала мне покоя
Когда я пересел с MAZDA 3 MPS на трешку, я бывало не ощущал что она заведена, вибраций вообще никаких не было и было очень тихо. Но прошло пару месяцев (я наверное начал привыкать) заметил что на холо...
Стильный Kia K5 в комплектации Prestige
Радостное событие — менеджер Константин с удовольствием передал ключи от стильного Kia K5 в комплектации Prestige Алексею из Москвы!
📆 Год: 2021 год
📈 Пробег: 61 100 км
🐎 Двигатель: 1.6 литра, б...
#Покупка
Хотелось бы узнать куда можно сдать по трейдинг уаз патриот
✨ Продано! KIA K5 2023 — Стиль, Технологии, Обновление ✨
Сегодня мы передали ключи от KIA K5 2023 без пробега в элегантном белом цвете счастливой владелице! 🚗🤍 Автомобиль в комплектации 270T CVVD Refreshed Edition — это свежий взгляд на динамику, комфорт...
#Покупка
Надежный , вместительный, ремонтопригодный, с низкой стоимостью содержания
Автомобиль прошел 180 000 км и не разу я не задумался, что он может отказать где то в дороге. Была одна поломка, срезало шлицы на задний привод. Об этом я узнал только следующей зимой. Ремонт обошелся...
#Отзыв
Как гниют пороги? Варианты и решения
Рассматриваем, как может распространяться коррозия на порогах, и подбираем решение для восстановления кузова. Зачастую кузовные проблемы решаются гораздо легче, чем кажется. Если кто-то говорит, что м...
#Ремонт
Предлагают за недорого взять резину Gislaved PremiumControl. Чек имеется с прошлого мая, отъездили сезон. Кто скажет как она? Стоит брать?
Audi A6 и Toyota Roomy. Трудовые будни)
На прошлой неделе встретили Audi A6 и Toyota Roomy в городе Краснодаре. Автомобили отправились в студию детейлинга перед выдачей клиентам.
#Покупка
Deepal S07: умный и доступный SUV с автопилотом от Huawei
Автомобильные технологии развиваются стремительно. Если раньше все гнались за экономичностью, то сегодня рынок сосредоточился на умных технологиях. Huawei уже зарекомендовала себя в этой области благо...
Хороший автомобиль
Начну с того,что данный автомобиль купился по знакомству в рассрочку(возможно так бы я его не взял).Но катаясь уже пару лет,особых минусов не увидел.Багажник нормальный,для повседневного пользования,а...
#Отзыв
VW Tiguan ALLSPACE, 2022 года. 7мест. Видеообзор.
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня предлагаем вашему вниманию видео обзор VW Tiguan ALLSPACE, 2022 года. Фотоотчет данного автомобиля ниже. По всем вопросам приобретения подобного автомобиля и не то...
Обзор BMW X3 2021
BMW X3 2021 года — это премиальный среднеразмерный SUV с подключаемым гибридом, созданный для тех, кто ценит баланс между экономичностью и удовольствием от вождения. С пробегом 54 тысячи километров мо...
#Покупка
Китайский монстр
LiXiang L6 - это относительно новый игрок на рынке семейных кроссоверов, но он уже успел привлечь к себе внимание благодаря своему уникальному сочетанию простора, технологий и экономичности. После кор...
#Отзыв