Логан 1,6 16 кл

4.4
Логан купил в начале 2009 когда все бесились и были в панике. По акции экспресьён 1,6 16 клапанный вышел мне в 310 вместе с защитой картера и самой дешевой сигналкой. Сначала хотел шниву или фокус. Но форд даже тогда надо было ждать, в шниве посидел конечно машинка классная мне очень понравилась но в принципе она только для города, ведь как на обычной 4на4 за лисицой по снежному полю не погоняешь((( Далее выбирал из бюджетных типа ланос, сенс,2112, приора, чери, и пр. В русских посидел простите но ацтой, ланос настолько же лучше внешне на сколько хуже внутри логана. Всё таки прокатившись на логане понял что такое действительно иномарка хотя бы внутри. Всё очень удобно расположено, все под рукой. Вместимость и высота вообще класс! Впятером мы ездим и на дальняке и по городу – норма! Расход кстати по городу 7,5-8 литров как и на десятке, на трассе я обычно максимум до 120 разгонял было 6, а так 100 кмвч где то 5,5л.

Проехал я уже без малого 60000 км наиболее крупной поломкой и ремонтом была замена рхх, где то 1000 р у официалов.

Подвеска отличная и если сравнивать с десятками то по плавности хода, динамике как самолет с паровозом.

Машиной очень доволен, к весне или НГ буду скидывать, что взять еще не знаю, посоветуйте бюджет 600-700 рублей, единственное жалею что эти козлы выпустили обновленную тачку с 2010 года, очень жаль что у меня дорестайловая(
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии66
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 августа 2010
1.6 и 84 л.с., это восьмиклапанник ...
Нравится
Ответить
18 августа 2010
Поверь, деньги тебе еще пригодятся, оставь.
Нравится
Ответить
18 августа 2010
Самый мудрый комментарий из всех)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 августа 2010
монстр нашел родственную душу
Нравится
Ответить
18 августа 2010
Ага, так еще и опускает предудущий логан... Это как раньше пятерку и семерку сравнивали. Типа семера круче, у нее сиденья такие прикольные
Нравится
Ответить
Комментарий удален
чем она лучше остальных?
Нравится
Ответить
18 августа 2010
лучше бы шниву взял.а не это ведро!
Нравится
Ответить
18 августа 2010
это рено-мотор,и этим все сказано! даже в формуле1,впереди всех фирм(ред-бул тоже с рено)..еще феррари пытаеться "посопротивляться"..а где остальные,если не секрет?ну немцы,что-то пытаются еще..но это бесполезно..а для неверующих-посмотрите лучший движок за всю историю(реногор-москвич)им по лимону пробег уже многим а лошади свои всеравно дают..
Нравится
Ответить
18 августа 2010
Ага, а автор отзыва - Виталий Петров, который в разгоне до 150-ти км.ч у Приоры 0,3 секунды на своем Логане выигрывает, поэтому это мегатачка!
Нравится
Ответить
18 августа 2010
Хахаха))) Рено-москвич))) Откуда столько дебилов в нашей стране!!!???? Движок 2 литра который еле еле обгоняет ВАЗ 1.6 это нормальный мотор???? Ты посмотри что делают двухлитровые движки у японцев, немцев. Не позорьтесь хотя бы))
Нравится
Ответить
18 августа 2010
Аффтор, раз познакомились с Реномобилями - посмотрите Флюэнс или, лучше, Меган пятидверный. За 600 с копейками отличное авто!
Нравится
Ответить
18 августа 2010
За 600 тысяч можно много чего взять. Надо только сначала определиться что от машины нужно и что главное.
Нравится
Ответить
королла новая - говно купи шевроле лачетти или FF2 действительно
Нравится
Ответить
18 августа 2010
фффф2 дороговат а лачети глючная
Нравится
Ответить
18 августа 2010
Новая королла говно?))) Из авто с движком 1.6 это практически самый быстрый авто. Вот лачетти и фокус по сравнению с короллой точно говно))
Нравится
Ответить
ну по сравнению со старыми тоётами типо калдины точно гавно
Нравится
Ответить
18 августа 2010
со старыми возможно, но не надо сравнивать ее с логанами, лачетти или фокусами))) Смешно, машина на порядок выше по всем характеристикам. Я про движки 1.6. Двухлитровые фокусы не в счет. Но королла по качеству все равно лучше всех этих марок на порядок.
Нравится
Ответить
18 августа 2010
как на счет лансер 10? отл авто!
Нравится
Ответить
18 августа 2010
"Подвеска отличная и если сравнивать с десятками то по плавности хода, динамике как самолет с паровозом." Машина действительно лучше десятого семейства лады. Причем по многим параметрам. Уступает внешним видом - он убогий. Что касается динамики - я хз с чем ты там сравнивал, двенашка нормальная логану не уступит. Уж я много гонялся с этими бюджетными иномарками, ничем они не лучше русского мотора.
Нравится
Ответить
19 августа 2010
Я не говорю что логан медленная машина и хуже наших. Просто в отзыве парень написал что он делает все русские машины на нем. А это не верно, машины примерно равные по этим характеристикам. Даже крутящий момент на десятках, приорах, калине-спорт выше.
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
Приору ни один логан не выиграет. Приора это вобще самая быстрая машина из всех бюджеток. Просто прокатитесь хотя бы разок, сразу поймете разницу. Для своего веса там и лошадок и крутящего хватает с лихвой. Вот что касается сборки и т.п. то там многое напомнило последнии десятки - по комфорту мы позади иномарок это бесспорно. Но что касается движка - если вы на ней не ездили то лучше не говорить. За свою цену это самый быстрый авто, и логану там ничего не светит. Единственное кто тянет какое то время это акцент. Но после 100 на высоких оборотах приора от него уходит. Разгоняли приору до 200км/час. Еще есть запас. Т.е. где то 210 точно пойдет. У большинства иномарок даже за 700+тыс на 190 срабатывает ограничитель - они просто больше не поедут. А русские моторы безбашенные) Единственный на мой взгляд минус приоровского движка - гент клапана при обрыве ГРМ.
Нравится
Ответить
18 августа 2010
при таком бюджете, я бы присмотрелся к ссанг ёнг кайрон, правда он начинается где то с 700, но поясок можно подтянуть или кредит небольшой, его легко отдать будет.
Нравится
Ответить
18 августа 2010
Андрюша111222,это ты себя дебилом тут показываешь...Что у нас из отечественного автопрома самое мощное?Приора!Так я её на Реногоре ебал и буду ебать!Ну а десятки 16 клапанные,я на трёх цилиндрах Реногора уделывал(катушка нае..сь)!Кстати,единственная поломка за 48 тысяч километров(общий 195)!Закрой свой рот-вот о чём хотел сказать!!!
Нравится
Ответить
18 августа 2010
зря ты,у меня свой логан и рабочя пятерка жигулей карбюратор,ну да жигуль дергается шумит там и все такое,но по динамике разгона не уступает логану до 100 км.ч. рвет нормально хоть и пробег 130000.(не уступает не значит что превосходит)а реногор твой двух литровый ,етесно ты всех жигулей уделываешь.
Нравится
Ответить
18 августа 2010
андрюща из милиции))) он все знает)))
Нравится
Ответить
18 августа 2010
смотри как нибудь движок потеряешь.москвич-животное не страдающее прочностью передних лонжеронов.
Нравится
Ответить
18 августа 2010
А теперь посмотри цифры: Рено Логан: Рабочий объем двигателя: 1598 см
Нравится
Ответить
18 августа 2010
разве отзыв о реногоре?
Нравится
Ответить
18 августа 2010
Про реногора я уже устал повторять, машина 2х литровая!!! Если у тебя имеются мозги, включи их. Мы щас говорим об авто с двигателями 1.6. На трех цилиндрах ты тока сосать будешь у приоры.
Нравится
Ответить
19 августа 2010
Не, этот лох прав только в том, что стандартной приоре конечно далековато до москвича. У москвича крутящий момент 168 помоему, а у приоры 145. А так по соотношению (объема/сохранению динамики и мощности/расходу топлива) приоровский движок современнее и лучше.
Нравится
Ответить
19 августа 2010
При равных прокладках любая 2.0 гольф класса на ручке уже на третьей передачи будет уезжать от стоковой Приоры окончательно и бесповоротно ... А Лансер, наверное, самый тяжёлый из двухлитровых машин в гольф лдассе ...
Нравится
Ответить
Тебя заклинило? Ну перезагрузи мозги.
Нравится
Ответить
19 августа 2010
у лансера всяко больше крутящий, и лошадок больше. Приора его никогда не объедет.
Нравится
Ответить
16 сентября 2010
уважаемые. Итальянские, старые, до 2000 г. авто с дв. 1.8 - лянчи, фиаты , альфы, при разгоне делают любой современный авто с таким же двигателем. Вывод: чтобы гонятся - купи старенькое б\у с хорошим двигателем. а ездить из А в В можно даже на такси :))) каждому своё. - и не дай вам бог аварию. Хочешь адреналина, как вариант, купи ниву за 50 руб., лопату и в лес...
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
Японские старенькие авто не хуже. Там тоже динамики предостаточно. Но даже за скоростью не охота возвращаться в прошлый век. Хочется чтобы авто было достаточно динамичным и при этом современным. А в этих условиях, в сумме до 500 тыс рублей, выбор не велик. Приора и пожалуй Акцент тут одни из лучших вариантов.
Нравится
Ответить
18 августа 2010
за 600-700 т.р. можете посмотреть сида или серато 1,6 в неплохой комплектации (к тому же ждать недолго, недели две). короллу можно найти с 1,6 на палке, но комплектации бедноваты, к тому же производство Турция. Форд фокус зае...сь ждать, и там наеба...во в комплектации, типа хотите 6 подушек - доплатите, хотите АБС-доплатите...Лачетти после Логана покупать - считаю бессмысленным.еще ситроен С4 - прежний был не убиваемым (ничего не ломается где-то до 150 000, а дальше эксплуатировать смысла нет).Круз, не знаю, это машина для молодых эгоистов за водителем ростом под 180 см сидеть невозможно. Я бы советовал присмотреться к Сиду (SW)машинка беспроблемная, салон побогаче, чем у Серато, а так силовые агрегаты у них одни и те же, только задняя подвеска на Сиде независимая, а у серато-упругая балка (как на десятке)
Нравится
Ответить
18 августа 2010
Всяк кулик своё болото хвалит, ржака просто. Поезди по салонам, почитай отзывы, тогда и решишь САМ.
Нравится
Ответить
18 августа 2010
А теперь посмотри цифры: Рено Логан: Рабочий объем двигателя: 1598 см Мощность двигателя л.с / оборотах: 90 Крутящий момент / оборотах: 128/3000 Время разгона до 100 км/ч: 11.5 сек Максимальная скорость: 175 км/ч Полная масса: 1540 кг ВАЗ 21124: Рабочий объем двигателя: 1596 см
Нравится
Ответить
18 августа 2010
А теперь посмотри цифры: Рено Логан: Рабочий объем двигателя: 1598 см Мощность двигателя л.с / оборотах:90 Крутящий момент / оборотах:128/3000 Время разгона до 100 км/ч:11.5 сек Максимальная скорость:175 км/ч Полная масса:1540 кг ВАЗ 21124: Рабочий объем двигателя: 1596 см
Нравится
Ответить
18 августа 2010
ВАЗ 21124: Рабочий объем двигателя: 1596 см
Нравится
Ответить
18 августа 2010
Приора: Рабочий объем двигателя:1596 см
Нравится
Ответить
18 августа 2010
короче не копируется, достало) посмотри тупо характеристики крутящего момента - На движках 1.6 клапанов: На логане 128 (это логан 90 кабыльный), на приоре (98 кабыл)145, на двенахе 135(90 каб). Масса у авто примерно одинаковая.
Нравится
Ответить
18 августа 2010
Почитай мб ума прибавиться. Если ты обогнал пенсионера едущего на дачу, не стоит этим гордится и кричать. На наших авто при всех этих цифрах моторы не заглушены евронормами. У той же приоры номинально лошадей больше чем 98 (по ПТС). Тоже самое касается и максималки. Например разгоняли короллу и двенашку одновременно со 160 км/час. Королла уходит постепенно (там крутящий 155) но при этом дальше 180 не едет!!! А двенаха идет 200! Даже если спидометр врет, то все равно выше чем максималка у короллы. Это не говорит о том что двенаха крутая тачка, это говорит о том что движок выдает свой максимум и ничем не заглушен.
Нравится
Ответить
19 августа 2010
Да и до 100 гонятся с авто у которых выше крутящий момент тоже смысла не много. Идеал - с 60 км/час. На любой нашей машине, учитывая подхват в основном на высоких оборотах, это будет 3 передача. Дальше газ в пол. Как правило у кого выше крутящий момент тот и победит. И мощность движка тут роли практически не играет, как и взаимосвязанная с этим единица веса автомобиля.
Нравится
Ответить
Удивляет маниакальное желание доказать всем и вся, что "Приора" - лучший в мире автомобиль. Вы случайно не в ВАЗосалоне работаете, товарищь? Я видел собственными глазами аварию Приоры и старенького Симбола лоб в лоб (даже обмеры помогал делать). Не знаю какие скрости были, но водила Приоры в коме, а наездник Симбола только в нервном шоке. Приора сложилась вдвое, смата крыша, не открываются двери, вылетели стекла. У Рено - вся морда ушла под салон. Но стекла салона целые, двери открываются, человек не пострадал. Так что, если вы камикадзе, - покупайте Приору, у неё мотор мошнее, а что там до безопасности, - главное можно лучше разогнаться чтобы поскорее убиться!
Нравится
Ответить
19 августа 2010
Выхухоль, очнись, где я хвалю приору? Научись читать, не будь таким дураком каким ты пытаешься казаться. Я везде написал что логан лучше по всем характеристикам, кроме движка. Движком он к сожалению не лучше. И внешним видом еще не лучше. Во всем остальном он лучше, и стоит он дороже!!! А про свой символ ты уже заеб мне кажется весь сайт))) Ну не нравятся мне рено - все они убогие некрасивые машины. Есть одна только - новый флюэнс, еще более менее. А так у французов красивые пыжики только. По поводу безопасности, лучше вобще молчи, у меня друг в ГАИ - уж каких мы аварий только не насмотрелись. Конечно классика наша это отдельная песня, но что касается переднеприводных авто с подушками - настолько все субъективно. По безопасности все бюджетные авто примерно равны. У нас был случай девушка на форд фиесте с подушками врезалась в девяносто девятую, практически лоб в лом, девушка погибла, а пьяный водила 99 жив и здоров. Хотя в фиесте подушки сработали! А есть еще китайский автопром с подушками - только когда водителя вжимает в багажник, ему пох отккрылись они или нет.
Нравится
Ответить
Точно в ВАЗосалоне работает, тока они похоже теперя и Логанами приторговывать стали.
Нравится
Ответить
22 августа 2010
Да в органах я работаю, какой епт автосалон)))
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
Не надо передергивать. Я нигде не написал что твой симбол хуже по безопасности, комфорту и т.п. Он и стоит дороже. Речь только о движке. Мне нравятся динамичные машины, и безопасность кстати от этого тоже зависит не мало. Потому что если ты на своем логане не успеешь во время завершить маневр - уповать на подушки последнее дело. Посмотри краш тесты русских и бюджетных иномарок. Начиная от десятого семейства (без подушек), и кончая приорами, акцентами, логанами и т.п. безопасность по кузовной деформации примерно одинаковая. Китайцев вобще мнет как фольгу. Нормальная безопасность начинается у авто за 700+ тыс рублей. И то раз на раз не приходится. Поэтому ставить безопасность как аргумент не совсем верно, вот что касается комфорта - да действительно иномарки лучше, и никто с этим кстати не спорит.
Нравится
Ответить
19 августа 2010
по отзыву - не надо сравнивать ничего! все и так все знают, уже сколько это обсасывали! кто на чем ездит - тот тем и доволен. я на десятке обгонял логанов, сейчас на логане обгоняю десятки. ну и что? мне пох на них! и им на меня! по машине - ездишь и не паришься. сел, завел, поехал. из А в Б. и все, не более 120 км/ч. за 600-700 тыщ брать нечего!!! на нормальную комплектацию сида, фф, серато, лансера и т.п. не хватит. да и нах это нужно! лучше уж тогда небольшой кредит взять (ну или занять), да и взять норм. авто, типа пассата или авенсис.
Нравится
Ответить
19 августа 2010
афтар бери suzuki jimny, хватит всякий хлам покупать.
Нравится
Ответить
19 августа 2010
хотя логан хорошая авто, цена/качество лучшее из всего что предлогают.
Нравится
Ответить
"очень жаль что у меня дорестайловая(" - купи бампер от новой и прикрути болтами! Интересно, Машина, типа хорошая, типа доволен, но год поедил и продает? Тебе надо было покупать ВАЗ (именно тебе).
Нравится
Ответить
Выскжу свое мнение: Логан - румынское лохмучее говно, но любой ВАЗ как минимум на порядок ГОВНЕЕ!
Нравится
Ответить
Если бы я выбирал в 600-700руб. то очи свои обратил на: опель астра, форд фокус, тойоту королу или мазду 3. Из паркетников можно скрипя зубами и дрожа пальцами на ниссан "какашку" или хундай туксан, жаль на киа соренто не хватит ))) А так по салонам, по ... походи посмотри, были-б мани, а варианты найдутся: скидки, программы, подарки. За ваши бабосы они хоть станцевать готовы, пока твои мани не стали их мани-мани.
Нравится
Ответить
Если бы я выбирал в 600-700руб. то очи свои обратил на: опель астра, форд фокус, тойоту королу или мазду 3. Из паркетников можно скрипя зубами и дрожа пальцами на ниссан "какашку" или хундай туксан, жаль на киа соренто не хватит ))) А так по салонам, по ... походи посмотри, были-б мани, а варианты найдутся: скидки, программы, подарки. За ваши бабосы они хоть станцевать готовы, пока твои мани не стали их мани-мани.
Нравится
Ответить
Если бы я выбирал в 600-700руб. то очи свои обратил на: опель астра, форд фокус, тойоту королу или мазду 3. Из паркетников можно скрипя зубами и дрожа пальцами на ниссан "какашку" или хундай туксан, жаль на киа соренто не хватит ))) А так по салонам, по ... походи посмотри, были-б мани, а варианты найдутся: скидки, программы, подарки. За ваши бабосы они хоть станцевать готовы, пока твои мани не стали их мани-мани.
Нравится
Ответить
20 августа 2010
Выхули и прочим Кешам большой ПРЮВЕТ и наилучшие пожелания! Свой Логан(в идеальном состоянии) я продал за три сотни и уже приобрёл новый Ниссан. Так что я с Вами прощаюсь и рад, что более не буду даже открывать ваши глупые, навозные излияния на отличную автомашину
Нравится
Ответить
Ну ты молодец! Успехов тебе. Приятно знать что еще один человек выздоровел. Да, а как там дела у Кеши? Он все на Кангу, или уже на лисапеде? Ежели помер (в результате твоего выздоровления), так пусть покоится с миром.
Нравится
Ответить
21 августа 2010
Очень мутный отзыв... уж больно Вас, сударь, мечет в разные стороны: и китайцев рассматривал, и шНиву, и Фокус... При выборе авто я точно знал, чего хочу от машины, а чего не хочу. И поэтому выбором своим остался очень доволен, и вряд ли буду продавать через год. Через два, или три... возможно, но это уже экономика. Желаю и Вам того же!
Нравится
Ответить
24 августа 2010
я в акуе на вас, мериться скоросными хар-ми авто на чисто городских ТС на которых от п.А до п.Б, главное цена, качество, удобство салона, расход горюче-смазочных, а скоросные хар-ки нужно искать в авто ценой более 2 млн.р. хотя бы.
Нравится
Ответить
30 августа 2010
ну не дает покоя людям сей чемодан на колесах! кто то хвалит, кто то ругает. выхухоль уже извелся весь... люди! хватит ломать копья! каждый выбирает авто под себя! кому нравится - берите! не пожалеете! знаю по себе. сам на такой езжу. кому не нравится - идитя нах! ну не ваше, так хрена остальным тут про это балабонить? а вообще, всем удачи на дорогах! и побольше позитива! я вот только что из Туниса вернулся. очень хорошо отдохнул. завтра за руль своего логана сяду, и на работу...
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
очень конструктивно! вот из за таких у нас в год 35 тысяч на дороге погибает. я мил человек, не лошок. у меня в личной жизни все хорошо. чего и тебе желаю, така, как судя по твоей агрессивности, у тебя в жизни полная хрень. дам совет, заметь, бесплатно! меняй себя! такого никто не полюбит! и поаккуратнее на дороге, а то ведь и сам убьешься, что собственно не жалко, и других с собой заберешь, а они в том, что ты придурок, не виноваты!
Нравится
Ответить
И это всё, на что хватило твоего скудненького умишки? Наверно испытываешь щенячий восторг, считая себя "КРУТЫМ". Сам то ты, что имеешь, кроме соплей?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее