Хороший бюджетник за нормальные деньги

Здрасте Всем! Что хорошего могу сказать Вам об авто; за свой деньги- это автомобиль, хоть и французский а еще главнее посвежее. С утра вышел, завел, поехал и самое интересное доезжаешь из пункта А в пункт Б, по сравнению с другими даже не интересно:

Лирика:

1 Орель вектра Б 98гв х1,8хе с утра заводишь а от мороза чек на SRC загорелся (разъём не контачит-в сервис ошибку сбрасывать, то РХХ заглючит, то клапан отопителя потечет).

2 Хёдай Гетц GLS 04гв 1,3, главный предохранитель замучал, как подогрев попы включил с печкой на всю так сразу и пошел пешком за новым( зарядки ноль).

3 Ланос GLS 07гв о чудо, хохлячего производства, СПАСИБО ВАМ!!!! Кузов зимой весь скрипит, нагреть печку чтоб оттаяло полностью лобовуха-бак выкатаешь. Летом кондей два раза заправишь. Это не весь список продолжать нет смысла, отзыв не об автомобилях выше, а об авто Рено Логан.

Теперь о чуде Российского производства с Румынскими корнями:

Кузов 4+ ЛКП можно было бы и лучше ложить.

Подвеска 5+ Таксисты не врут.

Хороший клиренс подвески.

Движок - 4. 1,6 8 кл. неприхотливый, для города люкс а вот по трассе не хватает.

Коробка-4. коротковата

Расход:

город лето/зима -9/10,5(+ доп если на тапку давить)

трасса в среднем около -7л/100км

Шумка 4- слабоватая. При 3500-4000 на 5й напрягает глушитель

Интерьер 4 (бюджет, на любителя)

Эргономика-4 коротковаты подушки передних сидений мой рост 181см

Удобства 4. Кондей летом при 35С в тенечке на пределе, ГУР-4, передние стекло подъёмники-5

Объём:

Салон спереди -4 слабовата боковая поддержка сидений

Салон сзади -5+(три мужика по сто кило и 1500км пробега без потасовок в Астахань и обратно)

Багажник 5- объём съедают направляющие, меня это особо не волнует.

Единственный напряг лампочки ближнего и дальнего света(перегорают). Совет не включайте свет перед заводом авто и выключайте перед тем как заглушить мотор, пока спасает.

В принципе неплохой авто для бюджетного варианта в своём классе. Это лично "Моё" мнение, А ваше, иметь или не иметь данный авто.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска 5+, Хороший клиренс, Салон сзади -5+, Багажник 5-, Печка зимой-5++
Минусы
Движок - 4 1,6 8 кл. неприхотливый, для города люкс а вот по трассе не хватает., Коробка-4 коротковата, Шумка 4- слабоватая, Интерьер 4 (бюджет, на любителя), Эргономика-4 коротковаты подушки передних сидений, Напряг лампочки ближнего и дальнего света(перегорают)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 января 2012
в 70е в копейках по трое садились после запоров и тоже свободно казалось.
Нравится
Ответить
Логан выглядит так что ездить на нём нужно только пьяному! Чтоб не стыдно было! Приора хоть и отстой тоже но выглядит лучше. Их цена должна быть одинаковой и не больше 200 тысяч!!!!!
Нравится
Ответить
14 января 2012
Или в пенсионном возрасте, когда уже пох.. на все предрассудки.
Нравится
Ответить
14 января 2012
Ага, особенно если тонирнуть в ноль и пружины подрезать, да перделку погромче)) Логан - верх практицизма, он не задумывался как верх дизайнерской мысли и не создан для того, чтобы им любоваться.
Нравится
Ответить
15 января 2012
а пох на предрассудки может быть не только в пенсионном возрасте

ясен красен что мне допустим хотелось бы поездить на БМВ купешке новой, но у меня есть семья которую нужно кормить и зарплата всего 50 000 р в месяц. Я считаю что при такой з\п не разумно брать в кредит дорогую машину. Пока что нужна машина не дорогая и надёжная, а вот когда з\п в месяц будет стабильно не менее 100 000 р в месяц уже можно присмотреться к машинам в цене 1 - 1.5 милиона..

Ну это конечно при условии что есть своя квартира.)
Нравится
Ответить
15 января 2012
Зарплата всего 50000 в месяц! А как живут люди в регионах на 10000 в месяц? Спасибо что правительство не забывает))) и продолжает щемить дальше. Наверно что то будет перед выборами или после!!!!!
Нравится
Ответить
15 января 2012
Если такое сделать с Логаном то в нег даже пьяный не сядет))) испугается)))
Нравится
Ответить
15 января 2012
Это про расово правильную пацанскую Приору.
Нравится
Ответить
15 января 2012
пля !всего! 50 штук, у меня в 2 раза меньше - мне уже можно вешаться?
Нравится
Ответить
15 января 2012
тьфу, это svmag'у
Нравится
Ответить
да ладно уж... обычная з\п... даже для рязани... не кассир же он в "пятерочке")))
Нравится
Ответить
я бы не сказал, что совсем легко... но 50 т.р. здесь не считается "огромной" з.п.,
нижний предел нормальной зарплаты - 30 тыров.
Нравится
Ответить
15 января 2012
У нас в отделе 2 чела по 10-11 получают, им точно можно наверно вешаться. Даже если они захотят пойти на высшее, то им это точно не светит с такой зп.
А вообще я последнее время стараюсь довольствоваться тем что имею - всех денег все равно не заработаешь и не наворуешь (касается долбанных чинуш взяточников!), тем более на том свете деньги все равно не нужны и с собой их не возьмешь. Самое важное в этой жизни оставить после себя хорошие воспоминания в этом мире, а остальное пустая суета.
Нравится
Ответить
15 января 2012
Согласен на все 100!!!
За исключением мегаполисов, нормальная зарплата- это не выше 10 тыров.
Для примера:
г.Владимир (обл.центр, между прочим), электрогазосварщик- 5т.р.!!!
г. Таганрог, каменотёс (или каменолом, ХЗ)- 7т.р. (или 9, уже забыл).
Хочу заметить, обе профессии весьма тяжелые, вредные и опасные.
А сколько получают в деревнях... Впрочем, там сейчас и работать, как правило, негде.
Нравится
Ответить
14 января 2012
Кто ж ,мля,включает свет перед заводом авто? Вы,батенька,
как себя чувствуете?
Нравится
Ответить
14 января 2012
сам этим методом никогда не пользовался, но слышал, что свет заранее включают для того, чтобы электролит в акб немного прогрелся и лучше завелась машина!
Нравится
Ответить
14 января 2012
ну в некоторых иномарках свет включается автоматом при включении зажигания. У меня так не Ешке мерседесе было- отключили только диагностическим компьютером
Нравится
Ответить
14 января 2012
...."Прогрели"акб,выключили все потребители и..
Ключ на старт,Про переходные процессы не слышали?Всякие всплески,скачки?...Вам бы на север,вы бы ценили в стужу каждое свое действие...
Нравится
Ответить
14 января 2012
Включают, что бы пластины расжались. попробуйте сами в мороз. Увидите разницу. Ближний на 5 минут, потом выключить и заводить.
Нравится
Ответить
14 января 2012
Автор пишет:"...Совет не включайте свет перед заводом авто.."...Ну и...???
Нравится
Ответить
15 января 2012
Подписываюсь, всё верно!
Нравится
Ответить
15 января 2012
да это совет для того, чтобы лампочки часто не дохли!
Нравится
Ответить
в сильный холод, рекомендуется кратковременное включение ближнего света фар.
Нравится
Ответить
на морозе перед запуском авто рекомендуется включить фары или поморгать дальним для разогрева аккумулятора - помогает завестись.
Нравится
Ответить
15 января 2012
Да это и понятно.Автор же пишет о некратковременном.
Нравится
Ответить
14 января 2012
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 января 2012
Поддерживаю.Хотя,если бы калину и приору собирали бы не в Тольяти(а например на автофрамосе)и неподпускали бы вазовских манагеров к закупке запчастей-хорошие машинки получились бы.
Нравится
Ответить
15 января 2012
Тут дело всегда в плюсах авто: простота и доступность нового авто, клиренс, не капризная, копеечные расходники... список можно продолжать.
А минус и очень большой один - внешний вид, как будто рисовал слепой пьяница(хотя в рестайле дела уже не так плохи).
На работу, для работы, для повседневной езды без проблем и минмальных доп. вложений самое ТО!
Удачи всем
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 января 2012
Желаю тебе проездить на таком авто до конца твоих дней! А лучше на убитом вусмерть копендосе после грузина, перевозящего на нем каждый день по тонне помидоров в течение 15 лет!
Нравится
Ответить
15 января 2012
Какие страшные проклятия!!!
За что???
С вами лучше не связываться)))
Нравится
Ответить
15 января 2012
Он мне не нравится)
Нравится
Ответить
неубиваемая машина с малым расходом!!! да дубовая,да некрасивая,может приора и симпатичней... хотя это отмазка лишь для владельцев приоры!зато дешевая, вместительная, высокая и очень практичная машинка...для людей от 50 -самое то!!!
Нравится
Ответить
15 января 2012
Дешёвая???? Приора в люксе дешевле пустого Логана!
Нравится
Ответить
15 января 2012
Приора в люксе дороже пустого логана как минимум на 60 штук.
Нравится
Ответить
15 января 2012
398 тыс - Приора люкс + 7000руб. подкрылки обработка и защита двигателя(без этого диллер не отдаёт). 420 тыс. - Логан 1.4 + сигналка и коврики(за отдельную плату). 60 тыс как то не вписываются.
Нравится
Ответить
15 января 2012
Сравнивайте и не надо забывать что при сравнимой цене логан гораздо надежней будет. http://www.renault.ru/media/pr…
http://www.avtogermes.ru/sale/…
Нравится
Ответить
15 января 2012
Из новых "бюджетников" в сегменте до 400000р у Логана, достойных конкурентов пока нет и объемы продаж это подтверждают.
Нравится
Ответить
каждый вкладывает в машину свои необходимые требования для эксплуатации. я тоже считаю, что логан - неплохая машина. достаточно надёжная и относительно недорога в эксплуатации. а уж её багажник - вообще ни с чем не сравним. отличный вариант для семьи и поездок на дачу. что касаемо приоры, у меня коллега после поездок в прошлую зиму, в мороз, по нашим нечищеным дворам поменял два передних бампера, а потом и вовсе снял. логан, мне кажется, повыше клиренс имеет, чем приора. что касается дизайна: второй логан намного симпатичнее первого. ну и тем, кому не нравится рубленый дизайн: посмотрите на кадиллак. вот уж там - просто жесть, а во всём мире людям нравится (хотя лично мне - нет)
Нравится
Ответить
15 января 2012
Да уж с логан с кадилаком сравнивать)))
Нравится
Ответить
я не сравниваю априори разные авто. я имею ввиду элементы дизайна. и не надо цепляться к словам
Нравится
Ответить
http://grandwallpapers.net/wal… это по вашему эталон, да? по моему его пикассо рисовал имхо
Нравится
Ответить
ну это смотря какой период в творчестве пабло пикассо брать. в данном случае - скорее период кубизма. а ваз ваяли лет очень тцать назад, а тогда это было очень даже современно. взять хотя бы мерседес (w115.116.123)
Нравится
Ответить
здравый смысл в ваших словах почти во всём, кроме 123. старая машина, из личного опыта эксплуатации, не предназначена для каждодневной эксплуатации - усталость металла, пластмасс приводит к более частым поломкам, а они не дёшевы в силу бренда. а отечественный автопром сохранять нужно, ибо это одна из составляющих государственной независимости в мире. только это надо делать радикально меняя всё, от оборудования, до модельного ряда. есть же у нас талантливые люди. фоменко с марусей, прохоров с ё-мобилем. пускай во многом это прототипы, но они показывабт, что есть люди, способные мыслить на уровне мировых дизайнеров и конструкторов.вот на это надо упор делать, но к сожалению это не случится в силу корумпированности вертикали власти.
Нравится
Ответить
15 января 2012
ну допустим 123 я каждый день не экспулатирую, хоть он у меня и в состоянии почти нового. Но все же покомфортней и плавней он будет многих новых жигулей.
Нравится
Ответить
это так!
Нравится
Ответить
простите, невнимательно прочитал. если бы они были новыми и выпускались сейчас, то и я бы себе прикупил. у меня был старенький 123, не подводил, но "ворчал" периодически.
Нравится
Ответить
15 января 2012
Про семёрку согласен!!!
Нравится
Ответить
надежная и недорогая... но почему она такая страшная?
Нравится
Ответить
15 января 2012
Ничего, с выходом дастера все поправилось)
Нравится
Ответить
15 января 2012
Да нормальная, примелькались они уже, в рестайлинге даже ничего смотрится.
Нравится
Ответить
15 января 2012
Чтобы не было конкуренции, например, между Симболом (тоже уродец) и Логаном.
Типа, развели модели.
Хотя, скорее, просто-напросто дизайн не разрабатывали вообще. Его на компьютере забацали, что получилось, то и поставили на конвейер.
Нравится
Ответить
чтобы ребятки из провинции на стареньких иномарочках боялись! ;)
Нравится
Ответить
это было для VadimSport
Нравится
Ответить
да ребятки из провинции не боятся... они сочувствуют)))
Нравится
Ответить
15 января 2012
включая свет перед запуском уменьшаете возможности аккум-ра, проверено лично, в октябре продал 12-рь 2005г.в., с РОДНЫМ акку-ром, свет включать не надо - можно прое-ть последний шанс.
Логан - нормальная машина, если понты не важны, сотрудник ДПС для работы очень часто привлекает, отличный показатель. Внешне на любителя, а внутри ниче и все равно что снаружи, машина нормальная и неприхотливая, а что еще нужно?
Нравится
Ответить
15 января 2012
как раз таки надо включать в сильный мороз, чтоб аккум дольше работал, но только если он в порядке, вообще перед зимой лучше его полностью зарядить.
а если вкорячить магнитолу напрямую к аккуму, что постоянно будет утечка, то ясное дело лучше не включать и сцепление выжать, чтоб еще и густое масло не месить стартером
Нравится
Ответить
15 января 2012
че про логаны писать, все про них давно известно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее