Качество и надежность низкие

Здравствуйте мои дорогие друзья.

Я бывший менеджер по продажам рено работал в одной из самых крупных компаний дилеров рено, по этическим соображениям не говорю названия фирмы, да и тем более я уже там почти не работаю.

Я никогда ничего не писал в форумы так как не было времени да и смысла, но теперь я вижу что у людей начали появляться вопросы "А что же всетаки происходит?", и я хочу раскрыть некоторые из них.

По роду своей професии я сталкивался со многими автомобилями и не только рено.

Так вот.

У меня есть 2 тайны относительно продаж рено.

1 Маленькая но страшная

2 Большая но не страшная.

Какую из них вам открыть?

Ладно открою обе.

1 Как вы думаете когда в автосалон приходит партия автомобилей РЕНО и на входе в салон их осматривают контролеры как вы думаете какой автомобиль имеет наибольшее количество "косяков", Какой это автомобиль как вы думаете?

.....

Правильно - это Логан. и это страшная тайна. С завода выходит много брака и брак этот связан с тем что что то на заводе не так. вот точно такой же завод в Турции и Румынии а брака нет, почему? Это ужзе не моя тайна.

2 Большая и страшная тайна в том что завод в последнее время испытывает проблемы со сбытом продукции и именно поэтому запустил он марку сандеро и сейчас готовит дастер, но это все ерунда т.к. произошло затаваривание рынка. Машины должны стать ещё более одноразовыми, а значит качество ещё упадет ,чтобы они быстрее изнашивались и заменялись на новые. И это знают все менеджеры автосалонов. Все понимают что со сбытом проблемы. и поэтому я уволился т.к. з\п снизили и увеличили штрафы, а клиентов в салоне практически не стало.

Теперь собственно о машине. У меня был рабочий логан. 1,6 литра. Так вот что бы там не говорили про качество и надежность, всё это туфта голимая. на моей машине после 100000км начало сыпаться всё. Сначала сломалась корзина КПП, потом проблемы с термостатом с его заменой. Салон весь начал скрипеть. Сидушки прогнулись и в них стало сидеть отвратно. Стеклоподъёмники меняли 2 раза на водительской двери - сгорали.

Дальше вообще непонятиное, этой зимой заскрипели ШРУСЫ при трогании в повороте причем просто без всяких пробуксовок, но на холодную, Зимой же сломалась АБС и теперь езжу вообще без нее т.к. слишком дорого уже стало её ремонтировать и руководствол приняло решение избавляться от машины.

Так вот про качество что я хотел сказать. Во первых из всех рено она самая некачественная, а во вторых качество качеством а вот износ никто не отменял. Сбыт с завода определяется износом, чем он больше тем больше у завода продаж, главное чтобы они откатывали свой гарантийный срок, а потом хоть с ней что угодно пусть будет.

Ну ничего не поделаешь. Так сейчас во всем, в продуктовом ритейле, в фармацевтике, в бытовой технике.

Есть у вас гарантия на 3 года, да и то не на все узлы, вот эти три года и ездийте спокойно, а потом се-ля-ви, вечные машины не выгодны производителю.

НЕ ВЕРЬТЕ вранью и заявлениям о суперкачестве, какое может быть качество на 1-3 года?

Удачи вам всем.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Одноразовость
Минусы
недолговечность
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
9
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 февраля 2011
ну есно машина то не своя вот ее и гоняли под хвост)))))

к своей машине много бережней относишься и все нормально тогда.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Да, если после 100 000 км. щетки дворников износились, то машина однозначно фуфло. Отзыв - месть манегера автосалону.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Если у вас Инфинити это не дает вам повод оскорблять других. Машина давно уже не показатель успеха и права оскорблять не предоставляет.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Да вот работу закончил решил добавить-

Вот я постоянно пока работал в салоне думал - "А почему так плохо дело с ЛОГАНОМ, почему столько в нем проблем, почему не клио не симбол, не меган, не тем более лагуна"
И я начал понимать одну простую вещь.
1. Логан не предназначен для автомобилиста - Логан это машина для зароботка - зароботка завода и тех кто его крышует, это как часы монтана по 2 бакса.
2. Логан и ему подобное авточудо ланос и акцент предназначены для стран 3 мира, они изначально третьесортный это самый низший тип машин - хоть что то дать 3 странам.
3. На всеми известном заводе Автофрамосе главный показатель не качество и комфорт а это МАКСИМАЛЬНЫЙ ИЗНОС автомобиля и его узлов после прошествия гарантийного срока. А вы знаете сколько например завод гарантию дает на КПП? А на двигатель? А на систему выхлопа знаете сколько - это вообще смех, вот узнайте на досуге, только ессно не у менеджеров, потому что менгеджерам предписано всегда говрить 3 года.
А когда вы приедете через 12-13 месяцев с проблемой ступичных или с рулевой потекшей или со стартером то вам скажут такие слова - "Это ваши проблемы гарантия на эти узлы не распространяется". И никто вам не поможет ни суд ни ОЗПП.
Господа клиенты думайте короче сами что вы покупаете и у кого.
Нравится
Ответить
Какой завод даёт гарантию на КПП и двигатель? если они в Москву приходят уже собранные?
Нравится
Ответить
Цитата: "Да вот работу закончил решил добавить- ..."
С трудом продал застоявщийся китайский автомобиль?
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Хватит звездить. Во всех машинах все что крутится и трется изнашивается. У хорошего хозяина даже ВАЗ будет служить безотказно.

И не надо после первой же поломки истерить как баба.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Че ты гонишь!! У меня до гарантии осталось 2 дня и подшипники поменяли бесплатно без всякого пиз...ежа!
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
все равно 100 тыс мало,у меня 12-ха 150 прошла без ничего, причем не жалел её ни разу, а вообще у шефа сын(22года) на новом гелике коробку разорвал за 2(ДВА) месяца,каждому свое
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Вот не дает вам покоя надежность логана)))вчера таксист липовый отзыв вывалил,сегодня горе манагер)
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Да ладно, автор, что ты чешешь. Я на Логане проездил 2.5 года, ни одной поломки и замечания! Знаю таксистов, которые накатывали по 400-500 тысяч км! И на автомобиль совсем не жалуются!
Оставите может уже наконец Логан в покое? Я конечно понимаю, многие владельцы ВАЗов недоумевают как такая дешевка может так надежно быть сделанной, но уже сочинения порою доходят до бредового рассказа сивой полупьяной кобылы с граблями вместо копыт.
Сейчас люди по 150 000$ отдают за Рейнж Ровер, а на выезде с салона он у них "падает" на асфальт из-за обрыва трубопровода пневмоподвески, а вы про Логаны все чешете)))
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
так это же наш всеми обожаемый Комиссар Инфинити под чужой личиной объявился, узнаваемые тезисы и стилистика.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Отзыв очередного придурка.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
это не очередной, а один и тот же... на днях он тут таксистом прикидывался, не хватает только коронной фразы про зомбирование и зомбоящик) для всех, кто не знаком с опусами сего писателя, напоминаю, что ездит он на Рено Флюенс, а Логана у него НИКОГДА и не было. Жизнь его в последнее время дала трещину, а виновником избран Автофрамос с его продукцией.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Вот и добралась-таки война за покупателя на авто.ру! Который день наблюдаю отзывы-обсеры на Логан. Уж не Соляриса ли манагеры активизировались? Кстати, у нас на работе парк в 200 машин, у многих - помойки(хотя самые старые - конца 07 года, все иномарки). Почему? Потому что служебные...
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
ТО они у дилера проходят или сами в гараже?
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Про другие машины тоже есть негативные отзывы. Например соседний про жОпель
Нравится
Ответить
Отзыв реального владельца и заказной "отзыв" тролля - это разные вещи.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
У дилера, конечно!
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
бред...
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Это все манагеры соляриса и полуседано пишут))
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Автор жжет конкретно... Во дворе таксер уже за третью сотню пробега перевалил, как умудрился - не знаю. Конечно ремонтировал, не без этого, но машинка на ходу и меня частенько домой подвозит:) Логану бы еще дизайн посимпотичней - вообще бы всех в этом сегменте на обе лопатки положил. К тому же теперь и с АКПП...
Нравится
Ответить
"Я бывший менеджер по продажам рено" - еще один начальством обиженный. Вы с Инфантильным Комиссаром не коллеги ли случаем?
Нравится
Ответить
"С завода выходит много брака и брак этот связан с тем что что то на заводе не так" - да, неладно что-то в датстком королевстве...

"Машины должны стать ещё более одноразовыми, а значит качество ещё упадет ,чтобы они быстрее изнашивались и заменялись на новые. И это знают все менеджеры автосалонов" - любой РУССКИЙ менеджер знает, что в РОССИИ эксплуатировать ОДНОРАЗОВЫЕ вещи могут десятками лет. Тому пример - продукция ВАЗа, а так же привычка некоторых граждан мыть и сушить на веревочках целофановые пакеты и бумажные стаканчики, делать из тетрапаков от молока коробочки для гвоздей и шурупов...
Так что снижение качества в пику одноразовости только еще больше снижает спрос.
Поэтому, дорогой, спустись с небес на землю, - здеся не Япония, здеся Родина твоя.
Нравится
Ответить
Как раз появление Соляриса и не даст возможности "рационализаторам" расслабиться. Корейцы делают простой, кондовый, крепкий продукт.
Потребителя всегда спасает здоровая конкуренция.
Нравится
Ответить
"Зимой же сломалась АБС и ТЕПЕРЬ езжу вообще без нее т.к. слишком дорого уже стало её ремонтировать и руководствол приняло решение избавляться от машины". - мадо понимать при увольнении машинку с собой умыкнули?

Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Что-то в последнее время о Логане много негатива! Явно заказухой попахивает...
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Заказуха 100%
Особенно последние два отзыва. Чешут как по рельсам. Причем чешут от балды, даже не будучи в курсе, какие они ошибки делают, которые их выдают, что они не те, за кого себя выдают и машины эти они видели только воочию, а не ездили на них.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Слышь мож тебе ездить научиться а не професси(анально) по клавишам лупить. У меня второй логан. долблю и в хвост и в гриву. Но веришь нет не ломается
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
С автором могу согласиться отчасти... по своему опыту бывшего владения скажу, кому как, но мне досталась в 07 году просто идеальная тачила.
Видимо по-первам(в 06-07гг.) под контролем французов делали достойно, а сейчас видимо уже увы ПО-РУССКИ...
Нравится
Ответить
у нас таксисты накатали по 800 000 км. Если что...
Нравится
Ответить
Ну что же ты так нагло врешь а?
Если у всех без исключения логанов после 100 000 нарывается двигатель то как он смог 800 проехать?
Он что 8 движков заменил?
то что после 100тыс логан уже сосет деньги подтвердят все владельцы.
А может таксисты у вас благотворители?
)))))))))))
Нравится
Ответить
Про автора сложилось два впечатления:
1. Продавец-неудачник, т.к. у нас очень большой спрос на логан особенно перед летом и мы стояли в очередь, чтоб поговорить с манагером.
2. Хреновый водитель, как можно в новом авто при пробеге 100тыс убить практически все?
Про сборку - это как повезет, у меня один раз в автосалоне тоета, на новом аурисе, при закрытии задней двери осталась обшивка!
Нравится
Ответить
25 августа 2011
не надо тут про эфект лампочки грузить!
Странно почему человек удевляется когда после 100 000 км задроченнный рабочий логан на котором ездили все как хотят и где хотят
Нравится
Ответить
12 ноября 2011
вообще каждый должен знать, что движки живут (бЮджеток) около 300 000 км, до капремонта какая бы нибыла машина, дальше зависит от эксплуатации и ресурса запчастей. я думаю, что логаны не хуже отеч авто ВАЗ, у которых ресурс выше 150 000. у меня уже за( скоро менять диск сцепления, торм диски.) главное грм вовремя менять :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее