Это не Рено.

Всем привет. Вот уже скоро три недели как я катаюсь на Логане. Мне его дали в страховой компании на время ремонта моего Renault Vel Satis. Вот впечатления за три недели:

Логан совсем убогий и неудобный. Сиденье водителя практически не регулируется. Поясничный упор отсутствует как класс. Ездить больше часа невозможно, спина начинает болеть. Заднее сиденье не раскладывается и похоже на парковую лавку, обшитую тканью. Задних подголовников нет. Совсем неудобно и очень опасно. Пластик совсем дешевый, наверное, такой же, как раньше АЗЛК ставил на Москвичи - 2141.

Приборная панель просто убогая. На солнце все бликует, ничего не видно. Рыжий столбик указателя топлива - просто что-то с чем-то. Еще один шедевр идиотизма - это кнопки задних стеклоподъемников. Они в Логане расположены за ручником. Сэкономили на втором комплекте кнопок. С водительского места их без акробатической подготовки не нажать, пассажирам сзади приходится сгибаться и искать кнопку где-то в ногах. Но самое прикольное - это дворники. Щетки очень короткие, стекло почти не чистят, омыватель включается отдельно от щеток. Экономия, однако, но очень глупая и опасная. Даже на Москвиче десять лет назад такой порнографии не было. Залить жидкость в бачок омывателя, не испачкавшись, не получится.

Машина очень шумная. Похоже, что шумоизоляции нет. Наверное, опять сэкономили. На ходу в машине стоит такой гул, что надо орать, чтобы тебя услышали. Шумит все, что может шуметь, рычаг КПП вибрирует, АКПП не бывает в принципе.

Мотор откровенно слабый, чтобы поехать, а не ползти, его надо раскрутить минимум до 4000 оборотов. Шум от него такой, что начинает болеть голова. Но если вы все-таки поедете больше 60 км/час, будьте готовы к тому, что машина ведет себя непредсказуемо. Крены в поворотах такие, что просто становится страшно. АБС отсутствует, трекшн контроля тоже нет. Кажется, что вот-вот перевернешься. Одним словом, "современный и безопасный автомобиль:((.

Продолжать можно долго, но не хочется. В целом, автомобиль произвел отвратительное впечатление. Особенно когда я узнала, что у меня дорогая комплектация почти за пятьсот тысяч рублей. Какие же тогда дешевые комплектации? Даже страшно представить.

Итого: машина отстойная. Покупать ЭТО за такие деньги лично я бы не стала. Ездить временно на подменном Логане - да, в такси - запросто, но за свои деньги - никогда. За полмиллиона можно много чего купить. И гораздо лучше.

Предостерегаю всех потенциальных покупателей Логана, особенно женщин: от автомобилей Рено в этой машине нет ничего, кроме фирменного ромбика на радиаторной решетке! Не слушайте продавцов. Они вам продают неизвестно что под замечательной маркой Рено. Но это не Рено. Это что угодно, но не Рено. Может быть, Дачия (как в Европе), может быть Автофрамос, но больше всего это похоже на ВАЗ. Скоро Логан будут там делать, и все встанет на свои места. А пока, не ведитесь на громкую рекламу и известную марку. Вас обманывают. Лучше купите что-нибудь поменьше или копите деньги на нормальный автомобиль.

P.S. Всем воинствующим фанатам Логана. Не надо набегать сюда толпами, хором пукать в лужу, разводить вонь и бурления, поливая злобой и матом всех, кто не оценил ваш объект поклонения - великий румынский автомобиль, собранный в России под французской маркой, прилепленной специально для нашей страны. Это глупо и уже не смешно. Даже на Украине и в Молдове французы так не обманывают покупателя. Там Логан - это Дачия. А у нас все можно благодаря вам. Вас обманывают, а вы радуетесь. Не стыдно?
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой багажник, хорошо и ярко светят фары, говорят, надежный, но проверять не хочется
Минусы
все, что касается комфорта и безопасности, цена
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
7
Комментарии192
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Молодец Светлана.Только сравнивать надо логан с ВАЗом,а не с ВЕЛ САТИСОМ,который у французов идёт как премиум класс.Кстати вид у последнего ещё тот,на большого любителя.
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Могу ошибаться,но задние подголовники должны присутствовать,если есть задние э/стёкла.
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Нуууу, по сравнению с Вел Сатисом.... Все справедливо, да только поддержу Сэм 66 - Логан нужно сравнивать с Вазом, Хендэ, Полуседаном...
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
А не западло после сатиса туда было садиться? 4-Motion от мерина не поставить туда??
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Рено любое по определению отстой. Хуже только немцы... А по мне ,так лучше всего давать в Тойоте .Это мило.
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Lanq # - любитель праворуких унитазов, любит там "давать"...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 апреля 2011
Что вы хотели от машины которую изначально хотели продавать за 150т.р.? И только благодаря ценам на ваз они стоят уже под 500т.р. От ваза отличается наверно только тем что не сыпется по мелочам, хотя ваз по моему даже лучше выглядит и едит.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 апреля 2011
Это не рено -это ЛОХан! Cтрашное убожество! Даже любой таз, гораздо лучше выглядит ! Лохан мне чем -то напоминает общественный транспорт! Такойже неудобный и убогий! Его только в такси!
Нравится
Ответить