Еще раз "Браво и спасибо Логан"

Приветствую всех, интересующихся данным автомобилем. Хочу поделиться впечатлениями и опытом владения Логаном, а также опровергнуть несправедливые и иногда совершенно неграмотные замечания цифрами, параметрами и характеристиками.

Перед тем как купить данный автомобиль я ориентировался на такие критерии как технические и эксплуатационные характеристики, авторитет марки, комфорт и безопасность, экономичность и комфортабельность. К сожалению отзывов владельцев, на начало 2006 года практически не было, да и статей в авто-журналах не так много, поэтому выбирал основываясь на собственных знаниях и опыте. После проведенного сравнительного анализа выбор был однозначен. Теперь по прошествии двух с лишним лет считаю своим долгом сказать совершенно искреннее: «Браво и спасибо Логан».

Мой автомобиль куплен в марте 2006 г. комплектация Expression +. Пробег 30 тыс. км. Пользуюсь автомобилем практически каждый день, поездки частые и короткие, т.о. несмотря на относительно небольшой пробег условия эксплуатации для машины тяжелые. Несмотря на это за все время совершенно, никаких проблем. А теперь по порядку, почему мне нравится «Логан».

Во-первых, просторный салон. При росте 192 см. мне не требуется полностью ото-двигать водительское сиденье в крайнее заднее положение, слева и справа места тоже более чем достаточно, хотя и вешу я не мало. Из личного опыта и из других отзывов, мало о каком-либо авто говорили, что сзади, вполне комфортно, могут поместиться 3 человека крупного телосложения. «…Простор бизнес класса» - цитата из авто-журнала. Большие дверные проемы обеспечивают удобную посадку. Салоны ВАЗов, Ланоса, Нексии даже Спектры по сравнению с Логаном в свободном пространстве проигрывают на передних и тем более на задних сиденьях. Объем багажного отделения 510 л., для сравнения в Ланос – 395 л., Калина – 400 л., Спектра – 440 л., Лачетти 405 л., ВАЗ – 2110 – 450 л. хотя у десятки багажник достаточно большой.

Видимо вследствие особенностей дизайна (широкий и высокой) в отношении Логана употребляется слово «машинка». Хотя по длине он всего на 1.5 см меньше «десятки» (4250 мм. и 4265 мм. соответственно), но длиннее Калины на … 21 см!!! Ланоса на 1,3 см.. но это длинна, а вот что касается ширины тут ему равных очень мало, а по высоте нет вообще (Логан – 1742/1525 мм к примеру ВАЗ 110 – 1676/1420 мм, Ланос – 1678/1432, Ка-лина 1676/1500 мм, Нексия 1662/1393, Спектра 1720/1415 мм и даже Лачетти 1725/1445 мм). Отсюда вывод: при относительно небольшой длине, позволяющей легко парковаться, передвигаться в пробках, автомобиль настолько просторен, что внутри создается впечатление компактна, тем более что и посадка ближе к «маршруточной» (как по высоте, так и по положению ног).

Учитывая особенности наших дорог, хороший клиренс тоже далеко не лишнее. По данным производителя от полноценной заводской защиты до дорожного полотна около 160 мм., а вот у «десятки» 160 мм. до брызговика поддона, а значит с защитой как минимум на 15 – 20 мм. меньше. Значительно хуже этот показатель у остальных моделей (Спектра 154 мм без защиты и т.д.). Кроме того преодоление неровностей благодаря коротким свесам для Логана безболезненно в отличие от длинномордых Нексии, Спектры и т.п.

Как отмечают авторы различных тест-драйвов (если считаете мое мнение не объективным) подвеска этого автомобиля выше всяческих похвал (например, журнал «За рулем» № 5 2006 г.). Чтобы ее пробить нужно постараться, авто реагирует на руль точно и предсказуемо («…Самая сильная сторона «Логана» – стойкость подвески ко всякого рода неровностям. Машина не боится ни трамвайных путей, ни ухабов, ни выбоин» журнал «За рулем» № 8 2007 г. «…Управляемость «Логана» такова, что на нем можно вполне безопасно учиться не только ездить, но и гонять (имею в виду спортивную модификацию – ЗР, 2007, № 7)»), может немного жестковата на неровностях, но разве это претензии к автомобилю, в таком случае все спорт кары полное …

Салон очень эргономичный, но здесь при желании можно найти недостатки (кстати, по поводу салона даже у Infiniti Q45 в журнале «Мотор» находят недостатки «…кнопки управления расположены не очень удобно – внизу на подушке, расстояние между ней и обшивкой двери маловато…» что уж говорить о Логане). Например, клаксон в торце рычажка переключения света. Привык мгновенно и не замечаю как пользуюсь. Отсутствует функция подачи воды на лобовое стекло с последующей автоматической рабо-той дворников. Кстати многие этим очень довольны. Сами знаете, случайно заденешь, и давай дворники шмурыгать по стеклу, а воды то в бачке может и не быть.

Гидроусилитель работает отменно. Несмотря на отсутствие регулировок руля, достаточно регулировок сидения, чтобы найти удобное положение. После длительной езды усталость минимальная (возможно благодаря описанной выше минивеновской посадке).

Органы управления стеклоподъемниками, печкой, светом и т.д. переключаются легко, но с четкой фиксацией положения. Торпедо из качественной пластмассы, также как и в Фокусах и пр. – современная тенденция. Кстати, за 2 с лишним года никаких «сверчков», в отличие от Лачетти и т.д (см. отзывы)!!! Кроме того форма дефлекторов, козырька панели приборов, цветовая гамма органов управления полностью соответствует современным дизайнерским решениям в отличие от архаичных девяностых годов Ланосов, Спектр и пр.

Многие, даже авторы известных авт. журналов, отмечают отсутствие возможности перевозки «длинномеров», т.к. нельзя сложить заднее сиденье. «… приварено намертво…» - цитата из журнала. Полная чушь, причем переписывают из одной статьи в другую. Такая уж у нас особенность сначала едем, а потом запрягаем, на инструкцию по эксплуатации времени не тратим. Я сам перевозил и «вагонку» и ковер. Не так уж часто мы перевозим эти самые «длинномеры», чтобы не открутить в совершенно доступных местах две гайки, тем более, что в принципе можно их и не закручивать, кроме них есть дополни-тельные защелки, держат исключительно. Зато вспоминаю крепление в ВАЗ 2110… с правой, с корпусом, локоть выше и точно в верхний угол спинки с одновременным отпусканием рычажка. Спасибо рукопашному бою, с первого раза загонял (просто справедливости ради, хотя впечатления от всех машин самые теплые, ведь они были родными).

Среди одноклассников наименее шумный, на скорости идет ровно, по дороге не рыскает, правда 165/80/14 резину заменил на 195/60/15. Поставил литье, тонировку и со-вершенно другой вид.

Реальный расход по городу летом 8.7, периодически гоняю (провоцируют). Про зиму сказать сложно, то греешь машину, то сам греешься, то город в пробке обогреваешь, короче работа калорифером денег просит.

Очень удобно расположены педали, на достаточном расстоянии друг от друга. В зимней обуви свободно давишь на акселератор, не боясь задеть тормоз. Кстати о тормозах – очень чувствительные, нужно привыкать. Сцепление выжимается без особых усилий, что благоприятно сказывается на отсутствии усталости после длительного ерзанье в пробках (эх АКПП бы).

За две зимы с запуском (равно как и со всем остальным) вообще никаких проблем, возможно благодаря функции «холодный запуск». Салон и стекла прогреваются быстро. Это притом, что машина круглый год хранится на открытой стоянке.

Динамика выше всяческих похвал. Не могу сказать за Логан 1.4, но с двигателем 1.6 до сотни секунд 11, максимально по данным производителя 175 км/ч, принципиально не проверял, а 150 прет аж панамку срывает. Спокойно тянет с 1500 оборотов. Дело в том, что при достаточно мощном двигателе в 87 л.с. масса автомобиля всего 950 кг., для сравнения Ланос – 88 л.с., 1070 кг., Калина – 81 л., 1070 кг., Спектра – 101 л.с., 1125 кг., Лачетти – 109 л.с., 1180 кг. (дв. 1.6), ВАЗ – 2110 – 89 л.с., 1040 кг. Кому охота каждый день возить лишние 100 -150 кг.? Двигатель работает очень тихо и спокойно (гены родителей Рено-Ниссан говорят о себе).

По сравнению со своими одноклассниками и не только, Логан имеет одну из самых длинных баз 2630 мм, для сравнения Ланос – 2520 мм, Нексия – 2520 мм., Калина – 2470 мм, 110 – 2492 мм, Спектра – 2560 мм, Лачетти – 2600 мм.

То, что Логан значительно лучше своих соплеменников ничего удивительного нет, дело в том, что, во-первых, среди иномобилей в этом ценовом диапазоне это самый современный автомобиль. В отличие от вышеперечисленных автомобилей девяностых годов, у Логана была возможность примерить на себя новинки (хотя бы на 2004 год) современного автомобилестроения (двигатель, трансмиссия, полимеры, пассивная и активная безопасность). Во-вторых, при его разработке был задействован научно-технический потенциал мощнейшего концерна Рено-Ниссан. В развитых странах соотношение цена-качество основной показатель и погоня за «понтами» не имеет такого остервенения, но я уверен с повышением уровня жизни это пройдет и у нас. Как говорится, покупатель голосует рублем. По результатам продаж в России 2007 года Логан на ВТОРОМ МЕСТЕ, впереди только Форд Фокус.

Первое ТО после 15 тыс. – 2700 руб., ТО-2 – 4900 руб., замена масла, масляного и воздушного фильтров, свечей. К обслуживанию претензий нет. Приезжаешь, забирают машину, делают свою работу. А вот продавали с изюминкой. Цена в долларах, а приезжаешь оплачивать, требуют рубли и по «ихнему» курсу (в начале 2006 года – 28,5 руб. за 1 у.е.). Переплата составила примерно 4 тыс. руб., совсем немного, когда уже видел и по-трогал пришедшую «машину» (ждал 1,5 месяца). Конечно, заплатил, на то и расчет или развод. А что обижаться ведь там работают наши люди, такие же как и мы с вами, их ни откуда не «завозят». Также как и не «завозят» учителей, гаишников, врачей, маршруточников и т.д. У всех есть свои минусы при подавляющих плюсах (но таких как Мы ясен перец, поискать).

На автосервисе «Рено-Сити» дополнительно поставил свою музыку. Объявили 300 руб. точка, но т.к. авто с аудиоподготовкой сторговались по 150 руб. (ханыги еще те). Кнопка открывания багажника – 1500 руб., сигнализация 10000 руб. обычная без пейдже-ра. Цены ломят, аж рубаха заворачивается. Ставить только у них или снимут с гарантии, но насколько я знаю это обычная практика в большинстве автосалонов. Работают аккуратно.

В основном вроде бы все. Что касается гипотетических минусов, с точки зрения субъективного мнения, то где и у кого их нет, а вот, с цифрами и фактами не поспоришь. Одно дело, когда клаксон на торце и другое дело течь в радиаторе и т.п., (см. отзыв о Спектре, Калине). Дизайн спорный, но мне нравится, а главное не в ущерб надежности и безопасности. Тем, кто говорит дешевый, могу посоветовать заплатить двойную цену, уверен дилеры в салоне пойдут Вам на встречу. «… Ему не уступают дорогу…» рули никому не мешай и сам не бзди, будут и тебя пропускать.

А теперь посудите сами, что еще можно сказать современному автомобилю за безотказную службу и умеренную сумму кроме как еще раз БРАВО И СПАСИБО ЛОГАН!!!

P.S. Отзыв не заказной, похожих не ищите.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность,, просторный салон,, приличный дорожный просвет,, высокая посадка,, управляемость,, подвеска.
Минусы
Нет АКПП
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 июня 2008
недавно купил себе хонду-аккорд,да еще и ждал еетри недели,а вот прочитал этот отзыв и теперь хочу ее продать и купить красавчика Логана.
Нравится
Ответить
5 июня 2008
Уже год катаюсь на спектре (Пробег 25899) с АКПП и тоже все устраивает, но заменить, например, шаровую я могу без замены нижнего рычага. И задняя подвеска у меня независимая, и тормоза сзади дисковые и все с АВС. Вам нравиться и хорошо, на вкус и цвет.....
Нравится
Ответить
отзыв похож на рекламу менеджера в автосалоне.до боли знакомые слова.своих денег не стоит.кузов ваще уeб...
Нравится
Ответить
5 июня 2008
А у нексии багажник то, по обьему больше будет нежели у логана, чегож не написали?
Нравится
Ответить
Независимая подвеска для Спектры 90 х годов это конечно прогресс. Зависимая подвеска – это неразрезной мост. У современных внедорожников зависимые подвески – большая редкость, а у легковых мостов вообще не бы-вает. Т.о. данное преимущество Спектры может быть только по сравнению с ВАЗовской классикой, Волгами и прочими авто 60 х, 70 х годов.
Нравится
Ответить
7 июня 2008
Уважаемые коллега!!
У меня вчера был праздник! Наконец то избавился от РЕНО ЛОГАН!
С улыбкой читал отзывы владельцев этой машины проехавших 2-5 тыс км.
я проехал 54 тыс . владею с августа 2005.
Сразу скажу хорошего в ней ничего нет. Машина просто небезопасная.
По Порядку!
Ходовая- не просто слабая, а вообще нет слов. На этом пробеге поменять рулевые наконечники 4 штуки, их хватает на 18-20 тыс км. подшипник ступицы. И как сказали на станции при прохождении диагностики ходовой оба рычага передних под замену при очередном ТО.
Двигатель- особых проблем не было но на 18 тыс потек сальник коленвала , заменили по гарантии.
Кузовня , покраска.- Ржавщина проступила через год эксплуатации на задних столбах и на крышке багажника под ребрами жесткости. Там же непрокрас краски. На СТК сказали это норма. гарантия 6 лет от сквозных дырок т.е. если пальцем через 6 лет проткнете то заменят по гарантии.
Ход качества- так ничего , посадка достаточно высокая, но на шоссе при малейшем ветре ее просто сдувает с трассы, рулем еле удерживаешь на трассе. а если еще фура едет, или колея ......! Сначало думал не в порядке ходовая, но на СТО сказали все нормально. Из за этого я думаю много и битых, перевертышей. Трассу она вообще не держит. на скорости более 120 лучше не ездить.
Салон- убогий и скрипучий. Скрипит как несмазанная телега и на СТК ничего не могли сделать.убогость и экономия во всем нет лампочки в бардачке и т.д. производитель сильно хотел сделать дешевую машину для народа.
Ценник на запчасти и ремонт заоблачный.С родной девяткой на этом пробеге у меня столько проблем не было. Вот и думайте стоит ли за эти деньги ждать и приобретать это дерьмо.
Нравится
Ответить
22 июля 2008
так и есть,вез узкую стиральную машину самсунг(85х60х35) в багажнике+5 человек(среднего возраста примерно по 80 кг каждый)+кот+куча шмотья,когда ГАИ остановили у них глаза вылезать стали на лоб, народ выходит один за одним - размяться, 100 руб. и поехали дальше, за 1500 км никто не жаловался, что ему тесно.машиной остался очень доволен. Сейчас пассат тоже отличный автомобиль :)
Нравится
Ответить
25 июля 2008
Уважаемый, лОГАН не стоит того, чтобы его брать.
Лучше будем Ездить на японском детище автомобильной промышленности!
Нравится
Ответить
30 июля 2008
Так все обстоятельно, если читать поверхностно, а половина- не компетентность, Ну прям Джеймс Бонд -"Вы как хотите, а я на скейте." А что еще достойно возить ваш жопс, кроме румынского корыта? :))))
Нравится
Ответить
18 августа 2008
Чушь полная, я проехал 56000 и все нормально, только резину недавно поменял. Есть конечно у него свои минусы, но свои деньги он честно отрабатывает.
Нравится
Ответить
18 августа 2008
Купи себе ведрище б/у и гоняй на нем - колеса все поотлетают. Сам на трассе видел.
Нравится
Ответить
8 сентября 2008
СЕРГЕЙ---СПБ, а вы у кота ваще итересовались за его здоровье???? ))))))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее