Автомобиль на все времена

Про этот автомобиль рассказано и написано много. Главное его достоинство ремонтопригодность, бюджетность ремонта, крепкий, не подверженный коррозии кузов и надежный двигатель.
ТО стоило по разному в зависимости места проведения и региона, но у официальных дилеров всегда дороже, причем значительно. Средний чек 3-3,5 тысячи рублей с учетом материалов и не у официалов, но только когда кончилась гарантия, а то ай-яй.
Ремонт передней подвески стоил 8-12 тысяч рублей, при том что сход-развал 1,8 тыс рублей. Делали 2 раза, что считаю для пробега в 180 тысяч очень неплохим показателем.

Главное регулярно менять масло и фильтра, а также не забывать про регламентные работы, которые рекомендует производитель. И да прибудет с вами удача.

3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 апреля 2019
спасибо за отзтыв
Нравится
Ответить
@Смолин Евгений
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее