Автомобиль из А в Б и не более

Приветствую всех.

Решил написать отзыв про авто, которое купил тестю. Фото скачал из нета. На момент покупки пробег 48000 км, есть всё, 2011г. Тесть сдаёт на права и катаюсь пока я. Сравню его с Солярисом 1.4 2015г хетч (рабочая) и своей Лагуной 2 1,8 2004г. Мой отзыв для тех кто думает брать или не брать.

Двигатель: он есть. На первых трёх передачах машина не едет вообще. Потом кстати нормально. Тянет, едет и расходует АИ 92 в кол-ве 5,5/100 (70% трасса 30 город). Солярис однотипно, но после 100 едет веселее логана и кушает 6/100.

КПП: передачи включаются, выключаются. Ход велик. 90км/ч - 2500об/мин -5 передача. Шестая не просится как на Лагуне. Видимо КПП и мотор подогнаны очень хорошо.

Покраска: что на Логане что на Солярисе слой краски наверно один микрон. Царапается даже ветром (субъективно). До мяса царапин нет, поэтому про ржавчину не скажу.

Багажник: он большой. Но положить туда коробку не получится, т.к. мал проём и петли прижимают. Но если грузить рассаду или пакетики из всё по 37р то вполне отлично. В Солярисе багажник порядком меньше, то он практичнее.

Езда по ямам: Яма? Какая яма? Не, не видел. Там где Лагуна и солярис кланяются логан проходит ходом и в ус не дует. Только за это его можно купить.

Салон: помните свою Шестёрку? Тогда Логан вам напомнит. Всё доисторическое, архаичное и т.д и т.п. Но сидеть удобно всем и особо не устаёшь. По ширине как и солярис узок, но солярис красив и он из нашего времени.

Шумоизоляция: что? Не слышу! Повтори! Или по русски её там нет. Шум от шин на абразиве слышен на 2км/ч. Сравнительно дб: 30км/ч-логан, 50км/ч-солярис, 200км/ч лагуна (просто больше не едет, но в ней всё равно тише).

Управляемость: её нет. В поворотах надо крутить руль в 2 раза веселе чем на солярисе и лагуне.

Запотевание стёкол: сильно потеет правая сторона, хотя и левая тоже. Благо стеклоподъёмники электрические и клавиши на торпеде (так и не привык). Нет режима дуть во все стороны, поэтому что то будет мёрзнуть. Лагуна здесь на 10 порядков выше Логана и на 7 соляриса. В солярисе продувается левая сторона сквозником, поэтому стёкла не потеют наверно.

Основное наверно всё описал.

Вывод:если вы проедетесь на Логане после Авенсиса, то вы будете в шоке дня три. Но кому нужна экономичная поповозка - самое то. Солярис поповозка из нашего времени с дребезжащим салоном и на 100-150 тыс. дороже. Для тех кто ездит мало, лучше взять б/у качественное авто пусть и иногда ломающееся. Но это моё мнение.

На все нормальные вопросы отвечу.

P.S: чипованная октаха рулит.
Маленькое дополнение
Решил написать дополнение к отзыву, т.к прошла осень и началась зима.

Первое что хочу поправить- солярис стал расходовать 4,9/100 км с моей ездой.

А теперь по Логану:

1) Свет фар. Фары светят не далеко, но ярко. Конечно дальше бампера и световая граница чёткая. Т.е. если за этой чертой человек то не увидишь даже его контуры. Лагуна и Солярис имеют пару лк или лм (не помню) за границей контура на обочине = минус сбитая собака или ещё кто нибудь

2) Своеобразная аэродинамика. Кирпич кирпичём, но вот почему грязь из под передних колёс так сильно летит на боковые стёкла я не понял. Через 2 часа езды стёкла засераются так, что не видно что творится в зеркалах. Брызговики есть, происходит на любых шинах.

3) Тормоза. Они обманчивы. Т.е. едешь ты 80, начинаешь тормозить а они такие цепкие, чёткие - красота прям. Начинаешь останавливаться - а они куда то испаряются. Вывод-тормози заранее. На Лагуне и Солярисе такого нет.

4) Сверчки. Их нет, но было дребезжание защитного кожуха на руле (где замок зажигания). Подтянул болты - эффект ноль. Разобрал конструкцию, подложил резиночку и звон пропал. Почему на заводе не додумались?

5) Проходимость в снегу. Отличная. Высокий, лёгкий - прёт как танк. Пока на брюхе не повиснет наверно. Не знаю не застревал. Солярис чуточку хуже - у него юбка переднего бампера низкая, жалко её. И там где Лагуна и Логан паркуются к бордюру пока колесом не упрутся, Соляркис упирается бампером. Зато бампер красивый. И снизу маркетинговые выштамповки. А про проходимость Лагуны молчу-она тяжёлая, пока снег продавит, пока зацепится шинами ... долгая песня, уснёте.

6) Поломки. На моём (тестевом) Логане их не было пока, но у мужика на работе такой же Логан (даже цветом) на пробеге 93000 км СИЛЬНО подвёл. Перестал открываться/закрываться багажник от ЦЗ. Ремонт занял на улице 1 час. Проблема - короткий провод на замок. Сломался на соединении петля багажника-основная проводка на правом крыле. Удлинил, проложил чуть по другому. Теперь всё ок. Большая или маленькая эта единственная поломка на двух Логанах за 90000 км решать Вам.

Ну вот пожалуй и всё. Всем спасибо на коменты нормальные отвечу.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В тексте
Минусы
В тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
36
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1) В магазинах "Всё по 37" уже давно всё по 50. 2) Солярис - красивый? Впервые такое прочитал.
Нравится
Ответить
4 мая 2016
Не хулиганьте, солярис чертовски красив.
Нравится
Ответить
4 мая 2016
:-)
Нравится
Ответить
В Туле пока по 37) А красивый по сравнению с Логаном.
Нравится
Ответить
7 мая 2016
Солярис совершенство!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 мая 2016
Октаха затыкает всех, и даже порше, однозначно...
Нравится
Ответить
Я бы сам с удовольствием взял бы октаху, но в салоне насчитали 1350000р. Дорого. Вот и езжу на французском октарезе.
Нравится
Ответить
5 мая 2016
несчастная новая чипованная "октаха" не могла сделать мой 15-летний сааб. Хозяин очень расстроился и потом ее вроде продал - а так кичился перед поездкой! Она ничего не затыкает, просто круто делать всех когда никто кроме тебя вокруг не подозревает что участвует в соревновании и рядом одни солярисы\половедроседаны или О Боже форд мондео или бмв 5 с дедом за рулем и овощным мотором)))))
Нравится
Ответить
8 мая 2016
Не пали сааб - октаховоды о нём не слышали, они не слышат про турбовые машины без расхода масла.
Нравится
Ответить
10 мая 2016
Дорогой автор! Ненадо сравнивать старый логан и лагуну. Это совершенно разные авто. Прямые конкуренты логана на тот момент - это другой нексия, шевроле анус и заз шанс и акцент 2. На крайняк можно амулет взять.
Нравится
Ответить
10 мая 2016
@Wассилий @nikolakimo мля как всегда нетуда отправил)
Нравится
Ответить
4 мая 2016
Мотор ужасен, как и дизайн, несмотря на надежность и простоту этой машины
Нравится
Ответить
7 мая 2016
какой мотор ты туда предлагаешь еслиб занимался подбором моторов
Нравится
Ответить
5 мая 2016
это что еще за 1.8 на лагуне ))))))))
Нравится
Ответить
Ага. Самое интересное, что ВАЗовцы ПРИДУМАЛИ точно такой же мотор 1,8 для иксрея. Мотору 20 лет. А хренею.
Нравится
Ответить
150000. Не пугай владельцев TSI)
Нравится
Ответить
7 мая 2016
этот мотор был и есть 2.0 и у рено никогда не было 1.8 до нынешних времен
Нравится
Ответить
5 мая 2016
Лагуна на 2 класса выше, солярис на класс, не понимаю, как это можно сравнивать. Был у меня служебный логан 2012 1,6 на автомате. Отличная машина, есть мелочи типа петлей багажника, нет подлокотника, ну докопаться много до чего можно, но вообще как жоповозка - супер, салон просторный, расход маленький, надежная как АК, подвеска как на танке плавная и бездонная. Выглядит как прошлый век. Для себя если ездить не особо много я бы взял покомфортнее авто, но если много ездить и пользоваться им как инструментом для работы - альтернативы нет.. Сменил работу, пересел на МВ Е200 2015, в гробу я видел эту надежность, из мерса не вылезу)))) Хотя и в нем за 50000 по москве ни одна лампочка не перегорела
Нравится
Ответить
5 мая 2016
Так, кто там, пересел на МВ Е200? Пробег 50.000 говоришь? Ну поездил ещё тыс 15-20, а потом быстро на СТО, не для того Немцы старались, чтоб Вы, спокойно ездили без поломок. У всех значит ломаются а у вас нет. Не ломается, сломаем и разведем вас минимум на 100 тыс. руб.
Нравится
Ответить
5 мая 2016
Парк 500+ машин, не такси, из них премиум 20%. БМВ, мерсы ауди. Мерс изо всех самые беспроблемные, до 100тыс потом продаем. Уход минимальный, ТО у дилера масло колодки свечи фильтра не более. Бэхи 520 задрали по мелочам. Ауди а6, а3, а4 вообще не пошли, больше стояли чем ездили.
Нравится
Ответить
5 мая 2016
Действительно из этой тройки, самый оптимальный мерседес, БМВ, Ауди, по хуже будут.
Нравится
Ответить
5 мая 2016
все умирает к 150к+ пробега а не к 50+25=75, не надо перевирать. Кому-то конечно может "повезти" на цепь за 200к или какой-либо электронный блок но в целом все ок.
Нравится
Ответить
5 мая 2016
я конечно все понимаю но покупать логан на пробеге 48к зачем? его можно купить с пробегом 200к чуть ли не в 2 раза дороже а особо хуже он не будет - мотор еще много походит, а остальное изначально ущербное как описал автор и с чем я согласен. Все запчасти предельно дешевые, многое подходит от жигулей и в общем если есть руки и голова то любая неисправность решается самостоятельно - а тем кто покупает логаны обычно именно это и надо - экономичность и неприхотливость во всем.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 мая 2016
Просто это то, за что можно было бы добавить 200 рублей к стоимости, но сделать по человечески.
Нравится
Ответить
Это очень крутая опция - когда надо стекло отмочить сначала, а потом стереть...
Нравится
Ответить
6 мая 2016
аппарат высший!
Нравится
Ответить
7 мая 2016
если бы не ПыСЫ про "Октаху" оценил бы отзыв на +500!!! ))) своя тачка была в долгосрочном ремонте и брал, в целях экономии, такого Логана, подпишусь под каждым словом.... еще, сильно торопясь и выжимая из мотора 1.4 ЭмПиАй все два литра я подпалил у нее тормоза
Нравится
Ответить
8 мая 2016
рено для чайников. надо брать ладу .
Нравится
Ответить
4 июля 2016
Да ладно вам логан хаять ))) Езжу 5 лет, про хорошие дороги не слышал )) вру, часто езжу в Москву, но в моей деревне их нет!!! Напишу про расходники. Пробех на данный момент 155 тыс., на 90 тыс. поменял помпу (2300 руб.), она работала, чтот засвистела, но подтеков не было ), на 95000 поменял термостат (350 руб.) открылся и не хотел закрываться ), про то что потеет, не слышал и не видел, чушь! шаровые поменял на 102 тыс.!!! Рулевые на 80 тыс., стойки не трогал, авто ездит как новое!!! Замена масла через каждые 15000. Ремни с роликами и свечи через 60000. До 3000 об/мин машина реально тупит, как стрелка переваливает через 3000, машинка бежит оч. хорошо!!! Разгоняю до 5500 по тахометру и никаких проблем ) К коробочке привыкните и многие иномарочки сделаете ) У брата фокус, гонщик еще тот, резво от меня ему уйти не удается )) уходит только после 80 а так свой разгонял до 180, жаль у нас дороги плоховаты, попробовал бы и больше ) Если бы были деньги взял бы ниссан икс-трэйл, но пока нет )) А то что рено для чайников и да и бог с вами, я на своем логане для чайников заработал на дом в 260 квадратов (сам построил) )) И кто из нас чайник??? ))) Теперь накоплю на новый Х-Trail думаю годика за два, а то нужно теперь еще домик обставить ))) Честно, проблем никаких, по мне дак машинка хороша ) она давно себя отработала ) Машину не жалею, по колдобинам, где ваши Х5 чуть с дороги не уходят, их реально начинает кидать ), солярисы замлю пашут, я еду 140 и никаких проблем. Зимой -35 чик и поехал, так что водители любители ездите вы на своих иномарках или ладах, а лучше по надежности логана я еще не видал, разных со мной водил побывало, но так как я езжу по нашим дорогам никто не ездит и все удивляются как она еще живая, да она у меня даже не брякает!!! Вот и делайте выводы, у кого на 155 тыс какие расходы на запчасти )) Я доволен!!! А кому не нравится, мне пофигу!!! )) Всем удачки на дорогах
Нравится
Ответить
У ЛОГАНА 95 БЕНЗИН , А НЕ 92. ДАЖЕ НА ЛЮЧКЕ БАКА 91.93.95. ВЫБИРАЕМ ТОТ КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ ПОД СТАНДАРТ.
Нравится
Ответить
24 июля 2016
Логан отлично ест и 92, а на 95 расход больше (именно на логане) а разницы в динамике особо нет.
Нравится
Ответить
26 июля 2016
Многие владельци считают ,что машина дешевая и резина должна быть такая же ,вот и не рулится, шумность после 80км\ч- зависит от резины -ставте хотя бы Kumho Ecsta SPT KU31 88V 19560R15 и все будет зер гут,(проверено).. Я,не спорю что шумка мало эффективная !двигатель честный атмосферник который нужно крутить- 1.6л,8клап, не хватает разгона на 1й и 2й передаче так как они короткие , на 3й передаче как раз и начинает активный разгон , а если на ~3100 оборотах тапнуть в пол - то получишь ускорение которого не будет ни на автомате, ни у одноклассников ,ощущение как будто получил пинок под зад)) ,а если тошнить и переключать на 2-2,5 т.оборотах ...-то конечно можно посчитать ,что машина не едет))
Нравится
Ответить
4 декабря 2016
Что за плагиатор!!!! Пиши от себя, а не от других.
Нравится
Ответить
4 декабря 2016
Это гуано у меня пожизненно останется((
Нравится
Ответить