3,5 года - хорошее авто!

3.6
Renault Logan 1.6 (84Hp), цвет - синий металлик. Владел с апреля 2009г, по август 2012. Потом, к сожалению, приключилось "непреодолимое действие третьих лиц" - его угнали :( Пробег у него на тот момент был 57300 км.

Вспомнить получается только хорошее!

Это мой первый автомобиль, покупался в 2009г, в комплектации "Expression", за 359000р.

Присутствовали такие штуки, как ABS, кондиционер, 2 подушки спереди, подголовники сзади.

Как и большинство, "ВАЗы и китайцев даже не рассматривал". Вторичку тоже не хотелось, требований к машине не было на тот момент особых, потому что не было опыта владения.

Магнитолу ставил сам, динамики компонентные тоже (10" в двери спереди, пищалки прикручивал к двери саморезами, смотрелось неплохо :)) А по звуку довольно неплохо было, на мой взгляд - несмотря на отсутствие шумоизоляции в дверях и малый размер, даже кое-какой бас слышно было.

По ходовым качествам - сложно сравнить, поскольку особо долго ни на чем другом не ездил. Вообще, почти все устраивало.

Из сугробов вылезал - не скажу, что легко, но вылезал! Лопату не возил с собой, даже на дачу. С бордюров спрыгивал и запрыгивал. Фуры обгонял, правда, страшновато было, все же динамики не хватает после сотни. Поэтому осторожненько. С места разгонялся довольно бодренько. На КАД периодически ездил со скоростью 160 по спидометру (примерно на 10 км/ч врет), нормально. Один раз разогнался до 170 км/ч, все по тому же спидометру. Сильнее не разгонялся, уже страшновато, качество дороги не очень. Дорогу, вроде, держит, во всяком случае, происшествий с этим связанных, не было. По городу в среднем держал 80 км/ч. В повороты входил аккуратно, кренов не замечал (опять же, не с чем сравнивать).

По интерьеру и экстерьеру - это на любителя. Сплошной компромисс :)).

Внешне - мне, в принципе, нравился (в отличии от Sandero, или того же Symbol). Была в нем какая-то законченность, что ли. Да и цвет не напрягал, особенно, после мойки. Черные некрашеные бамперы - самое то для начинающего, несколько раз чиркал то о забор, то еще обо что. Зеркала - аналогично. Колесики смешные, правда (летняя резина штатная была 165/80 R14 - тонконожка).

Внутри - аскетично и просто. Да и цвет салона светлый был, что не есть хорошо, но на тот момент брали, ибо был в наличии. Подсветка приятная, приборы читаются легко, ничего не напрягает. Пылища, конечно, была, из-за отсутствия фильтра. Но так и не поставил, хотя собирался все. Нехватало ISOFIX. Про пресловутые "дорестайлинговые" ручки дверей скажу, что выглядели не очень, а по использованию все в порядке - не соскакивали руки.

По удобству эксплуатации - не все так гладко.

Нехватало обзорности в зеркала - на салонное установил сверху выпуклое, широкое. На боковые прилепил маленькие "линзы" - для обзора бордюров и "мертвых зон". Реально, в штатные очень плохо видно.

Переключение передач - ну, тут дело привычки, думаю. У меня проблем не вызывало, хотя может показаться, что ход длинноват и включение нечеткое. Задняя без синхронизаторов, иногда не "попадаешь".

Руль легкий! (ГУР) Легче не требуется.

Сиденье неудобное, устаешь часа через 2, начинает побаливать спина. Коврик несколько раз уезжал вперед - и под него залетала педаль газа. Очень опасный момент!

Свет ближний слабоват - впрочем, кому как. Мне нехватало ночью, особенно, если в дождь или снегопад.

По расходу - вот честно, ничего не скажу. БК не было, а я наивно верил паспортным данным, ничего не замерял. Но обходился не сильно дорого.

По вместительности неплох, в багажник, да и в салон влезало много всего. При включении кондиционера двигателю сразу становилось тяжко, при обгонах даже выключал. Ну, и при наличии 5 человек на борту уже, конечно, не погоняешь по встречке, не тянет.

Места в салоне достаточно, сзади трое могут сидеть! Однажды даже спал в нем :)

Сильно нехватало складной задней спинки, и обогрева зеркал.

По поводу всяких регулировок руля/сидений по высоте, вылету и т.п. - все устраивало. Ну, единственное, пожалуй, поясничный упор бы не помешал.

Обзорность назад и вперед для меня была неудобной. То ли мало опыта, то ли такая конструкция. Никак не мог почувствовать, где кончается багажник и передний бампер, и не видно их. Думал даже парктроники ставить.



По качеству и надежности - вполне! Вообще проблем не было!

С ЛКП без проблем, ничего не скололось, не пошла коррозия. (Скажу сразу, много ремонта по кузовщине было - раз 6 попадал в мелкие ДТП. Но все в порядке.) Колодки передние поменял на 50000 - почти в 0 сточились :)

Через 2 года (как раз после окончания гарантии) начало подглючивать сцепление - через час движения по пробкам начинает ощущаться вибрация и требуется больше газа. Возможно, даже сам попортил по сугробам. В таком режиме отъездил еще года полтора. Это, пожалуй, самый "страшный косяк". В остальном проблем нет - только плановое ТО каждые 15 км. Сам только доливал омывайку. Ездил почти всегда на 92м.

В общем, проблем не доставлял, к некоторым недостаткам привык.

P.S.: По поводу фото в сугробе - это была та самая сильно снежная зима 2009/2010г. Не только я так стоял. К тому же еще трактор проехал и сбоку закидал немного. Но откопал потом нормально. А, вообще, зимой ездил мало, тем более в первый год, страшновато было новичку :)
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Недорогой при покупке и в обслуживании, Проходимый, Вместительный салон и багажник, Надежный!, В принципе, ликвидный при продаже.
Минусы
Не быстр и не динамичен, Спорный внешний вид (но мне нравился! Та же пресловутая 2110 куда хуже, ИМХО), Нет складной спинки и подогрева зеркал! Зимой зеркалами почти не пользовался, все через центральное, благо обзор неплохой. И перевозка лыж доставляла неудобства., Слабоват ближний свет, Нет ISOFIX
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
27
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 октября 2012
Ну ... судя по фото, особо о машине не заботился?!
Нравится
Ответить
16 октября 2012
нормальное явление зимой, почему сразу не заботилься?
Нравится
Ответить
16 октября 2012
о чем отзыв, если сравнивать не с чем. у меня была первый авто шестерка (цать лет назад) - я то же в восторге был. Сейчас понимаю, все её минусы. Однако в качестве первой машины - выбор Автора одобряю
Нравится
Ответить
16 октября 2012
неужели их угоняют оооооооооо
Нравится
Ответить
в Питере, к сожалению, угоняют очень много. Думаю, что на разборки
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Что-то не видно традиционных вопросов для этого авто -сколько бензина потратил, пока из сугроба выезжал?
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Батюшки опять Цыганско-Румынская Дача!!!!!!! И че в ней такого, ведро с гайками для дачников и пенсионеров по сладкой цене. Места хоть больше чем в АвтоВАЗе.
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Логан аналог Тазу.... Т.е. если есть выбор, то меньшее зло ))) Вообще авто убогое. Французы когда увидели наши Тазы, решили не заморачиваться над дизайном... походу дело было так
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Фотка мощная такая, аж бодрит!
Прям демотиватор какой-то!
Нравится
Ответить
17 октября 2012
у меня у соседа 7ку угнали . Потом нашли заблеваную в лесополосе , пионеры взяли покататься . Так что стоит проверит ближайшие лесополосы
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Пионеры уже научились ломать сигналку и штатный иммобилайзер? Тады от профи не спасешься вообще нигде :)
У меня КАСКО, выплатят почти столько, за сколько и продал бы...
А вообще, это урок, нефиг у метро бросать на одном и том же месте.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
сцуко,а мне официалы не могли штатный имо отключить,полгода мне мозги с новым ключем ипали-не тот пришел/проипали,и каждый раз на два месяца
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее