120 тысяч-полёт нормальный!!!

4.2
Всем привет! читал различные форумы,был заинтригован-решил оставить свой отзыв (надеюсь пригодиться). машину купил в феврале 2009, новую- в автопрайме. 1.6-87 л.с. комплектация "престиж", ещё дорестайлинг. есть всё ,кроме АБС и подушки безопасности пассажира (иначе надо было ждать месяц или два). Пересел со ФФ2(служебный),до этого катался на форде "эскорт"+ ваз 2107(служебный). Первое,на что обращал внимание-конечно цена машины и размер салона,сами понимаете -после ФФ2 это важно, да и габариты того требовали:рост-187,вес 95. То,что нет регулировки руля по вылету и углу наклона нисколько не расстроило,благо есть лифт сиденья водителя-устроился без проблем,а вот пластик салона в чёрном цвете смотрится значительно лучше,чем серый. Сидения удобны(у водителя есть поясничный подпор,обзорность на высоте (в прямом смысле слова: высоко сидишь-далеко глядишь))) Легко сел сам за собой,причем места ещё осталось как коленям, так и над головой. Багажник-огромный,но чтобы петли не мешали,большой объём грузить надо с умом. Фирменый подлокотник-хлипкий да и непонятно дорог,лучше поставить на стороне (как и музыку,тонировку ,парктроник и т.д.) К расположению кнопок стеклоподъёмников (передних) привык быстро, задними не пользуюсь-да и неудобно весьма - лучше бы "вёсла" стояли (и удобней и дешевле). Электрорегулировка зеркал вещь наверное нужная,но пульт установили в не самом удобном месте (под ручником),так что думаю без него вполне можно было бы тоже обойтись. Но если отказаться от этих двух примочек-останешься без попогрея, ПТФ,15 колес, кожаного руля и т.д. (раньше так было ,как сейчас-не знаю). Моё мнение не стоит брать самую навороченную комплектацию, ведь самыми востребованными обычно бывают кондей да попогрей, дооснастить машину выгоднее на стороне (например хорошая сигналка позволит не только отпитать багажник с ключа,но и запирать двери во время движения) По скоростному режиму:спасибо трем коротким передачам-позволяют быстро набрать скорость потока (резво выходит где-то до 90,а больше в городе и не надо. По трассе комфортная скорось-140,но на 120 не так шумно в салоне. Разгонялся до180 по спидометру,а он как известно приверает( да и ветер видимо был попутный))) Лучше не надо-не для него это.Забыл упомянуть-разгон от 140 до 160 очень медленный(больше 10 секунд) По гарантии устраняли: подогрев вод. сиденья на 40 тыс.,треснувший шкив генератора-60 тыс.(Причём диллер сам это обнаружил на Т.О. я даже не знал-МОЛОДЦЫ),кнопка заднего стеклопод.-90 тыс. ВСЁ! Что менял:90 тыс -подшипник левой ступицы,110 тыс.-подшипник правой ступицы,120 тыс-рулевые наконечники (400+ 400+800работа и+развал=2500 ) И ЭТО ВСЁ !!!!!!!!! Вывод-либо мне тоже очень повезло,либо "выхухоль"- м.дак!!! ЕСЛИ ВАМ НУЖНО МНОГО ЕЗДИТЬ И ПРИ ЭТОМ МАЛО ТРАТИТЬ- БЕРИТЕ ЛОГАН!!!! Цены на качественный неоригинал вполне приемлимы даже в питере ,,обслуживать машину не накладно даже при небольшой зарплате,а сэкономленные деньги лучше потратить на что-то действительно важное, например попытаться решить квартирный вопрос. Катался так 40%-город,20%-на дачу, 60%-КАД. Ещё хотел обратить внимание тех людей,которые считают ,что цена на ЛОГАН неоправдана завышена-я брал машину(в самой богатой комплектации- в феврале 2009 за 380 тыс. Инфляция даже по официальным данным-10%. Считаем(38+38+38=114тыс+380=494тыс,только у вас теперь и оптика покрасивее, и в салоне понарядней, да и бампера другие - не так уж и плохо.

Я и впрямь на радостях не указал ряд моментов.1-большая парустность(до 120 нормально,потом надо быть осторожным(если вам надо это"потом") 2-Водительский коврик- зараза!!! так и норовит съехать на педаль газа(а не под неё ,что было бы логично) - чуть не убрался из-за этого,успел выжать сцепление-повезло,обидно-ведь коврики -то родные. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАФИКСИРУЙТЕ ЛИПУЧКАМИ ИЛИ НА КЛИПСЫ (есть на самом коврике два выступа,срезать и зафиксировать!!! 3-зимой,при открытии дверей снег обязательно сыпется на сиденья-(как ты его не счищай) .Мелочь,а неприятно.4-Зеркала лучше не складывать без необходимости- вид открывается ещё тот(проводка видна,сделано не аккуратно) 5-Стекла в задних дверях опускаются не до конца (совсем непонятно) 6-Салонный фильтр на заводе не устанавливают (некогда что-ли?) Вот теперь вроде всё.

122 тысячи-умерла бибикалка,в кожухе кпп во время приборки заметил дырку,не выдержал дермонтинчик ! (или это НАШ вклад в производство комплектующих???)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой и удобный внутри,при небольших наружних размерах., кушает 92 бензин., сравнительно не дорогие запчасти и сервис., хорошая геометрическая проходимость. действительно подготовлен для наших условий (плоское днище, защита важных узлов, клиренс, уверенный пуск в холодную погоду, не большая стоимость каско.
Минусы
относительно слабая шумо -теплоизоляция- зимой без печки быстро выстывает салон
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии75
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 декабря 2011
Слишком уж на ЗАКАЗНИК тянет, а так в целом согласен, крейсерская около 130, ветер, если попутный, повезло, а если боковой то в соседнем ряду будете. По проходимости - многие паркетники отдыхают...
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Внешний ВИД - снимите "розовые очки"
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
При чем тут выхухоль?
"Катался так 40%-город,20%-на дачу, 60%-КАД."- у вас, батенька, оказывается, не только с русским проблемы)))
"комфортная скорось-140"- что-то я сомневаюсь, что на такой скорости в нем комфортно. Хотя, если человек бесстрашный вполне может быть. Или я на каких-то поломанных Логанах катался...
"и запирать двери во время движения"- какое-то странное преимущество. Меня всегда дико бесила эта функция в сигналках. Особенно если пассажира везешь и он об этом не знает или забывает...
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Это, дружище, называется Центральный Замок, который даёт возможность блокировать неЗапланированное открывание дверей при движении,И сигналка ЗДЕСЬ не причЁм
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Автор говорил именно про сигналку.
Про то, для чего она я и сам знаю. Но лично для меня неудобств в сто раз больше, чем пользы. Я вообще часто машину открытую оставлял иногда даже с ключами в зажигании. Кому она нафиг нужна...
Нравится
Ответить
Просто при слове "Выхухоль" у логановодов начинается истерика, переходящая в понос. Потому и Логаны у них закаканные.
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
Браво, ABRD. Великолепное внимание; снимаю шляпу.
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
Думаю, блокировка на скорости после 30км/ч включается для той же цели, что и в обычных сигналках (ЦЗ). А связь со скоростью сделали, ну например, чтобы человек после старта двигателя мог нормально выйти, открыть ворота(смахнуть снег, положить/взять что-то из багажника, ПОСАДИТЬ ПАССАЖИРОВ). А если скорость выше 30км/ч- значит поездка уже началась...
Не разблокируется на скорости ниже 30км/ч для того, чтобы не выкинули на светофоре, не проникли в машину, не сперли барсетку...
Еще вспомнил, за что я ненавижу эту функцию. Иногда (крайне-крайне редко, но бывает) на Самарах если заводишь с открытой дверью, замок все же блокируется. Завел, вышел (ну, допустим, тот же снег скинуть), захлопнул дверь и тю-тю -ключи в машине (у большинства водителей все ключи и брелок в одной связке). Ситуация усугубляется тем, что двигатель работает.
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
Ажресок напиши, подъеду заберу, отдам братьям нашим меньшим на з/ч
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
Для этого покупается металлическая линейка и делается пропил в области кольца, далее суем данное изделие под резинку стекла передней двери и .... понеслась
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
При слове выхухоль сразу вспоминаются твои роднын братья Нахухоль и Похухоль!!!!
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
У него с русским или у тебя с географией, Он из Питера!!!!
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
пардон,математикой как-то не увлекался
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
А линейка наклеивается на кузов или носится с собой все время?)))
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
В огороде бузина, а в Киве дядька.
Кстати, это случайно не ваш отзыв?
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
Случайно нет, мой был для злопыхателей
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
По желанию - всё равно дешевле чем вскрывать с помощью мастеров или методом разбития стекла
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
А не логичнее ли просто оставлять в кармане брелок/запасной_ключ/ключ_багажника?
Или вообще выключить эту функцию?
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
Логичней, но у нас народ рассеянный...., либо сломают, либо разобьют, либо потеряют
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
пол ляма это не очень нормальная цена,это крах!!! )
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Цена не адекватная, так же как и нАШИ сЛУГИ Народа гОСПОДА!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 декабря 2011
Ну СПАСИБО тебе ВАСЯ!!!!
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
А может трезвый расчёт, зачем понты когда никому и ничего не надо доказывать???
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Сам являюсь владельцем Логана, да в принципе, что было сказано соответствует истине, но цена на когда то "народную - бюджетную" ИНО непомерна.Если бы Французы наладили выпуск семейство Логана на Вазе в нужном количестве не потеряв в качестве и снизив цену, то было бы то что надо. Лозунг даешь народную ИНО по цене Гранты.
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
У нас в Росии на все авто по сравнению с западными странами цены непомерны и всему виной завышенные пошлины. Плюс низкие доходы Росиян - в результате спрос основной на бюджетные авто типа Логана. А если есть спрос, значит можно задрать цену. Все закономерно . Хотя дизайн Логана кэшно лучше даже не начинать обсуждать )
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
Ну посмотрим, если гранту сделают как логан (качество), возможно буду поддерживать отечественный ,,овнопром
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Это как же надо отчаяться в жизни, чтобы это Логан прикупить? Зачем?
Нравится
Ответить
Соскучались по мне, стосковались.
Повезло вам очень что я больше машинами не торгую (весь в строительство и риэлтерство ушел).
Катайся на своем Лохане, футболочку закажи "Я и Лохан".
Нравится
Ответить
Ну почему же только при продаже, еще при покупке, при обмене, при оформлении ипотеки, при долевом строительстве... А еще коттеджи строю. Это выгднее чем утопленников впаривать таким дебилам как ты.
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
Я так и думал что "утопленников", ведь Выхухоль это водяная крыса.
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
теперь дуришь всех при покупки квартир --Ну почему же только при продаже, еще при покупке, при обмене, при оформлении ипотеки, при долевом строительстве... А еще коттеджи строю. Это выгднее чем утопленников впаривать

Жаль господа что в наше время честно работать не престижно (( Нарабатывать постояннызх партнеров которые тебе доверяют и обращаются второй раз к тебе (( Потому наша Раша в такой и ж... что все хотят как выхухоли - срубить бабла по быстрому и слинять ((( Или еще лучше деньги взять и ниче не сделать ((( Не то что плохо сделать а ваще ничего ((. Или может проблема в том что качественно работать такие как выхухоли просто не могут , даже если б хотели бы ??
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
+100
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
И опять вернемся к нулевой точке, потом будет Сталин, Хрушов, Брежнев, Горбачев, Ельцин, Путин... и опять сброс на нуль.
НЕ ХОЧУ! ХОЧУ НОРМАЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ДЛЯ СВОЕЙ СТРАНЫ!
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
Вы не один такой, только нужно брать бразды правления в свои руки и не так как это было в 1917
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
У нас ракушки сносят весной,да и Хендай Акцент пришло время менять.Могу купить дорогое авто(в семье еще есть машина),но держать на улице машину за лимон и выше,хоть и КАСКО.Потом,что у нас у соседей на улице стоит-все поцарапано и побито.Только предпочитаю АКПП,а у Логана она плохая.
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
уважаемые господа, не надо обсирать данную машину, вполне надежный и неприхотливый пепелац, она для тех кто понял жизнь и никуда не спешит, она заводится, ездит и не ломается, чего еще надо? убогая конечно ... но каждому свое. хотя намедни ездил в поло седане - по ходовым и прочим потребительским характеристикам такая же хрень
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
БМВ в данном случае является бюджетным ширпотребом, если Вы о том кто "понял жизнь", УВАЖАЕМЫЙ!!!
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
И ещё забыли добавить, что обслуживание polo седана в разы дороже!!!!
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
Логан страшен и дорог- в этом Вы правы, но Я не хочу выкидывать деньги только за "марку" с алюминиевой подвеской и неадекватной ценой. Я про БМВ
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
Зачем Мне выкидывать лишние 60-100 000 тыс в год на обслуживание авто??? Я никому и ничего доказывать и понтоваться не собираюсь!! Я купил машину для того, чтобы перевезти себя, иногда семью из точки а в точку в. Логан это условие выполняет и лишних денег не требует. А лежачие я могу спокойно проехать и на 60 - он это позволяет!! И как же смешны владельцы БМВ, когда пытаются заежать на бордюр, или проехать трамвайные пути, а особенно в гололед, когда даже тронутся не могут!!!
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
Да и про цену - за 400 000 бмв, - не смешите!!!!В лучшем случае конструктор!!!
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
Про БМВ мне достаточно владения 1,5 года е39 97-г. И брат у меня покатался на разных моделях данного чудопрома сказал да ну его нах и пересел на свежий камрик,,,,
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
БМВ, как правило, привык видеть в зеркалах заднего вида, а если в России ты ещё и дороги нашёл..., а так катаюсь за 140, и по дороге на Селигер меня обогнал только Кайен - пошёл свыше190!!!
Нравится
Ответить
Никогда? Ну здесь вы не правы, вот например весьма бюджетный вариант:
http://www.blogumora.ru/upload…
Нравится
Ответить
Проверьте-ка управляемость вот этого БМВ, и попробуйте на нем обогнать не то что Логан, - китайский скутер!
http://www.blogumora.ru/upload…
Позор Вам - историю своей любимой фирмы не знаете. Позор!
Нравится
Ответить
Главное не слова, - главное суть дела.
Как говорится, - Никогда не говори никогда.
Нравится
Ответить
картинку то по ссылке посмотрел?
Нравится
Ответить
У вас какой браузер? Или ссылку в поисковую строку вставляете?
Тогда попробуйте так:
bmw 600
или
bmw isetta
Нравится
Ответить
А вот еще лучше:
http://www.dailycars.ru/cars/b…
(только ссылку вставляйте не в поисковую строку, а в адресную)
Нравится
Ответить
Понятно, "Боксер на БМВ-600".
Вопросов нет.
Нравится
Ответить
Да мне все равно на каком ты рейхе, главное что в нокауте.
Нравится
Ответить
...и коры головного мозга
Нравится
Ответить
Если ты в нокауте никогда не был, - ты не боксер, а так, девственный мальчик. Любой чемпион по боксу хоть раз в жизни в нокауте был.
Нравится
Ответить
4 января 2012
Дело было не в бабине!!!!...С новым годом,пошел нафиг:)))))
Нравится
Ответить
4 января 2012
Нет уж нах...с логана дальше пересяду только на мечту детства - ТАХО или ЕКСКЁРШН,буду ,хотя бы,знатьво чтоденьги выкидывать
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 декабря 2011
"собирают из импортных запчастей"- там уже большая часть нашего. Даже штампы кое-какие ЗИЛ делает.
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
согласен,больно восторженно получилось,будем исправлять.Парусность и впрямь большая,чего уж там.И ценник на новый аппарат завышен,но так,к сожалению у всех.В долларах не считал-курс не помню.
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
Сань, забыл добавить что не интересен ни гаишникам ни угонщикам, да и ремонтируется "на коленке"
Нравится
Ответить
2 января 2012
Боюсь,если логанов будет все больше и больше-начнут на запчасти тырить.(Купил тут "пятое колесо"-посмотрел 20 самых продаваемых машин ноября - "народного" полуседана нет вообще! Облажались хитрые гансы))) А вот солярис рулит(почти 10000 машин продали) А логан наш отстал...
Нравится
Ответить
4 января 2012
На солярис очередь и цена уже выросла в геометрической прогрессии,,, На рено пока только в арифметической((((
Нравится
Ответить
4 января 2012
у мамки солярис,я посидел,поюзал-внутри красиво.Не понравился только обзор(оконная линия завышена,и назад обзор хуже-сдавать назад без парктроника стрёмно,а "жопа" длинная.
Нравится
Ответить
6 января 2012
Ну у логана корма тоже завышена,,,
Нравится
Ответить
7 января 2012
зато короткая!
Нравится
Ответить
2 января 2012
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!Народ,чего вы срётесь постоянно?Ну есть деньги у человека на БМВ, ну и хорошо! Особенно хорошо если денег хватает на то,что-бы его содержать! А то намедни наблюдал картину на авторынке:заходит чел(авантажный по виду)и спрашивает у продавца про какой-то датчик.Ну, тот ему отвечает-под заказ,600 евро,пожалуйста! Чел-а подешевле есть чего? Продавец-есть,китайский аналог-200 баксов!Чел-я его возьму!Продавец-на Вашу машину ставить такое г.очень нежелательно,лучше берите что рекомендовано производителем! Чел-да ну на фиг,600 евро отдавать!Давайте китай! (Я ПЛАКАЛ!!!)
Нравится
Ответить
2 января 2012
Ребятки! Почитал ваши коментарии и хочу Вам всем(с большим уважением)заявить ,что человек в своей статье выразил лишь своё частное мнение о данном автомобиле.Форумы на каждую марку и модель для того и созданы чтобы выражать своё мнение и ощущения от эксплуатации купленного авто.Считаю,что в этом и заключается смысл любого форума.Чем больше отзывов ,тем объективней картина для потенциальных покупателей.А для (куликов)хвалящих своё болото нужно создавать отдельный форум.
Нравится
Ответить
4 января 2012
со своими бамперами он выглядит не айс, в смысле дорестайл.
Я ставил обвес Power DM2 и машинка начала нравиться даже самому себе. О неприхотливости сказано много и все уже согласны и знают об этом, нечего говорить даже.
Мало теряет в цене на вторичном рынке. Копеечные расходники и запчасти это большой плюс этой модели.
Нравится
Ответить
4 января 2012
со своими бамперами он выглядит не айс, в смысле дорестайл.
Я ставил обвес Power DM2 [url=http://narod.ru/disk/364352400…
и машинка начала нравиться даже самому себе. О неприхотливости сказано много и все уже согласны и знают об этом, нечего говорить даже.
Забыл в первом тексте вставить ссылку.
Мало теряет в цене на вторичном рынке. Копеечные расходники и запчасти это большой плюс этой модели.
Нравится
Ответить
4 января 2012
Ну обвес - это у вас в Чечне можно,где сугробов небывает,,, у нас в Москве это до первой ямы или первого но не последнего снегопада!!!!
Нравится
Ответить
4 января 2012
ну да,на фазе 2 бампера чуток длиннее,зрительно вытягивают высокий кузов-смотрится более органично.Однако по поводу внешнего вида -прикиньте,тот же "фокус"(хорошая машина)в салатовом цвете ,да с не крашенными черными бамперами,да с колёсами на размер меньше-вот вам и абзац !!!ИМХО-так любую машину изуродовать можно."Родные" колёса у логана-15,на 14-х продают,чтобы удешевить.А цвет-лучше тёмный,седанам он больше подходит.У меня тёмно-серый,зашибись смотрится!!!
Нравится
Ответить
я жене хотел логан купить как первая машина . ездили выбирать вместе . у меня стаж более 10 лет . незнаю как автор ездил 140 км но мне страшно было на 100 . машина была с тест драйва .в салоне шумно и помоему еще и корбка какойто гул издавала .вообщем за эти деньги взяли гольф 5 .
Нравится
Ответить
5 января 2012
я и быстрее ездил(когда позволяли дорожные%погодные условия),а 140-когда на работу опаздываю )))но 120 всё-таки лучше. Гольф-отличная тачка,поздравляю!
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
нет ни слова о кузове-есть ли корозия?
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
Корозии нет.Нигде. Более того,с прошлой зимы катаюсь со слегка замятым передним крылом-ничего нет до сих пор. (Но всё выше сказанное относится к дорестайлинговым машинам, по фазе 2 надо читать новые отзывы.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее