Супер универсал!

4.4
10 сентября 2014
12 828
Дорогие друзья!

Это мой первый отзыв об автомобиле. Пишу с чувством уважения к данной модели.

Сперва перечислю те авто которые были до Лагуны. Отечественные :Волга 24, Нива , Ваз 2104,Ваз 2109, Ока. Иномарки : в скобках поколение моделей .Фольксваген Гольф 2, Форд Скорпио(1), Мазда Кседос6,

Ситроен Берлинго(1), Фольксваген Каравелла(Т4), Фиат Панда(1), Альфа Ромео 164, Фиат Темпра, Мицубиси Монтеро Спорт(1), Опель Зафира(1), Фиат Палио, Пежо 406, Форд Галакси(2), Мерседес Вито(2), Шевроле Лачетти.

Первое что понравилось это дизайн, для Рено за несколько поколений это удача. Особенно приятен интерьер, воздушная, плавных форм передняя консоль, очень мягкий и совсем не маркий пластик (не бликует в солнечную погоду). Однако серебристую накладку на правой стороне торпедо я бы заклеил матовой пленкой, очень бликует на солнце.

Отдельно стоит упомянуть климат контроль, друзья, климат в этой машине работает безупречно, неслышный и очень правильно распределяет потоки воздуха, но при долгой стоянке и температуре ниже -15 градусов салон не прогревается, сказывается маленький объем мотора. Рулевое колесо насыщено усилием я бы сказал даже слегка перетяжелено в сравнении с авто этого класса. Также сцепление довольно тугое в сравнении с японскими машинами. Тормоз прекрасно настроен, управление замедлением очень приятное. Далее управляемость: вполне надежно, т.е. машина стоит на дороге прекрасно вопросов нет учитывая, что сзади балка! Машина в повороте при ее длинной базе плавно переходит от опоры на переднюю ось к нейтральной поворачиваемости. Предельные режимы не пробовал учитывая сравнительно небольшой опыт владения.

Однозначно могу сказать для трассы это очень подходящий автомобиль, я бы сказал один из лучших. Почему?

Рассмотрим: первые две передачи задушено экологическими нормами, не едет... В городе нужно тянуть первую подольше, чтобы вторая передача не проваливалась (другого слова не подобрал). Зато на трассе !!! Ребята это фантастика 3,4,5,6 передачи идут одна за одной, переключения легкие , короткоходные. Если впереди тихоход, подлетаем к нему, далее 5 передача и педаль в пол! Все! И все это при объеме 1.5 литра! Расход топлива при спокойной езде не превышает 8 литров, если не улице реально холодно в городе в пробках может доходить до 11 литров. Но! При движении в основном по трассе ни в чем себе не отказывая, а главное не чувствуя никакого ущерба по мощности двигателя расход от 5 до 6 литров!!!

Теперь о главном: о сиденьях, ведь кресло это главное в дальней поездке. И здесь так, если Ваш рост до 176 см (классический средний рост мужчин со времен античности) то увы...кресло не слишком удобно, а именно поясничный подпор оказывается выше чем нужно и профиль спинки весьма провальный (ИМХО). Однако если Ваш рост 180 см и выше, все меняется и кресла обретают комфорт, что проверено неоднократно на близких знакомых. Объем багажника не самый впечатляющий, однако форма задней двери выпуклая и создает дополнительный объем. Складывание сидений заднего ряда очень удобно в одно движение и получается совершенно ровный пол. Надо сказать о задних сиденьях они то же на мой взгляд ориентированы на больших людей, потолок над передними и задним сиденьях имеет углубления и места над головой много (больше чем в лифтбэке). Теперь о приятном:

Лагуны 3 поколения имеют климат-контроль безупречно выполняющий свои обязанности, особенно с системой подогрева воздуха(опция), подрулевое управление музыкой, а также много полезных опций как то - подогрев сидений, круиз-контроль, электроскладываемые зеркала, ксеноновые фары, штатную навигацию, бортовой компьютер, панорамный люк, акустическую систему Cabasse, систему бесключевого доступа и т.д.

И теперь главное, если постараться то при сегодняшнем размере пошлины на мотор 1.5 dCi можно уложиться в 500 тысяч рублей и пригнать из Европы идеальный автомобиль с пробегом около 100 тысяч км. Это лучшее предложение на рынке по количеству качеству и экономичности. Хочу сказать, что это мое субъективное мнение основанное на опыте эксплуатации различных автомобилей. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Объем салона, Экономичность, Климат-контроль, Расход топлива, Клиренс
Минусы
Улучшить шумоизоляцию задних арок
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
24
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 сентября 2014
Бегло прочел. Насчет марки "Рено" знаю и убедился сам("Меган-2" и "Колеос"), поэтому верю и разделяю радость, которую испытывает автор от обладания данным авто.
Нравится
Ответить
9 февраля 2015
У меня лагуна 3 (рестайл), покупал в апреле 2014 года, проверял клипом, пробег был родной 170 000. Машиной доволен. После покупке поменял колодки и все ремни с жидкостыми, к зиме заменил опять масло и все фильтра. Летом была только одна поломка, датчик температуры отработаных газов стал глючить, заменил на оригинал. Сейчас хочу продать и взять внедорожник, минус лагуны из европы, это маленький клиренс. Если не продам, жалеть не буду, так как машина оличная.
Нравится
Ответить
Достойный авто и хороший отзыв.
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
да
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
да видимо у продавала плохо
да видимо у продована плохо идут лагуны, люди уже поняли что с европы нельзя пригнать автомобиль меньше 200 тысяч пробега!!!
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
Если бы отзыв явно не попахивал рекламой продаж, то поставил бы "плюс". А так - "минус", увы.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Те кто пишут про пробеги авто из Европы, дальше своего Говнодрищенска не выезжали, что вы можете знать об авто из Европы!!!??? Да там есть тачки и с большими пробегами как и везде..Но автор для этого и написал что если постараться, то найти можно..Не в обиду кому то будет сказано..Просто бесит, когда люди пишут о том, чего не знают..Я сам много ездил на авто из Европы, На лагунах тоже ездил и не на одной..Пробег по трассе реально 5 литров с климатом, и нормальной скоростью 120-130..ДЛя семьи авто очень практичен, учитывая цену..Кучу опций, прекрасная тяга, расход.. Сам фанатею немцами, но этой машине отдаю свое уважение.
Нравится
Ответить
17 января 2015
+++ про пробеги... я выше как раз написал про это... с европы машины с пробегом менее 200 ткм не приходят, обычно идут с пробегами 170-350 ткм, потом скручиваются для таких вот любителей "авто из Хермании 3 лет с пробегом 75 ткм..." Их машины на таких пробегах в идеальном состоянии, сами брали такие.
Нравится
Ответить
26 октября 2014
итак, комрады! купил такую в июле за 350, в минимальной тряпочно-кондейной комплектации (2008г 1.5 dCi, стеклоподъемники только передние, жмоты французские!). на сегодняшний день это 22ая моя с женой машина, среднее владение 1,5 года, стаж считайте сами. вторая машина в семье сейчас 325Xi.
Т.к. приходится по работе мотаться за 300 верст, с августа по октябрь накатал 11 тыс.
средний расход по компу (1день трасса 300+300 км , 6 дней город ,пробки) равен 6,1 л/100 км.
Профилактически (продаван мутный был) поменял свечи накала, жижи+фильтра (все) , ремень с роликами навесного (стояли родные 2008г ролики с завода), ГРМ (уже был менян) + ролики, вкладыши, поставил противотуманки и ДХО (темно на наших отдаленных от мегаполисов тарссах). 2 раза менял масло, перешел на Мотюль специфик (лью Мотюль разных спецификаций во все свои авто начиная с Субар и до БМВ).
простой подсчет: БМВ хавает 14л/100км (аи 92 (каты вырезаны), но полный привод, автомат , желание вжарить), рено - 6,5 (больше с момента покупки не писал ,бак = 1100км).. так вот за 10 кило км экономия 800 литров топлива..
с учетом того, что в год проезжаю 30..40 тыс, разницу в деньгах посчитайте сами.
плюс на замену масла в рено уходит 1 канистра 5л (патрубок впуска не вполне сухой, но уровень масла не падает), а в БМВ вливается по факту 7,5 литров масла + остатки за 10 тыс от замены до замены гарантировано "поджирает".
Запчасти рено (те что менял) в оригинале процентов на 20% ниже по цене БМВ-ного неоригинала.
Да ,салон простой как 3 копейки, но панель мягкая ,ничего не скрипит и шумка родная чуть хуже БМВ.
про драйв говорить не приходится в сравнении с 325хи, но свои 130,,140 на круизе по трассе она легко идет, включен/выключен кондей (у меня именно кондей, но проблем с "жарко/холодно" нет, настройки человеческие и понятные) - на расход и скорость не влияет.
как будет зимой себя вести - покажет время, но у меня было 4 авто с дизелем - если лить всякие "ТДА" - проблем никогда не возникало.
всем удачи, помните просто ,что берете за эти деньги вы не лимузин с шафером и не феррари ,а рабочую лошадь, и не ждите от неё комфорта майбаха.. но своих денег она стоит или даже недооценена, это факт. спасибо тем кто дочитал.
Нравится
Ответить
4 ноября 2014
Братан спасибо! Написал про тачку именно так как надо !
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
13 ноября 2014
Сам владею таким же аппаратом. При росте 194 спереди действительно сидится очень комфортно, Но при этом за мной уже довольно тесно. "Сам за собой" сажусь с трудом. И вообще сзади места меньше, чем я ожидал. Задний диван довольно низкий, поэтому колени смотрят вверх. И по поводу багажника, тоже странно для меня. Чем это удобна форма задней двери? Наоборот за счет большого скоса, что-то громоздкое не положишь. Хотя по длине он действительно огромный. Со сложенным диваном - можно спать :). В остальном - согласен.
Нравится
Ответить
24 декабря 2014
Очень хочу купить Лагуну, но смущает одно-дизель. Скажите какие минусы данного мотора и дороже ли он в обслуживании по сравнению с бензиновым? заранее спасибо
Нравится
Ответить
17 января 2015
"И теперь главное, если постараться то при сегодняшнем размере пошлины на мотор 1.5 dCi можно уложиться в 500 тысяч рублей и пригнать из Европы идеальный автомобиль с пробегом около 100 тысяч км. " автор - ты шутишь? из европы все авто приходят с пробегом за 200 ткм и тут уже скручивается до нужного клиенту... это я вам точно говорю - имел дело с проверенными перегонщиками с авторынка и сами у них брали машины - им невыгодно гонять машины с пробегом 100 ткм тк такая машина по прибыли выйдет им на 0, а им заработать тоже надо... да и в той же германии невыгодно продавать авто с пробегом 100 ткм и так же невыгодно содержать с пробегом более 200..вот все эти авто к нам и едут... те кто скручивает пробеги - удаляют не только с приборки и мозгов, а еще со всех мест где он еще фиксируется - блоки управления абс, есп и прочих систем, а по состоянию их машины с таким пробегом выглядят как конфетки - даже кожа не потерта, разглядеть может только такой же перегонщик либо скрутчик.
Нравится
Ответить
26 января 2015
Купил с пробегом 77 тыс. Пробили через клип - 167 тыс (чего в принципе и ожидал). Но состояние как внешнее так и внутреннее реально выглядит на 77 тыс. Моя прошлая машина (покупалась и каталась по России) с пробегом в 57 тыс, как сильно я ее не любил и старался ни в чем ее не отказывать, но по состоянию она все таки была хуже, чем европеец.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее