Рено Лагуна III без переплаты за "бренд"

4.6
21 декабря 2010
24 072
Доброго всем дня и ночи!

Рено Лагуна III 2,0Т АКПП (2008г.в.) в комплектации почти все есть.

Я владел до лагуны за последние 3 года: Лагуна 1 (были 2 шт.), Мазда БТ-50 и Меган 2.

Водительский стаж более 10 лет, за это время поменял около 10-ти машин. Были и отечественные (новые) и б/у иномарки разных годов (не моложе 2001г.в.).

Часть первая – «выбор»:

Сентябрь 2009 года

Бюджет 900 т.р. Долго не мучался, взял тест-драйв Лагуна 3, Мондео и Авенсис (новый).

Субъективно

Мондео – хорош, но супруге не понравился, и мне почему-то не очень хотелось Форд. (хотя ничего плохого сказать не могу)

Авенсис – внешне, да и внутри офигенно красив (ну так по мне). Шумоизоляция не очень хорошая. Связка 1,8 л с вариатором дает не плохие эксплуатационные характеристики, но по факту мне показалось что он совсем не едет. (наверно просто к вариатору нужно привыкать, у меня опыта с вариатором не было).

Лагуна – Шумка хорошая, динамика достойная. Ждать не надо есть машина 2008г.в. в наличии, за 802 т.р.

Все, выбор сделан. теперь я владею 170 турбироваными лошадьми с 6-ти ступенчатой АКПП.

Часть вторая – «эксплуатация»:

За год проехал чуть больше 10 т. км. Пока ни чего не сломалось (тьфу три раза).

ТО – 10 000 км стоит 12 т.р., зачем-то по регламенту нужно менять свечи (эта строчка в заказ-наряде весит в районе 4 т.р.).

99% езжу по Москве, каждый день. Расход 95-го в районе 15л/100км по городу, 9 л/100км по трассе.

Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
плавность хода, работа АКПП, шумка на уровне, подвеска для комфортной езды, всякие там «АБС, ЕБД, круизы, климаты и всякая там электроника» очень хорошо работает
Минусы
Рено – не престижная марка, На вторичном рынке хрен продать, Стоимость ТО как-то дороговато, точно еще есть, но пока я их не заметил
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
23
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 декабря 2010
чёйто дохрена хавает, да еще и 95го. для двух литров с наддувом даже для АКПП это многовасто...
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
ну да, Рено за турбовые моторы много денег на ТО берет!
а свечи поменять лишним не будет, вот только стоит это не 4 т.р.!!!
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
Лагуна 3 как раз из-за цены в России и не пошла. При цене как за камри многие выбирают последнюю. И получают бренд.
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Во-во бред и получают. Прожорливый японец с хреновым управлением, тупым автоматом и отстойным дизайном. Один плюс, продать легко...
Нравится
Ответить
Про свечи - развод чистейшей воды(((Причем могу поспорить, что ставят Вам не те, которые рекомендованы Рено на наш двигатель PFR6G9, а PFR7Z-TG, которые положены для форсированной версии нашего F4R с 151кВт, т.е. 205л.с.(((
Я теперь при сдаче на ТО просто предупреждаю: "СВЕЧИ НЕ МЕНЯТЬ"! Автофрамос выпустил какую-то бумагу, чтобы свечи менять раз в 30тыс.км, а не раз в 120 тыс.км, как написано в сервисной книге. А то не гарантируют катализатор((
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
Однако, 15 литров?
Нравится
Ответить
Почему-то комментарий не сохранился(
Я просто перед ТО говорю, чтобы свечи не трогали.
Причем могу поспорить, что Вам поставили не PFR6G9 (которые рекомендованы Рено для нашего двигателя), а PFR7Z-TG для форсированного F4R 151кВт,т.е. 205л.с.
Нравится
Ответить
Кстати по регламенту Автофрамоса свечи надо менять раз в 30тыс, а не в 10тыс
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
не турбированный фокус на механике 2 литра у меня по пробкам по москве кушает 13 летом 15 зимой -средняя скорость редко больше 20 кмч по компу
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Ты факус с лагуной не ровняй, у французов всегда денег меньше было и их машины заметно менее прожорливы.
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
Есть опыт эксплуатации Рено Лагуна-3 и Рено Меган-2, Некоторые плюсы Лагуны показались спорными, поэтому зарегистрировался и решил вставить своё имхо. 1. "Шумка на уровне" - шумоизоляция лучше, чем у некоторых японских моделей, но хуже, чем у Рено Меган-2; 2. "всякие там «АБС, ЕБД, круизы, климаты и всякая там электроника» очень хорошо работает" - климат на Мегане я выскавил один раз при покупке, и больше к нему не прикасался. На Лагуне приходилось периодически климат корректировать. Датчик дождя живет своей жизнью, ночью вообще не живёт.
Минусы: 1. "точно еще есть, но пока я их не заметил" - предлагаю автору сесть на задние сиденья. Ступни ног невать некуда, т.к. расстояние между передними креслами и полом сантиметров пять. 2. "На вторичном рынке хрен продать" - продать можно, но за три копейки. Больше не дают. Вот так.
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
Взять машину за шумоизоляцию - это сильно!
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
каждый сам расставляет для себя приоритеты.
Для меня комфорт измеряется 1. Тишина в салоне, 2. Мягкостью подвески, и только потом л.с., Нм, работа АКПП,….разные электронные примочки типа круиза, климата и т.п.

Нравится
Ответить
22 декабря 2010
А установка доп. шумки в проф. сервисе не рассматривается? И интересно - автомат французский? Если да, то...
Нравится
Ответить
12 января 2012
Зачем ставить что-то дополнительно - убей, не пойму. В хорошей машине должно быть всё продумано, и она должна выходить готовой к езде с наслаждением!
Нравится
Ответить
12 января 2012
+100. Только французские автоматы в среднем ходят без проблем 60т.к.
А если так, есть смысл купить за те же деньги машину хоть и с плохой шумкой, но надёжную, и зашумить её в сервисе.
Нравится
Ответить
16 мая 2013
Ага. На машинах пригнаных из-за рубежа. Купи новую, и щастье тебе будет тыс на 250-300.
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
10 тыс. в год - хороший пробег!
Я в своё время по 15 - 20 тыс. в год на велике накатывал.
А на машине такой пробег - зачем вам вообще машина, если вы на ней не ездите?
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
А чо надо как таксер под 100т.км. наворачивать,бомбишь на своем велике наверно?
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Угу. В качестве прикола: знакомый из америки живет в 80 милях от работы. Добирается до работы за 1 час. Посчитайте годовой пробег его майверика... он сказал, что если амер в день меньше 50 миль проезжает, то он машину не купит. А мы из америки 3 летки с 40 т. миль пытаемся купить...
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Велорикша)))
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
поясняю сразу к нескольким комментариям:
- в 90% эксплуатирую так: утром завел, 5 минут прогрел (зима блин) 20 минут езда на работу,
вечером завел, 5 минут прогрел 20 – 30 – 40 минут домой. Расстояние от работы до дома примерно 5-7 км.
- до Лагуны был Меган 2 (седан в комплектации «Экстрим»), так там действительно датчик дождя работает абы как. Про шумку на Мегане не лучше. ИМХО
- Если свечи «засраны» (на наших АЗС можно го..на залить как нечего делать, хоть и стараюсь заправляться всегда на одной и той же) это может привести к безвременной кончине катализатора, а он стоит гораздо больше чем 4 т.р.
- Камри на тот момент стоила в районе 900 т.р. Нашей Российской сборки, это и смутило. Ждать надо было.
- главное что я хотел от машины – как можно комфортнее перемещать себя из «А» в «Б»
- если от дома до работы добираться общественным транспортом то получается не менее 1,5 часа.

Нравится
Ответить
Про свечи я имел ввиду, что для сокращения расходов их можно поменять самому. Я сейчас ставлю сам иридиевую NGK 2574 BKR6EIX-11P. На ней и расход меньше, и двигатель мягче заводится и работает. А перед ТО на всякий случай вставляю родные)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 декабря 2010
Минус в том, что потом продать будет сложнее (дольше по времени), и в том что придется продать с большей потерей $, чем например ту же Тойоту. ИМХО
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
Спасибо, и Вам удачи
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
Да лагуна менее ликвидна, меган быстрее продается.
Правда у знакомого была вторая, потом третья и советует всем только лагуну))) Правда мне флюенс более нравится и дешевле))
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
Свой бывший Меган 2 (1,6 МКПП), брал тоже со скидкой, за 500 т.р. он меня всем устраивал, продал только из-за того, что появилась возможность взять авто подороже.
Свой бывший Меган 2 (1,6 МКПП), брал тоже со скидкой, за 500 т.р. он меня всем устраивал, продал только из-за того, что появилась возможность взять авто подороже.
Продал его, с минимальными потерями и достаточно быстро.
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
В народе бытует стойкое мнение, что рено - Меган и особенно Лагуна около и после 100т.к. и соответственно около и после 3-х лет начинают часто ломаться. Потому такая ликвидность.
Нравится
Ответить
Блестяще сказано - ни отнять ни добавить...
Нравится
Ответить
16 мая 2013
А ты за рубли продавай. И ничего не потеряешь.
Нравится
Ответить
Не соглашусь, дажде спустя 2,5 года после коммента))). У меня Меган2 универсал уже 6-й год пошёл, пробег 160 NO PROBLEM!!!!!
Нравится
Ответить
6 октября 2011
Да, Лагуна классная машина. У меня была Лагуна 99 года универсал. Очень нравилась.
На мой взгляд в третьей Лагуне подкачал дизайн, буду ждать 4-ую)))
У самого сейчас обновленный Кашкай.
Скучаю по французскому салону, как домашние тапочки.
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Доброго времени суток!
Немогли бы Вы сказать свое мнение о машинке, Лагуне 3. Сейчас стоит вопрос о продаже своего а/м и покупке б/у Лагуны 3 универсал. Слышал много нареканий что машина часто ламается, именно Лагуна 3.
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Бред что ломается, купи BMW и поймешь, что значит ломается. Все, не могу больше слышать про BMW.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее