Renault Laguna универсал 1.5 Турбодизель
Небольшое вступление. Накопив энную сумму было желание поменять машину. Хотелось универсал и хотелось дизеля с меньшим расходом топлива. Смотрел на Renault Megane. И поскольку есть друг, гоняющий машины из Европы планировалось просить его пригнать машину. Думал к весне 2015 и сделаю все это. Но курс рубля упал, выставив предыдущую машину на продажу с расчетом на то, что продаваться она будет пару месяцев и которую неожиданно купили за 3 дня, деньги на руках и надо что-то срочно искать. До этого было перечитано куча форумов и сайтов с отзывами. Среди кандидатов были: в первую очередь Megane универсал 1.5 турбодизель, во вторую Opel Astra универсал или хэтч 1.3 турбодизель или 1.6 бензин, в третью и далее Honda Civic, Mazda 3, Kia Ceed, Hyundai i30. Лагуну как-то изначально не смотрел, но хотелось. Уж очень она привлекательна, но и стоит уже дороже. Ну вообще присмотрев несколько вариантов в Москве меганов, пару Лагун и пару Сивиков чуть было не уехал, как на глаза попалось объявление о продаже в 20 км от моего города Лагуны. Да, ценник был подороже, но это уже и класс выше. И есть возможность взять с собой друга на проверку, который их пачками перегонял. Вообщем съездили, облазили, забрали. Хорошо что не поехал никуда (как уже потом посмотрел, приехав бы смотреть было нечего, потому что продали).
Теперь о машине. Каждый раз садясь в новую машину я испытывал чувство эйфории. Тут я его испытал, когда увидел машину. Когда я сел в нее, я испытал его еще в большей степени. Теперь я понял что значит D класс. Обследовав машину было сделано предположение, что пробег если скручен, то тысяч на 50. Пробив уже потом у ОД так и оказалось: последняя запись на 124 тыс при одометре в 74 тыс. Теперь надо доехать до друга с Клипом, чтобы совсем точно знать. Толщиномер выявил обновление ЛКП на задней двери, но по словам друга-перегонщика делалось все точно не в России, а в Европе. Коробка, двигатель, турбина исправны. Подвеска - похоже что косточки чуть стучат, но это мелочь. Состояние салона как и машины идеальное. Не скажешь, что у машины такой пробег. Ни затертостей, ни царапин. Сиденья не продавлены, не засалены. Честно скажу, что у моей предыдущей машины, пробег которой как минимум на 35-40 тыс меньше, состояние салона куда хуже, хотя я старался следить и чистить его. Еще из недочетов было: не работал передний прикуриватель и сломана шторка багажника. Прикуриватель - сменил предохранитель, а шторку попрошу привезти из Европы новую, или вовсе уберу, когда затонирую наглухо зад.
Дальше что нравится в машине: Двигатель. Дизель. Мой первый дизель. Тяга сумасшедшая после предыдущих машин. Очень резвая. Те, кто говорят что для города не хватает - вы либо устраиваете драгрейсинг со светофоров. Для города вполне хватает! За городом поездить на дальние расстояния и совершать обгон на 130 км/ч еще довелось, но уверен, что там тоже все отлично. Коробка - четкое переключение, 6-я передача, все круто. Подвеска тоже ничего плохого сказать не могу. Хотелось бы чуть помягче, но это я уже придираюсь. Круиз-контроль, блютус, mp3 с USB, датчики света и дождя и т.п. Салон. Большой просторный, комбинированные кожа/ткань, задние сиденья раскладываются в ровный пол без убирания подголовников и прочих лишних манипуляций. Огромный багажник. Шумка хороша, только из арок доносится по гравийной дороге. Расход: за городом 4,5-5. Тут все ясно. По городу. Ну тут уж смотря что за город. Город городу разнь. У нас конечно не Москва, но на самом деле кажется что так и есть или мы приближаемся к ней. Вообщем я практически 100% езжу по городу. Средняя скорость по БК 18 км/ч. Расход с климатом (зимой): в выходные дни 7-8 л/100 км. В будни 9-9,5. Но тем не менее все равно меньше, чем было на прошлой машине (10-12 л/100 км с простым бензиновым 1.6). В -20 заводился с первого оборота.
Что не нравится: Навигация. Хоть и установлены карты России, но толку от нее мало, поскольку есть лицензионный Navitel. Карты стоят прошлогодние, а обновление стоит более 2 тыс рублей на год. Все таки лучше Navitel для России нет, поэтому штатная навигация скорее понты. Сверчки. 2 явных сверчка засели в стыках с передними стойками. Но это решаемо, только теперь до весны-лета, а пока что выручают чеки с заправки.
Далее предстоит провести большое ТО и ближе к 180 тыс заменю шатунные вкладыши (а может и раньше). Потом буду ставить всякие ништяки и просто наслаждаться машиной. Это пока все, что пришло в голову. Как наберу новых мыслей - выложу еще. Всем добра!
Поездка за городом
На выходных махнули к друзьям в другую область. Около 700 км туда и обратно. Круиз на 120, климат на 22. Расход составил ровно 5,0 на сотню. Реально и 4,5, но пришлось бы тащиться 90-100 км/ч. Мощности для обгона вполне достаточно. Не пришлось даже переходить на 5ю скорость. На 6й легко разгоняется и можно выполнить обгон, хоть в горку. Ну и очень приятно ехать на большие расстояние, прокатился на одном дыхании. Никакой усталости.
После 14 месяцев владения.
Что произошло за этот период:
Замена ГРМ с помпой - ~ 10 тыс. руб.
Замена тормозных дисков и колодок в круг у ОД - ~ 25 тыс. руб.
Все остальное в штатном режиме каждые 8-10 тыс: масло, фильтры.
Акционная диагностика у ОД выявила желательную замену втулок стаба - ~ 3 руб.
Вкладыши так еще и не менял, но тысяч через 10-20 соберусь и поеду - ~ 12 тыс. руб. у ОД.
В -25 С заводится без проблем на демисезонном топливе. Турба и компрессор кондея в порядке (тьфу, тьфу, тьфу, тук, тук, тук).
По поводу салона. Довольно скрипуч. То есть надо проклеивать торпеду, подлокотник, ручки дверей.
Спустя полгода после продажи.
Итак,проездив пару лет на авто, было решено с ним расстаться. Авто требует к себе большого внимания. К пробегу в 200 тыс. требуется замена шатунных вкладышей. Цена ~15 000 руб. за все у ОД. В гаражах раза в 2 дешевле, но я бы не стал им это доверять. Желательно сразу при этом менять масляный насос, который также стоит не мало.
Далее в последнюю зиму начались проблемы с печкой. Предположительные диагнозы: либо пробило прокладку ГБЦ, либо, что намного печальнее, микротрещины в голове. Опять же на устранение ~ 20 000 руб. Ну и всегда следует держать про запас ~ 20 000 руб. на замену компрессора кондиционера. Меняются на каждой второй машине к пробегу 200 000. Также после отпуска и поездки в горные районы потребовалось замена сцепления, только неизвестно полностью или нет. Маховик стоит очень не мало. На ремонт разбег от 10 тыс. руб до 40 тыс. Плюс ко всему этоу не удалось победить стук в подвеске (возможно стучит рулевая рейка) и хруст на поворотах справа (то ли шрус, то ли привод). Собственно все это накопившись к определенному моменту стало причиной продажи машины. Поскольку запчасти предпочитаю оригинальные. И плюс уже немалый пробег.
Резюме. Продал за 2 недели. Продал дороже, чем покупал. Тачка за свои деньги отличная. Взял бы еще раз? Возможно, но только с реальным пробегом не более 100 тыс.
Плюсы
Малый расход, Тяга, Эргономичный салон и большой багажник
Минусы
Дорогие запчасти, расходники и обслуживание, Не самая лучшая надежность
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...