15 октября 2018
10
Почитав отзывы о данном автомобиле,понял, сколько людей столько и мнений. Приобрел данный автомобиль в 2013 году в РБ. Конкретно за ней не ехал, точной определенности не было был лишь ограничен бюджет.
Как только увидел лагуну сразу влюбился. больше даже не стал ходить по рынку и т.д. всяческие отговоры типа да ну это же дизель ,это же рено и т.д я не слушал. я просто купил её и довольный уехал домой.
ПРОБЕГ НА ТОТ МОМЕНТ БЫЛ 70т. позже узнал что скручен был на 50 т. Ну так вот пробег сейчас на моей любимой лагуне 225000т +50000 и того 275000 ЧИСТОГО ПРОБЕГА !
За всё время владения данным автомобилем было заменено следующее:
два задних амортизатора-6т.р
три раза менял рычаги передней подвески-3500*6=21000т.р
втулки стабилизатора —два раза.( цена копейки).
два раза ГРМ( помпу не менял).
косточки ( точно не помню) раза три менял .
фильтра, колодки . масло каждые 5-6т.км. Всё менял сам. всё меняется легко. Единственное при первой замене передних рычагов один болт срезал и новый завел с низу , теперь рычаги можно менять без особых танцев с бубном.
В сервисе менял подшипник кондера цена 5000т.р.
Эт я собственно о чем Уж если что и сломается в ней и она станет и скажет вложи в меня денег, я не обижусь.
Я просто протру её чистой тряпочкой и скажу Конечно , ты заслужила! Про комфорт расход и т.д писать не буду. Много негатива пишут про эти авто, зачастую не имея представления, а так слышал звон да не знаю где он.
Мне тоже многие друзья владельцы вольв и бмв так говорили, а в итоге я на РЕНО возил их за контрактными коробками, радиаторами, гбц и т.д.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее