Одна из лучших машин

4.8
21 августа 2010
19 589
Добрый день, уважаемые автовладельцы.

Читаю отзывы о машинах и решил написать о своей машине Renault Laguna III. Приобрел не так давно, месяца 4 назад. Было у меня не мало машин иностранного производства, поэтому есть с чем сравнивать. Выбор пал на Рено, после того, как ездили по Москве и искали машину себе, чтобы была удобная, с хорошей шумоизоляцией, экономичная и т.д. Сперва думали взять паркетник, но те машины, которые выбирали уже были или проданы, или уже внесён залог, сразу надо упомянуть, что езжу на б/у авто. Новое - хорошо, но не хочется переплачивать, когда через год она станет такой же б/у.

Когда только вышла данная модель, я сразу поехал на тест драйв, так как наслышан о комфортности данной модели и убедился в этом сам. Оснащение данного авто, комфорт, динамика, качество материалов на высшем уровне. Цена завышена конечно на мой взгляд, но это уже другой разговор.

В общем, купили, поехали, машина на механике, 6 ступеней (для экономичности по трассе), мотор резвый, трогается целеустремленно вперёд...порой дух захватывает. Подвеска глотает все неровности на дорогах, отлично держит дорогу и на 160 км/ч скорость просто не чувствуешь.

Езжу и получаю удовольствие, за время эксплуатации проблем пока не было, тьфу-тьфу.

Вообще, французы не очень славятся своей надежностью, как говорится, что кончается на "О"....сами понимаете, но Лагуна оправдала мои надежды. Средний расход для 2х литрового движка 9 литров, богатая комплектация: климат двух зонный, комбинированная кожа, круиз-контроль, электропакет. Из минусов хочу отметить, что порой появляются сверчки, но после того, когда вычитал, что на Лехусах GS есть сверчки, которые стоят пару лямов, то закрываешь на это глаза.

Жалко, что в России данная модель не приживается из-за того же стереотипа "О" и ценой, но всё же Аккорды, Камри, Мондео и другие, глубоко в "Ж" по сравнению с ней. Это сугубо моё личное мнение, так как был владельцем всех этих авто, по надежности может и не все данные модели, но по комфорту однозначно все.

В целом, никому ничего не советую и не расхваливаю, а передаю свои ощущения, просто попробуйте, а выводы делайте сами.

Всем удачи на дорогах.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шумоизоляция, Подвеска, Внешний вид, Комфорт, Расход
Минусы
Сверчки в салоне
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
19
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 августа 2010
Жаль нет лагун в кузове седан, может и пользовались популярностью)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 августа 2010
Во-во я о том же, болтал с таксистом, машина неубиваема, подвеска спец. для наших народ и тд.
Нравится
Ответить
Чем меньше рычагов = тем меньше чему моно сломаться!

Пример:
Пассат В5 - 5 рычажка, за полгода полный комплект по кругу и всё ещё стучит зараза!
Пежо 406 - макферсон со стаблом (типа треуголка(из чугуна)+торсион), за три года 100т.км и ни хера ему ни сделалось

Логан тоже правильный, жаль только что рычаг стальной (я бы предпочел чугун), а так при малом весе хватает на долго!

У Лагуны скорей всего тоже Макферсон, тогда из расходки рулевые наконечники и рычаги к амортизаторам, если конечно на 100км/час по оврагам не летать.
Нравится
Ответить
22 августа 2010
Поклонник Рено, следующая тоже Реношка будет, но отзыв попахивает заказухой!
Нравится
Ответить
22 августа 2010
Эта машина явно не для стран третьего мира, а под внутренний рынок. Вот про нее поговорка про "О" и не подходит.
Нравится
Ответить
22 августа 2010
zwitter23, отзыв не заказной, хотел поделиться с людьми отзывом о хорошей машине. Приятно, что есть люди, которые со мной солидарны. Артем
Нравится
Ответить
22 августа 2010
лагуна проигрывает многим ,особенно б/у при перепродаже, на том же форде мондео в новом кузове шумка получше,динамика порезвее, продать потом будет проще и гарантию можно продлить !!! так что лагуна заслужено непользуется спросом, с логоном они в точку попали и раскупают как пирожки -лагуна противоположный пример , ещё ни одно поколение спросом хорошим не пользовалось....
Нравится
Ответить
23 августа 2010
По поводу шумки на мондео Вы не правы,она там хуже.Но вот на вторичке да,он более ликвидный.
Нравится
Ответить
При перепродажи проигрывает тот кто покупает б/у )))
Хозяин всегда знает настоящюю цену своему авто...

Но вот продать бывает сложно, тут как повезет можно год продавать и ниодна "сволачь" не позвонит, бывает в течении дня можно распрощаться с любимым автомобилем.
Нравится
Ответить
24 августа 2010
Нет, динамика на Мондео не резвее...может если на уровне, возможно.
Согласен с Вами, что на вторичном рынке машина продается с трудом. И что самое интересное, Тойота Камри разлетаются как пирожки, б/у или не б/у...машина неплохая, но когда у 2х летней машины слезает черная краска с клавиш открывания и закрывания стекол, то поверьте, не очень приятно. Кожа на Камри так себе, иногда даже рвется (смотря как эксплутировать). В целом на 4 балла из 5 оценил бы
Нравится
Ответить
25 августа 2010
на велсатисе(не лагуна конечно, хотя чтото то от неё есть и статус повыше) кожа на руле и на ручке кпп протёрлась вся за 4 года, как будто лет десять на ней таксисты ездили )) и что интересно за эти два года очень часто меняются кнопки стеклоподьёмников на меганах-лагунах( часто вижу поскольку 8 лет работал(до недавнего времени) в реношном дилерском центре)
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
Мне лагуна очень нравиться, езжу и наслаждаюсь!
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Отзыв для продажи! Рено сравнивает с Камри! Издевается, что ли?Согласен, что качество Камри сейчас похуже, чем у машин конца 90-х, но япаньцы это признают сами. Французишки делают всё красиво, но не очень надёжно, да и моторесурс всего маленький! Не надо спорить, это знает самый последний лох. И правильно сказано, что потом хрен продашь! А Тойота-ликвид, хоть обкакайся! Катайся, наслаждайся, но говори по-делу!
А про "Ж", это ты зря, сам умоешься своим пепелацем!
Как можно сравнивать камри 3-х литровую в фарше с какой-то Лагуной, даже не Сафраном! А Форд тут вообще не при делах! Успехов!!!
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Уважаемый, ну зачем же так нервничать? Вам же сказали:"сугубо личное" ... А я с ним полностью согласен. Ваша камри - только внешний вид, по комфорту однозначно уступит.
Нравится
Ответить
18 октября 2014
чо ты тут прилип к какому то сафрану.речь идёт конкректно о лагуне.ты по ходу из тех понторезов который был на камри .на светофоре он мне махнул стартуем с зелёного.старт выиграл он.так как стартонул когда оставалось 3 сек по светофору.но через 300 метров у меня сработала отсечка на 3 ей скорости и он остался на полкорпуса в жопе.потом на следущем светафоре опустил окно и кричит что типа если бы у него не тупанул автомат он бы меня сделал и крикнул мне поехали за город.меня это задело.на трассе я обошёл его на 210 км ч после чего он включил аварийку и больше я его не видел.а теперь послушай знаменосец тоётовский я не говорю что тоёты плохие машины япошки есть япошки но и не забывай что и рено некоторым нравится
Нравится
Ответить
20 октября 2014
Вот на какой хрен мне всё это нужно? А? Ты вообще о чём? На Камри, по твоему же выражению, "понторезов" просто быть не может в принципе. Как и на Лагунах! Это машины пенсионеров! Я говорил про качество. Мне вообще плевать на знаменосцев тойотовских! Я говорил очевидные, объективные вещи! Которые ясны даже болвану! Почитай, когда была основана Тойота и Рено. Нравится Рено - бери Рено. КАЧЕСТВО, ПОНИМАЕШЬ? Какие-то там лохи-понторезы, 3 сек по светофору, 300 м отсечка, на 210 его обогнал и т.д.! Что это за пургомётина? Просто караул! Зачем вообще ездить со скоростью 210 км в час? Объясните, люди! Я вообще люблю только Мерседес. Для справочки у меня вторая машина Цшка в 204 кузове С200 компрессор, а Тойота на зиму!
Так что не гоняй так сильно, хоть на какой машине, потому, что на скорости 210 шансов выжить минус ноль! А нравится Рено - катайся на Рено, кто же против! Самая лучшая Рено, на какой я ездил, это Сафран в потолковом фарше. У Лагуны даже близко такой фарш не предусмотрен.
А для, как ты говоришь, потнорезов существует машинка Рено Клио RS. Если любишь Рено, то должен знать! А не знаешь, изучи!

Не гоняй!!!
Нравится
Ответить
21 октября 2014
как на случай видел вчера сафран.пока до него руки не дошли.да не то что нравится лагуна просто пришлось ездить .не плохая подвеска да и комлектация норма.знаешь люди разные есть .комуто нужно просто ехать и не важно как и на чём .у кого то копеек не хватает.вот знакомый мужик продаёт шкоду октавию.у него спрашивают что есть .он отвечает есть дворники.двигатель 1.4 и всё.у меня в прошлом была карина е 1995 гв.машина мне нравилась хоть и старая. цшка в 204 кузове. на лето тоёта на зиму да по снегу скакать ..удачи
Нравится
Ответить
21 октября 2014
Сафран уже не выпускается, теперь Латитьюд, но это всё равно, что Камри. Я, в своё время очень хотел Лагуну, там всё сделано классно, удобство, комфорт... Но потом узнал, что надёжность хромает сильно, а потом поди продай!
Спасибо, тебе тоже удачи, и кататься на самых красивых и мощных авто! Только гонять несильно)))
Нравится
Ответить
1 марта 2015
Согласен что качество камри сейчас по хуже чем 90-х,но даже сейчас с этим качеством она лучше этих французишков.В лагуне мотор 2.0 ниссановкий.коробка тоже японская.электрика немецкая,сборка Турция и где тут Франция,только название. На "О"
Нравится
Ответить
Определяется просто: сколько видишь в день на дороге Лагун? Ноль! Сколько Камри - валом! Пукай на светофоре или не пукай, Лагун просто нет. Нормальному , но не идиоту, это говорит о многом. История оказалась банальной, родом из Турции!
Нравится
Ответить
3 марта 2015
да история оказалась банальной.но лучше из турции .чем новая из питера.о да под суперконтролем японии.ты посмотри сколько логанов на дорогах.побольше чем твоих камри.а при чём тут логаны. а это франция.как лягушатники могут делать нормальные машины?их даже на дороге нет.лет 10 назад в моём пользовании была тойота карина е 1995 гв.вот кузов этой машины мне очень понравился.был скол до металла .за зиму он даже не пожелтел.а вот цена комлекта шрусов обоих 22 тыс руб вот она пожелтела.ещё довелось ине поездить на мегананах вторых .и мнение о французах у меня осталось только в лучшую сторону. ну а если тебя так мутит (или тошнит от лагун)это ничего их же так мало на дорогах.лично мне нравятся и лагуна и камри .ездил на обоих.
Нравится
Ответить
Дорогой товарищ! Не надо так переживать! Нравится и нравится, проблем нет. Меня не мутит от Лагун, совсем наоборот, внешне, особенно купе, они мне нравятся. Это правда. Ну а Меганов много, купе мне тоже нравится. За 22 тыс. комплект на одну сторону? В любом случае, даже если на 2 стороны, дорого. Все решается проще, не буду лечить. А российские Камри по степени локализации пока нормальные (около 20%). Не знаю про Меганы и Лагуны. Фольксвагены калужские вообще русские!
Катайтесь на каких нравится, лишь бы не было геморроя.
Нравится
Ответить
4 марта 2015
Всё правильно !на вкус и цвет...... я сам лет 5 назад обходил французкий автопром стороной.а япония всегда была в почёте.что в радиотехнике.что мотоциклы и авто.
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Знаменосец! Со всем уважением, оговорюсь, это не только моё сугубо личное мнение, а вам для сведения. Некорректно, даже по классификации автомобилей, сравнивать Камри с Лагуной, хоть какой. Первая - верхний сегмент класс Д (хотя многие расписывают как класс Е), вторая чистый класс Д (это Тойота Авенсис). Это уже не моё мнение, а давно существующая во всём мире классификация автомобилей. Камри можно сравнивать с Рено Сафран или, сейчас, с Рено Латитьюд. Ну это-то, надеюсь вам понятно? Никто не собирался нервничать, просто простейшая неграмотность уже достала. Моё сугубо личное мнение, что лучше ВАЗ-2106-03 ничего нет, и что? У Камри 100% комфорт, надёжность и ликвидность, но с дизайном плохо. У Рено Лагуна с дизайном хорошо, с качеством материалов тоже, с комфортом не знаю, знаю только Сафран (суперкомфорт), а вот со всем остальным откровенно плохо. И не моё, не ваше мнение в этом вопросе абсолютно ничего не изменит. Хоть тресни, а Камри бестселлер в США, а рынок этой страны №1 в мире, это знает даже дошкольник. А вот в Европе Камри с 2002 года вообще не представлена, она там на фиг не нужна никому. А в США ни одной Рено я вообще не видел. А у Фордов (включая Линкольн), кроме настоящих американских кораблей, вообще машин просто нет. И не будет, в соответствии с их философией производства, провозглашенной в своё время самим Генри Фордом. Изучите тему.
Нравится
Ответить
1 марта 2015
Сначала было два мегана,один на ручке,второй на автомате.Для меня лично, меганы нормальные авто.Было 450 тыр.чисто заработанных не кредитных,накопленных денег.Предлагали взять фокуса 2.х литрового,авенсиса 1.8 ,но я взял лагуну3 140 коней.хетча.нормальная машина со своими косяками(а как без них)тот кто ездил на французам меня поймёт.а тот кто слышал звон.ну дальше поймёте.отзыв не для продажи(это так для некоторых которые пишут что у него мерин,а сам на Орлёнке ездит)
Нравится
Ответить
Позвольте оставить отзыв о лагуне 3 . Во первых сравнивать лагуну с камри,совсем разные машины.Камри нужно сравнивать с латитьюдом .примерно один класс.В моём пользовании было две машинки Лагуна3 и Авенсис.Обе 2008 года.Авенсис по всем параметрам уступает Лагуне3.Лагуна по сути это Ниссан Теана.На Лагуне стоит тот же движок.та же коробка.На лагуне 3 я накатал 90 т.км. на 50 тыс поменял передние стойки.на 60 тыс перетянули сидения из-за треснувшего кожзама.колодки по кругу.Вот пожалуй и всё.Вваливал частенько до отсечки .с места съезжал со второй скорости.2-х литровый ниссановкий движок 140 коней который стоит на лагуне вполне не плохой вариант в сочетании с шестиступенчатой механикой и с цепным грм.Сейчас езжу на Колеосе и французы меня вполне устраивают.хотя за полтора ляма можно было взять и мерседес.Но я сделал свой выбор и не жалею.
Нравится
Ответить
16 марта 2015
мне лично по барабану что лагуна не ликвидный и проигрывает на вторичном рынке.но как говорится на каждую вещь находится покупатель рано или поздно.конечно она тогда не подходит тем которые часто меняют авто.можно потерять в деньгах.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее