Классный автомобиль, не зашедший на нашем рынке

4.8
6 октября 2018
8 379
Владел более 4 лет. Пробег 90000. Наверно, если бы они выпускались еще , без колебаний купил бы еще раз новую такую-же. Отличная динамика, 8,5-9 до сотни, надежная коробка jatco aj0. Внешний вид на любителя но, по мне это супер, на фоне нынешних корейских одинаковых поделок. При правильном обслуживании никаких проблем с надежностью. За все время все ремонтные работы ограничивались подвеской. Ни одной проблемы с электрикой, никаких проблем коробкой и двигателем. Просто НИКАКИХ. Отдал с пробегом в 200000 км. Разгон как по паспорту, двигатель сухой, никаких подтеков( привет фольцваген). В багажнике можно жить если жена выгонит:) Кузов весь целый. Были сколы на порогах. За 4 года даже не зацвели, и это с питерскими реагентами и погодой. Из минусов даже не найти, ну разве что расход великоват по городу в пробках может доходить до 14-15 литров. Но на трассе 6,5-7на 130 км-ч спокойно держится. Ну возможно еще скрипучий салон. Пожалуй больше и не вспомнить ничего. До последнего надеялся что ее не заберут, но ушла в другие руки и надеюсь принесет стольке же радости от владения как и мне.
Если будете искать автомобиль в этой категории рекомендую обоими руками, не ведитесь на стереотипы, это не логан, это нормальный автомобиль для Европы и не для развивающихся стран.
Отдельный привет хочется передать маркетологам компании ренаульт, испоганившей свое имя в России ведрами вроде логанов дастеров. Из за чего нормальные автомобили этой компании, для нормальных рынков теперь не воспринимаются всерьез большинством обывателей и они не заходят у нас.

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Безопасность, Надежность, Внешний вид
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
32
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 октября 2018
Да что бы вы не писали - не будут россияне покупать нормальных машин. Тупое у нас население и зомбированное, своего мнения нет и никогда не будет.
Нравится
Ответить
8 октября 2018
Владел Лагуной сосед по гаражу, в год наезжал по 40-50 тыс. км. (командировки), брал б.у., продал с пробегом далеко за 200 тыс., обслуживал в основном сам. Никаких серьезных, либо внезапных поломок. ТО, перебирал ходовку, была какая то проблема с коробкой ( точно не знаю). Согласен с автором,кузов не ржавеет. Продал, купил Рено Латьютид, утверждает, что у французов сборка лучше. (Латьютид собирают в Корее).
Нравится
Ответить
8 октября 2018
латик еще сложнее продать, и с кузовней могут быть сложности, лагунки хоть гоняли из Европы, они не такие редкие
Нравится
Ответить
9 октября 2018
а почему при пробеге в 200 т далжны быть проблемы? это ни очём пробег
Нравится
Ответить
9 октября 2018
Для современных авто пробег в 200 тыс. км. может быть критическим. На двигателях Ауди к этому пробегу может стереться покрытие цилиндров и потребоваться замена блока, на многих двигателях концерна Фольксваген, БМВ, МБ как правило к пробегам до 100 тыс., а то и ранее тянутся цепи ГРМ, требуют замены регуляторы фаз и т.д. Могут возникнуть ряд проблем с АКПП и роботами. У нас на служебном МБ221, при пробеге 67 тыс.км. были проблемы с электронным блоком АКПП, вроде мелочь, но у ОД стоимость ремонта составила порядка 70 тыс. руб. (на 2016 год). А течь масла из под прокладок двигателя на Порш Каен 3.0 ТД устранили за 90 тыс.руб., пробег 112 тыс.км.. Понятно что и авто не бюджетные, но все равно дорого.
Нравится
Ответить
8 октября 2018
Полностью согласен с автором,авто отличное!!!!!!!!
Нравится
Ответить
16 сентября 2019
Спасибо!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее