Хорошая машина

4.4
Предыдущий автор не прав насчёт расхода: если у тебя расход ПО ТРАССЕ 6.2, то что-то у тебя не так с двигателем, фильтром и т.п.!!!

Расход по трассе - 4 - 4.5 литра на сотню солярки ДТ-5 (заправляюсь на Лукойл).

Расход смешанный (езжу так на работу, т.к. работаю за городом) - 6.1 летом, 6.4 осенью (подогрев салона, попогрейка, туманки).

Весной, в марте, в морозы (я в Калининграде живу, так что морозы относительные и довольно короткие) было 6.1 - 7.1 литров на сотню.

Ещё раз - по трассе она у большинства есть не больше 4.5 литров. У опытных водителей - 3.5 - 4 литра. Если больше - чините машину, следите за давлением в шинах, меняйте резину и т.п. У вас явно с машиной что-то не в порядке.

Но это всё для дизеля механки 1.5.

Для 2-л дизеля и автомата расход больше, но не слишком - там 7..8 смешанный и 5..6 по трассе.

Для бензина... Не знаю, т.к. Лагуна хороша именно на дизелях - у Рено дизели очень прикольные.

Внешний вид - 5! За него отчасти и брал. Кстати, сразу вычисляются дауны - они не в состоянии оценить красоту таких автомобилей.

По комфорту поставил 4: сиденья оставляют желать (жёсткие, без боковой поддержки практически, с дурацкой крутилкой для спинки вместо рычага).

Безопасность - 5. По всем признакам это один самых безопасных автомобилей в своём классе (D). Пока не испытал. Тьфу-тьфу.

Надёжность - 4. Выжимной подшипник воет. Сцепление надо уже менять (по хорошему). Выжимной - вообще чуть ли не расходник. Правда я откровенно насиловал машину полгода.

Из-за сцепления плохо втыкаются 1 и 2-я передачи - 1-я - почти только в нуле втыкается, 2-я как-то с усилием. Грешу на сцепление. А может и синхронизаторы убил уже.

Ходовые качества - отлично. По снегу и грязи прёт как танк. Помогает антибукс, реально.

Несколько раз гнал по дороге через лужи, в городе, по рельсам - оставляла меня на выбранной траектории, попискивая краснотой на дисплее компа. ESP или что это там. Прикольно.

По булыжникам Калининграда подвеска слегка уже подустала. Но ничего фатального. Крепкая машина, короче.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
красивая зараза;, экономичная до полного непонимания;, просторная внутри (я 190 см и 100 кг весом сижу на поднятой сидушке свободно; за собой при этом могу сесть, развалившись - с поднятым передним сиденьем! с опущенным полностью - не смогу!);, недорогая (вт.ч. по зачастям: почти всегда и везде есть всё по ценам чуть ли не автовазовских запчастей! запчасти у дилера тоже очень недорого стоят);, приятно ехать по трассе - держит дорогу.
Минусы
сиденья не очень;, сцепление длинное и тугое;, рычаг коробки в 6-ю втыкать уже неудобно - далеко тянуться надо;, движок шумный (внутри не слышно, а снаружи... шумит, короче, и это не лечится. такой движок)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
30
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 октября 2013
Огонь тачка! Правда, я не любитель дизелей, ездил на такой бензинке, порадовала. Климат потрясающий, настроек море. В подвеске, как у всех Рено, хрустят опорники. Но можно не менять, часто достаточно промыть и смазать. А полностью моё ощущение перевернула Лагуна купе с трехлитровым турбодизелем и полноуправляемым шасси. Это шедевр! Я понял, что дизель может быть спортивным.
Нравится
Ответить
15 октября 2013
Помимо того, что много лет ездил, я 4 года ремонтировал Рено. Поэтому Ваш сарказм здесь неуместен.
Нравится
Ответить
15 октября 2013
Вибрация от двигателя сильно чувствуется в салоне? Недавно смотрел Лагуну с дизелем 1,5 - такая вибрация, что решил искать бензиновую версию..
Нравится
Ответить
31 октября 2013
Вибрация практически не чувствуется, если с машиной все в порядке. На bmw e60 с 2-литровым дизелем сильнее вибрация чем на лагуне.
Нравится
Ответить
16 октября 2013
тоже хочу эту машину даже очень хочу но почемуто все отговаривают говорят что она очень капризная ,это правда или они просто нехрена не знают
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Совершенно не капризная. Ищите "атмосферник", не турбо.
Нравится
Ответить
31 октября 2013
это они путают наверное с лагуной 2. с 3 лагуной все гораздо лучше. если нравится, то можно смело брать. Главное - посвежее и не убитую. проблем у нее не больше, чем у любого другого европейского авто, а то и меньше.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
спасибо
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Какая разница, снаружи шумит двигатель или нет, орет что ли. Ты ведь внутри едешь а его вообще не слышно. Машина очень мне понравилась, когда я у дилера работал то много на ней перемещался. Турбовый мотор у ЛАГУНы с коробкой сбалансирован, салон добротный, динамика приличная, подвеска вообще на хорошем уровне. Не знаю, почему у нас недооценены РЕНОшки, но моторы у них очень крепкие и надежные, подвеска не хуже ТОЙОТы. Просто все очкуют и смотрят, "а как на меня коллеги по работе или знакомые будут смотреть", а понты дороже и важнее.
Нравится
Ответить
31 октября 2013
полностью поддержу. сел на лагуну после аутлендера, мондео 2005, ауди б7 и бмв е39. лагуна мне понравилась больше, чем все вышеперечисленные.
Нравится
Ответить
26 октября 2013
кто нибудь может более подробно описать какой наиболее беспроблемный дизель,на этих машинах?????
Нравится
Ответить
31 октября 2013
у которого пробег меньше)
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Да этих машин у нас мало ,у нас их афициально не продают ,да и на автомате этот аппарат будет стоить очень дорого.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее