Французский сюр
Добрый день! Хочу внести свою скромную лепту. Итак. Машинка у меня маломощная, но забавная.
Имел глупость не уточнить о весе машины, а ориентировался на рекламный буклет, в котором почему-то фигурирует вес машины 1370 кг (если мне не изменяет память). На деле вышло 1654 кг, плюс несколько пассажиров и вот у вас почти двухтонник с мотором 1.6 (110 л)- Наверно французы долго смеялись и потирали свои жалкие ручонки, выпуская такую машину (со словами - Это вам за Ватерлоо).
Далее. Только извращенный ликующий ум французских инженеров мог сделать такую ручку открывания капота! Не отрицаю - в этом есть свой плюс и может быть даже не один, увы я пока не понял какой.
Подогрев сидений на самом сидении - спорное решение - особенно когда мне приходится тянуться чтобы включить пассажирское. Кстати через полгода у меня почему-то перестали гореть лампы подсветки этого самого обогрева.
О динамике, я думаю, можно только помолчать, приспустив флаг Франции. Не скажу что совсем грустно, но иногда ты думаешь о сэкономленных 100 000 за более мощный мотор. Очень короткая первая передача. Кстати она почему-то стала фигово включаться переодически (не как на девятке конечно, но как-то не приятно).
Зато порадовало довольно мягкое сцепление. Езжу немного, но часто и по долгу. Скажем каждый день провожу в пробках от 40 минут до 2-3 часов. Нога не устает. И в принципе не напрягает (что для меня стало откровением, т.к. раньше были машины только с автоматом).
До этого я ездил на 2х мерседесах и тойоте, поэтому осталась привычка от мерса к 1 рычажку под рулем (до сих пор считаю это решение идеальным), так вот тут я получил аж 2 рычажка, да каких (!). Особенно порадовал дальний свет, чуть переборщишь с силой нажатия на себя, как у тебя зажигается и горит дальний свет (не правда ли эффектное французское решение?)
Задний дворник (это кино и немцы), когда включаешь чтобы работал задний дворник, в передней панеле, с некоторой периодичностью чего-то щелкает - как будто напоминание про то, что у тебя сзади машет дворник, не забудь! Неожиданно приятная забота.
Бортовой компьютер (языки любые кроме русского). Кроме того когда кому-то приходит в голову отстегнуться на ходу, на весь экран загорается страшный красный экран с перечеркнутым человеком, как будто самурайским мечом пересеченным поплам...от этой картинки у меня чуть сердце не выпрыгнуло, когда я ехал по трассе и на скорости под 110 заднему пассажиру захотелось вдруг почувствовать себя свободным. В ту секунду я подумал что у меня вывалился двигатель или оторвало колесо (потому как истерично заорал компьютер). Ей богу, наверно отстегиваться не лучшая идея в движении, но зачем же ТАК громко пищать???
Очень огорчило что нет индикатора уровня омывающей жидкости. При такой расходе, он совсем не лишний.
Очень очень жаль что нет подогрева фарсунок (или подогрева воды в бачке), если уж вы делаете для России машины (более высокий клиренс), ну почему бы не сделать обогрев как у шкоды или у того же мерса (не думаю что это сильно сказалось бы на стоимости).
CD-магнитола. Мама родная! В детстве мы думали что в 21 веке по небу будут летать машины и все будем жить в небоскребах...пусть с первым проблемы, но даже самая приметивная китайская магнитола читает mp3, acc и прочую мурню. Ну почему же французы сэкономили опять 2 копейки и воткнули в машину стоимостью почти 650 000 р - обычную CD магнитолу, почему не винил или не катушечный магнитофон... просто позор. И ведь хрен бы с ней, коли это можно было бы позорище заменить на магнитолу...так ведь нет.. На экранчике не то что не отображается название трека, само слово Track не влезает, хватило место только на первые 2 буквы и цифры за ним. Зато воткнули RDS, но забыли что нужен под него экран.
Так же забыли сделать ручку открывания багажника. Видимо опять с целью экономии. Нажимаешь на кнопку (предварительно проковыряв пальцем в снегу и грязи дырочку, потом берешь и тянешь за грязную крышку багажника снизу (а в условиях московской зимы она редко бывает чистой).
Но при этом с обратной стороны есть 2 удобный ниши для пальцев чтобы закрыть багажник..но пластик там светло-серый. На нем как раз прекрасно виды следы пальцев после открывания багажника снаружи..
И еще чуть-чуть.. как известно на лагунах идет карточка ключ, в торце вставлен ключ обычный ))) который мне напоминает просто пластину.. в водительской двери есть ниша (я ее искал 2 месяца) пока случайно не посмотрел на дверь снизу, который по идее нужно туда вставлять если дверь заблокирована...
И наверно дверь должна открыться. Ну я так думаю, и наверно тем же макаром должна закрываться. Так вот. Нефига она этого не делает. Так что я по прежнему теряюсь в догадках, зачем нужна эта пластинка.
Также у меня вызывает опасения долгосрочность работы батарейки в брелке..судя по его толщине батарейка там разве что не с монету толщиной..Не знаю, спустя полгода работы, моя работает как-то не всегда и не с первого раза.
Но самый большой минус для меня (после CD магнитолы ) это радио, которое ловит что угодно только не радио волны. Особенно когда выезжаешь подальше от Москвы. Говорят что это из-за тонировки окон...Но позвольте, ни на одной машине до этого у меня не было проблем подобного рода..А если господа французы сделали антенну, к которой не могут проникнуть радио-сигналы (из-за тонировки), то может стоило вынести ее на крышу?
В общем я понял для себя так, французы большие оригиналы во всем.
Но вместе с тем, мне моя машина нравится. Она оптимальных размеров и практически оптимальной мягкости жесткости. Это единственная машина, на которой я езжу без содрогания сердца (после глазастой е-шки от мерседеса) за эту цену.
Резюме. За 10500 км, ничего слава богу криминального не случилось. Единственное что на морозе от 20 градусов внизу - есть такая штука. Садишься в машину нажимаешь на сцепление, а оно такое как-будто в масло проваливается, снимаешь с передачи и передача тоже туго идет, как-будто там минерального масла налили в коробку. Сервисмены сказали что они не знают что там залито, а менять коробочное масло еще не скоро...так что ездить типа так ))... а когда я спросил что будет когда будет -30 - сервисмен завис и сказал, что некоторые машины вообще не заводятся при сильных морозах (чем меня порадовал и я со спокойной совестью отправил его поглубже в цех)..
Вот такая история владения этим чудесным агрегатом.
Плюсы
Цена, Внешний вид, Высокий просвет, Не интересна угонщикам, Комфорт
Минусы
Своеобразная логика ручечек и режимов, Не интересна на вторичном рынке
Все плюсы и минусы моделиМой контакт 375. 29. 322 15 09( Вайбер, Вацап, телега)
Ravon Gentra 2015
Авто было в эксплуатации с 2017 года. За период 2017-2025 гг. проехало 95800 км, никаких нареканий по работе силовых агрегатов не было. Авто требовало только своевременную замену необходимых расходных...
#Отзыв
Maybach — роскошь, которая говорит сама за себя...
Mercedes-Maybach S 580 предлагает непревзойденный уровень комфорта. Каждая деталь продумана до мелочей, чтобы обеспечить превосходное качество и стиль.
Сочетание гладких форм и углов придают автомоби...
Казалось бы, обычный ГАЗ. Просто с красивым салоном. Но с "сюрпризом" от Mercedes Benz. Интересно, а не взорвëтся ли кузов от мощности. 🤔
Обзор KIA Mohave 2020
KIA Mohave 2020 года — крупный дизельный внедорожник, рассчитанный на комфортные поездки в любых условиях. Модель отличается мощным двигателем и полным приводом, что делает её подходящей как для город...
#Покупка
Здравствуйте, кто-нибудь может подсказать, насколько важно знать температуру вариатора по своему опыту. И насколько в этом полезен БК Штат для Весты?
Кашкай j11
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было. Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне. Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
ОСМОТР BMW M4 CABRIO ИЗ ГЕРМАНИИ
Провели осмотр кабриолета BMW M4 из Германии!
Автомобиль с пробегом 33.500 находится в превосходном техническом состоянии!
Плюс ко всему продавец готов подвинуться на 2000 евро) Мелочь, а приятно!
Се...
Краткий обзор Honda Fit 2012 (гибрид)
Переднеприводный Honda Fit 2012 года — компактный городской хэтчбек. Это гибридная версия, что делает модель более экономичной в повседневной эксплуатации. - Год выпуска: 2012
- Пробег: 112 000 км
- А...
Замена рулевых наконечников.
Как то возвращаясь из очередной командировки, на грунтовой дороге, спереди все сильнее и сильнее я начал слышать неприятный стук, особенно на мелкой гребенке после грейдера. Т.к. вернулся поздно и си...
#Ремонт
BMW 550i xDrive🚘
Очередной осмотр, и сегодня это — BMW 550i xDrive в необычном зеленом цвете!
🔹 Пробег: 33,000 км
🔹 Состояние: Отличное
Автомобиль, который вы на самом деле хотите, доступней, чем вы думаете!
Подп...
Установил шторки задние за место тонировки
Поменял прокладку в двигателе
Замена сцепления
Всем привет! На днях окончательно приехало сцепление, когда стоял в пробке. Сигналы были, но думал, что ресурса хватит ещё на полгода с запасом. В итоге в самый неподходящий момент перестали втыкаться...
#Ремонт
Итак начнём.
Машина была нужна. Всвязи с перездом прошлая Ford C-Max была утрачена, грохнули при перевозке. Долго заглядывался на новые, тогда ещё не китайцы. Но видимо Бог отвел. И привёл меня в автосалон за б/у...
1 год владения, итоги.
🎉Сегодня ровно год владения Nissan X-trail t32 2021 2.5 CVT 4WD LE Top 🎉 Максимальная комплектация, взят с пробегом 76578 в возрасте без малого 3 года. Пройдено 12 800 км 🚗 Подведём итоги, что сде...
VW Passat Верный друг
5 лет владения Volkswagen Passat принесли только удовольствие и положительные эмоции. С 2020 года, автомобиль ни разу не подвел. ТО каждые 7000 км. Продать пришлось так как предложили интересную машин...
Кузовные детали на ВАЗ 2110
Сегодня сняли замеры и изготовили необходимые комплектующие для ремонта:
- задние и передние арки
- пенки задней и передней двери
#Ремонт