Французский сюр

4.2
21 декабря 2009
24 126
Добрый день! Хочу внести свою скромную лепту. Итак. Машинка у меня маломощная, но забавная.

Имел глупость не уточнить о весе машины, а ориентировался на рекламный буклет, в котором почему-то фигурирует вес машины 1370 кг (если мне не изменяет память). На деле вышло 1654 кг, плюс несколько пассажиров и вот у вас почти двухтонник с мотором 1.6 (110 л)- Наверно французы долго смеялись и потирали свои жалкие ручонки, выпуская такую машину (со словами - Это вам за Ватерлоо).

Далее. Только извращенный ликующий ум французских инженеров мог сделать такую ручку открывания капота! Не отрицаю - в этом есть свой плюс и может быть даже не один, увы я пока не понял какой.

Подогрев сидений на самом сидении - спорное решение - особенно когда мне приходится тянуться чтобы включить пассажирское. Кстати через полгода у меня почему-то перестали гореть лампы подсветки этого самого обогрева.

О динамике, я думаю, можно только помолчать, приспустив флаг Франции. Не скажу что совсем грустно, но иногда ты думаешь о сэкономленных 100 000 за более мощный мотор. Очень короткая первая передача. Кстати она почему-то стала фигово включаться переодически (не как на девятке конечно, но как-то не приятно).

Зато порадовало довольно мягкое сцепление. Езжу немного, но часто и по долгу. Скажем каждый день провожу в пробках от 40 минут до 2-3 часов. Нога не устает. И в принципе не напрягает (что для меня стало откровением, т.к. раньше были машины только с автоматом).

До этого я ездил на 2х мерседесах и тойоте, поэтому осталась привычка от мерса к 1 рычажку под рулем (до сих пор считаю это решение идеальным), так вот тут я получил аж 2 рычажка, да каких (!). Особенно порадовал дальний свет, чуть переборщишь с силой нажатия на себя, как у тебя зажигается и горит дальний свет (не правда ли эффектное французское решение?)

Задний дворник (это кино и немцы), когда включаешь чтобы работал задний дворник, в передней панеле, с некоторой периодичностью чего-то щелкает - как будто напоминание про то, что у тебя сзади машет дворник, не забудь! Неожиданно приятная забота.

Бортовой компьютер (языки любые кроме русского). Кроме того когда кому-то приходит в голову отстегнуться на ходу, на весь экран загорается страшный красный экран с перечеркнутым человеком, как будто самурайским мечом пересеченным поплам...от этой картинки у меня чуть сердце не выпрыгнуло, когда я ехал по трассе и на скорости под 110 заднему пассажиру захотелось вдруг почувствовать себя свободным. В ту секунду я подумал что у меня вывалился двигатель или оторвало колесо (потому как истерично заорал компьютер). Ей богу, наверно отстегиваться не лучшая идея в движении, но зачем же ТАК громко пищать???

Очень огорчило что нет индикатора уровня омывающей жидкости. При такой расходе, он совсем не лишний.

Очень очень жаль что нет подогрева фарсунок (или подогрева воды в бачке), если уж вы делаете для России машины (более высокий клиренс), ну почему бы не сделать обогрев как у шкоды или у того же мерса (не думаю что это сильно сказалось бы на стоимости).

CD-магнитола. Мама родная! В детстве мы думали что в 21 веке по небу будут летать машины и все будем жить в небоскребах...пусть с первым проблемы, но даже самая приметивная китайская магнитола читает mp3, acc и прочую мурню. Ну почему же французы сэкономили опять 2 копейки и воткнули в машину стоимостью почти 650 000 р - обычную CD магнитолу, почему не винил или не катушечный магнитофон... просто позор. И ведь хрен бы с ней, коли это можно было бы позорище заменить на магнитолу...так ведь нет.. На экранчике не то что не отображается название трека, само слово Track не влезает, хватило место только на первые 2 буквы и цифры за ним. Зато воткнули RDS, но забыли что нужен под него экран.

Так же забыли сделать ручку открывания багажника. Видимо опять с целью экономии. Нажимаешь на кнопку (предварительно проковыряв пальцем в снегу и грязи дырочку, потом берешь и тянешь за грязную крышку багажника снизу (а в условиях московской зимы она редко бывает чистой).

Но при этом с обратной стороны есть 2 удобный ниши для пальцев чтобы закрыть багажник..но пластик там светло-серый. На нем как раз прекрасно виды следы пальцев после открывания багажника снаружи..

И еще чуть-чуть.. как известно на лагунах идет карточка ключ, в торце вставлен ключ обычный ))) который мне напоминает просто пластину.. в водительской двери есть ниша (я ее искал 2 месяца) пока случайно не посмотрел на дверь снизу, который по идее нужно туда вставлять если дверь заблокирована...

И наверно дверь должна открыться. Ну я так думаю, и наверно тем же макаром должна закрываться. Так вот. Нефига она этого не делает. Так что я по прежнему теряюсь в догадках, зачем нужна эта пластинка.

Также у меня вызывает опасения долгосрочность работы батарейки в брелке..судя по его толщине батарейка там разве что не с монету толщиной..Не знаю, спустя полгода работы, моя работает как-то не всегда и не с первого раза.

Но самый большой минус для меня (после CD магнитолы ) это радио, которое ловит что угодно только не радио волны. Особенно когда выезжаешь подальше от Москвы. Говорят что это из-за тонировки окон...Но позвольте, ни на одной машине до этого у меня не было проблем подобного рода..А если господа французы сделали антенну, к которой не могут проникнуть радио-сигналы (из-за тонировки), то может стоило вынести ее на крышу?

В общем я понял для себя так, французы большие оригиналы во всем.

Но вместе с тем, мне моя машина нравится. Она оптимальных размеров и практически оптимальной мягкости жесткости. Это единственная машина, на которой я езжу без содрогания сердца (после глазастой е-шки от мерседеса) за эту цену.

Резюме. За 10500 км, ничего слава богу криминального не случилось. Единственное что на морозе от 20 градусов внизу - есть такая штука. Садишься в машину нажимаешь на сцепление, а оно такое как-будто в масло проваливается, снимаешь с передачи и передача тоже туго идет, как-будто там минерального масла налили в коробку. Сервисмены сказали что они не знают что там залито, а менять коробочное масло еще не скоро...так что ездить типа так ))... а когда я спросил что будет когда будет -30 - сервисмен завис и сказал, что некоторые машины вообще не заводятся при сильных морозах (чем меня порадовал и я со спокойной совестью отправил его поглубже в цех)..

Вот такая история владения этим чудесным агрегатом.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Внешний вид, Высокий просвет, Не интересна угонщикам, Комфорт
Минусы
Своеобразная логика ручечек и режимов, Не интересна на вторичном рынке
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
28
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 декабря 2009
Насчет вкл. дальнего света - ну, и на VW почти точно также: слегка потянул и отпустил левый рычажок под рулем- он мигает. Потянул поэнергичней и чуть подольше задержал в этом положении - включился дальний постоянно, на панели загорается синяя лампочка-индикатор (чтобы отключить, надо повторно потянуть на себя). НО это происходит только если уже включен ближний свет (а его, в свою очередь, можно включить, только после габаритов) независимым переключателем на панели. Если нет - рычажком на руле можно только мигать дальним, как на него не нажимай. А у Лагуны дальний можно включить всегда, независимо от ближнего? Тогда, действительно, мало логики и необходимости в таком решении.
Нравится
Ответить
12 мая 2010
У Лагуны как у Фольца
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
отзыв писал какой то юморист...... долго смеялся ......)))
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
Првильно говорят - французкие тачки своеобразные...
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
Как и итальянские. "Нормальными" можно считать только немцев,японцев (кроме субары) и корейцев с китайцами. А вот если нужен дизайн, приметность, ну или хотя-бы душа в машине... это не к ним.
Нравится
Ответить
12 августа 2018
почитал все отзывы и понял что почти никто ни ездел на ней даже первый отзыв самый большой где он мог взять лагуну за 650000р новую смех ,у меня была 2 лагуна дизель б\у 8 лет отъездил машинкой даволен во всем продал чуть не плакал час собираюсь брать 3 она ни чем ни хуже согласен только в одном 1,6 бензин для нее слабоват в остальном если брать любую кроме 1,6,машина огонь
Нравится
Ответить
12 августа 2018
прежде чем брать машину любой марки узнай о ней побольше отверстие сниззу на ручке для того чтобы снять накладку а потом вставляешь ключ в дверь дядя ты наверное кроме наших тазов не начем не ездил а то пишешь мерсы тойотыкупи себе ваз
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Почему почти,с НГ 2,3 млн. уже, не пойму только за что?Электроники вообще никакой нет.
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
Как бывший владелец 2 Лагуны, в отзыве сразу узнал "фирменный" стиль машины.
Но если такая же приемственность окажется и в надежности - владельцам Лагуны 3 будет не смешно
Нравится
Ответить
Рено -Лагуна для французского Мьсье, полирующего ногти, флегматично зевая выезжающего на Елисейские Поля по отмытому шампунем асфальту...
А не для русского мужика, привыкшего катать на Мерсе по грязной жиже и пахоте в центре Москвы на перегонки по встречке...
Нравится
Ответить
10 января 2010
похухоль :-)))))
Нравится
Ответить
31 декабря 2009
Езжу постоянно с ближним светом фар, так как считаю что безопасность превыше всего.Поэтому не проверял включается ли дальний при выключенном ближнем. Может и нет.
Нравится
Ответить
12 мая 2010
не, не включается!
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Отличный отзыв. Тоже много могу написать про логуны... надо только собраться...
Нравится
Ответить
Да дружище)))Отзыв супер))Многое сходится,но всё равно я тачилой рад)))
Нравится
Ответить
25 мая 2016
Ну наконец то хоть какие то недостатки, а то у всех машина супер, не ломается вообще.
Наверное продать тяжело вот и хвалят на форумах.
Нравится
Ответить
В плюсах должно быть: ОТЛИЧНАЯ АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ЗАЩИТА
Кузов почти вечный, если не попадать в ДТП
А угонщикам действительно не интересна!
Нравится
Ответить
о динамике 1.6 бенз молчать можно вечно. А вот 1.5 дци это сродни 2.0 атмо бензин.
Нравится
Ответить
29 ноября 2020
про бенз не знаю, у меня была 1,5 дизель 10 года, нафаршированный авто до нельзя. Было все. даже фары за рулём поворачивались. Чинил разок турбу, но на этом все. У отца 08 года 1,5 дизель. Отец до сих пор владеет и доволен. Я сменил лагуну на теану, а сейчас езжу на Эспейсе 15 года. Рено не отпускает))
Нравится
Ответить
29 ноября 2020
Не знаю почему плохая шумка? Может у кого то дверные уплотнители высохли. Шумка хорошая. В подкрылках и стойках стоило посмотреть.
Нравится
Ответить
5 марта 2021
Есть какие-то модификации с подогревом форсунок.
Антенна на крыше проблему с приемником не решает - работает так же паршиво, как и с антенной на заднем стекле. Французы не умеют в электрику и электронику. Отдали бы на сторону японцам разработку. Очень много болячек по этой части. Но, что хорошо, это все второстепенное.
Про задние ремни, да, тоже первый раз стреманулся, когда сын на ходу решил ремень отстегнуть :)))
По динамике, с турбированным двухлитровым, у меня к ней вообще никаких претензий нет :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее