1.5 дизель на Лагуне 3

5
3 ноября 2010
46 520
Хочу поделиться впечатлением о двигателе 1.5 dci.Мне довелось быть владельцем такой же Лагуны но с мотором 1.6 бензин.Но всегда был склонен к дизельным двигателям. И вот наконец представился случай купить её в Германии. Скажу сразу очень жаль что нас лишили возможности приобрести его в России. В сравнении с бензинкой он явно меньше ест что и нормально. Город 6л трасса 5.2л.Тяга на низких оборотах значительно выше.Разгон динамичней. Двигатель работает очень тихо по сравнению с wv или ford. На скорости 140-160км у бензинки чувствовался напряг.Мотор как бы начинал кричать. У дизельной 1.5 dci такого звука нет вообще даже на скорости 190 км.Мотора не слышно вообще.Обгон на 6 передаче на скорости 100-120км происходит легко.Авто ускоряется уже со 1600 оборотов. В сравнении с Фордом S-max 2.0 дизель, у него ускорение происходит после 2000 об. В общем впечатление очень очень хорошее.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн., Шумоизоляция., Подвеска., Салон.
Минусы
На мой взгляд за 600000р их нет.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
63
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 ноября 2010
Брал в Хорватии на покатушки "Рено Клио" дизель 1.4 на палке, не скажу что ураган, но динамика достойная. Парни, но у них соляра лучше, а стоит 1.27евро, а бензин 1.45 евро.
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
в Беларуси -прекрасная соляра! и стоит не дороже нашей.
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
В Белорусии солярка ещё хуже нашей.А стоит на рубли 25р за литр.
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
честно признаюсь-езжу на бензине. Но мой коллега ездит на дизельном Пассате, а в Беларуси у него фазенда. Едучи туда он заправляет ТАМ полный бак. Ну и опять же -Батькя поставляет переработанные ГСМ частично в Европу, а там не забалуешь. У нас с заводов соляр и бензин наверняка идут хорошие, но в грязной цистерне или на пути до бака авто могут бодяжить (бензовоз, АЗС.)
Нравится
Ответить
6 ноября 2010
хоть бы один написал по теме, нах вы тут саляру обсуждаете....
Нравится
Ответить
Уважаемый Сергей подскажите пожалуйста где обслуживаете машину, есть ли проблемы с запчастями и ремонтом. Сам тоже хочу покупать Лагуну 3 с 1.5 дизель, но боязно т.к. инфы по движку нет.
Нравится
Ответить
покупай не пожелеешь з/ч как на все таже цена
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Скажите а у всех такой информационный руль?проезжая колдобины сильно отдает на руль(((Купил неделю назад в универсале из франции,загонял на диагностику сказали всё идеально.
Нравится
Ответить
Не совсем сильно,но отдаёт.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Здраствуйте ! хотел поинтересоватся, а на этом авто стоит сажевый фильтр и не у кого не возникали ли с ним какие проблемы после покупки?
Нравится
Ответить
10 января 2013
вроде на 1,5 л не ставят.
Нравится
Ответить
22 июля 2012
Владельцы L3 кто подскажет при резком нажатии на педель газа при обгоне или на подъеме после 3 тыс. оборотов загорается табло ошибка "ИНЖЕКТОРНАЯ СИСТЕМА НЕИСПРАВНА" и загорается красный чип "СТОП" ! Что это может быть?
Нравится
Ответить
Нет не загорается.Вам на диагностику.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
у меня загоралось только если я был на круизконтроле а скорость ниже 50км/ч . глушил мотор и заводил заново. неисправностей нет, глюк.
Нравится
Ответить
5 января 2013
не качественное топливо.100%.У меня тоже самое было после роснефти и газпрома.Лучше лукойла и BP нет ничего.Тнк терпимо но не то.
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
хорошая машина, отличный движок))) сам гоняю на такой же (у меня универсал, тоже из Германии) с мая прошлого года, никаких нареканий нет. заправляюсь на роснефти и сургутнефтегазе, после сургута вроде помягче стал работать движок, а расход и динамика без изменений вроде...
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
у меня лагуна 3. 1.5 110лс.идеальной машина эконмить дизель мороз минус 30 завдить без проблем
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
подскажите пожалуйста как ходовая? надолго ли хватает в среднем??? и что по цене стоит????
Нравится
Ответить
6 мая 2013
Подскажите пожалуйста правда ли что на дизелях 1,5 лопатки турбины быстро загрязняются? и в чем причина?
Нравится
Ответить
20 мая 2013
первый раз слышу про лопатки,думаю не стоит заморачиваться на этом,сервисмены говорят что мотор надежный .самое главное выбрать хороший экземпляр( не задушенный ).и еще масло в двигателе должно быть всегда на максимуме 5л,
Нравится
Ответить
7 августа 2013
грамотные сервисмены советуют уровень масла держать чуть выше среднего уровня. На максимуме очень не желательно, ибо у этого движка есть проблемка с выбросом масла во впуск через егр. производитель не зря запрещает даже малейший перелив масла.
Нравится
Ответить
20 мая 2013
рабочий диапазон этого движка от1800( начинается подхват), а после3000 мотор начинает упираться
Нравится
Ответить
согласен полностью - семейный экономичный надежный!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
23 марта 2014
Турбины чаще всего летят из за загрязнения масла, дизеля на Лагуне оч. надёжные, замена масла и воздушного фильтра каждые 8т.км. И перекрут оборотов моментально убьёт турбинку. Пробег свыше 150т.км. - задумайтесь о ТО турбокомпрессора.
Нравится
Ответить