Хороший автомобиль

4.4
Хороший автомобиль за свои деньги! Цена на нашем рынке гораздо лучше чем на европейском) Взяли в семью в дополнение к предыдущему поколению 2014 г., который верой и правдой без поломок послужил 3 года! Хорошая комплектация, старый добрый мотор, который модернизировали и уменьшили расход топлива, вариатор который стал гораздо интереснее, комплектация которой есть все что нужно, но 2,5 бензина ему кажется немножко не хватает, зато расход топлива радует, в смешанном цикле 10 литров. Лучше стала плавность хода, шумоизоляция, багажник стал больше, в целом со сменой поколения автомобиль стал лучше
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Цена, Расход топлива, Безопасность, Внешний вид, Надежность, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Мультимедиа, Качество сборки, Вместительность салона, Габариты, Управляемость, Коробка передач, Багажник
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
120
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
интересно, а на вторичном рынке такой автомобиль кто то покупает? или он переходит от отца к сыну и далее...?
Нравится
Ответить
3
15 июля 2019
однако юморист
Нравится
Ответить
1
25 июля 2019
Купить страшное корыто и ездить на нем с отвращением, согревая себя мыслью что его потом легко можно продать таким же извращенцам, такое себе удовольствие))).
Нравится
Ответить
1
25 августа 2019
Глупец. Сядь в эту тачку, проедь пару км. не понравится - пиши и обсирай!
Нравится
Ответить
4
10 января 2022
@ahb3005
Нравится
Ответить
1
28 сентября 2022
@Зелёный пикап а ты наверно нв про бабковской ниве ездишь которая с 1812 года у твоей бабки на руках? и как на говне ездить?
Нравится
Ответить
2
28 сентября 2022
@Зелёный пикап нива ваша с 1934 года по рукам пошла и обратно к вам пришла
Нравится
Ответить
было два Колеоса оба покупал в салоне новые 10 лет по 5 на каждом и 150000 км. замена масла и колодок, стояк тяги стабилизатора и все. 18 году купил раф 4. продал через год не шумки ,не динамики. смотрю на Тойоту и удивляюсь как можно ездить на таких авто. В 19г. взял бмв х3 дизель 3л катаюсь с удовольствием.Все авто покупаю новые. Всем удачи на дорогах. Синее купе,
Нравится
Ответить
2
25 июля 2019
Дешманская имитация выхлопа на заднем бампере все портит, да и бивни спереди ни к чему. Убрать все лишнее снаружи и внутри - красавчик.
Нравится
Ответить
1
22 ноября 2020
@Синее купе
Нравится
Ответить
18 сентября 2019
машина огонь, с прежней не сравнится. Дизель классный с вариатором цепным.
Нравится
Ответить
2
20 сентября 2019
за эти деньги он шикарный,лучше хундаев всяких и шкод!брал в по
Нравится
Ответить
2
20 сентября 2019
брал в прокат,на уровне Вольво и GLC,едет идеально,расход маленький
Нравится
Ответить
1
21 сентября 2019
Сегодня был в салоне- присматриваю для жены. Не тестил, просто посидел внутри, потрогал руками... Стоял Колеус 2,5 в ТОПе. Скажу одно, совершенно точно, салон Колеуса гораздо интереснее, приятнее и как-то добротней чем мой премиум (специально не говорю какой) за 4 мульта!
Нравится
Ответить
3
11 декабря 2019
классный автомобиль. Пробовал на тесте.Супер. А а максимален, так просто космос. когда то разбогатею и куплю.
Нравится
Ответить
2
17 декабря 2019
Да, он интересный и не ширпотреб, как тот же икстрейл )
Нравится
Ответить
отл. авто
Нравится
Ответить
1
О времена о нравы,каждому-свое ни больше не меньше,а машина и правда хороша.Владею Рено Лагуна 3, 2008 года,2л.дизель 150л.с. пробег 180000,только расходники и чистка клапана ЕГР.Спасибо французам за автомобиль,на трассе супер.Всем Удачи и безаварийной езды.
Нравится
Ответить
3
5 марта 2020
Анатолий год от ездили где ещё отзывы???
Нравится
Ответить
1
25 марта 2020
Все хорошо)
Нравится
Ответить
2
всем доброго дня,я хотел бы тоже со своей стороны сказать очень хороший автомобиль,комфорт,стиль,,очень интересная модель,в дороге да дальние расстояния ведёт себя просто идеально,для семьи вариант очень подходящий, по проходимости тоже только одни плюсы ,на уровне по комфорту ни чем не уступает и не вольво и не лексусу,автомобиль просто огонь.Я конечно не навязываю свое мнение но посоветовал бы людям которые совмещают и комфорт и практичность и представительность,машина действительно ХОРОША
Нравится
Ответить
2
как интересно ведет себя на грунтовке? Подвеска комфортная? Надежная?
Нравится
Ответить
4 апреля 2020
Жестковата и ШУМНОВАТА подвеска для грунтовки, она настроена пожестче , чем на ниссане, но и управляемость на асфальте получше. В плане надежности - икс трейл (надежно)
Нравится
Ответить
1
С подвеской интересно - я искал, чтобы было мягко, как на Мегане 2 и вроде первый Колеос очень мягкий был. А когда сравнивал с Икстрэйлом - меня укачало на тесте Икса :). Икс получался дешевле примерно на 100.000 р. но Колеос 2 меня вполне устроил по комфорту подвески, по красоте снаружи и внутри Колеос тоже намного больше понравился. По подвеске - нужно оттормаживаться перед резиновыми полицейскими и в поворотах крены, не для гонок. Для спокойной вальяжной езды - отлично. Очень привлекла корейская сборка Колеоса, надеялся, что будет качественнее, чем наша. Взял 2 л. бензин, не гоняю, в одиночку почти всегда ЭКО режима хватает, по трассе 6,5 - 7,5 литра расход, средний расход за 1,5 года сейчас 9,7 л. (это по чекам, с учетом недоливов на заправках, Аи95 без добавок, там прямой впрыск). Обожаю эту машину. Не могу представить ничего прекраснее в эту цену, всё сравнимое стоило примерно на 600.000 р. больше. Можно сравнить только с Иксом, тот чуть дешевле стоит, но и выглядит и по качеству тоже дешевле. Кому интересно - полная стоимость пробега за 2019 год =13,90 руб/км (маленький пробег, 19.300 км, это вообще за всё, бензин, КАСКО, ТО, шиномонтажи, мойки и т.д.). В том числе бензин - 4,40 р/км.
Нравится
Ответить
4 апреля 2020
внесу свои "5 копеек" пробег 16 тысяч
минусы:
-широкие боковые передние стойки
-маленькие зеркала для такого автомобиля
-плохая шумоизоляция колесных арок (хотя, толстые стекла, следовательно, верх тихий относительно , а низ шумный)
-теряет в цене больше , чем тот же икс трейл
-щелчки водительского сиденья на неровностях, скрип подлокотника, наклейка у водительской двери отклеилась на мойке ( надеюсь, уберут по гарантии)
- нет подочечника
-нет отдельной кнопки интенсивности обдува климатической системы
-система мониторинга слепых зон в дождь реагирует на все подряд
-шумная и дубовая штатная резина Nexen npriz rh7
-слабое лакокрасочное покрытие
-шумная работа подвески на неровностях
-нет защитных кожухов под днищем автомобиля
плюсы:
-низкий налог на каско
-низкий интерес со стороны автоугонщиков
-хорошо держит прямую на больших скоростях
-великолепный экстерьер
-низкий расход топлива, для среднеобъемного атмосферника со снаряженной массой 1687 кг и не легковой аэродинамикой (расход как по паспорту: город-10-11, трасса-7-7.5)
-отличнейший свет светодиодных фар, отличнейший и продуманный свет в салоне автомобиля
-хороший клиренс
-хорошая система полного привода, которая отключается нажатием кнопки
-потрясающая музыка боус с 12 динамиками, сабвуфером и усилителем ( есть с чем сравнивать, был боус на мазде 6 2014 года... там только одно название "боус", относительно рено)
-
Нравится
Ответить
2
Для сравнения, на 2 л. бензин:
пробег 22 тысячи
минусы:
-широкие боковые передние стойки /- да, там прячутся всякие,как и у Икса
-маленькие зеркала для такого автомобиля /мне норм, только у меня 1,9 рост, под этим углом зеркала дождем заливало, спец. козырьки на зеркала помогли (с Али)
-плохая шумоизоляция колесных арок (хотя, толстые стекла, следовательно, верх тихий относительно , а низ шумный) / не помню, сзади войлочные вроде, спереди тоже можно войлочные поставить, я не стал, мне норм.
-теряет в цене больше , чем тот же икс трейл / да, слышал, что Икс - это Япония, а Колеос не знают люди, сами по себе эти Колеосы 2 очень редкие, их всего 2.100 в России, а Икстрейлов T32 с 2017 года больше 60.000 продано.
-щелчки водительского сиденья на неровностях, скрип подлокотника, наклейка у водительской двери отклеилась на мойке ( надеюсь, уберут по гарантии) / мне не хватает водительского с регулировкой поясницы, у меня обычное
- нет подочечника / в подлокотник вложил полочку с Али, туда кладу очки
-нет отдельной кнопки интенсивности обдува климатической системы / у меня есть - фаст, софт отдельными кнопками
-система мониторинга слепых зон в дождь реагирует на все подряд / нету
-шумная и дубовая штатная резина Nexen npriz rh7 / корейская всесезонка M+S, наверно да, мне норм
-слабое лакокрасочное покрытие / ещё не сталкивался
-шумная работа подвески на неровностях / да, есть немного
-нет защитных кожухов под днищем автомобиля / поставил алюм защиту картера вместо пластиковой, дальше не стал, не лазию по пням
-навигатор без интернета (нет пробок), но АндроидАвто есть, со смартфона без проблем
плюсы:
-низкий налог на каско
-низкий интерес со стороны автоугонщиков
-хорошо держит прямую на больших скоростях
-великолепный экстерьер
-низкий расход топлива, для среднеобъемного атмосферника со снаряженной массой 1687 кг и не легковой аэродинамикой (расход как по паспорту: город-10-11, трасса-7-7.5) / примерно 0,5 л меньше,
-отличнейший свет светодиодных фар, отличнейший и продуманный свет в салоне автомобиля / галогенки линзованные, тоже отлично, светодиодных побоялся, вроде они по 200.000 р/штука при замене
-хороший клиренс
-хорошая система полного привода, которая отключается нажатием кнопки
-потрясающая музыка боус с 12 динамиками, сабвуфером и усилителем ( есть с чем сравнивать, был боус на мазде 6 2014 года... там только одно название "боус", относительно рено) / обычная, 8 динамиков без саба, звучит прилично
-хорошо настроен вариатор, без паузы, можно уезжать со светофора первым, но я его берегу, он мне нравится :)
Нравится
Ответить
2
25 декабря 2020
синее море ты чудило деванный)))
Нравится
Ответить
Здравствуйте. А карты навигации обновляли? Не могу найти обновление, у меня с 18 года не обновлялись. Может есть информация, где скачать обновления?
Нравится
Ответить
5 января 2023
Не не обновлялся не разу) навигатор всегда в телефоне
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее