Приятно удивлен.

4
30 апреля 2010
12 544
Купил машинку месяц назад, многого написать не могу, но хочется поделиться тем позитивом, какой она внушила. До покупки ездил на Вольво S 80, и был заранее очень скептично настроен к КАНГО (такая машина покупалась , как чисто рабочая), 75 лошадей после 200, ручка и т. д., и вот я сел за руль... и был просто удивлен. Для такой маленькой базы и высокого кузова - отличное поведение на дороге, очень неплохой разгон, для города вполне хватает, отличные тормоза, и, что меня поразило - очень хороший уровень комфорта. Двигателя почти не слышно, шумоизоляция колесных арок на уровне, водительское место удобное, в салоне ничего не скрипит, очень просторно.

Машина очень надежная, места взади - немерено. Для малого бизнеса или дачи - просто идеально!

Вроде бы и надо написать что-то плохое, да не хочется, разве что по трассе мощности маловато и фуры встречные не любит, а еще у машин старше 4 лет почти у всех сгнивают номера VIN и двигателя, при покупке надо быть внимательнее. Расход по пробкам около 10 литров 95 го, масла моя не ест (за 3000км), По ремонту сказать пока нечего, тьфу-тьфу. Даже странно, что машина, которой 9 лет с пробегом 180000 км может оставаться в таком живом состоянии.

В общем, очень мне машина нравится и рекомендовал ее бы тем, кому нужна хорошая неприхотливая рабочая лошадка.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокая посадка,, высокий клиренс,, отличная практичность,, отличная управляемость
Минусы
Не хватает мощности на высоких скоростях, Большая парусность
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 апреля 2010
Номер движка на БЦ покрой графитовой смазкой
Нравится
Ответить
Странно... у меня за 7 лет номер не стёрся. Хотя через неделю это уже будет неважно - двигло перестанут учитывать.
Нравится
Ответить