Ностальгия по Кенге...(

4.6
29 января 2012
28 725
Был счастливым обладателем Кенги 2006 г. 1.5 dCi... К великому сожалению пришлось продать по обстоятельствам. Машинка была из Бельгии, полный пассажир с двумя сдвижными дверями и задней откидной. Из плюсов дополнительных в салоне очень удобные полки верхние, закрывающиеся "самолетного типа" и большая полка над лобовым стеклом.

Машинка была куплена в Питере, свежепригнанной на одометре было 68 тыс., я думаю на самом деле около 100 с небольшим, так как ремни стояли родные. Тем не менее состояние соответствовало скорее одометру))) Просто я знаю точно, что таких пробегов не бывает в Европе, но это не обламывало ни разу.

Начитался перед покупкой всяких страхов про моторы dCi, были сомнения, но решился.

И понял, что отрицательные отзывы про эти двигатели пишут либо те, кто ими не владел, либо "сверхэкономные" - льющие неветь какое масло и покупающие солярку на трассе. Проехал на машине за год более 60 тысяч километров, в основном в дальних поездках Крым-Москва-Питер и обратно разными маршрутами, летом, зимой, весной, осенью... Солярка в России - Лукойл, в Украине WOG и ОККО. Масло лил МОТUL, так как пользуюсь мотоциклом и доверяю этому маслу (подделок почти не бывает).

По двигателю - никаких вопросов сплошной позитив!!! Средний расход Питер-Севастополь летом 4.7 литра, зимой 5.1 по трассе, при этом абсолютно не думая про скорость. На трассе - никаких комплексов! Крейсерская скорость около 140, при возможности едет без напряга и 160. Обгоны со 120 - без проблем, даже не всегда переключался на 4-ю!!! По комфорту езды - как то случилось пассажиром совершить дальнюю поездку на Ауди А6 - устал больше, чем за рулем Кенги после 20 часов непрерывной езды!!!!! За счет большого объема салона психологическая усталость гораздо меньше. Отделка салона бедная - для меня плюс, так как абсолютно не заморачиваюсь "аккуратностью", курю и сам и жена, плюс дорожная еда и т.д. - в общем отношусь к салону абсолютно утилитарно - один раз сделал химчистку, после этого полную мойку с пылесосом салона делал один раз из 5-7! Не комплексую по этому поводу.

Никаких особых проблем по технической части отметить не могу - все проблемы были вызваны собственным разгильдяйством - разбил противотуманку, и при замене менял обе лампочки (это делается геморно, как и все на французах, особенно если не умеешь!) - так вот одну лампочку плохо вставил и она прожгла корпус, пригодилась и вторая, купленная в комплекте противотуманка!!!)))

Была проблема с педалью газа - на фирменной СТО (в Крыму!) - предложили замену - что-то нереальное по цене!!!))) - обратился в "гараж-сервис" - благо в Украине полно Кенг всех модификаций - оказалось проблема всего лишь в разъеме!!! - цена вопроса смешная))).

Больше никаких траблов по тех-части не было. Плановые замены масла (менял раз в 8 тысяч) и замена всех ремней и роликов на 80 тысячах по одометру (по факту наверное на 120, как и положено по французской инструкции!!!))).

Из того что не понравилось лично мне: откидная задняя дверь - с трудом регулируется замок (ржавеют регулировочные болты), а хлопок при закрытии получается сильный, замок разбалтывается, в общем хоть эта дверь и дороже -ИМХО мне больше по душе распашные. (В качестве крыши она мне не пригодилась ни разу). Ручки задних дверей - очень неудачная конструкция и ненадежная (заламывается тросик замка) - в новом кузове, кстати ручки другие. Еще минус - это крышка бензобака - без лючка, но открывается только ключом - в Белоруси на заправке прищлось просить вскипятить чайник, для того чтобы ее открыть!!!!

Как итог:

- французов больше не боюсь, ИМХО по соотношению цена-качество, по крайней мере в этом сегменте, равных - нет (так фолькс-KADDY при всех прочих равных будет дороже тысяч на 5 денег.)

- 1.5 dCi - тоже не боюсь - отличный мотор, экономичный, динамичный и убивается только "дешевыми" ГСМ, в общем как в анеке: "... не жалейте заварки..." ;-))) - без всяких подогревов сполтыка заводился в минус 27!!! и это на родном (то бишь 5-летнем аккуме!!!), в то время как рядом с ведрами кипятка бегал владелец VW-Golf дизельного, с установленным подогревом фильтра!

- можно (и ИМХО - нужно!) брать б/у из Европы - во первых есть французская сборка, выбор комплектации шире и цена приятно отличается от цены новых в наших салонах, я по краней мере так и намерен поступить.

- есть комплектации с полным приводом - но мне они не нужны - расход минимум на 2-3 литра больше, для меня актуальны дальние поездки по асфальту, и расход - в приоритете. Это действительно машина, на которой едешь куда нужно, а не куда хватит денег! 3 (три!) заправки от Питера до Крыма!!!

- хочу новый Кенгуренок!!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид (для меня!) - каждая встреча с кенгуренком вызывает улыбку..., просторный, высокий, светлый салон - в дальних поездках одна из важнейших составляющих комфорта (ИМХО), удобней по моему только в больших джипах-кросссоверах - но это другая "весовая" категория, простота отделки - это для меня тоже плюс в дальних всепогодных поездках!))), места для шмоток - немерено! (перед продажей выгребал из всех ящичков-полочек всякие "полезности" - 2 мешка здоровых получилось, при том, что считал что машина - пустая))), динамика в городе - "стритракеры" нервно курят, если нужно, на трассе - никаких комплексов при вменяемой крейсерской скорости, запчасти, если избегать "официалов" - вполне вменяемые по цене, к тому же разборок много.
Минусы
основной минус - это предубеждение перед "французами" !!!, стандартные почти для всех французов - разъемы в электрике, пластиковые хомуты и трубки (там, где например у немцев резина и металл), неудобство"мелкого ремонта (замена лампочек, фильтров и т.п.) - особенно теми, кто французов не знает (не как у дюдей!))) ИМХО - дело привычки, замки дверей (исправлено в новом кузове!), больше на своей не заметил (спрашивайте - отвечу!)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
44
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 января 2012
Вы уж там не гребите одним веслом всех "французов", у меня лампочки меняются элементарно на Флюхе....
Нравится
Ответить
29 января 2012
Да у меня, в принципе тоже, когда научишься)
Нравится
Ответить
29 января 2012
Полностью согласен. Мотор классный, французов не надо бояться - надо просто посидеть в интернете, почитать форумов, а для Рено поставить специальную програмку со всеми номерами деталей и подробными инструкциями по их замене (забыл как называется). Все детали стоят нормально. К официалам - только за запчастями. Иногда с их скидкой (15%) выходило дешевле exist.ru
Нравится
Ответить
29 января 2012
Ну про нормальные обгоны тут конечно сильно преувеличено. После 100км/ч втыкаеш передачу, чтобы было 2000 оборотов, жмешь в пол и приговаривая "Ну давай, давай, давай еще еще еще", пытаешься внушить себе, что это безопасный маневр...
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
У меня тоже так было, потом просверлил сажевый и стало как у автора статьи!!!
Нравится
Ответить
29 января 2012
Про масло. Я бы все-таки советовал рекомендованный Рено ELF turbo-diesel. Специальное масло для дизельных моторов.
Нравится
Ответить
29 января 2012
2 Mr. Moonshine
- по маслу - Motul - тоже в рекомендованных Рено, Elf - только в коробку. Elf в Украине полно подделок, в отличие от motul.
- по обгонам на трассе - это вы как то очень тоскливо описываете, может это другой дизель? У меня никаких проблем, тем более со 100 км/час - вообще ничего втыкать не надо, если ехал на пятой - на педаль нажал - и привет! со 120, да, иногда на 4-ю втыкать приходится. При этом выше 4 тысяч крутил считаные разы, действительно при экстремальных обгонах...
Нравится
Ответить
@and1423
Нравится
Ответить
31 января 2012
правильно че бояться мотора к9к-форсунка 12т.р.за штуку-х..ня какая!тнвд-45...и турбина 30-50(цены на новые в экзисте)
плюс форсунки при замене надо прошить в блок управления и т.д.клапан EGR еще добавить+сажевый фильтр и и пр по мелочи этого мотора!-хороший мотор до 100т.км пробега!а потом от него уже немцы/французы/и прочие европейцы банально избавляються!dci моторы к нам диллерами незавозяться-банально потому что по гарантии будут назад наперед эти машины таскать!и хотя сменили топливную апаратуру с 07г на simens(прежняя delphi была гемороидальной).мотор долго неживет!-а ему банально неначем жить при объеме 1.5 сняли с него 107л.с(меган2,сценик2)-мощность за счет оборотов-ресурс максимум до 250т.км!-эт не старые атмосферные дизеля 1.9лf8q которые сносу незнали с тнвд bosch, dci-эт для богатых!саляру хорошую по 30р/л хорошее масло и т.д.и кому нежалко 48т.р.за комплект пьезокерамических форсунок!-что съэкономиш на солярке-то потратиш на ремонт-старая истина.для кангу 1.4л бензин мотор в самый раз-газ для особо жадных можно поставить-так он сам мотор стоит весь в сборе с пробегом до 100т-15т.р.!(с логана,символа,клио,кангу)а втойже белорусии вобще-200 баксов!-ну и зачем он нужен этот дорогущий дизель с его вибронагруженностью и впрыском common rail?!он хорош пока неначал мозг выносить!-а если начал-так деньги из кармана полетели!и в европе дизяля проходят минимум 30-40т.км в год!-это у нас на рынках-без пробега по рф-стоят с пробегом 50т.км!2007г.в.меганы,сценики,клио,модусы,и кангу,и т.д.-откуда у 5-летней машины пробег 50т.км?"дедушка по германии ездил!"-весь этот литовско калининградский,белоруский хлам имеет пробег от 200т.км-т.е.мотор уже на подходе!и сколько народа с этими моторами мыкаються-откройте форум!а придать салону вид на 50т.км пробега-элементарно-руль и ручка кпп обшита кожей,резинки на педалях поменяли и т.д. и т.п.-целая индустрия предпродажной поготовки.хороший,безпроблемный 1.5л дизель с реально небольшим пробегом и от одного хозяина будет стоить в германии или франции стока-что его в росию никто и никогда неповезет!!!!!вся инф.есть на сайте мобил.де...удачи на дорогах
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
А если из Швеции,Франции,Бельгии? Там вроде пробег меньше,чем в Германии.Стоит брать или нет?
Нравится
Ответить
31 января 2012
Вы может не в курсе - но в Украину эти моторы поставляются в полный рост - и никто их обратно не таскает.
А в общем старый спор о дизелях и бензинах... На вкус и цвет, как говорится.
Нравится
Ответить
31 января 2012
у нас в пожарной части пришел новый урал-цистерна с ктайским мотором "сumins"с впрыском common rail и 6 месяцев непроработал-бум перестал заводиться-к диллеру(машина на гарантии)-установили выход из строя топливной системы из за "некачественного"топлива(делали экспертизу)-негарантийный случай!!!!
а в белорусию 2 раза в месяц езжу-вожу моторы и прочий автохлам-многие на бензин-газ пересаживаються-тте кто на дровах ездил со старой топливной системой(до 2000г.в.)-те левую соляру льют и голову незабивают
Нравится
Ответить
31 января 2012
... а вся Белоруссия - давно на дизелях...)
Нравится
Ответить
По поводу этого дизеля плюс еще и в том что Дастеры будут с аналогичным дизелем выпускаться на АЗЛК (Автофрамосе, блин), так что с з\ч и сервисом на дизель скоро вообще проблем не будет.
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
мотор будет приходить в сборе!а проблем с запчастями и сейчас нет!!!мотор в сборе в р.б.1200$...проблемы с диагностикой у официалов!уже сталкивались.
мотор очень требователен к качеству топлива!интересно чтоб будут делать официалы с этими моторами когда из за "неудачной"заправке на трассе-вышла из строя топливная апаратура?-негарантийный случай?
Нравится
Ответить
28 мая 2012
может не в тему. прошу совета. выбираю авто для работы: ваз 2104 2007г 40т.км, ваз 2111 2000-2002г, или же есть подобный рено 2001г 230т.км пробег. все примерно в одном ценовом диапазоне 80т.р-100т.р ездил на ваз 2110. читал отзывы к ваз 2104 страшно становиться хоть и посвежее.
Нравится
Ответить
16 марта 2015
народ!отзыв писал манагер, сто пудов!!!у меня такая же кангу и я Вам скажу что автор что то приверает, так как на пятой едешь больше 100 такое ощущение что на боинге летишь. Короче товарищи в краце, мотор реально хорош,K9K зарекомендовал себя,но 86 сильный на трассе никак,а вот есть такой же 106 сильный -это бомба!!! И оба они реально неприлично экономичные!!! Всем удачи в выборе авто, и ни жезла Вам ни гвоздя!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее