Муравей - друг человека.

4
27 февраля 2014
31 322
Осторожно - много букв.

Машину именно такую взял по одной очень простой причине - на руках было 220т, машина нужна была срочно и я понимал что куплю только металлолом. И тут позвонил отец: друг привез к нему на сервис на ТО свой Кангу. Машина куплена новой у официалов. 10 лет в одних предельно педантичных руках. Не затертый чистый салон и идеальное состояние всей машины. Пробег 150т. Вложений никаких вообще. Сел и поехал. Хозяин собирался за границу и продавал всё нажитое в РФ. Я решил брать, пока дают!

Теперь о расходах. Пока ничего кроме замены масел, фильтров, ремней и колодок. То есть к пробегу в 180 т.км каблучок всё ещё в режиме "расходы на плановое ТО и бензин".

Были косячки - всё по пластику. К старости износились некоторые кнопочки, что-то в салоне отвалилось, что-то стало заедать. Всё лечится бесплатно умелыми руками. Но лучше без этого.

По самой машине и комплектации - очень бедная, но, как выяснилось, были и беднее. Полка над головой, это у меня оказывается люксовая опция. Ещё есть гидроусилитель руля, кассетник с огромной антеной (нет даже мысли включить это чудо), краска металлик, складное заднее сиденье, полка над багажником, боковая сдвижная дверь, центральный замок, заднее стекло с подогревом и дворником и огромная крышка багажника в дождь как крыша для пикника. И даже в такой пустой машине 2 подушки безопасности, регулировка точек крепления ремней по высоте - на Рено очень заморочены на пассивной безопасности.

Грузоподъемность то ли 500 то ли 600 кг - возил максимум 100. Могу сказать что пустая корма прыгает на лежачих полицейских, хотя и не рессорная. Что будет, если пригрузить, не знаю. На ходу устойчива, перестраивается в раз, повороты вполне сносно для каблука. АБС нет, но тормоза, как на всех иномарках, адекватные и зимой юзом машину пустит только конченный чайник. Езжу очень аккуратно, даже не останавливаюсь на светофорах в знакомых местах (качусь 40-50 км и везде попадаю на зеленый) так что по предельной разгонной динамике информации нет. Вы можете посмеяться над моим вождением. Поверьте, я тоже люблю прохватить в повороте с заносом, но на низком профиле, жесткой подвеске и имея запас $$ в кармане. На таком же транспорте вспоминаю теоремы Элйера и применяю их на дороге. Всё плавно и размеренно.

На шоссе внятный разгон даже на пятой - спасибо короткой коробке. При этом по моим меркам комфортная скорость - 80. Машину ради интереса разгонял до 130. Запас по ходовой, педали газа и по тахометру (наличие тахометра тоже признак полного фарша;) ) огромный, но шумновато. Шум двигателя выходит на первый план уже при 100км/ч. Первый месяц постоянно пытался воткнуть шестую передачу, которой там нет. Из-за "короткой" коробки и расход по городу и по шоссе приблизительно одинаковый. В городе 7 литров удерживаю только благодаря упомянутой выше пенсионной манере вождения. На шоссе сохраняется до 80км/ч. Если тороплюсь и еду 110, расход поднимается ощутимо (но замерить не получается - всё субъективно).Бензин заводился и в минус 30, но если машину берете для дальних поездок, для работы, всегда берите дизель. За год он экономит 25-50т и не требует лишних питстопов.

Ещё из минусов - на горловине бака написано 95 и я лью 95. Не люблю эксперименты с бензином.

Главный плюс каблука - высокий салон. Если вы понимаете о чем я. Была машина шире на 25 см. Но каблук намного удобнее. Понимаете... есть ситуации, когда очень приятно, если спутница не бьется головой о потолок. Это просто находка. Во всех легковушках теперь проявляется клаустрофобия.

Ещё из плюсов - даже где откололась или стерлась краска, машина и не думает ржаветь.

Короткая база и скругленный передок. Результат - машина разворачивается даже под аркой дома.

Сдвижная боковая дверь, это чудо на узких парковках!

Подытожим. Машина просто находка, как второй авто за городом или машина для пенсионера. Вы будете вспоминать о ней, только когда нужно отвезти что-то тяжелое, крупногабаритное или грязное. В остальное время она просто стоит и ждет ваших приказов в полной боеготовности. Но не смотря на то что машина была первой, тьфу тьфу, не доставившей никаких хлопот, я мечтаю пересесть в кожаное кресло с электроприводом и ещё я так же как и раньше считаю что самый практичный тип кузова ДЛЯ МЕНЯ, это седан. Оспаривать не нужно, у каждого свои привычки.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неприхотливая, Не ржавеет, Высокий потолок, Высокая ликвидность комм.транспорта
Минусы
Не хватает шестой передачи
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
116
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Для работы хорошая машинка бензин не ест груз возит
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
лет 6 назад владел таким 1.5dci.был приятно удивлен динамикой и расходом.
Нравится
Ответить
Просветите на счет Эйлера,никак не мог связать с отзывом.
За отзыв плюс,редкость уже совсем здесь!
Нравится
Ответить
1 марта 2014
Простите! Не Эйлер! Велер!!! Конечно Велер. Давно это было))))
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
Ну вот и накопилась нужная сумма.
Машину продаю. Не спеша. Ездит, раздражает, но денег не просит. Машина честная, как и автор. Осмотр всё покажет;)
http://cars.auto.ru/cars/used/…
Нравится
Ответить
26 декабря 2018
@bombluru
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
Ну вот и накопилась нужная сумма.
Машину продаю. Не спеша. Ездит, раздражает, но денег не просит. Машина честная, как и автор. Осмотр всё покажет;)
http://cars.auto.ru/cars/used/…
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
Машинка благополучно продана. Владельцы очень довольны. Контактами обменялись. Посмотрим, сколько ещё пробежит муравейчик
Нравится
Ответить
31 октября 2014
Убедил,однако! Уже такой приметил,но,к сожалению,в хач-салуне.Зна-чь,будут пытаться
об ть!
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
я свою продал 2007года выпуска. жалею сильно, а пару дней назад увидел её в автосалоне в другом городе... Короче, снова коплю деньги на такую же кангу. В этом бюджете не вижу альтарнативы. Единственное - нормальную шумку сделать, летом самому - одно удовольствие. Ну и можно чипануть двиг 1.4 75 лошадей, хотя мне и по трассе хватало в тишине, когда хорошая шумка была.
Нравится
Ответить
26 декабря 2018
сколко,стоит,рено,конго,
Нравится
Ответить
26 августа 2019
почему каблучок, это минивен. Пробег 400001 ходовку всю перебрал, сложно ремонтировать заднюю балку подшипники внутри. По факту два раза в неделю с грузом от 300 до 600 кг на расстояние 250 км. и так в течении 5 лет. Брал с пробегом 240000 машинка что надо!
Нравится
Ответить
1
Кидал до тонны полет нормальный на 250км два раза в неделю
Нравится
Ответить
23 апреля 2021
друг привез к нему на сервис на ТО так как собирался продавать-дальше не стал даже читать.
Нравится
Ответить
12 июня 2024
Александр, ну и зря. Отзыв честный, описание соответствует машинке.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее