Кангуша

4
2 декабря 2016
4 249
Кангуша была куплена новой в автосалоне "У Сервис+" Подольск в январе 2013 года. Сама машина выпущена в мае 2012 года. Когда выбирали авто, то на такую же сумму можно было купить Дастер 4х4 в максимальной комплектации, но посидев в каждой из машин супруга вернулась к Кангуше, чем подтвердила правильность моего выбора. Клиренс у машине кроссоверный. Очень удобно входить и выходить из машины. Да-да именно входить, а не садиться или протиськиваться как в Логан или Дастер. Двери у авто широкие и высота под два метра. Всем кому приходилось проехать в ней, приятно удивлялись простору внутри машины. На заднем сиденье вполне комфортно помещаются четверо взрослых нормальной комплекции. При сложенных сиденьях заднего ряда и снятой полке багажника в неё спокойно въезжает снегоуборщик+ ещё один не самоходный, а при сложенном сиденье переднего пассажира помещается длинномер 2,5 - 3 метра. 3 метра это до лобового стекла. Иногда по работе приходится долго ждать и сложив переднее и заднее пассажирские сиденья получается отличный диван для отдыха, ну а подушку с пледом я вожу всегда на полке багажника с собой. У машины на крыше складываемые рейлинги, на которые я пристроил от старого Логана немного доработанный багажник. Бюджетно и удобно, так как фирменный багажник очень дорог. У машины было несколько поломок, но в основном в гарантийный период. Первым по гарантии был заменён передний сальник коленвала на 45 тыс. км. Вторая и она же третья и четвёртая поломка это внутрисалонный блок электроники, помененный так же по гарантии и уничтоживший кучу моих нервов. Электроника это самый слабый узел в этой машине, в общем как и у всех современных авто. В остальном только расходники и при моём стиле вождения ежегодная замена лобового секла по КАСКО. Машину эксплуатировал можно сказать на износ. Каждый день около 100 км пробега на максималке 130-160 км в час по М2 + раз в месяц рейс в Шатурский район (220 км в один конец) с двухосным прицепом (около 1200-1500 кг ) без тормозов. С прицепом быстрее 110 км в час машина не идёт, так как движок слабоват 84 л.с. Ей бы лошадей 110-120 и полный привод в придачу. Вообще цены машине не было бы. А так машина устойчива на трассе и не смотря на огромную парусность держит траекторию. Из-за слабого движка приходится быть осторожней при обгонах на трассе. Ходовая надёжная и в тоже время всю душу на колдобинах не вытрясает. По зиме надевал цепи Тюле. С ними вообще прёт как бульдозер! Но опять же из-за жёсткой подвески спокойно можно вывесить одно из колёс и тогда только толкать или буксир. Машину на трассе легко перепутать с Ленд Ровером или другим внедорожником. Приятно когда тебе уступают дорогу! В общем машиной доволен и пока менять не собираюсь, хотя в нынешней ситуации особо и не на что менять. Да. Такой машине не хватает климат-контроля! В машине есть круиз-контроль - незаменимая вещь!!!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность, Оригинальный дизайн, Выверенная эргономика, Автобусная обзорность, Большие боковые зеркала, Два внутрисалонных зелкала заднего вида, Вместительный бардачок, Лоток для документов формата А 4, Полка над лобовым стеклом, Полка авиационного типа над задними сиденьями Распашные задние двери, Ниши в полу под карты, Откидываемые столики в спинках передних сидений, Круиз-контроль
Минусы
Слабый двигатель, Слабая шумоизоляция, Сложенные рейленги свистят на ветру, Сильно забрызгиваются передние боковые стёкла, Дворники лобового стекла неудобно менять ( нет возможности откинуть их от стекла), Отсутствие климат-контроля.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
12
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 декабря 2016
Забыл сказать, что на момент написания отзыва "Кангуша" прошла 122000 км. После 60000 км сделал обработку двигателя Супротеком и обрабатываю по сей день. Так же обработал на 90000 км Супротеком МКПП, но сильного улучшения в работе коробки не заметил. Хотя может быть скоро надо будет менять сцепление. Один мой знакомый на Пежо-Типи сцепление поменял уже после 300000 км.
Нравится
Ответить
1
4 декабря 2016
Ошибочка произошла. Сцепление Пежо-Типи после 30 тыс.км
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
Тоже обратили с женой внимание в свое время на Рено Кангу, во время приезда на тест драйв Дастера. Объем салона не сравним, да и уровень комфорта выше. Цена в 2013 году была сравнима. Согласен с Вами , с полным приводом цены бы ему не было, кстати в Европе такие комплектации есть, так же как и есть семиместные варианты Кангу, к сожалению у нас такие не продаются новыми. Но т.к. нужен был именно семиместный автомобиль, да и цена на Рено Кангу поползла вверх, купили Лада Ларгус о чем не жалею. Удачи Вам в эксплуатации Вашего автомобиля.
Нравится
Ответить
1
5 декабря 2016
А я не понял, кто путает с ленд-ровером: - похмельный едущий на встречу - догоняющий похмельный - управляющий похмельный - пропускающий похмельный? ))))
Нравится
Ответить
1
8 декабря 2016
Машина действительно больше чем кажется. Она явно больше Аутлендера в высоту и ширину. По длине Аутлендер больше. На Ленд Ровер машина действительно смахивает, но немного меньше в объёме. И её действительно легко спутать на трассе в темноте. Днём и так хорошо видно какое авто движется. А с похмелья лучше на автобусе передвигаться. Дешевле выйдет.
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
"На заднем сиденье помещаются комфортно 4 взрослых нормальной комплекции"?? Что-то слабо верится.. Машина хорошая, но нужен автомат.. Дизайн морды а-ля "грузовичек Лёва". Хуже, чем у Партнера. У берлинго из этих трех - самый лучший дизайн. С лендровером спутать их можно только в полной темноте, что на трассе, конечно, возможно.
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
Нормальной комплекции взрослый это человек ростом не выше 176 см и весом до 80 кг. Сидели они все на сиденье. В другой машине пришлось бы кому то на коленки садиться.
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
Понятно, значит, все-таки трое мужиков ростом 185-190 и весом 90-110.
Нравится
Ответить
7 января 2017
реальный корч брал в германии с 63000т пробега после 8 тысяч по нашим танкодромам поменял ходовую стояла вся родимая на заклепке на78000 пошли газы в розширительный бачек проточил головку замечу то что тосол нигде не терялса на 85000 вылетела турбина.приговор попадание инородного предмета тоесть нагар. 92000 заменил 2 передних и 1 задний подшипник замечу что подшипники не дешевые 1 стоит 1200гр с старого кенго не подходят там дешевле при минусовой температуре он сдох старт только с троса что чревато последствиями компресия нормальная масло не брал и грамма. когда вопрос стал по замене форсунок я ее продал за 4500дол. брал со всеми расходами 5300 плюс ремонта на 1000уе плюсуем 1800 на ветер головняк и нервы после этого унитаза взял кадик 2008г 1.9 тди с пробегом 234000 я проехал 28000 кроме масла фильтра и солярки никаких расходов немножко востанавлююсь. а выводы делайте сами оно стоит этого
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
про спутать с Ленд ровером улыбнуло) был у меня Фрилендер, после него ренж Ровер, потом вложился в недвижку и взял Рено Кангу, и скажу, что нифига он не похож на Ленд Ровер) ни по комфорту, ни по цене содержания) на оба Ленд Ровера в год ухошло тысяч 400 (были они одновременно у меня какое-то время), сам Рено Кангу обошёлся в 400к, а расходы на его содержание за целый год не превысили 10 000р. а это машина 2011 года, ей уже 10 лет.
Нравится
Ответить