KANGOO 2

5,0
29 января 2024
8 965
Добрый день!
Второй хозяин, брал трехлетнюю (только гарантия кончилась)
Подбирал с пониманием чего хочу, 1) оцинкованный кузов 2) экономичность (мотор от логана 8-ми клапанный) 3) ровный пол (для путешествий и возможности спать в полный рост в салоне) 4) перевозка объемного и крупногабаритного груза (здесь ей нет равных) 5) цена / качество
Сразу могу сказать — на рынке подержанных машин данный автомобиль явно недооценен. В пределах 400-600 т.р. можно найти идеальные варианты.
По обслуживанию — все расходники есть в магазинах. мотор от логана в обсуждении не нуждается.(легенда K7J)
Из затратных моментов могу выделить следующее: 1) задние тормозные диски по конструкции идут вместе со ступицей (подшипником) — поэтому ценнику не удивляйтесь. 2) если нужно заменить топливный фильтр то придется откручивать глушитель (практически полностью) и опускать бак (работы затратные) 3) Если упустить момент и вовремя не заменить омывайку в бачке и допустить замерзание воды в омывателе — то можно испортить подрулевой переключатель (если настойчиво пробовать брызгать — не выдерживает нагрузку — деталь не из дешевых ) 4) к пробегу 150000 км может выдавать ошибку INJECTION — (глушишь / запускаешь — пропадает) при этом обычно делается чистка дросселя и если не помогает то замена дроссельной заслонки (деталь не из дешевых). 5) ремень генератора нужно натягивать по специальному прибору (иначе либо свист ремня, либо нагрузка на генератор на подшипники) ставится внатяг (не очень удобно) 6) если возникнет необходимость замены мотора отопителя то придется снимать всю панель приборов (работа очень емкая) 7) для замены салонного фильтра нужно снять бардачок (можно и так засунуть но есть вероятность замять и поставить не ровно)
При покупке сразу поставил подогреватель двс вебасто termo top evo 4 (ставил по рекомендациям завода — левый нижний угол за бампером. (в принципе там вариантов не так много куда воткнуть) подключил дистанционный пульт от сигнализации по доп каналу на таймер. Очень удобная штука. Рекомендую
Из приятного — очень удобная посадка и обзор (ездил на юг — дорога очень легко дается) круиз контроль — однозначно отличная опция на дальние поездки. дорогу держит как по рельсам — идеально (и в сильный дождь и снег, уверенно идет) средний расход по трассе по приезду к морю 7,1 литра.
Вообщем авто стоит своих денег 100% — впечатления только положительные (а затраты — они всегда есть на любой машине, главное чтобы машина нравилась самому)
Всем привет! Продолжаю отчет, пробег уже более 150 000 км. Весной 2023 провел регулировку клапанов (из обязательных процедур — нужно менять прокладку клапанной крышки и она там металлическая) прокладку сначала купил аналог, но аналог не держит, стали появляться маслянные пятна, далее купил оригинал и после этого все было четко. Поменял дроссельную заслонку (регулярно стала проявляться ошибка CHECK INJECTION, чистка дросселя уже не помогало) производитель PIERBURG — единственный аналог на рынке, все подошло — работает хорошо, доступен для заказа на озоне, цена в районе 15000 руб. Летом 2023 поменял троса ручника (родной заклинил, перетерло об крепление на задней балке) стоимость тросов не значительная. Стал туго двигаться рычаг Мкпп (в подкапотном пространстве разрушился колпачек на конце тросика и стала попадать грязь) новые троса — стоимость более 10 000 руб оригинал (купил но ставить пока не стал) летом пролил родные из салона универсальной аэрозольной смазкой — помогает примерно на пол года (зимой повторил процедуру при появлении характерного усилия при переключении передач). На вебасто, впервые отказала помпа (рециркуляционный насос) — заменил на аналог "Лунфей" — встало четко (при покупке спрашивают под какой шланг отводы на насосе) лучше замерить родные перед покупкой, чтобы не перезаказывать лишний раз. Осенью 2023 заменил сайленблоки подрамника — был люфт. Ну и до кучи решил за одно и рычаги поменять + втулки стабилизатора (хотя родные рычаги были еще живые и без люфтов, там были трещины в сайленблоках, решил не откладывать и заранее заменить). Сайленблоки подрамника отдельно не просто найти — дефицит. (в оригинале идут они с подрамником). Летом 2023 стали часто перегорать лампы на фарах. как оказалось оплавились патроны ламп. заказал б/у и после этого поставил диодные лампы. В целом полет нормальный. Авто радует. Всем советую.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вечный кузов (оцинковка), двигатель от логана, объем салона , Комфорт (обзор, управление, оснащение) ровный пол при разложенных сидениях, Надежность. высокий ресурс по основным агрегатам и узлам, Безопасность. а/м устойчив несмотря на внешний высокий размер.
Минусы
На трассе при езде свыше 100 км/ч повышенный расход топлива (высокие обороты делают свое дело)), Некоторые запчасти не дешево обходятся
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
31
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 декабря 2019
Владимир добрый вечер, у меня дизель макси,тут фото.Задние ступицы наверное брали в оригинале? Я летом менял, но сейчас кайф какой, когда идет накатом,правда ведь? То что про машинку не знают - это точно.Пообщался со многими ларгусоводами,они прям мучаются с жигулевскими моторами, да сегодняшней сборкой,многие ищут аналоги.Машинка класс конечно.
Нравится
Ответить
9 декабря 2019
Добрый день! Да, задние ступицы ставил оригинал (помню, что не дешево) не исключаю, что может есть и дубли сейчас в продаже. Накатом идет идеально. вообще касаемо управления - авто очень комфортный, (первая машина в которой даже босиком педали приятно нажимать - очень мягко). С Ларгусом авто не сравнить конечно - совершенно другой авто. Хотя на работе есть и ларгус с двс ВАЗ - уже проехали 107000 км - из поломок - был только катализатор и гофра глушителя порвалась на 90 000 км. а так по двс норм. мотор в принципе тяговит - хватает по городу (но к рено доверия конечно больше)
Нравится
Ответить
@Альбертыч
Нравится
Ответить
6 декабря 2019
Вы тут писали про замену фильтра,я каждый раз думаю,пригласить бы французов в наши сервисы....
Нравится
Ответить
12 декабря 2019
k7j точно 8-клапанный? Владел кангу 2 (2003 г.р.) там k7j был 16-клапанный
Нравится
Ответить
13 декабря 2019
https://www.drom.ru/catalog/renault/engine/k7j/
Нравится
Ответить
13 декабря 2019
k7j - 8 ми клапанный k4m - 16 ти k9k - дизель
Нравится
Ответить